Jump to content

Никита Мишин

Постоянные участники
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Никита Мишин

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Никита
  • Фамилия
    Мишин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,055 profile views
  1. Погугли проекты реновации в Гольяново. Или хотя бы панорамы тех же ул Федина/пл. Белы Куна
  2. А людям, тем временем всё равно надо куда-то ехать. И вот мы возвращаемся к ОТ. А вообще надеюсь, что этот идиотизм реализован не будет. Пользы он не принесет ни первым, ни вторым. И зачем тогда метро в Гольяново... Увеличить число автобусов на 223 и транспорт в районе уже не на пределе...
  3. И загрузила перекресток с Хабаровской. А автостанции место не на Щёлковской. А на Уральскую он и не поедет. По Щёлковской его обрезать А нужен он для транспорта на 5-й парковой, впрочем я не особо знаток потоков там. Под уход т32 оттуда. Что-то надо будет усилить, что - вопрос. Вот и будут ездить на 645.
  4. Эстакаду по-хорошему снести надо. Она там абсолютно бесполезна. Но это уже не про нужность трамвая, а спор изначально был про неё. По Уральской-Уссурийской-Хабаровской. Разворот перед перекрестком с Щёлковским. Это не идея, это маркером по карте про то, что ещё можно повесить на подвозник к метро Гольяново. Отменить через полгода за ненадобностью. ДТ умеет убивать маршруты. Или просто проигнорировать возмущающихся, покричат и успокоятся. Если в теории организовать разворот до перекрестка ЩШ с Уральской (где загон для маршруток) или на перекрустке, то можно
  5. И там тоже. Основная идея - вывоз Хабаровской к метро на Уссурийской (или наоборот). А связь с Измайлово - это уже второстепенно и зависит от того, какой маршрут меняем. Можно не т55 менять, а 223к пустить от Щёлковской до разворота на Хабаровской, будет связь с Щёлковской и концом Алтайской. Но это всё вторично. Пустить им 645Г раз в час. Как с 20п было. Не думаю что Новогиреево радовалось продлению 645. И Гольяново продлению 257 тоже радо не было.
  6. Пробки там со стороны Гольяново в основном. С Измайлово вполне нормально едется, ну если там сверхразум не встанет на полосе. А 645 там вообще быть не должно, 5 человек и с пересадкой доедут. На шоссе, к метро или в Гольяново? И да, 627 вокруг того микрорайона пустить и прокачать немного. А 3 по Монтажной или Тагильской, пусть их вывозит и к Подбелке и к Щелчку. Метро. И связь конца Хабаровской с Измайлово. А теперь мы плавно возвращаемся к Щёлковскому. С которого эти автобусы вполне можно будет взять после строительства там трамвая.
  7. Пока Апакова на реконструкции. А если строить с нуля - то зачем в данном случае привязываться к тому транспорту, который и так работает на пределе. Как и за автобус вместо троллейбуса и урезание выпуска под это. И как много за что ещё. Смотрим стоимость строительства дорог. Или, если мы их строить не будем, то в Москве тупо будет невозможно никуда доехать.
  8. В теории. На практике будет не дождаться ни первого, ни второго. Либо будет куча укоротов. Сколько их там? Когда я ездил на 645 людей там было мало. И опять-же людей в Новогиреево и Гольяново до метро ездит больше. Крюк в теории можно убрать, там есть трамвай, он те дома вывезет спокойно. На практике - не знаю сколько людей ездит именно туда, но под имеющуюся связь портить нормальный межрайонник - плохая идея. Опять же автобусов под это нужны автобусы, или мы получим очередной воздуховоз с интервалом раз в иногда. А по поводу Хабаровской - то же самое. Если только
  9. На кой объединять 645 с 223? Тем более прямо сейчас. Чтобы до метро вообще не досхать? Во-первых 645 там вообще не нужен, обрезать его по Первомайке и не делать мозги. Как и т55 кстати, которому тоже нужно просто вернуть его старую трассу. Зачем он там, если после метро 223 потеряет большую часть своего пассажиропотока? И зачем он к Подбельского? Туда 3 есть, а связь с СЛ лучше обеспечить т41 или т32 маршрутом.
  10. Местные сейчас топят за метро вместо бульвара. А экология в плюсе - трамвай вместо дизеля. Под трамваи в планах строительство депо как минимум вместо ТРЗ. Водителей трамвая найти проще, трамвай в России закрывается много где. А за экономию - смешно. Во-первых - на ОТ, если он будет удобным пересядет часть людей с авто, что даст сокращение пробок и затрат с ними связанных. Во-вторых - где в Москве экономят бюджет? И что отменять будем?
  11. У нас дефицит водил лет 10 уже, если не больше. И как-то оно не решается никак. И куда эти автобусы ставить? А дешевле вообще маршрутки пустить, оно даже окупаться будет. Только вот пользы с этой выгоды будет ноль. Хабаровская - бульвар так-то. По центру и пустить
  12. Я тоже не согласен. Если часть маршрутов автобуса на Щёлковском заменить на трамвай, то можно будет прокачать кучу других маршрутов, где трамвай не нужен, а автобус в самый раз. И это будет полезнее чем "работающая" система из кучи маршрутов паровозиком.
  13. Дымит в промзонах, а не под окнами домов в большинстве случаев. А электрификация городского ОТ - так или иначе будет, рано или поздно.
  14. Проигрывает в экологичности, в стоимости топлива. При этом из преимуществ только возможность менять маршруты, что нужно не так часть, а объезд ДТП и прочее - вполне покрывается АХ.
×
×
  • Create New...