Jump to content

Sagaro-san

Постоянные участники
  • Posts

    356
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Sagaro-san last won the day on September 16 2019

Sagaro-san had the most liked content!

Reputation

71 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,185 profile views
  1. Нет, это не переключение, машины ставят по наряду
  2. В 7 автобусном парке просто очень многие водители ушли на электробус, поэтому на автобусах сейчас некому работать, наряд хреново закрывается, поэтому и отдают то что могут на другие площадки
  3. Площадке видимо так проще, тот же 904 вообще двумя площадками обслуживается, хотя мог бы обслуживаться, например, 5 парком
  4. Наверное такой, что на на маршруте очень большой выпуск
  5. Т65 в 8 колонне, м1 вроде раскидан по всем колоннам 5 парка, по крайней мере я так часто все колонны, 757 в 8 колонне, т18 на электробусах в 1 ТП
  6. 60-й и по будням и по выходным в 4 колонне, 681-й в 3 колонне, 152 обслуживается площадкой Ходынская филиала Центральный, 653-й в 7 колонне, 69 вроде в ней же, 743-го точно нет в 4 колонне, скорее всего 2 и 3 частично, 06, который ходил вместо трамвая после 21:00 работал оперативно за счет переключения автобусов с разных маршрутов, не помню что такое п152, сейчас есть п115, он в 5 колонне
  7. Что такое двухсменка с 5 до 1? Если имеется ввиду 700ка, то там при самых больших обедах при выезде допустим в 5:30 из парка врятли позже 10 вечера заезд. А так конечно ОРРД такое иногда лепит, что не знаешь как и кого лучше когда на обед поставить...
  8. Тенденция видимо из за того что пассажиропоток на существующих последних рейсах никакой, поэтому и не видят смысла катать до поздна автобусы. У нас же пассажиры считают что если у них безлимитка то ее прикладывать не надо, а вот и пусть не обижаются что автобусы теперь будут раньше заканчивать
  9. А зря. Педаль безопасности есть во всех трамваях
  10. Водителей БТД не хватает, отстраняют по давлению многих
  11. Номер 43 написал на той самой бумажке, которой прикрыт номер 20 на картонке. Витязь 34 маршрута, пересекавщий Преображенку к Богородскому это вагон, переключенный на 11 маршрут. Все это было сделано вчера из за того что очень много Витязей ушло возвратом по кондиционерам, и чтобы хоть где то что то ездило, стали переключать вагоны с тех маршрутов, которые грубо говоря являются дублерами более длинных основных
  12. Мосгортранс умеет многое, если очень захочет. У меня когда мне было нужно ездили как я говорил и не возмущались, смотрели на АСОВ и видели какая бы жопа была если бы я их не оттягивал
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.