Перейти к содержанию

Проблема оплаты проезда в электропоездах


Рекомендуемые сообщения

ловить нарядами транспортной милиции.

59395[/snapback]

 

вообще мне это напоминает известный анекдот - на вопрос, зачем на окне висит две сетки, ответ был "крупная не пропустит мух, а мелкая - комаров". ну да, контролёры нужны, несомненно. с милицией. и штраф должен быть ощутимым - имхо, не меньше 500 рублей. а турникеты-то тут при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то не было прискорбно... ...но безбилетники у нас были, есть и будут! :) Это национальная особенность, это неискоренимо и неисправимо и в незначительных количествах лучше этим пренебречь. :rolleyes: Лучше сосредоточить внимание на создании подходящего интервала движения, достаточного количества мест и отсутствия толпы и давки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но безбилетники у нас были, есть и будут! Это национальная особенность, это неискоренимо и неисправимо

59430[/snapback]

 

имхо, это чересчур пессимистическая точка зрения :) я бы всё-таки попытался. то есть, конечно, на 100% этого не удастся сделать никому и никогда, но вот заметно поднять этот процент - думаю, вполне можно. да и средства-то все известные и проверенные...

 

в незначительных количествах лучше этим пренебречь.

59430[/snapback]

 

в незначительных - согласен, можно. кстати, во всём мире и пренебрегают. но при этом следят за тем, чтобы незначительные количества не перешли в значительные :rolleyes:

 

Лучше сосредоточить внимание на создании подходящего интервала движения, достаточного количества мест и отсутствия толпы и давки.

59430[/snapback]

 

хм. что называется, "в огороде бузина, а в киеве дядька". зачем же эти задачи друг другу противопоставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватит, в 1 вагоне только сидячих мест около ста...

59327[/snapback]

 

Странно, почему-то на Северной ж.д. хватает одной кондюшки на всю собаку. И это не только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще мне это напоминает известный анекдот - на вопрос, зачем на окне висит две сетки, ответ был "крупная не пропустит мух, а мелкая - комаров". ну да, контролёры нужны, несомненно. с милицией. и штраф должен быть ощутимым - имхо, не меньше 500 рублей. а турникеты-то тут при чём?

59406[/snapback]

Удобно было бы сделать так - в пределах 50-60 км по Мос. обл. поставить турникеты, далее пускать чаще контров. Ведь контров нужно очень много, особенно если мы говорим о существенном увеличении кол-ва поездов в зоне Москвы и самого ближнего Подмосковья. А на дальние эл. поезда, которые идут раз в час-два - напустить много контров, возможно, кондукторов. А в пределах Москвы этих контров ставить к турникетным линиям.

Лучше сосредоточить внимание на создании подходящего интервала движения, достаточного количества мест и отсутствия толпы и давки

59430[/snapback]

Никто об этом задумываться даже не станет, пока люди сами не захотят платить за предоставляемые им услуги. Зачем, когда можно зарабатывать на более прибыльных грузоперевозках?

Странно, почему-то на Северной ж.д. хватает одной кондюшки на всю собаку. И это не только там.

59436[/snapback]

Ну, где-нибудь в районе Конаково кондюшки справляются. Но в пределах Москвы не справятся ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пределах 50-60 км по Мос. обл. поставить турникеты,

59439[/snapback]

 

по всем станциям, да ещё и забором полотно загородить? :rolleyes: кхм... имхо, на эти деньги можно полную электричку контролёров нанять :) я уж не говорю о неудобствах, которые эти адские машины создают порядочным пассажирам. нет уж, не надо такой радости...

 

А на дальние эл. поезда, которые идут раз в час-два - напустить много контров

59439[/snapback]

 

много контров надо во все поезда напустить. и не извращаться.

 

А в пределах Москвы этих контров ставить к турникетным линиям.

59439[/snapback]

 

эээ... чего? не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем станциям, да ещё и забором полотно загородить?

59446[/snapback]

Да, заодно и безопасность будет лучше. Не обязательно сразу на 50-60 км, для начала сделать радиус поменьше. Например по первым конечным - самое ближнее Подмосковье. И увеличить там существенно кол-во собак, с разными маршрутами - по радиусам, в помощь метро. И без огромных окон. В таких условиях контров придется еще больше ставить.

я уж не говорю о неудобствах, которые эти адские машины создают порядочным пассажирам

59446[/snapback]

Никаких неудобств сами турникеты в метро и эл. поездах не создают.

эээ... чего? не понял...

