Перейти к содержанию

Vvrn

Постоянные участники
  • Постов

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2401 просмотр профиля
  1. Ежедневно утром на А-Овсиенко наблюдаю картинку. Когда всякие 15,58 и т.д. после остановки "Призывной" ломаться в левой ряд, потом на 45-стрелкой опять ломятся к остановке. Ну вот зачем ?! Правый ряд совершенно нормально едет, совершенно ничего не выигрывают, но от таких маневров всем (в том числе и им же самим) затруднения и заторы. Понятное дело, что это не запрещено по ПДД, но как таких водил назвать ? Причем это делают все 100%. Вот как этим негодяям уступать ?
  2. Они не фанаты, просто по различным причинам пользовались ОТ. ЗЫ Кстати, я слышал возросла популярность категории А, нет грошей на авто ? тогда хоть мотоцикл
  3. Чуток офтопа. В связи с последними событиями, я имею ввиду массовые ограничения прав граждан при помощи куриных кодов и ужесточения масочного режима, может оно и хорошо что нас нет "цивилизованного общественного транспорта". И опять таки в свете последних этих событий, как агитировать за отказ от ЛА в пользу ОТ. Сейчас наоборот все призадумались о покупке авто, даже те кто не хотел.
  4. Все оказалось значительно интересней. Вообщем некоторое копание привело к тому, что ГОСТ здесь не регламентирует. Причем похоже вообще ничего не регламентирует. Есть СНиП 2.07.01-89 и его новая рф-ская редакция СП 42.13330.2016. "Планировка и застройка городских и сельских поселений". Но у нас уже все спланировано и застроенно. Причем если в старой редакции полосы были от 2,75 до 3,5, то в новой редакции (писали ее похоже в московской мэрии для "Ленинградки") от 3 до 3,75. В зависимости от категорий улицы. В принципе, как я понимаю, теперь можно применять местные нормы и правила. Если они есть. Реальная практика в подобных тяжелых случаях, как МП, например, в Казани- от 2,75 м. Далее я провел замер МП по спутниковым картам. Понятное дело - это не рулетка, точность так себе. Вышло от 24 до 26 м по разным картам. Если взять ширину 3 метра:3*8=24 м Прекрасно влазеет и даже не по минимальным 2,75. (Ну собственно как я и сказал уже были 4 полосы и все чудесно размещались) Просто, наверное, лень зимой снег отлично чистить- до поребрика и наледь у остановок удалять. upd Покопался еще. Во многих странах полоса от 3 метра под скорость 80 км/ч. ! Например, даже автомобильная Канада.
  5. А вот же. У нас же уже работал официальный кусок из 4 (временных) полос. Осевую вроде бы не смещали, так ? От Виадука до пр. Труда Вполне нормальное ехалось: там все снижение скорости происходило из-за внезапного превращения 3 в 4 с движением по полосам, а потом опять в 3. Я сам в первый раз затупил. Если "народ" не дергался (то бишь например стартует в четыре ряда уже со светофора сразу после виадука и сразу сообразно движению по полосам), 40-50 нормально было ехать. Я думаю даже выше нормально было бы , но из-за перечисленных выше особенностей нельзя было.
  6. Я даже еще раньше на пару лет. Но что ж с м4 было ? Я помню в то время и Задонское шоссе (так раньше у нас м4 называли) и Воронеж-Борисоглебск, там где я проезжал, пардон меня провозили, были вроде относительно ничего. А на практике разницы никакой нет. Потому что либо средний человек привыкает к любой обыденности, ну либо нет. Такое то же бывает, не твоя профессия. Ездят же сейчас и ничего.
  7. Ну если закрыться ГОСТом от царя Гороха. Но на практике, вполне функционально. Что из чужого, что из собственного опыта.
  8. Напишу- ка в этой теме, про остановки же. Сегодня на Антонова- Овсиенко заметил новые остановки. Уже прям лучше, не в стиле "мусорная помойка", как иные. Хоть какой то позитивчик. upd Что то более лучшие в этих местах ставить не нужно - жалко.
  9. upd В этих ваших интернетах пишут, что автобус Врн-Мск или Курск-Мск (то же 500 км) стоил 8 руб. То есть нельзя сказать, что автобус был прям сильно дороже поезда даже в экономике СССР, а вполне сравним (даже без итогового сведения в госплане). То бишь если бы был бы автобус за 6 часов (нынешних пробок по Мск то же кстати не было !)- люди бы с удовольствием пользовались бы им. Можно было бы даже пару рубле накинуть и обозвать бы экспрессом Опять таки я не думаю, что в министерствах не знали что в Англии ружья кирпичем не чистят что за границей ездят уже по другому. Но однако же нет. Так что это было намеренное издевательство над людьми, заговор или лоббизм железнодорожников я уже не скажу.
  10. Кстати,а кто нибудь помнить цены на билет Мск-Врн в автобусном и ж/д варианте в советские годы ?
