Перейти к содержанию

Автобусы-экспрессы в прошлом.


Рекомендуемые сообщения

 

Но все-таки от Юго-Западной по направлению к МКАД новые маршруты все еще делают полуэкспрессами. Вот 1002-й идет нон-стопом от Юго-Западной до Дудкино, еще ввели 890-й, также идущий нон-стопом от Юго-Западной до Теплостанского проезда. Но я думаю, что с продлением Сокольнической линии их прибьют.

Кстати, при поездке в Троицк я стараюсь выбирать МГТшный 398-й, ибо у него остановки регламентированы (1 раз даже попал в автобус с автоинформатором), а теперь он и стоит дешевле "Автолайна". Вот только он ходит паршиво и расписание толком не соблюдает.

---

А не проще ли на компании 500-х маршрутов добираться, они явно почаще ходят, чем 398.

_____________________________________

Не проще. Туда, куда мне надо, ходит только 398-й. Да и сдохнешь ехать в Троицк на 500-х со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и сдохнешь ехать в Троицк на 500-х со всеми остановками.
ну да, лучше прождать полчаса 398 чтоб без остановок, и плевать что

 

Вот только он ходит паршиво и расписание толком не соблюдает.
:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну зачем такие крутые меры? Когда нет 398-го МГТ, я сажусь на "Автолайновский". Уж на нем по-любому выйдет быстрее, чем на 500-х, да и он привезет меня туда, куда мне надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну зачем такие крутые меры? Когда нет 398-го МГТ, я сажусь на "Автолайновский". Уж на нем по-любому выйдет быстрее, чем на 500-х, да и он привезет меня туда, куда мне надо.

---

508 очень быстро едет, не в напряг, а Троицк не такой большой. Либо пользоваться альтернативой от ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Все забыли про:

212, Братцево- Юровская. Очень классная была трасса! Юровская, 6 МР, 7 МР, что-то на Куркинском ш. (Ландышевая, по-моему), Хирургическая б-ца, м. Сходненская, Братцево.

Сначала ему ввели остановки на Свободе перед Сходнненской, потом на Фомичевой, а потом ввели абсолютно все остановки, в том числе никому не нужный "Бутаковский залив". А ведь жаль! Маршрут был нереальный! По скорости обгонял 268 по несколько штук. И был ему реальной альтернативой: в те времена 268 и 268к ой как набивались.

851э- отменили не так давно

157э- отменили не так давно



Что-то про 613 забыли, а ведь такой экспресище был при запуске! Вешняки - что-то на ул. Юности - Сельэнергопроект - 3-й МР. И такой воздуховозище! Впрочем, второе его качество сохранилось и по сей день. Это он заразился у кого-то, прежняя версия 613 не была таковой.

Ты уверен? Я помню, что я ездил на нем в первый день запуска и на нем были остановки, мало, но были. Точно была остановка на пл. Кабрала, там где нынешние "П-ка 7" и "Универсам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да суперэкспрессом на Каширском шоссе был 263с/э, просуществовавший всего 5 лет, с 2003 по 2008 г. У него от Каширской до Домодедовской была только одна остановка: "Ул. генерала Белова,3" (правда, в обратном направлении была и просто "Ул. генерала Белова"). Нынешний 907-й по сравнению с ним просто отдыхает. Другое дело, что он очень любил в Ор-Боре останавливаться везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный экспресс, что видел сам еще при союзе, не имел номера. Щукинская - ВКНЦ. Когда он несся, обгоняя всех, имея только три остановки по Строгино, дикие завидки брали, что у них он там останавливается, а у нас нет. Потом он стал 798. А потом, пару лет назад, начал ходить со всеми остановками. От ВКНЦ со всеми. А несколько месяцев назад снова вернули ему его экспрессность, отменив по строгино, чего и не было до. Так что можно считать, что экспресс вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Вроде 798-й никогда не переставал быть экспрессом, от Щуки до Универсама всегда без остановок ходил (не считая Новощукинской ул. в сторону метро), только да, ему ввели Мякининский проезд и что-то еще, а до этого он имел только 3 промежуточные остановки - Универсам, к/т "Таджикистан" и Неманский проезд,11.

