Jump to content

teks32

Постоянные участники
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About teks32

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

283 profile views
  1. Там проходит 42 маршрут а/к 1786 "ст.Химки - Плотина". С "Икарусом", видимо, очередной журналистский ляп.
  2. Продолжал бы работать и ныне, если бы не перебазирование 3 парка в Бибирево. В нынешней же ситуации передача медведковских маршрутов вполне оправдана. На мой взгляд, было бы логичным передать в 3 парк и 601 маршрут в обмен, скажем, на 244.
  3. На моей памяти 187-й маршрут летом 95-го уже обслуживался ФАТПом (3-ей колонной). 518-м часто пользовался в 90-91 годах при поездках в бассейн в с/х "Заречье". Тогда маршрут обслуживала 2-я колонна ФАТПа. С тех пор наблюдал на этом маршруте исключительно машины Филевского парка.
  4. В середине 80-х на 236 маршруте из постоянных запомнились машины исключительно на 80хх и 81хх (старые ЛиАЗы-677). На 127 маршруте был зоопарк: ЛиАЗы-677 с номерами на 80хх и 81хх, кроме того появившиеся в 85-м году ЛиАЗы-677М на 83хх (последней запомнилась машина 8353 МНА, вышедшая на линию в канун Всемирного фестиваля молодёжи и студентов и обклеенная соответствующими стикерами), а вскоре после этого и первые на 127 Икарусы №№8436 и 8437. На 73 маршруте вспоминаются ЛиАЗы на 81хх, но вот один, с виду не очень новый, был с номером на 88хх. В пользу того, что была сквозная нумерация, говорит
  5. Тем не менее, вплоть до начала 90-х у Тишинского рынка была конечная станция А 763 и Тб 66 маршрутов с диспетчерской в жилом доме. После ухода 66 с Б. Грузинской и укорачивания 763 она потеряла актуальность и была закрыта. Хорошо помню эту станцию. Автобусы поворачивали с Васильевской и отстаивались на Тишинской площади, то есть как раз по ходу движения. Судя по представленным Вами снимкам, это именно то место. К примеру, на втором кадре виднеется контактная сеть, построенная в 80-х для разворота троллейбусов 66 маршрута через площадь (при временном снятии движения по 2-й Брестской - Ва
  6. Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго.
  7. Пожалуйста! В середине 80-х на 127 маршруте (вплоть до его передачи в 5 а/п) работал ЛиАЗ-677М 8310 МНА. Позднее этот номер носил автобус ЛАЗ-699Р. http://visualrian.ru/images/item/88569
  8. А точно на Новослободской? В 1977 году был теракт на перегоне Первомайская - Измайловская, совершенный жителями Еревана. http://metro.molot.ru/crash_izm.shtml http://chekist.ru/article/1661
  9. Спасибо. Интересные двери, немного напоминают трамвайные вагона T7B5SU
  10. Геннадий-677, огромное спасибо за дополнения. Если есть такая возможность отсканировать и выложить (или прислать мне на e-mail) фото опытного ИКАРУС-415, буду благодарен. Еще вспомнился "спортивный" ЛиАЗ-677(МБ?) 5-го парка №5566 МНА (~86 года выпуска). Белый с коричневыми полосами. Автобус имел механическую КПП (устанавливалась не на заводе при изготовлении, а позднее?), колпаки на колесах. Работал по заказу, а также принимал участие в соревнованиях профмастерства (НЯЗ, водитель практически всегда занимал самые высокие места). А в последние месяцы эксплуатации он даже работал с пассажирам
  11. То есть, машина физически работает (с новой СУ), но формально следует считать, что она прошла модернизацию с заменой кузова, так?
  12. Троллейбусы Шкода-Санос 200Tr, сочлененный, Чехословакия - Югославия: борт 0007, начало эксплуатации 1985, окрас кузова белый с красным, основные маршруты 71,1 В 1988 возвращен на завод Икарус 280.94, сочлененный, Венгрия: 0010, 1987, красный с белым, 9 В 1987 отправлен в Будапешт, где работает (?) под №203 Икарус 280.91, сочлененный, Венгрия: 0011, 1988, красный с белым, 9 В 1989? отправлен в Будапешт, где работает (?) под №199 ЛиАЗ-МТрЗ 5256, соло, Россия: 3000, 1991, серый с красным, 17 В 1994 списан ЛиАЗ-СВАРЗ, сочлененный, Россия: 0700, 1993, красный с белым?
  13. По данным краткой адресно-справочной книги издательства "Московский рабочий", 1938 год. Маршрут №3: Площадь Свердлова - Черемушки (Кирпичный завод) Маршрут №3-a: Черемушки (Кирпичный завод) - Шаболовская больница Маршрут №10-а: Шереметевский ж/д переезд - Новомосковская ул. - Пушкинское
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.