Перейти к содержанию

Автобусы-экспрессы в прошлом.


Рекомендуемые сообщения

Потому что остановки у метро Пражская по-другому назывались, а по факту они были вблизи метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 750-й тоже был полуэкспрессом? Не вижу особого смысла в этом. И какие же у него были остановки?

Nikol...наверное за 5 лет ты выяснил ответ на данный вопрос...но все равно отвечу)))

 

Aвтобус №555 (ныне 750) Внуковский з-д - Ст. Солнечная Остановки: Внуковский завод, Изваринская улица, Дальняя улица, Ликова, Пыхтино-2, Пыхтино-1, Санаторий №14, Универсам, Станция Солнечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что остановки у метро Пражская по-другому назывались, а по факту они были вблизи метро.

 

Ну если по факту остановку на нечетной стороне Варшавки в районе заправки ВР можно назвать "станция метро Пражская", то я пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечётная сторона Варшавки - это при следовании к Южной, а при следовании к Южной авт. 776,813 следовали по Кировоградской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну если по факту остановку на нечетной стороне Варшавки в районе заправки ВР можно назвать "станция метро Пражская", то я пас.

С учетом того, что она с недавних пор, чтобы всех запутать, официально называется "метро Пражская", а до того на автоинформаторе упоминание Пражской тоже включали, говорить можно что угодно, но по факту это не является остановкой у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что-то про 613 забыли, а ведь такой экспресище был при запуске! Вешняки - что-то на ул. Юности - Сельэнергопроект - 3-й МР. И такой воздуховозище! Впрочем, второе его качество сохранилось и по сей день. Это он заразился у кого-то, прежняя версия 613 не была таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не прошлое, но пока 742 живёт и здравствует в том виде, что был долгие годы. Правда из-за пробок возможно уже теряется смысл в пропуске, но по-прежнему немало людей ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да сейчас полуэкспрессность 742-го заключается лишь в том, что он пропускает 4 остановки, 3 из которых не имеют достаточного потока (1 из них вообще по требованию). Из "серьезных" остановок он пропускает разве что ДК Москворечье. Так что фигня это, а не полуэкспресс. 194-й и 672-й на одном с ним уровне, а их уже тоже не больно-то считают полуэкспрессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как-то от Москворечья до Каширской. Пока шёл к остановке, уехали 11 тролль, 275 и 280. Сел в 742, приехал к Каширской первым. Так что всё-таки что-то полуэкспресмсное в нём есть...

А вот что действительно сложно экспрессом назвать, так это 37Э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме чего то нет 293Э ходившего когда то в 10-ый микрорайон Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нынешние времена впору создавать тему "Какой маршрут хоть какую-нибудь остановку пропускает".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нынешние времена впору создавать тему "Какой маршрут хоть какую-нибудь остановку пропускает".

_______________________________________

Ну даже если отбросить САСы и 300-е с 400-ми маршрутами, вошедшими в МГТ после расширения Москвы, то все равно еще пока остается не так уж мало маршрутов, что-то пропускающих. Например, 273-й пока еще идет полуэкспрессом, имея от Алтуфьево до Лианозово только одну остановку на Новгородской ул (хотя раньше и ее не было, когда он был 503-м), ну и от Юго-Западной до Теплостанского пр. пока еще ходят без остановок 272-й и 863-й, да и 633-й не пострадал от ввода всех остановок на Люблинской ул. (впрочем, он их и пропускал только в будни) - все равно от Текстилей и Автозаводской пока еще тоже останавливается не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

194 и 672 пока ещё держатся молодцом в этом смысле :) Ведь практически последние оставшиеся полуэкспрессы в Дегунино-Бескудниково.

 Правда, жить им полуэкспрессами осталось недолго, 2-3 года, ибо после открытия Селигерской наверняка сократят до неё их..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысл в экспрессах все больше пропадает... Самыми "ломовыми" были радиальные из центра, дык почти везде уже метро, и пробки им дышать не дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да смысл в экспрессах все больше пропадает... Самыми "ломовыми" были радиальные из центра, дык почти везде уже метро, и пробки им дышать не дают...
903?

