Jump to content

Polyanskii

Постоянные участники
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Polyanskii

  • Rank
    Уже был

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Первый поезд на брендирование отправят, а ещё один в конце января должен на линию выйти. Третий - в мае, к 80-летию Мосметрополитена выпустят. Я сам не ездил, но по отзывам, пассажиры довольны. Жалуются только, что снова на СТЛ новые вагоны, про другие ветки как бы забыли.
  2. В Москве новый низкопольный трамвай тестируют! Создали односекционный, 100% низкопольный трамвай, он уже проходит испытания в Москве. Разработчики заявили его как "уникальный, не имеющий аналогов в мире". Обещают, что будет сверхудобный и просторный. Построен на ТВЗ. Что думаете? Вот материал: http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/tmkh-i-kompaniia--transportnye-sistemy--predstavili-unikal'nyi-odnosektsionnyi-tramvai-so-100--nizki/.
  3. Да кто их знает, чего-то замолчали все. Удивительно, что причину возгорания нового немецкого вагона уже неделю установить не могут.... У нас "Шаболовская" из-за неисправности электрооборудования задымилась; А про Варшаву до сих пор неясно. Сейчас пишут, что у этих поездов в Варшаве и раньше уже возникали проблемы: в первый день запуска поезд застрял на конечной станции, его в депо возвратили, а в октябре в результате давки двери заклинило....
  4. Вот вам фото и свидетельство очевидца! «Сперва мы услышали как будто хлопки петард, а потом, на перегоне между «Университетом» и «Политехническим», раздался настоящий взрыв. Я сам видел трехметровый столб пламени... Вагон заполнило черным дымом, дышать стало нечем. Мы пытались выбраться, двери не открывались…» Что думаете?
  5. Пока речь идёт только о штрафе за простой поездов (и то, как вероятность), а не о наказании за нарушения эксплуатации состава
  6. одна из версий аварии - неисправность тягового двигателя или компрессора
  7. Будем надеяться, что так потенциальным и останется. А то в нашей подземке без сименсов аварий хватает! Не известно, что там ещё расследование покажет
  8. Всем привет! Что за авария случилась в Варшавском метро на днях? Слышал, что люди отравились продуктами горения, всех эвакуировали. Поезд загорелся или на станции что подожгли?
  9. ЧП: под Карпинском железнодорожный состав сорвался в карьер КАРПИНСК, 12 апреля, ИАУралПолит.Ru. Под Карпинском железнодорожный состав с углем упал в карьер с высоты 30 метров. Данную информацию подтвердили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ, но заявили, что не занимаются этим делом. ЧП произошло 7 апреля на территории предприятия Волчанский уголь, куда по видимому и везли груз. В ГУ МЧС России по Свердловской области рассказали: «К помощи региональных спасателей никто не обращался. Сход вагонов произошел в окрестностях предприятия, территория там закры
  10. тоже на это надеюсь. для нас главное – чтобы аварий не было, и американский опыт вагоностроения вполне может пригодиться: у них там случаи излома боковой рамы единичны. вот и эти тележки моушен – хороши в использовании на Западе, а для наших дорог их просто не доработали
  11. Цитата из статьи: «Но при неполадках чаши подпятника тележку под вагоном может заклинить. И тогда возможен сход». т.е. возможность схода существовала уже на начальном этапе эксплуатации? (пусть даже самая минимальная!). новейшие разработки внедряем, но снова на авось полагаемся! а потом только количество аварий фиксируют и удивляются, откуда..
  12. сейчас эти телеги дорабатывать будут. увеличат износостойкость деталей и в путь!
  13. Ещё один сход вагонов в Забайкайле (снова излом боковой рамы тележки) На перегоне Тайдут - Могзон двухпутного электрифицированного участка Хилок - Чита Читинского региона Забайкальской железной произошёл сход одного вагона грузового поезда с пиломатериалами. Движение по чётному пути было открыто ночью 11 марта (10 марта 23:40 МСК). Сейчас движение поездов на этом участке восстановлено в полном объёме… http://www.regnum.ru/news/accidents/1634052.html#ixzz2NJak929t
  14. как знать-как знать.что-то все таки для безопасности движения делается. сейчас у вагонных тележек Motioncontrol отняли сертификат, Ространснадзор запретил использовать продукцию Алтайвагон» и Кременчугского сталелитейного завода (а у них самые большие показатели по изломам)
  15. непонятно, для чего нужно отслеживать эти разговоры? деньги больше не на что потратить? )
×
×
  • Create New...