Ну и 816-й до 2009 г. вне МКАДа имел остановки только на Теплостанском проезде, метро Юго-Западная, Волгина и метро Беляево, теперь же он стал практически поостановочным. И как раз с тех пор я на нем и не езжу - смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Вроде 798-й никогда не переставал быть экспрессом, от Щуки до Универсама всегда без остановок ходил (не считая Новощукинской ул. в сторону метро), только да, ему ввели Мякининский проезд и что-то еще, а до этого он имел только 3 промежуточные остановки - Универсам, к/т "Таджикистан" и Неманский проезд,11.

Ну и 816-й до 2009 г. вне МКАДа имел остановки только на Теплостанском проезде, метро Юго-Западная, Волгина и метро Беляево, теперь же он стал практически поостановочным. И как раз с тех пор я на нем и не езжу - смысла нет.

В 2012-2013 годах ввели ему все остановки по утрам от ВКНЦ.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственный экспресс, что видел сам еще при союзе, не имел номера. Щукинская - ВКНЦ.

 

Вообще-то Сокол - ВКНЦ.



 

 

А потом, пару лет назад, начал ходить со всеми остановками. От ВКНЦ со всеми. А несколько месяцев назад снова вернули ему его экспрессность, отменив по строгино, чего и не было до. Так что можно считать, что экспресс вернулся.

 

Не вводили ему все остановки по Строгино. Это некоторые водители по собственной инициативе тормозят. А на трафаретах его не наносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел инфу про 613. Ни фига не было у него остановок на Юности.

И была остановка "Универсам" (ва обратную сторону пл. Кабрала). 

http://moskva.ruz.net/cgi-bin/news/archiv.cgi?id=220%0D&list=0

 

На маршруте были 4 остановки:3 МР, Универсам/ Кабрала, Сельэнергопроект, платф. Вешняки

 

То-то, я же говорил, что я в первый день на нем ездил и сходил на ост. "Универсам". 

Насчет воздуховозности не помню, но народу было человек 5-10 в салоне (я на нем ездил каждый день в течение трех лет). Считается ли это воздуховозностью? 

 

Вот сейчас бы его сделать экспрессом с остановками метро "Новокосино", платф. Косино, пл. Кабрала, метро "Выхино", платф. Вешняки. Был бы крутой маршрут, реальная альтернатива перегруженным 706 и 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да суперэкспрессом на Каширском шоссе был 263с/э, просуществовавший всего 5 лет, с 2003 по 2008 г. У него от Каширской до Домодедовской была только одна остановка: "Ул. генерала Белова,3" (правда, в обратном направлении была и просто "Ул. генерала Белова"). Нынешний 907-й по сравнению с ним просто отдыхает. Другое дело, что он очень любил в Ор-Боре останавливаться везде.

 

Что интересней, на нем работали в том числе новые туристические Волжанины.

 

Примерно в тот же период эти же Волжанины ходили на маршрутах Москва-Волгоград-Волжский и Москва-Воронеж, когда МГТ непродолжительное время занимался межгородом. Машины были из 16 а/п.

Интересно ходило ли по межгороду еще что-то кроме Волжанинов, в те годы в 16 а/п было прилично междугородных машин.

 

Еще можно найти фото одного из этих Волжанинов с трафаретом "Владимир-Анапа". Но это скорей всего заказ, а не регулярка, правда непонятно, почему заказали автобус из Москвы.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То-то, я же говорил, что я в первый день на нем ездил и сходил на ост. "Универсам".  Насчет воздуховозности не помню, но народу было человек 5-10 в салоне (я на нем ездил каждый день в течение трех лет). Считается ли это воздуховозностью? 

 