Метро-метром, не везде и не всегда им удобно пользоваться. САСы это наглядно подтверждают. А загубленные 716, 144 и т.п. вообще в логику не укладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также непонятен ввод остановок 690-му, это при том что на этих остановках уже есть Тб-11 и А-221. Если сравнить нынешний САС 901 и прежние экспрессы, сравнение не в пользу 901. 690 оставливался на 6-й Радиальной, Липецкой, Педагогической (вне пик), 701 вообще не имел остановок на общем участке (лишь в конце 1984 г. ввели Больницу ЗиЛ). Нынешний 901 останавливается: Студгородок, м. Кантемировская, Универсам (?), больница ЗиЛ. 6-я Радиальная, Элеваторная, Липецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

144

Не зря сейчас по этой трассе бобик 553м есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также непонятен ввод остановок 690-му, это при том что на этих остановках уже есть Тб-11 и А-221. Если сравнить нынешний САС 901 и прежние экспрессы, сравнение не в пользу 901. 690 оставливался на 6-й Радиальной, Липецкой, Педагогической (вне пик), 701 вообще не имел остановок на общем участке (лишь в конце 1984 г. ввели Больницу ЗиЛ). Нынешний 901 останавливается: Студгородок, м. Кантемировская, Универсам (?), больница ЗиЛ. 6-я Радиальная, Элеваторная, Липецкая.

Так хрен дождёшься, а 690 увозит людишек с остановки Севанская улица. А у 901 после Кантемировской сразу идёт 12-я больница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не вспомнил про 691. В первоначальной версии (1983): м. Октябрьское Поле, Ворошиловский райсовет, пр. Марш. Жукова (обр. ул. Народного Ополчения), Карамышевская наб., Карамышевская плотина, Школа, Терехово, Крылатский мост, м. Молодёжная (между последними двумя были Рублёвское ш. и Ярцевская, 29) Потом постепенно добавили ул. Народного Ополчения, 54, ул. Берзарина, ул. Марш. Тухачевского, Автобаза Мостелефонстроя. При продлении до Сокола ввели все остановки. Совершенно непонятна была его экспрессность - это типичный межрайонник, не имевший целевого потока метро - р-н массовой застройки, метро - кладбище, р-н массовой застройки - крупное предприятие и т. п.

Раз уж вспомнили про 202, то предыдущий от м. Варшавская до м-на "Прага" тоже вроде не везде останавливался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сколько лет остановку "Широкая ул,5" пропускало куча автобусов? До 2003 г. на ней вообще останавливались только 174, 601, 774 и троллейбус. А 618-й пропускал еще "224-е отделение связи" и "Продмаг" (последний еще довольно долгое время пропускал 31-й). Тоже было непонятно, зачем - ни один из этих автобусов уже не был подвозочным к метро. Но с 2003 г. эта остановка стала обязательной для всех автобусов, если не считать 71-го и 823-го, которые просто останавливаются на примыкающем Заревом проезде и, видимо, не считают нужным их 2 раза тормозить практически в одном и том же месте, а в обратную сторону они эту остановку и "не видят" - сворачивают на Заревый пр. чуть раньше ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сколько лет остановку "Широкая ул,5" пропускало куча автобусов? До 2003 г. на ней вообще останавливались только 174, 601, 774 и троллейбус. А 618-й пропускал еще "224-е отделение связи" и "Продмаг" (последний еще довольно долгое время пропускал 31-й). Тоже было непонятно, зачем - ни один из этих автобусов уже не был подвозочным к метро. Но с 2003 г. эта остановка стала обязательной для всех автобусов, если не считать 71-го и 823-го

 

Вот и нафига нужна эта и другие такие же остановки, находящиеся в 50-100 метрах от соседних остановок у станций метро? Такие остановки, по-хорошему, надо вообще ликвидировать. А если кто из бабок жаловаться вздумает, отсылать к СНиПам, по которым вообще хрен знает сколько метров от жилья и соцобъектов допускается.

Город не может размещать по остановке, тем более всех проходящих маршрутов, у каждой богадельни и у каждого подъезда, этим ухудшаются условия проезда подавляющего большинства пассажиров, у которых эти остановки отнимают время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

179, 191, 282 на Космодемьянских и Б. Академической не везде останавливались, где именно - уже не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

903?
не знаю, не пробовал, но что-то подсказывает, что это чуть ли не единственный маршрут в Москве, которому нет альтернативы - все равно всем через пробку до ВДНХ

 

Метро-метром, не везде и не всегда им удобно пользоваться. САСы это наглядно подтверждают. А загубленные 716, 144 и т.п. вообще в логику не укладываются.
я бы сказал что их восстановление будет укладываться в логику только при наличии выделенки, причем реально работающей, а не занятой припаркованными машинами

 

 

179, 191, 282 на Космодемьянских и Б. Академической не везде останавливались, где именно - уже не вспомню.
191 и 282 останавливались только у Рассвета и Байкала, 179 чуть больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы сказал что их восстановление будет укладываться в логику только при наличии выделенки, причем реально работающей, а не занятой припаркованными машинами
Реально работающая выделенка - это уже постоянная зубная боль. Но нарисованная-то по их маршрутам есть, так что формальный признак для восстановления маршрутов есть.