59446[/snapback]

охрану, милицию, контров - какая разница как назвать... а цель их работы - следить за порядком вообще и за турникетами в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ловить? На платформе - не имеют права.

59400[/snapback]

А почему соб-тно говоря не имеют? платформа до турникетов тоже территория РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему соб-тно говоря не имеют? платформа до турникетов тоже территория РЖД

59459[/snapback]

Да, кстати говоря... В той же Праге в метро на станции проверяли документы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заодно и безопасность будет лучше.

59455[/snapback]

 

чрезвычайно затратное и трудоёмкое решение. не понимаю - нафига? почему нельзя контров с ментами пустить?

 

Никаких неудобств сами турникеты в метро и эл. поездах не создают.

59455[/snapback]

 

создают, я уже писал.

 

а цель их работы - следить за порядком вообще и за турникетами в частности.

59455[/snapback]

 

это замечательно. значит, сначала вбухаем жуткую прорву денег на отурникечивание ближнего подмосковья, а потом поставим ко всем турникетам контролёров с ментами? и ещё - ментов на все возможные дырки? гыгыгы :):):) поделюсь сокровенным знанием - а не лучше ли им заняться отловом зайцев в электричках? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких неудобств сами турникеты в эл. поездах не создают.

59455[/snapback]

 

Создают.

1. Раньше на платформу можно было выходить где угодно, было много удобных лесенок, а теперь иногда приходится такие круги делать.

2. Все-таки заторы перед турникетами существуют, пусть и не такие большие, как в автобусах.

3. Идиотская тарификация. Почему нельзя выйти на более ранней остановке, чем по купленному билету? Поясню - билет от Солнечной до Переделкино стоит 15 рублей. От Солнечной до Мичуринца - 9.20, но если выйти раньше, не выпустит турникет.

4. Невозможность встретить пассажира с вещами у поезда (допустим, к кому-то приезжает бабушка из Калуги)

5. На Ленинградском вокзале про отмены и задержки часто узнаешь, только пройдя через турникеты. Раньше, зная про особенности Октябрьской дороги, можно было подойти, посмотреть, какие электрички стоят, а потом покупать билет. Теперь есть риск оказаться в ловушке - войти вошел, электричек нет, и турникет обратно не выпускает.

6. Кстати, система породила новый вид зайцев. Не у всех контролеров есть сканеры, и им можно показывать пустую смарт-карту.

Этого мало? Может потом еще что-то вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чрезвычайно затратное и трудоёмкое решение. не понимаю - нафига? почему нельзя контров с ментами пустить?

59461[/snapback]

ИМХО жизни людей дороже. Путь даже и жизни дураков, но они тоже люди.

1. Раньше на платформу можно было выходить где угодно, было много удобных лесенок, а теперь иногда приходится такие круги делать.

59465[/snapback]

Да, было множество тропок, на которых где изредка, где с завидной регулярностью гибли пассажиры.

2. Все-таки заторы перед турникетами существуют, пусть и не такие большие, как в автобусах.

59465[/snapback]

Бред, этого нет нигде.

3. Идиотская тарификация. Почему нельзя выйти на более ранней остановке, чем по купленному билету? Поясню - билет от Солнечной до Переделкино стоит 15 рублей. От Солнечной до Мичуринца - 9.20, но если выйти раньше, не выпустит турникет.

59465[/snapback]

Надо заранее думать, до какой станции едешь. Тем более, что это помогает экономить. Но и систему эту доработать несложно. Другое дело, зачем делать благо тем, кто платить не желает?

4. Невозможность встретить пассажира с вещами у поезда (допустим, к кому-то приезжает бабушка из Калуги)

59465[/snapback]

Бабушке негоже (вредно) возить чемоданы, чего такого есть в Калуге, чего нет в Москве?!

5. На Ленинградском вокзале про отмены и задержки часто узнаешь, только пройдя через турникеты. Раньше, зная про особенности Октябрьской дороги, можно было подойти, посмотреть, какие электрички стоят, а потом покупать билет. Теперь есть риск оказаться в ловушке - войти вошел, электричек нет, и турникет обратно не выпускает.

59465[/snapback]

Не в турникетах проблема, а в тех,кто неправильно поставил табло.

6. Кстати, система породила новый вид зайцев. Не у всех контролеров есть сканеры, и им можно показывать пустую смарт-карту.

59465[/snapback]

Такого быть не может, контролеры без ридера 90% лжеконтролеры. И зайцы на это рассчитывать не будут, т.к. у всех настоящих есть ридеры (может, не у каждого в бригаде, но хотя бы у одного! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было множество тропок, на которых где изредка, где с завидной регулярностью гибли пассажиры.