  11. Евгений, я сам водитель. Многие знакомые водители. Понятно все люди разные, но проехать 200-300 км -это нормально, многие так вообще постоянно в Мск ездят. Чего тут глаза то закатывать ? Вот вы же сами писали что в 2007 доехали за 6 часов от МКАДа. Я, кстати ехал на автобусе раньше, не помню уж в какой год, но то же уложился. Может 2004 или 2005. То есть все распрекрасно можно было. Но не пущали. А речь у нас идет о важнейшей трассе страны, даже во времена СССР. Кстати трафик тогда был гораздо ниже. Я понятия не имею что это было и есть: заговор, лобизм РЖД, игры Аэрофлота или колониальные ограничения по инфраструктуре. Но до недавнего времени скоростного передвижения не было, кроме Мск. Сами ускоренные поезда появились совсем недавно, самолеты "полетели" то же совсем недавно. Я констатирую факты, что в 80-х скорости были паровозные, 12 часов за 500 км. Ну вот Камбоджа как есть. Хотя те же автобусы потом стали первым глотком. А могли бы еще в 70-е, 80-е. И цена здесь не причем. Вот и пишу про форменное издевательство.
  12. Нет, все то же самое что нарисовали и сейчас, но с лишней полосой. Для этих модных благих урбанистических советиков (безусловно местами правильных !)- нужно снести весь Воронеж, и построить правильный. Ну или для начала остановить Хамина с Лукиным и Цыбанем. А так "що маэмо то маэмо", где лишняя полоса- никогда не лишняя. Лично я другого крупного города, кроме Петербурга, подходящего для этих вредных советов не знаю. Я в пик на МП только на ОТ езжу, когда машиной не пользуюсь по каким либо причинам. До всей этой инновации, де факто правая полоса была уже неформальной выделенкой, особо туда никто не лезь. Собственно, все что требовалось узаконить естественное положение дел: 3+1. Через год- два переосмыслить. Сейчас лето трафик упал, возможно из-за этого. Хотя мне друзья живущие на МП очень сильно жаловались на новую разметку, что теперь по 30 минут на ровном месте стоят
  13. Пролог После после всей этой истории с платными парковками я окончательно потерял веру в людей чиновников. И дал себе зарок больше не поддерживать "наведение порядка". Ну что проехался я по МП. Разумеется ночью. Как я писал раньше: "Ни денег, ни ума нет". 1 выделенка + 2 полосы на весь Северный ?!! Совсем с глузду съехали. Отмечу попытку сделать "умное"- 4 полосы на некоторых левых поворотах. Что нужно было было. (1+3)=4 полосы в каждую сторону вполне влазят. Тем более это уже было проверенно и практически. Да, не по ГОСТу, но по моему в той же Казане отступили и мир не рухнул- нам же не скоростная автострада нужна, а 60 можно ехать спокойно. Если уж сделать совсем хорошо: во многих местах можно было влепить и 5 полосу на левый поворот с расширение проезжий части, место вполне позволяет и еще останется. Стоить это все- не бог весть каких денег. Опять таки был бы нормальный компромисс к обоюдному удовольствию всех.
  14. upd Мне на ум пришла единственная мысль хоть как то объясняющая сие иррациональное издевательство. В Германии до недавнего времени действовал запрет (еще времен Гитлера) на автобусное сообщение между городами, что бы не создавать конкуренцию ж/д. Может тогда МПС то же лоббировало интересы ж/д ? Кстати, глупый вопрос, а тогда через Борисоглебск то же не ходили автобусы на Москву ?
  15. Ох, ох. (Можно взять еще инструкцию от 1937 и глазами хлопать...) Я многократно ездил по маршруту Врн- Мск . О чем вы говорите ? В туалет сходить можно и проблем с этим гораздо меньше . И не только в автобусном сообщении, а вообще по всему транспорту, чем во времена СССР.. Переработки (вроде) сейчас регулируются,а 200-300 км для водителя не бог весть что. (Небольшой транспортный офтоп. Есть разные виды рабочего расписания. Например, в отличии от, те же водители ОТ в Европе работают по подменяя друг друга на разных маршрутах и на разных типах подвижного состава в разных точках маршрута, так что подвижной состав эксплуатируются непрерывно- без отстоев и обеденных перерывов. При этом все трудовое и транспортное законодательство строго соблюдается. Иначе тамошние профсоюзы и какая нибудь транспортная инспекция сразу с потрохами скушают.) Нет, я прекрасно читал что типа "вторая держава в мире" не могла построит какой то мост. Я вот решительно не понимаю в чем проблема ? Мост построит на важнейшей трассе? Икарусы на части разваливались свыше 60 км? ЗЫ Ядовито. Я много поездил по странам 2-го и 3-го мира. Ближайший аналог- Камбоджа. Но тут как бы вопросов нет. (И то пишут, что за несколько лет там радикальные перемены)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.