 

 

Ну а сколько лет остановку "Широкая ул,5" пропускало куча автобусов? До 2003 г. на ней вообще останавливались только 174, 601, 774 и троллейбус.
И этому есть совершенно логичное объяснение. До метро с этой остановки не ездят, поэтому все, что идет до метро и Осташковской, там хлопает дверями зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А какие остановки были у 518 (818) при изменении до Киевского вокзала вместо 66 квартала?

 

-----

Киевский вокзал, Метро "Кутузовская", Пл. Победы, Парк Победы (!), Давыдково, Ул. Клочкова, Ул. Гришина, Вяземская ул., далее везде. Позднее добавили Универмаг "Минск" (Ул. Алексея Свиридова).

 

 

 

Вместе с ним в определенные часы Кутузовскую пропускал и А157э.

 

-----

... вечером в сторону центра.

 

Остановки 157-экспресс во второй половине 90-х годов (чтобы никто не говорил, что он якобы был "против потока")

 

Утром в центр: до Вяземской везде, ул. Гришина, ул. Багрицкого, Давыдково, Панорама "Бородинская битва", Метро "Кутузовская", Киевский вокзал. Позже был добавлен Универмаг "Минск".

 

Утром из центра: Киевский вокзал, Метро "Кутузовская", Панорама "Бородинская битва", Универмаг "Минск", Ул. Гришина, Вяземская ул., Беловежская ул. Позже была добавлена Ул. Багрицкого.

 

Вечером в центр: Беловежская ул., Вяземская ул., Ул. Гришина, Универмаг "Минск", Панорама "Бородинская битва", Киевский вокзал. Позже была добавлена Ул. Багрицкого

 

Вечером из центра: Киевский вокзал, Метро "Кутузовская", Панорама "Бородинская битва", Пл. Победы, Давыдково, Ул. Багрицкого, Вяземская ул., далее везде.

 

Пл. Победы во всех вариантах была введена где-то в течение месяца после открытия метро "Парк Победы".

Современный (возрождённый) экспресс имеет другие, одинаковые в обе стороны в течение дня остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню прикол в начале 1985 года. Разъярённая толпа таки заставила водителя автобуса № 761 остановить автобус у остановки Бирюлёвская ул. (с какого-то прекрасного дня эта остановка стала действовать только вне пик и в выходные дни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром из центра: Киевский вокзал, Метро "Кутузовская",
по-моему тоже было без Кутузовской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Но все-таки от Юго-Западной по направлению к МКАД новые маршруты все еще делают полуэкспрессами. Вот 1002-й идет нон-стопом от Юго-Западной до Дудкино, еще ввели 890-й, также идущий нон-стопом от Юго-Западной до Теплостанского проезда. Но я думаю, что с продлением Сокольнической линии их прибьют.

Кстати, при поездке в Троицк я стараюсь выбирать МГТшный 398-й, ибо у него остановки регламентированы (1 раз даже попал в автобус с автоинформатором), а теперь он и стоит дешевле "Автолайна". Вот только он ходит паршиво и расписание толком не соблюдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки от Юго-Западной по направлению к МКАД новые маршруты все еще делают полуэкспрессами. Вот 1002-й идет нон-стопом от Юго-Западной до Дудкино, еще ввели 890-й, также идущий нон-стопом от Юго-Западной до Теплостанского проезда. Но я думаю, что с продлением Сокольнической линии их прибьют.

Кстати, при поездке в Троицк я стараюсь выбирать МГТшный 398-й, ибо у него остановки регламентированы (1 раз даже попал в автобус с автоинформатором), а теперь он и стоит дешевле "Автолайна". Вот только он ходит паршиво и расписание толком не соблюдает.

---

А не проще ли на компании 500-х маршрутов добираться, они явно почаще ходят, чем 398.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.