В советские времена и в 90-е годы - считалось, сейчас наверное уже нет. Я правда наибольшую загрузку видел когда его закрутили по Новокосино и ввели остановки по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну можно считать большим событием прошлого года триумфальное и неожиданное возвращение 144-го автобуса на прежнюю трассу, причем в еще большем полуэкспрессе, чем он был до 1993 г. На возвращенной трассе у него всего 7 промежуточных остановок. Надеюсь, он долго пробудет в таком виде (даже несмотря на то, что некоторые остановки мне бы не помешали)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот уж где было раздолье экспрессов, так это на Дмитровском шоссе. Почти всё, идущее в Бескдудниково и дальше, большинство остановок пропускало. Исключения - 63 (ввиду своей старости, вероятно), 227 (для этой цели наверное и был создан), и как то ни странно, 563-763 (хотя он тоже кое-что пропускал). У остальных маршрутов - 149, 167, 194, 206, 672 - остановки были Савёловский вокзал, институт зерна (это метро Тимирязевская ныне?), кТ "Комсомолец". 194, 672 в часы пик и эти остановки пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Перово - тогда полуэкспрессный А702 пропускал Плеханова и Гл. Аллею, а также шел нонстопом от Славы до Универсама. Там же А20 пропускал 2 Владимирку и Новогиреевскую. Остановки были введены с открытием ныне почившей ярмарки на Авангарде.

Ну и еще вспоминается 304, у которого первая от ЮЗ остановка была "Сх Московский". Ездил он тогда на ЛАЗ 699.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно считать большим событием прошлого года триумфальное и неожиданное возвращение 144-го автобуса на прежнюю трассу, причем в еще большем полуэкспрессе, чем он был до 1993 г. На возвращенной трассе у него всего 7 промежуточных остановок. Надеюсь, он долго пробудет в таком виде (даже несмотря на то, что некоторые остановки мне бы не помешали)...

Никак не могу понять, зачем тому же 144 ввели 2 остановки возле Лейпцига и ещё одну в 100 метрах по улице Варги? Ладно ещё 144к, который из ТС не выходит, но основному-то зачем так все портить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никак не могу понять, зачем тому же 144 ввели 2 остановки возле Лейпцига и ещё одну в 100 метрах по улице Варги? Ладно ещё 144к, который из ТС не выходит, но основному-то зачем так все портить?

Затем, что сама идея 144-го - до Обручева со всеми, далее полуэкспресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

227 (для этой цели наверное и был создан)

Он даже до метро не доезжал, был сугубо местной развозкой.

 

 

 

институт зерна (это метро Тимирязевская ныне?)

Почти. Остановка была у старого перехода, в 200 метрах от Тимирязевской в сторону центра. С 7 по 10 марта 1991 остановки действовали одновременно, потом Институт зерна отменили.

 

 

 

У остальных маршрутов - 149, 167, 194, 206, 672 - остановки были Савёловский вокзал, институт зерна (это метро Тимирязевская ныне?), кТ "Комсомолец".

206 поначалу от Савёловского аж до Цветметавтоматики ехал без остановки.

167 останавливался намного чаще, примерно на каждой второй остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж где было раздолье экспрессов, так это на Дмитровском шоссе. Почти всё, идущее в Бескдудниково и дальше, большинство остановок пропускало. Исключения - 63 (ввиду своей старости, вероятно), 227 (для этой цели наверное и был создан), и как то ни странно, 563-763 (хотя он тоже кое-что пропускал). У остальных маршрутов - 149, 167, 194, 206, 672 - остановки были Савёловский вокзал, институт зерна (это метро Тимирязевская ныне?), кТ "Комсомолец". 194, 672 в часы пик и эти остановки пропускали.

 

  Там всё сложнее было, у разных маршрутов остановки разные были, а у некоторых некоторые- в опр. часы. Когда построили плат. Тимирязевская, "ин-т Зерна" переименовали в "пл. "Тимирязевская"" и сделали её для всех.

 Из воспоминаний конца 80-х годов. 206 Савловский, Тимир., гост. "Молодёж." (в опр. часы), Цветмет

                                                             194 Савёловский, Тимир., Молодёжная (в опр. часы), Ильменский (в опр. часы), Селиг

                                                             672 Савёловский, Тимир., м-н "Дет. Товары" (ныне метро П/Раз.) (в опр. часы), Ильм. пр-д (в опр. часы), Селиг.

                                                               167 Савёл, Вишневского, Тимир., Молодёж. (?), Комсом., 7-й парк(снач. в опр. часы, потом пост.),Цветмет.

227-й был не со всеми, а, в отличие от остальных, пропускал многие густонаселённые остановки, где тормозили многие автобусы, и останавливался на малолюдных, где были почти только 63 и тролли. И до метро не доезжал- ехал до Савёловского вокзала... 