59504[/snapback]

 

Например, мост через Тушинскую?

 

Другое дело, зачем делать благо тем, кто платить не желает?

59504[/snapback]

 

Т.е. пассажир с билетом - это тот, кто платит не желает?

Воистину любовь к турникетам лишает разума.

 

Бабушке негоже (вредно) возить чемоданы, чего такого есть в Калуге, чего нет в Москве?!

59504[/snapback]

 

Это ее, бабушкино дело, что возить.

 

Такого быть не может, контролеры без ридера 90% лжеконтролеры. И зайцы на это рассчитывать не будут, т.к. у всех настоящих есть ридеры (может, не у каждого в бригаде, но хотя бы у одного! )

59504[/snapback]

 

По моим наблюдениям, эти ридеры есть только у бригад, которые поближе к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, мост через Тушинскую?

59506[/snapback]

Честно, не знаю, не в курсе.

Т.е. пассажир с билетом - это тот, кто платит не желает?

Воистину любовь к турникетам лишает разума.

59506[/snapback]

Если б тебе 40 из ста не захотели бы платить за твою работу, ты бы очень захотел делать ее качественно и тщательно ради оставшихся 60-ти?

По моим наблюдениям, эти ридеры есть только у бригад, которые поближе к Москве.

59506[/snapback]

По моим наблюдениям - есть у всех встреченных мною легальных контров... А близко к Москве я на собаке и не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б тебе 40 из ста не захотели бы платить за твою работу, ты бы очень захотел делать ее качественно и тщательно ради оставшихся 60-ти?

59508[/snapback]

 

Если я буду делать свою работу некачественно, от моих услуг откажутся и 60 тех, которые платят, и я останусь без денег совсем. Но при этом, конечно, я буду делать так, чтобы перевести неплательщиков в разряд плательщиков, только не в ущерб последним, потому что, повторю, не в моих интересах отпугивать тех, кто мне платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я буду делать свою работу некачественно, от моих услуг откажутся и 60 тех, которые платят, и я останусь без денег совсем.

59509[/snapback]

Это ты останешься, потому что я неправильный пример привел. А вот РЖД не останется, т.к. бОльую часть денег они все равно с грузов получают, еще часть с ПДС, а с пригородных собак незначительную. И им будет только легче, что от них уйдет часть плативших пассажиров собак, т.к. можно будет запустить еще один грузовик, а если он и не нужен - все равно хорошо, еще одну собаку - обузу скинуть. Но все все-равно не откажутся, т.к. РЖД монополист. Для них можно пустить экспресс, где все заплатят. А турникеты, неудобства... Вот все бы платили изначально, не было бы никаких неудобств. А раз сами пассажиры не захотели платить - так вот вам, пользуйтесь. Уйдете в МТА - счастливого пути, там бесплатно не проедешь, а мы лишний грузовик пустим, доходы же с него лишними не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зря выкинул то, что я про зайцев говорил. НЕТ СМЫСЛА РЖД ДЕЛАТЬ ПОЛЬЗУ ЗЛОСТНЫМ БЕЗБИЛЕТНИКАМ и зайцам! А среднестатистический пассажир собаки это и есть ЗЛОСТНЫЙ ЗАЯЦ или пенсионер. Поэтому РЖД выгодней пустить пару поездов-экспрессов, в которых все заплатят, т.к. за время следования 1 бригада контров успеет всех проверить. Чем гонять развалюшные составы, в которых будет платить каждый 10-й. В которых будет пьянь и криминал. Нет уж, спасибо, мне такие поезда не нужны, я как-нибудь МТА воспользуюсь, да и РЖД такое не надо, для них собаки - обуза.

 

Не обольщайтесь насчет 100%-ой оплаты проезда в "экспрессах". Это справедливо только для дальнобойных попугаев с билетами через "экспресс". А насчет расплодившихся "шпунтиков" и "контрацептов"- ни фига подобного. В спутниках вообще контры нет по факту, и зайцы катаются (сам в мытищинском ездил :) ). А прокатитесь в сергиево-посадском, куровском, а тем более ореховском м владимирском опарышах-увидите, что зайчелл и всякого сброда полно, т.к. билеты далеко не всегда проверяют, а уж перед отправлением-никогда. Я сам при наличии абонемента на собаку постараюсь не взять билет на "Федор Чижов" :) и не платить контре, т.к. надлежащего качества все равно нет. Так что надо делать экспрессы, как дубнинский попугай, и никаких "спутников" и "ускоренных пригородных".

