Jump to content

Vvrn

Постоянные участники
  • Content Count

    492
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Очень хороший

About Vvrn

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,948 profile views
  1. Все оказалось значительно интересней. Вообщем некоторое копание привело к тому, что ГОСТ здесь не регламентирует. Причем похоже вообще ничего не регламентирует. Есть СНиП 2.07.01-89 и его новая рф-ская редакция СП 42.13330.2016. "Планировка и застройка городских и сельских поселений". Но у нас уже все спланировано и застроенно. Причем если в старой редакции полосы были от 2,75 до 3,5, то в новой редакции (писали ее похоже в московской мэрии для "Ленинградки") от 3 до 3,75. В зависимости от категорий улицы. В принципе, как я понимаю, теперь можно применять мест
  2. А вот же. У нас же уже работал официальный кусок из 4 (временных) полос. Осевую вроде бы не смещали, так ? От Виадука до пр. Труда Вполне нормальное ехалось: там все снижение скорости происходило из-за внезапного превращения 3 в 4 с движением по полосам, а потом опять в 3. Я сам в первый раз затупил. Если "народ" не дергался (то бишь например стартует в четыре ряда уже со светофора сразу после виадука и сразу сообразно движению по полосам), 40-50 нормально было ехать. Я думаю даже выше нормально было бы , но из-за перечисленных выше особенностей нельзя было.
  3. Я даже еще раньше на пару лет. Но что ж с м4 было ? Я помню в то время и Задонское шоссе (так раньше у нас м4 называли) и Воронеж-Борисоглебск, там где я проезжал, пардон меня провозили, были вроде относительно ничего. А на практике разницы никакой нет. Потому что либо средний человек привыкает к любой обыденности, ну либо нет. Такое то же бывает, не твоя профессия. Ездят же сейчас и ничего.
  4. Ну если закрыться ГОСТом от царя Гороха. Но на практике, вполне функционально. Что из чужого, что из собственного опыта.
  5. Напишу- ка в этой теме, про остановки же. Сегодня на Антонова- Овсиенко заметил новые остановки. Уже прям лучше, не в стиле "мусорная помойка", как иные. Хоть какой то позитивчик. upd Что то более лучшие в этих местах ставить не нужно - жалко.
  6. upd В этих ваших интернетах пишут, что автобус Врн-Мск или Курск-Мск (то же 500 км) стоил 8 руб. То есть нельзя сказать, что автобус был прям сильно дороже поезда даже в экономике СССР, а вполне сравним (даже без итогового сведения в госплане). То бишь если бы был бы автобус за 6 часов (нынешних пробок по Мск то же кстати не было !)- люди бы с удовольствием пользовались бы им. Можно было бы даже пару рубле накинуть и обозвать бы экспрессом Опять таки я не думаю, что в министерствах не знали что в Англии ружья кирпичем не чистят что за границей ездят уже по другому. Но одна
  7. Кстати,а кто нибудь помнить цены на билет Мск-Врн в автобусном и ж/д варианте в советские годы ?
  8. Евгений, я сам водитель. Многие знакомые водители. Понятно все люди разные, но проехать 200-300 км -это нормально, многие так вообще постоянно в Мск ездят. Чего тут глаза то закатывать ? Вот вы же сами писали что в 2007 доехали за 6 часов от МКАДа. Я, кстати ехал на автобусе раньше, не помню уж в какой год, но то же уложился. Может 2004 или 2005. То есть все распрекрасно можно было. Но не пущали. А речь у нас идет о важнейшей трассе страны, даже во времена СССР. Кстати трафик тогда был гораздо ниже. Я понятия не имею что это было и есть: заговор, лобизм РЖД, и
  9. Нет, все то же самое что нарисовали и сейчас, но с лишней полосой. Для этих модных благих урбанистических советиков (безусловно местами правильных !)- нужно снести весь Воронеж, и построить правильный. Ну или для начала остановить Хамина с Лукиным и Цыбанем. А так "що маэмо то маэмо", где лишняя полоса- никогда не лишняя. Лично я другого крупного города, кроме Петербурга, подходящего для этих вредных советов не знаю. Я в пик на МП только на ОТ езжу, когда машиной не пользуюсь по каким либо причинам. До всей этой инновации, де факто правая полоса был
  10. Пролог После после всей этой истории с платными парковками я окончательно потерял веру в людей чиновников. И дал себе зарок больше не поддерживать "наведение порядка". Ну что проехался я по МП. Разумеется ночью. Как я писал раньше: "Ни денег, ни ума нет". 1 выделенка + 2 полосы на весь Северный ?!! Совсем с глузду съехали. Отмечу попытку сделать "умное"- 4 полосы на некоторых левых поворотах. Что нужно было было. (1+3)=4 полосы в каждую сторону вполне влазят. Тем более это уже было проверенно и практически. Да, не по ГОСТу, но по моему в той же К
  11. upd Мне на ум пришла единственная мысль хоть как то объясняющая сие иррациональное издевательство. В Германии до недавнего времени действовал запрет (еще времен Гитлера) на автобусное сообщение между городами, что бы не создавать конкуренцию ж/д. Может тогда МПС то же лоббировало интересы ж/д ? Кстати, глупый вопрос, а тогда через Борисоглебск то же не ходили автобусы на Москву ?
  12. Ох, ох. (Можно взять еще инструкцию от 1937 и глазами хлопать...) Я многократно ездил по маршруту Врн- Мск . О чем вы говорите ? В туалет сходить можно и проблем с этим гораздо меньше . И не только в автобусном сообщении, а вообще по всему транспорту, чем во времена СССР.. Переработки (вроде) сейчас регулируются,а 200-300 км для водителя не бог весть что. (Небольшой транспортный офтоп. Есть разные виды рабочего расписания. Например, в отличии от, те же водители ОТ в Европе работают по подменяя друг друга на разных маршрутах и на разных типах подвижного состава в разн
  13. Евгений, да же боле тогое, я как всегда, с цифрой и фактом. До аж 2011 года ! РСФСР/РФ -это стран паровозиков. Но это все небольшое отступление. Все равно издевательство: 1) До тех же промежуточных пунктов- все равно долго. 2) Рискну предположить, что хоть и поездов было много, но 6 часовых поездов то же не было. Ну и плюс конечно автобусы закрывают все пробелы в ж/д расписании. В принципе ничего такого сверхсложного что бы доехать до Москвы из Воронежа за 5-6 часов в 70-х, не говоря уж о 80-е для типа "второй сверхдержавы" не было, а подишь ты...... (При всем
  14. Да уж. Почитал про сообщение с Москвой- это какое то издевательство на людьми: 500 км за 12 часов.
  15. Каким ты был, таким ты и остался (с) Вчера воспользовался нашим обновленным ОТ: в центр вечером ехал в битком забитой "маленькой" 37, обратно на 5а стояли примерно 10 минут !! перед известным пешеходным переходом у перекресткам с Кольцовской, примерно в 22.00- 22.10, я уже счет пропущенным циклам потерял, по моему номер 233. Нарушая ПДД, создавая помеху движению, прочем там еще 49 пристроился
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.