
KSM
Постоянные участники-
Content Count
194 -
Joined
-
Last visited
-
А вагонники вам не нужны были?
-
Не отказ, а предотказ кажется.
-
По Рязани с эп 10 в свое время без остановки по автономном маршруту ездили с поездом 101/102. В ютубе есть видео из кабины. Больше никак без остановки не могли.
-
По прибытии на путь электровоз опускает токоприемник, докладывает дсп. ДСП включает искусственную разделку пути (на самом деле снимает счёт с пути). Для этого нажимается Пломбируемая кнопка или кнопка-счётчик. Через три минуты (могут для скоростных сделать и меньше) счёт снимется и только тогда кс сможет переводиться. Это называется ответственные действия ДСП.
-
Да. Проект конечно специальный делают. Но схема уже стала стандартной. Ещё : ДСП не отключает ток в кс, а только переключает с одного на другой. Станцию стыкования можно проехать на автономном маршруте насквозь, переведя кс в ручном режиме в нужное положение. Но кс при этом не замыкается в маршруте.
-
Всё уже придумано до вас. И в вязьме реализовано давно для запуска берлинского стрижа. При установке маршрута приема (или безостановочного) пропуска двухсистемного поезда нейтральная вставка образуется автоматически (специально сделаны отключатели секций контактной сети). И применяется соответствующая сигнализация для машиниста.
-
Вроде для двух пар выкладывали на МЖА. Одна пара без остановки в вязьме.
-
Загорается конечно и звенит. Или вы думаете, что дпп постоянно на щиток смотрит? Вообще шлагбаумы автоматически должны начать опускаться через 13-15 секунд после включения переездных светофоров. Кнопка ещё плюсом к этому идёт. Грубо говоря, блокирует снятие питания с электрмагнитной муфты, удерживающией шлагбаум в поднятом состоянии. При числовой кодовой автоблокировке, если поезд идёт по неустановленному направлению пути (автоблокировка не развёрнута) , например возвращается с окна, то вроде никакая автоматика его не видит, пока он за переезд не заедет. Ну может конечно где и трц налож
-
Если при при начале появления извещения успеешь нажать кнопку удержание бруса и держишь её, то шлагбаумы закрываться не будут. Специально сделано, чтобы выпустить машины при таких случаях.
-
Это не вброс, а статья из газеты московский железнодорожник о реконструкции станции Москва Смоленская. Ну сказал начальник станции. В график то точно заложили, но вот пустят ли это не его компетенция в нынешних условиях.
-
Я в 2009 году поездил на толкачах с Чада до Красноуфимска в задней кабине. Туда на электричке. Так что все видел.
-
В такие умозаключения верится с трудом.
-
Через Казань сейчас меньше 50 пар грузовых, с котельнича больше 50 пар грузовых. Через Киров всегда идёт больше грузовых и есть тенденция к увеличению.
-
Я думал вы понимаете, что это про цену было... Предыдущие комментарии читать надо. Хотя слово то я пропустил одно. Я так то тоже достаточно скептически отношусь к бодрым высказываниями ржд по этому поводу. А так заголовок и статья Стоимость контейнерных перевозок между Китаем и Европой по железным дорогам и морем почти сравнялась Об этом свидетельствуют показатели таких биржевых индексов, как ERAI, WCI и SCFI фото: railwayforum.ru / Gudok.ru Контейнерные перевозки между Китаем и Европой железнодорожным и морским транспортом почти сравнялись по стоимости. Об э
-
Везут же. И все больше и больше. Если верить ржд. Субсидии в Китае на это. А так сегодня написали что перевозка морем и жд из Китая в Европу почти сравнялась. Да и вопрос не про это был. Например, по южному ходу гжд много контейнерных идёт из личных наблюдений.