 

Глупее "попугая" птицы нет

 

Полностью согласен. Особенно "концептуального". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все эти сортировочные (от слова сортир) вместе с отстойниками за пределы МКАД выводить. Потому как слишком накладно в центре Москвы огромные площади под склады держать. Гораздо выгоднее понастроить офисных и торговых центров. А электрички в пределах Москвы должны ходить с интервалом не более 20 мин. Расписание нужно для ПДСов, а электричкам нужно не расписание а приемлемый интервал (10-15 мин) в течение всего дня. Общественный транспорт не может приносить прибыль. Везде ОТ дотируется для того, чтобы разгрузить автомагистрали. Электричка перевозит 1500-2000 пассажиров, посчитайте, сколько места на дороге занимают 2000 тазиков. 2000*5м = 10 км или 3,3 км трехполосного шоссе. При интервале электричек 40-60 мин все здравомыслящие люди выбирают личный авто, а должно быть как раз наоборот, автомобилисты должны оставлять машины на стоянках у платформ железной дороги и ехать в центр города на электричке.

Не нужно оправдывать бездействие РЖД, как впрочем и нежелание московских властей договариваться с РЖД. Очевидно одно, если человек хочет решить проблему, он ищет способы ее решения, а если не хочет, то ищет причины, по которым проблема не может быть решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все эти сортировочные (от слова сортир) вместе с отстойниками за пределы МКАД выводить. Потому как слишком накладно в центре Москвы огромные площади под склады держать. Гораздо выгоднее понастроить офисных и торговых центров.

59625[/snapback]

Не все можно вывести за МКАД, в саму Москву тоже иногда удобно подвезти товар именно на грузовом поезде, чтоб ненароком фурами не забить МКАД и окрестности.

Расписание нужно для ПДСов, а электричкам нужно не расписание а приемлемый интервал (10-15 мин) в течение всего дня.

59625[/snapback]

В Шаховской нужна собака с интервалом 10-15 мин? Или может быть Москва-Конаково должна быть с таким интервалом? Даже для Москва-Новоиерусалимск это маленький интервал. Пассажиров будет слишком мало. Еще. Без расписания не ходит ничего, даже метро. Так что расписание должно быть везде обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это замечательно. значит, сначала вбухаем жуткую прорву денег на отурникечивание ближнего подмосковья, а потом поставим ко всем турникетам контролёров с ментами? и ещё - ментов на все возможные дырки? гыгыгы :):):) поделюсь сокровенным знанием - а не лучше ли им заняться отловом зайцев в электричках? :rolleyes:

59461[/snapback]

Вся беда в том, что эти самые контролёры и менты, где бы они ни были, предпочитают себе в карман класть, а не РЖД. На дальней собаке - отдай 20 р. и не греши, на ближней - можно и 10 отделаться. А турникет - он тупой, ему деньги не нужны, вот поэтому их и ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ближней - можно и 10 отделаться. А турникет - он тупой, ему деньги не нужны, вот поэтому их и ставят.

59659[/snapback]

 

А наблюдают за турникетами люди, которые за ту же десятку выпускают через турникет (это я про турникеты на выход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наблюдают за турникетами люди, которые за ту же десятку выпускают через турникет (это я про турникеты на выход).

59665[/snapback]

Так надо отобрать у людей средства выпуска через турникет, или заставлять их писать подробный отчет по каждому выпуску. Тем более, что глюки с билетами на жд крайне редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо отобрать у людей средства выпуска через турникет, или заставлять их писать подробный отчет по каждому выпуску. Тем более, что глюки с билетами на жд крайне редки.

59668[/snapback]

 

Не так уж и редки. Кроме того, бывает, что человек брал билет до одной остановки (например, до Ленинградской), а вышел раньше (Тушино). Выйти раньше - это же не нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не все можно вывести за МКАД, в саму Москву тоже иногда удобно подвезти товар именно на грузовом поезде, чтоб ненароком фурами не забить МКАД и окрестности.

 

С поезда товар сначала должен попасть на ж.д. склад, а оттуда на тех же фурах или грузовиках на склад оптовика и только потом, на газельках, до конечного потребителя. Крупные склады нецелесообразно держать в центральной части города, в том числе и из-за проблем с грузовиками в центре...

