Перейти к содержанию

artur

Постоянные участники
  • Постов

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о artur

  • День рождения 05/23/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Нигаметзянов Артур Искандерович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    355986062

Информация

  • Интересы
    Фотография.Машинки.Автобусы (не все),дальняя дорога и семья.<br />Ну и журналистика.

Посетители профиля

672 просмотра профиля
  1. Так то оно так... 105 Мазов у нас небыло... 280 почти всех вписалив 2007 году.в 2008 оставшиеся 5 машин. Тролей много,но толку от этого "толчкового" вида транспорта ноль,бабульки один чёрт на автобусах ездят. Впринципе ОТ нормальный,но дорого и тупо,и ещё у нас острая потребность в гармошках!
  2. у нас есть Уфа-Орск-Актюбинск,ехать 17 часов 700км примерно.Есть ещё Казань-Актюбинск,ходят из Казани пятницу,суб и воскр.
  3. Хе...хоть и очень давно был.Но это была Нефтекамская машина,в Моске постоянно кто-то из Башкирии работает.Сейчас в Москве два нефза ездят,вроде предствительство Башкирии возят по Области и тд..
  4. А вот маршрутки стоят от 10-15,на пригороде 1руб-1км,студэнтам скидка 30%;
  5. Уфа: Автобусы город 7 рупь,до остановки кафе "Отдых" 8руб,далее по федеральной трассе М5 "Урал" пригород 90коп за км. Троли и трамы 7рублей. Остальные города тоже 7 рублей,на коротких маршрутах в Туймазах,Октябрьске и прочих мелких городах 6 рублей. В городе Бирск школьных проездных нету,проезд дя школьнков по городу 2 рубля,и дети самые частные пассажиры Скоро в Уфе кондукторов оснастят хренью типо кассового аппарата,суёш карточку и получаеш билет... А вот маршрутки стоят от 10-15,на пригороде 1руб-1км,студэнтам скидка 30%;
  6. Впринципе такая же ситуаци везде. Белорецк в 2007 году вообще встал,зарплату не платили,почти все нефазы,два мерса и икарус стояли в ремзоне разобранные.Только межгород/пригород вроде как существовали... Рустэм можеш небольшой списочек сообразить по ещё рабочим икарусам и мерсам,да вообще что и как ездит. Хочу весной на денёк в стерлик приехать и отфоткать икарусы и тд /Хотел уточнить, где можно взять инфу по льготам для Почетного работника транспорта России , сегодня батяне вручили медаль и премию ))/ У Башавтотранса есть гостевая книга,там можно задать вопрос http://www.bashauto.ru/?i=6 ,только там свой e-mail не пиши не в коем случае,там стукачи сплошные... Вот эта машина ещё ездит?
  7. Привеет! Давай рассказывай как СПАТП поживает Много ещё осталось Икарусов? Хочу приехать в Стерлитамак,пофотографировать,да вот времени по нулям Кстати не знаеш кто сейчас на Стерлитама-Ижевск ездит?
  8. Серега начальство давно знает что и сколько прошло.Списывать не собираются в ближайшие 2 года остатки мерсов. Также и в райнах... Станислав на прошлой неделе видел 0302Т из Мамадыша в Абсалямово(недалеко от Башкирии) он ехал в Октябрьский.Летел весьма и весьма резво Да и Азнакаевские 0302Т часто видно в Башкирии(в краях ближе к границе с Татарией). А летом сам ехал на 0302Т из Казани домой,только салон необычный был,с сидениями от икаруса...хорошо ехали Гы Серёга ты не знаеш что ещё делают водители чтобы машина осталась в строю... Да и чего начальству будет от списания 2-ух машин,которые без ремонтов ходят тысячи,пока нефы под толстым слоем снега стоят в ожидании участи(ой как много списано...) так шnа просьба не безпокоиться
  9. Тут много болтовни,а чего то путного не вижу. Приведу пример. В 1992 году к нам пришли 0325-е(ширмовые двери/салон в стиле совок) Проездив 10 лет из 62 машин списали где-то 10 и то по причинам дтп и убитости оных. 0302т,тоюиш пригородные.По прибытии им всем поставили сидения от 250/256,но было их не много,5-6 машин,они работали на межгороде(не дальше 300км) и под конец на 101/57 маршрутах,то есть маршруты пригородно городского типа с удалением от города на 20-30 км.Все они намотали по 1,2-1,5 миллиона и могли бы ездит дальше,но нужны в них более небыло. 0325-е поставок 1995-96 года(в том числе 80 слишним машин собранные на НефАЗе) они работали меньше всего,некотрые были списанны ещё в 03,04 годах,а глобальное вымирание началось в 05,а к 06 году осталось 27-30 машин... Ещё весной в Уфе 13 мерсиков бегало... По словам механиков/водителей их жизнь могла быть длинне на 3-4 года больше не списав их,и гоняя на пригороде. Что имеем:ЧПшники в больших количествах выкупили 0325-е по цене железа для работы на маршрутах/на запчасти и снимают охриненные сливки с машин... А вот ПАТПы почти полностью списали мерсы... Сейчас у нас есть один ветеран 1992 года(в галерее неоднократно светился,бело-голубой) и два бело-красных,которые носятся так что ВДЛ-Нефазы и просто Нефы догнать...