Jump to content

KSM

Постоянные участники
  • Content Count

    194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About KSM

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

612 profile views
  1. А вагонники вам не нужны были?
  2. Не отказ, а предотказ кажется.
  3. По Рязани с эп 10 в свое время без остановки по автономном маршруту ездили с поездом 101/102. В ютубе есть видео из кабины. Больше никак без остановки не могли.
  4. По прибытии на путь электровоз опускает токоприемник, докладывает дсп. ДСП включает искусственную разделку пути (на самом деле снимает счёт с пути). Для этого нажимается Пломбируемая кнопка или кнопка-счётчик. Через три минуты (могут для скоростных сделать и меньше) счёт снимется и только тогда кс сможет переводиться. Это называется ответственные действия ДСП.
  5. Да. Проект конечно специальный делают. Но схема уже стала стандартной. Ещё : ДСП не отключает ток в кс, а только переключает с одного на другой. Станцию стыкования можно проехать на автономном маршруте насквозь, переведя кс в ручном режиме в нужное положение. Но кс при этом не замыкается в маршруте.
  6. Всё уже придумано до вас. И в вязьме реализовано давно для запуска берлинского стрижа. При установке маршрута приема (или безостановочного) пропуска двухсистемного поезда нейтральная вставка образуется автоматически (специально сделаны отключатели секций контактной сети). И применяется соответствующая сигнализация для машиниста.
  7. Вроде для двух пар выкладывали на МЖА. Одна пара без остановки в вязьме.
  8. Загорается конечно и звенит. Или вы думаете, что дпп постоянно на щиток смотрит? Вообще шлагбаумы автоматически должны начать опускаться через 13-15 секунд после включения переездных светофоров. Кнопка ещё плюсом к этому идёт. Грубо говоря, блокирует снятие питания с электрмагнитной муфты, удерживающией шлагбаум в поднятом состоянии. При числовой кодовой автоблокировке, если поезд идёт по неустановленному направлению пути (автоблокировка не развёрнута) , например возвращается с окна, то вроде никакая автоматика его не видит, пока он за переезд не заедет. Ну может конечно где и трц налож
  9. Если при при начале появления извещения успеешь нажать кнопку удержание бруса и держишь её, то шлагбаумы закрываться не будут. Специально сделано, чтобы выпустить машины при таких случаях.
  10. Это не вброс, а статья из газеты московский железнодорожник о реконструкции станции Москва Смоленская. Ну сказал начальник станции. В график то точно заложили, но вот пустят ли это не его компетенция в нынешних условиях.
  11. Я в 2009 году поездил на толкачах с Чада до Красноуфимска в задней кабине. Туда на электричке. Так что все видел.
  12. В такие умозаключения верится с трудом.
  13. Через Казань сейчас меньше 50 пар грузовых, с котельнича больше 50 пар грузовых. Через Киров всегда идёт больше грузовых и есть тенденция к увеличению.
  14. Я думал вы понимаете, что это про цену было... Предыдущие комментарии читать надо. Хотя слово то я пропустил одно. Я так то тоже достаточно скептически отношусь к бодрым высказываниями ржд по этому поводу. А так заголовок и статья Стоимость контейнерных перевозок между Китаем и Европой по железным дорогам и морем почти сравнялась Об этом свидетельствуют показатели таких биржевых индексов, как ERAI, WCI и SCFI фото: railwayforum.ru / Gudok.ru Контейнерные перевозки между Китаем и Европой железнодорожным и морским транспортом почти сравнялись по стоимости. Об э
  15. Везут же. И все больше и больше. Если верить ржд. Субсидии в Китае на это. А так сегодня написали что перевозка морем и жд из Китая в Европу почти сравнялась. Да и вопрос не про это был. Например, по южному ходу гжд много контейнерных идёт из личных наблюдений.
×
×
  • Create New...