Jump to content

М.Е.

Модераторы
  • Posts

    4,164
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

М.Е. last won the day on June 15

М.Е. had the most liked content!

Reputation

130 Очень хороший

About М.Е.

  • Birthday 01/27/1986

Контакты

  • ICQ
    203910666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,836 profile views
  1. Был на новых станциях в 7-8 вечера. Терехово и Кунцевская - ну это же прям какое-то унылое Мякинино... Зачем так в 2021 г. делать? Давыдково порадовало, оранжевый цвет повышает мозговую активность, барельефы с МЧСниками и КАМАЗами шикарны. Проспект Вернадского - типичная станция из недавнего прошлого, напоминающая Румянцево, Саларьево, Некрасовку... Очень понравились потолки на Мичуринском проспекте, Новаторской и Воронцовской... Самая красивая (ИМХО) - Новаторская. Понравился совмещённый тоннель Мнёвники - Терехово - Кунцевская. Пока там включено освещение, он смотрится весьма эффектно, этакая галерея с подъёмами и спусками, поезда в ней видны издалека. Не понравилось то, что названия станций где-то соответствуют старым, где-то нет. Ну зачем такой разнобой? Если уже назвали Кунцевскую Кунцевской, тогда не должно быть Воронцовской (а должна быть Калужская) - зачем продолжать и без того характерный для московского метро разнобой? Вы уж определитесь, как лучше - чтобы станции в одном узле назывались одинаково или по-разному? Вопрос риторический. За более чем полвека договориться не могут... Мне не понравились интервалы в сторону Каховской после 8 часов вечера. Поезда шли через 8-9 минут. Это штатно, или умудрились в первый вечер устроить небольшой сбой? Еще табло на станциях, которые по идее должны показывать время до прибытия следующего поезда, живут своей жизнью - показывают 15-20 минут и даже более. Стоит поезд под посадку, а написано, что до него 20 с чем-то минут. Нормально, да? Невелика беда, но всё же неприятно...
  2. Я думал, что вестибюли были соединены с момента постройки Тургеневской. Когда их соединили?
  3. Был сейчас на к/ст "ВДНХ (Южная)", которая теперь "ВДНХ (Главный вход)" (северная-то закрыта). Нет никакой информации, что вместо 15 и т13 теперь м53. Информационных листков нет. Стенды прежние. Волонтёров нет. Цветных арт-объектов с глазами тем более нет. Получается, раз это не ЦАО и не ЮАО, то этого ничего и не должно быть (а до СВАО очередь дойдёт нескоро). А то, что "хвосты" обновлённых маршрутов заходят в другие округа - похоже, что никого не волнует...
  4. Ну на это у них руки коротки) А вот договориться с областью перенумеровать их стоило бы, ибо никакого соответствия с секторами нет. Тут 4-значные надо вводить, иначе уже никак. 1316, 1317 и т.д. норм будет...
  5. Я правильно понимаю, что когда до СВАО руки дойдут, что с Ярославки какие-то маршруты уберут? Они ведь на значительном протяжении дублируют друг друга. Вероятно, оставят 903 (какой он там будет - е51 что ли), наверняка продлив его до Китай-Города, и, наверное, т76. Еще могут оставить 536, не зря же его недавно вводили и сразу под новым номером (но его могут продлить до Лианозово с отменой 136). А вот судьба 244, 375, 544, 789 у меня вызывает опасения. Могут и грохнуть, или объединить в один маршрут с несколькими заездами (без компенсации). Надеюсь, это моё сообщение не будет руководством к действию... Ведь авторы "Магистрали" это читают.
  6. Давно тут не писал. Показалось, что в будни в часы пик на 903 теперь полностью гармошки! Не знаю, писал ли кто-то жалобы на нехватку вместимости и т.п. Я хотел было написать, но они и без этого увеличили вместимость. УРА!
  7. На 903 почему-то стали попадаться автобусы с номерами на 032... вместо 030... Те же самые перенумеровали или передали откуда-то - пока не понял
  8. Ну как же не обозначились? Я ездил с Ярославки до Алексеевской на 172, если попадался. В нём было значительно свободнее, чем в 903, а разница в скорости была незначительной.
  9. А если перевести на электробусы... 903, а т76 сделать автобусным. ОБК на 903 всё равно кот наплакал, так что особой потери не будет, а насчёт зарядок... 14 явно длиннее, но как-то хватает ему заряда мотататься от Северянина аж до Электрозаводской.
  10. На днях небезызвестный Эдуард Богомолов (Travel Together) совершил упомянутое путешествие. Ст.м. «Алтуфьево» - ст.м. «Бульвар Дмитрия Донского»- ст.МЦД «Бутово». 52,7 км за 8 ч 53 мин (возможно, потребуется регистрация для просмотра ссылки) https://vk.com/im?w=wall63543392_7191_r7192
  11. Основной вывозной маршрут - это всё-таки 903. Многие люди ждут именно его, провожая идущие в 2 раза чаще полупустые т76. Кстати да, т76 до Рижской продлить можно, на стабильность это почти не повлияет (ибо самые "пробочные" места сейчас примерно от МГСУ до Ростокино утром и от ВДНХ до Ростокино вечером), но понадобится на сколько-то больше электробусов.
  12. 536 пока ещё не раскатался, народу в нём немного (можно даже в час пик от Докукина сидя уехать). Ходит редко. Усиление 33 - замечательно, теперь хоть М9 на части пр. Мира разгрузится. А фургонобусы 379 уже отменили? Когда?
  13. Утром тоже изредка бывает 903к. А еще бывает, что в 8-9 утра зачем-то пустой 903-"гармошка" с отключёнными маршрутниками и без пассажиров зачем-то гонит от Холмогорской в сторону ВДНХ. Зачем такие маневры? Вроде же так рано смены не заканчиваются, даже если с 5 утра ездили. А пассажиры, значит, стоят ждут...
  14. На 33, получается, улучшается обслуживание не только в части количества рейсов, но и в части вместимости - электробусы же все БК, а до этого там ездили, в основном, СК 4292.
  15. Ну например 544 в 8.57 приезжает железно (и в Яндексе отображается). Остальные не проверял.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.