Перейти к содержанию

SMATRON

Постоянные участники
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений Юрьевич
  • Фамилия
    Салей

Контакты

  • ICQ
    642094944
  • Skype
    Smatron666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ничего не скажу, зачем Вам знать?!
  1. Можайск, Бородино. А как собственно происходит процедура заказа поездов на московском пригородном узле? Кто согласует и платит - Москва или область? Никто не платит. Электрички в Москве и МО прибыльны. А заказывает, судя по всему, область.
  2. Они и сейчас одиночные. Сдвоенные только по пиковым дням/датам.
  3. А... ну, видимо, это как раз 101-й таким странным образом помирал. Потому что в 93-м он ещё есть в сообщении Москва - Калининград, в 95-м уже только в сообщении Мск - Смоленск, а в 96-м его уже нет совсем.
  4. Чего то я нигде не нахожу ничего подобного. Няп, в какие то годы через Д-пилс - Полоцк - Витебск ходил п.№ 137/138 Рига - Адлер (в обход Литвы), но он сворачивал на Оршу. Да и вообще, какой был смысл в таком поезде, если даже то что ходило "по прямой" к тому времени благополучно свернулось с 5-ти до 2-х поездов?!
  5. Примерно с конца 90-х там помимо "Двины" и пригородных ходило всего 2 пассажирских поезда: СПб - Смоленск (РЖД) и СПб - Мариуполь (УЗ), чередовались по чёт/нечёт. Потом отменили мариупольский, а следом за ним и смоленский. В Ригу и в Калининград это были абсолютно разные поезда. 101/102 Москва - Калининград через Полоцк, Даугавпилс, Шяуляй, Клайпеду, Советск и 269/270 Воронеж - Рига через Полоцк, Даугавпилс, Крустпилс. Первый сдох сразу же после развала Союза, вотрой в конце 90-х - начале 2000-х.
  6. Да я как бы про пассажиров и говорю. Ехать то им. Не думаю что те кто попал в ночную ЭР2Т до Питера были счастливы от такого здрасьте вам. Имхо, для сообщения Мск - Минск - Брест, нужны нормальные сидячие вагоны к международке и ускоренным брестским поездам 3/4-7/8. В белорусской "тройке" сидячка уже есть, надо к остальным добавить и будет людЯм счастье. Тем более что с июня пражско-парижский кардинально меняет расписание и будет отправляться из Москвы после полудня.
  7. Не один час а два часа. Если на ГХ будут интервалы 1 час, то кроме "Сапсанов" там вообще больше ничего не поместится. А они ещё хотят туда тверские и крюковские Ласточки впихнуть и т.д.
  8. Или ту же утреннюю Дезирку можно гонять до Минска/Бреста. Нитка позволяет. А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния?! Даже при обкатке до Минска там получалось что-то около 7.5 часов, что для Дезиро явный перебор. А до Бреста будет вообще жесть.
  9. Маршрут приёма и отправления. Если не ошибаюсь, в Рязани-2 для прохождения двухсистемного ЭПС на одном из путей сделана нейтральная вставка а маршрут приёма/отправления готовят "как будто" под автономный ПС (поезда под тепловозами там тоже имеются). Я подумал что может быть и во Владимире так.
  10. А маршрут готовят как в Рязани-2 "типа" под тепловоз?!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.