 

Сейчас почти все пространство рядом с железными дорогами занято под склады, автосервисы, базы, гаражи, промзоны-развалины и прочий гадюшник. Из-за плохой транспортной доступности (ж.д. переездов очень мало) эта территория развивается крайне медленно, поскольку не представляет большого интереса для инвестиций. Но все равно, постепенно идет развитие. Например, комплекс МЕТРО, Ритейл-Парк, строящийся торговый комплекс Аэробус между Варшавским шоссе и Павелецкой линией ж.д. Земли в Москве недостаточно, и зоны рядом с ж.д. постепенно будут осваиваться.

 

В Шаховской нужна собака с интервалом 10-15 мин? Или может быть Москва-Конаково должна быть с таким интервалом? Даже для Москва-Новоиерусалимск это маленький интервал. Пассажиров будет слишком мало. Еще. Без расписания не ходит ничего, даже метро. Так что расписание должно быть везде обязательно.

 

Речь идет об интервале электричек в пределах Москвы. Каждое утро все магистрали забиты пробками в центр. От МКАДа до Садового почти непрерывные пробки с 8:00 до 11:00. В это время электрички должны ходить с минимальными интервалами, чтобы пассажиры могли быстро доехать до центра. Расписание должно быть таким, чтобы платежеспособный пассажир СЛУЧАЙНО пришедший на платформу не ждал электричку дольше 7-10 мин. Иначе он развернется и поедет на маршрутке/автобусе/личном авто...

 

Мне совершенно непонятна идея запускать Спутник-экспресс между часами пик с интервалом 1 час. При таком интервале дополнительные 10 мин не сыграют никакой роли. Спутники между часами пик должны останавливаться на всех платформах, экспрессы необходимы только в часы пик.

 

Если РЖД так хочет получать прибыль, почему нельзя прицепить вагоны первого класса к обычным электричкам? Спутники - экспрессы решают транспортную проблему некоторых станций за счет ухудшения положения на всех остальных. Это не решение проблемы, а создание новых проблем. Характерный пример - внуковский аэроэкспресс, из-за оторого отменили часть обычных электропоездов, и образовался ЧАСОВОЙ перерыв в утренний час-пик (с 9:05 до 10:03) от Солнцева до Киевского вокзала. По-моему, то что происходит, называется обыкновенным саботажем. Пассажиры готовы платить по 25 руб за проезд из Солнцева до м.Юго-западная, метро перегружено, а на улицах пробки.

Система оплаты в Москве для метро и для электричек должна быть единой, так, как это организовано для парижского RER, например.

Железная дорога должна сотрудничать с метро а не забивать сваи в вагоны метрополитена... Последние события на перегоне Сокол-Войковская еще раз показали что такое РЖД и как оно относится к проблемам города...

 

http://www.newsprom.ru/news/114284655556893.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас почти все пространство рядом с железными дорогами занято под склады, автосервисы, базы, гаражи, промзоны-развалины и прочий гадюшник.

59671[/snapback]

Да, согласен - с этим надо что-то решать.

Речь идет об интервале электричек в пределах Москвы. Каждое утро все магистрали забиты пробками в центр. От МКАДа до Садового почти непрерывные пробки с 8:00 до 11:00.

59671[/snapback]

Вот расписание от Москворечья в центр. Интервал вполне себе...

7.52 8.02 8.08 8.13 8.17 8.22 8.33 8.39 8.59 9.07 9.12 9.48 9.53 10.16

Если РЖД так хочет получать прибыль, почему нельзя прицепить вагоны первого класса к обычным электричкам?

59671[/snapback]

Никто ездить не будет, все, кто может платить больше, уже сейчас едет на МТА или тазиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расписание от Москворечья в центр. Интервал вполне себе...

7.52 8.02 8.08 8.13 8.17 8.22 8.33 8.39 8.59 9.07 9.12 9.48 9.53 10.16

59674[/snapback]

 

А после 10.16? Пробки в это время еще как стоят.

 

А потом, неплохую дорогу взяли. На Ярославской еще лучше, а возьмите какую-нибудь Киевскую или Питерскую. На Киевской вообще с 9 до 10 нет электричек целый час, при том, что она проходит по районам, где нет метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после 10.16? Пробки в это время еще как стоят.

59676[/snapback]

Технологический перерыв, без него никуда (дорогу надо обслуживать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расписание от Москворечья в центр. Интервал вполне себе...