вот он мерс... Я вот знаком с кучей 0325 из районов и с водителями... Один вот что мнерассказал: -Я получил свой 0325 в 1995 году и его переоборудовали под межгород,за 12 лет пробежали больше миллиона и за всё время поменяли сцепление один раз,а мотор я вообще не смотрел...." Второй: Водитель Уфимского 0325,сейчас его машина ходит на пригородном маршруте,каждый день машина пробегает по около 400км. "Свою машину получил в 1996 году,вначале ездил на пригородно городском 101 маршруте,потом на 57 в режиме "маршрутка",пробег давно за миллион,спидометр перестал работать ещё два года назад и теперь показывает только скорость,пробег не известен.Ремонтировались серьёзно в 1999 и 2003 году,в 2004 году первый раз покрасили после мелкого ДТП.Из изменений:добил 10 сид со списанной машины и и проводку переделал..." Третий: Опять же наш Уфимский: Машина 1995 года,за всю жизнь только один водитель. Поломок-0,простоев тоже ноль,режим работы:до 2006 года на городских маршрутах особой загруженности.С весны 2007 года только пригородное сообщение и садовые маршруты. Водитель сказал что пробег давно не знает,ибо в 05 году дабы не попасться под списание скрутил пробег(тонее кулибины) и ездит спокойно... Списанием этих машин и не пахнет... Директора понимают что машинам бегать и бегать... Про машины из районов молчу... Многим по 12-13 лет,а они по состоянию близки к новым нефазам.Не ломаются и ходят исправно... Есть даже хороший пример 0325 из города Нетекамск,там машина 1996 года в формате междугороднего прошла миллион с копейками и директор гордится этой машиной как самой прибыльной,ибо не когда не ремонтировался и серьёзных трат не наносил(наверное лобовые стёкла,которые несколько раз меняли,считать не нало). И это по прошествии более 10 лет! Это не фантастика,пройдёт ещё 5-10 лет машины будут ездить... Да они устарели,для города по крайней мере.Но на пригороде самое то,сидений по больше и пошёл... Кто из тут присутсвущих ездил за рулём 0325? Я ездил,не много конечно,но мне очень понравилось.Само упрвление доставляет удовольствие,руль приятны,да и панель приборов потрясающая... Я только одно скажу,наши автобусы(из современных) ещё не прошли 1миллон или больше 10 лет...Если есть такие опровергните.
  10. В 4 часа ночи лёг спать,на 3 часа...Когда уже будильник начал орать я его отрубил и дальше спать. Сон снится:лет 9 назад,еду на новеньком 280.64,жолтый! с колпачками на колёсах,29С маршрут,который проходил через всю Уфу.Водитель гонит несильно,в лицо холодный ветерок... Итить твоюж...девушка локтём тычет и говрит:на работу опаздаешь...эх такой сон...
  11. А я на 0303 ездил в Дюссельдорф,это было что-то....
  12. Извиняюсь перед народом у меня с компом проблемз и не чё не работает.И цитировать тоже чё то не могу. Hrzan писал: "Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд... Это что ж, он потом нулем фигачит обратно в Уфу?" Каждые две недели вахта сменяется и народ обратно едет,а им на смену другие.Кстати Бимбула фоткал в Моське наш старенький неф,хорошо покоцанный. "О303, думаю, уже не должны - староваты они для такого дальнобоя, да и комфорт уже не тот, по сравнению с тем же Туризмо." Ну да впринципе 0303 староват уже и дряхловат...Но всё же лучше чем неф,хотя у нас Уфа-Актюбинск изредка ездят ик256 свеженькие! народ всегда доволен.... "Опа! А куда в Москву - в смысле, откуда он отправляется?" Короче тут "туман",надо взять сотовый телефон у водителей,и договариваться с ними. Вроде как они сотрудничают с какой то частной компанией.По крайней мере об этом в Уфе в главном офисе Башавтотранса незнают и даже хорошо.Так как АТП старается для себя,а не для больших шишек,одно знаю точно что новые Нефазы они боятся в Москву отправлять... ! Предупреждение: artur уходит в бан, чтобы научиться писать по-русски и перестать материться.
  13. /Hrzan:Кстати, я тут недавно подумал, что маршрут Уфа - Москва запустили: видел на МКАДе Башавтотрансовский Нефаз вм 788 02./ Я узнал в чём фишка.Это заказники,какая-то компания возит своих на вахту в Москву и частенько заказывает до туда нефазы. На Уфа-Москва должны работать МБ 0303 и Туризма,может вдл-мистраль. Кстати районы оказались прогрессивней Уфы! Из Караиделя до Москвы каждые две недели ходит 250люкс! и причём народу всегда навалом...
  14. Да чё вы заладили! Уфа-Белорецк,Уфа-Белорецк-Учалы,или Уфа-Серменьево-Акъяр в 1000 раз сложнее этих Бишкек-Франкфуртов! там степь и горы!и каждый поворот на горном серпантине может быть последним,а поломка в степи Зауралья в зиму сташна! если -30 то ветер сифонит так страшно что икарус остывает через 10 минут,а если степные шакалы или волки? Жечь покрышки и всё... Опытный водитель,потёртый жизнью человек говорил: Горы не прошают УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМи небрежности,когда ты в горах ты тут гость и веди себя как гость... Кто-то будет смеятся,пожалуста...Дураков на свете много.
  15. Тётя приезжала с дочкой недавно на своей машине,и поражаль безкультурию наших водителей и хамсту ментов,так шо СНГ-снгой,а у Белорусов всё цивильней исамое главное для людей...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.