  М б, какой-то смысл и был в таком автобусе, больше похожем на местный развоз. Помню его, мелким в нём интересно было кататься именно в силу его необычности... ес-но, были ЛиАЗЫ-677 на нём, только на излёте его существования видел на нём пару раз 280-е, и то, видимо, подмена была...

 Я уж не рассказываю про веселуху, которая периодически бывала, когда кто-нибудь садился, скажем, на Савёловском на 2-3 остановки (в 194, 672), а его увозили до Селигерской))) Сколько при этом было визгов и причитаний иной раз...

 А сейчас испоганили 194, 672, введя вредный для них "7-й авт. парк" ((

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню прикол в начале 1985 года. Разъярённая толпа таки заставила водителя автобуса № 761 остановить автобус у остановки Бирюлёвская ул. (с какого-то прекрасного дня эта остановка стала действовать только вне пик и в выходные дни).

Да в отношении остановок, работающих не всегда, даже такие фанаты как я могут запутаться. Не так давно ехал на 901-м и мне была нужна остановка "Музей Коломенское". Карты показывали, что ее ввели, поэтому когда на "Проспекте Андропова" автоинформатор объявил, что следующая Каширская, я не поверил. Однако он ее пролетел, как и положено - ведь оказалось, что она работает только в выходные. Но я посигналил и водитель все-таки остановился и меня выпустил, видимо поняв, что я не знал такого странного режима работы этой остановки (может садился в выходной день и думал, что она есть всегда). Но зато теперь я это выучил и больше для добирания до этой остановки в будни в этот автобус не сяду - ведь нельзя рассчитывать, что любой водитель согласится так пойти навстречу и если не пойдет, то будет прав.

 

P.S. А вообще лет 10 назад невозможно было себе представить, что на "Проспекте Андропова" будут так свято все останавливаться - тогда на ней разве что троллейбус останавливался. Кстати, вполне возможно, такая же участь ждет и "Финансовый колледж" - там тоже за зданием этого колледжа что-то понастроили и может быть, скоро эта остановка будет обязательна и для 701-го, и для 901-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж где было раздолье экспрессов, так это на Дмитровском шоссе.

на Каширке и Профсоюзной их было в разы больше :))

 

 

227 (для этой цели наверное и был создан),

только тоже не со всеми

 

 

206 поначалу от Савёловского аж до Цветметавтоматики ехал без остановки.

а 194 даже до Селигерской

 

 

167 останавливался намного чаще, примерно на каждой второй остановке.

нет, только на Хуторской и у Комсомольца

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ Вишневского и Молодёжная.

да, Вишневского, но вместо Хуторской (перепутал), а Молодежную конем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нынешние времена впору создавать тему "Какой маршрут хоть какую-нибудь остановку пропускает".

Я бы сказал так: много ли сейчас остановок, которые бы пропускали больше одного маршрута.

 

На мой взгляд, тут стоит отметить остановку "Торговый дом Даниловский", которую пропускают все автобусы по Люсиновской ул. А еще "Новоникольское" и "Варшавское шоссе, 261", которые пропускает 3 маршрута: №№ 848, 858, 906. Кстати, вроде как "1-я Мелитопольская ул" у 858-го все-таки была с момента появления этого маршрута, просто изначально работала не всегда. Только потом ее сделали постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Дмитровки: что-то непонятно, почему так жёстко игнорилась платформа Дмитровская? Там только троллейбусы останавливались и укаждостолбные 63, 87, ну и 290 за компанию. И даже называлась она по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде как "1-я Мелитопольская ул" у 858-го все-таки была с момента появления этого маршрута, просто изначально работала не всегда.

Не было.

 

А еще "Новоникольское" и "Варшавское шоссе, 261", которые пропускает 3 маршрута: №№ 848, 858, 906.

737 тоже мимо них летит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд, тут стоит отметить остановку "Торговый дом Даниловский"

Самая бредовая остановка, при наличии "Серпуховской заставы" Путаницу создаёт с соседней остановкой. Я до сих пор не запомнил, кто там где останавливается, а кто не останавливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, тут стоит отметить остановку "Торговый дом Даниловский", которую пропускают все автобусы по Люсиновской ул. 

Не все. М6 останавливается! Видимо просто потому, что создатели Магистрали не вкурили этой особенности остановки. Но вообще не понимаю, что мешает и всему остальному там останавливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.