7.52 8.02 8.08 8.13 8.17 8.22 8.33 8.39 8.59 9.07 9.12 9.48 9.53 10.16

 

Расписание Москворечье- М Курская несколько иное

7:52 7:59 8:08 8:13 8:18 8:23 8:29 8:39 8:52 8:58 9:14 9:42 9:48 9:54 10:27 10:35 11:03 www.tutu.ru

 

Вообще-то серию 9:42-9:48-9:54 следовало бы разнести до 9:30, 9:48, 10:10.

Тем не менее это расписание безусловно лучше, чем Солнечная - Киевский, и это объяснимо - на Курской ветке пока еще нет шпунтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается собственно оплаты проезда в электричках, полагаю, необходмо оттурникетить все платформы в пределах МКАД, и ввести единый зональный билет на метро и на электричку в пределах Москвы. Это необходимо для того, чтобы не перегружались станции метро типа Выхино, Царицино, Тушинская и т.п., и чтобы после этих станций электрички до вокзалов не шли полупустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО жизни людей дороже. Путь даже и жизни дураков, но они тоже люди.

59504[/snapback]

 

эээ, ммм... а что контролёры или менты при проверке людей убивают? :rolleyes: шо-то я не слышал...

 

Да, было множество тропок, на которых где изредка, где с завидной регулярностью гибли пассажиры.

59504[/snapback]

 

гибли - далеко не на всех. и именно изредка. а вот установка заборов и турникетов это число резко увеличило.

 

 

Бред, этого нет нигде.

59504[/snapback]

 

да шо ты говоришь? :) я когда на спутнике тимирязевскую проезжаю - всё время конец хвоста проходящих через турникеты вижу. это те, который со впереди идущей электрички вышли...

 

Надо заранее думать, до какой станции едешь.

59504[/snapback]

 

угу, вот радость - голову всякой фиготой забивать.

 

Но и систему эту доработать несложно.

59504[/snapback]

 

вот когда доработают - тогда и учтём. а пока не доработали.

 

Бабушке негоже (вредно) возить чемоданы, чего такого есть в Калуге, чего нет в Москве?!

59504[/snapback]

 

ага, ж/д будет бабушку учить, надо ей ехать из калуги или нет. очень перспективно...

 

Не в турникетах проблема, а в тех,кто неправильно поставил табло.

59504[/snapback]

 

не было бы турникетов - не было бы проблемы. и потом - ну, допустим, неправильно поставлено. турникеты на ленинградском - уже несколько лет. а табло как не было, так и нету.

 

Если б тебе 40 из ста не захотели бы платить за твою работу, ты бы очень захотел делать ее качественно и тщательно ради оставшихся 60-ти?

59508[/snapback]

 

офигеть, какой довод. то есть - я вам, гадам (которые, замечу, платят!) покажу, где раки зимуют! да кто ж после такого платить-то захочет? какое мне, добропорядочному пассажиру, заплатившему за билет, дело до зайцев? почему я должен из-за них страдать?

 

А вот РЖД не останется, т.к. бОльую часть денег они все равно с грузов получают, еще часть с ПДС, а с пригородных собак незначительную.

59511[/snapback]

 

а, понятно. то есть, турникеты - это способ отпугивания пассажиров от ж/д. с этого и надо было начинать. согласен, довольно эффективный способ отпугивания.

 

Вот все бы платили изначально, не было бы никаких неудобств.

59511[/snapback]

 

если бы, да кабы...

 

Вся беда в том, что эти самые контролёры и менты, где бы они ни были, предпочитают себе в карман класть, а не РЖД. На дальней собаке - отдай 20 р. и не греши, на ближней - можно и 10 отделаться. А турникет - он тупой, ему деньги не нужны, вот поэтому их и ставят.

59659[/snapback]

 

во-первых, и через турникет за двадцатник выпустят. причём даже легально - даже по москве хватает платформ без касс. во-вторых - контролёров за такое надо нещадно гнать с работы, с волчьим билетом (а из бригады кто-нить и пожаловаться может). в-третьих - разрешить официально брать себе часть штрафа (скажем, процентов 30). в четвёртых - поднять штраф минимум до 500 р. вот всё и устаканится...

 

Никто ездить не будет, все, кто может платить больше, уже сейчас едет на МТА или тазиках.

59674[/snapback]

 

откуда такая уверенность?

 

это расписание безусловно лучше, чем Солнечная - Киевский, и это объяснимо - на Курской ветке пока еще нет шпунтика.

59680[/snapback]

 

и на киевской нет. аэроэкспрессы не в счёт, у них с электричками совершенно разные ниши - там, где останавливается аэроэкспресс, нет электричек, там, где останавливаются электрички, не останавливается аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.