Перейти к содержанию

Задачка


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Дело было так. В далёком 1992 году мы с мамой поехали точно с ЮЗ (от северного выхода) до ДСК-3. Подъехал жёлтый скотовоз с боковой трафаретиной 8**. Вот теперь и ломаю голову, откуда 8** от ЮЗ до ДСК-3 ? Может, был какой зверь ? Или просто трфаретина не та была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было так. В далёком 1992 году мы с мамой поехали точно с ЮЗ (от северного выхода) до ДСК-3. Подъехал жёлтый скотовоз с боковой трафаретиной 8**. Вот теперь и ломаю голову, откуда 8** от ЮЗ до ДСК-3 ? Может, был какой зверь ? Или просто трфаретина не та была ?

60258[/snapback]

Очень интересно было бы узнать что это за маршрут.

По моему таких маршрутов небыло.

Ты точно не ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты точно не ошибся?

60280[/snapback]

Трафаретина сбоку точно 8** была, вопрос в том, что спереди могла быть там ну 66, 718 какая-нибудь, или 752, 720 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По атласу 1988-го года маршрутов с №8хх по Боровскому шоссе не ходило. Вообще от Ю-З ходил только 805-й с трассой следования Вернадского - Ленинский - Теплостанский пр-д - Варги с ближней к МКАДу стороны - Тёплый Стан - Новоясеневский - Литовский - Паустовского - Карамзина - Инессы Арманд (конечная на повороте на Голубинскую, там вполне себе цел разворотный круг). Отсюда предполагаю, что истинна одна из двух версий, приведённых выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, это просто левая трафаретина была. Один из возможных вариантов - с 809 на 66 машину переключили и забыли снять 809 трафаретину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит, это просто левая трафаретина была. Один из возможных вариантов - с 809 на 66 машину переключили и забыли снять 809 трафаретину.

60455[/snapback]

Скорее всего это 809-й.

т.к. 809 и 66 из 5-й колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я как - то ехал... давно ещё на 08174 по 707-му маршруту, скажите каким макаром он там оказался, год где-то 1997 был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как - то ехал... давно ещё на 08174 по 707-му маршруту, скажите каким макаром он там оказался, год где-то 1997 был

79336[/snapback]

Может быть какая нибудь подмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть.. наверна машин не хватало.... два раза такое наблюдал, када ещё на тогдашнем 532 ехал, тож какой - та 08573 подошёл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в давние времена 14АП еще и не такие корки с трафаретами отмачивал. Помню едет по Ленинскому скотовоз... Спереди 504, сбоку 165, сзади 507, на самом деле 144. ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как - то ехал... давно ещё на 08174 по 707-му маршруту, скажите каким макаром он там оказался, год где-то 1997 был

79336[/snapback]

учитывая, что 08174(08854) 98 года выпуска. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати, а когда Никулинскую ул .сделали? Я так понимаю это где то 1989-1990 год?

И как раньше транспорт из Солнцево ехал на Ю-З? Мичуринский-Лобачевского-Олимпийская дер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда Никулинскую ул .сделали? Я так понимаю это где то 1989-1990 год?

100662[/snapback]

1988

И как раньше транспорт из Солнцево ехал на Ю-З? Мичуринский-Лобачевского-Олимпийская дер?

100662[/snapback]

Так только 1981 - 1988.

До 1981 от ЮЗ по Центральной ул. в дер. Никулино (ЦЕН :angry: ) и далее по старому Боровскому шоссе, от которого сейчас уже мало следов осталось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще в давние времена 14АП еще и не такие корки с трафаретами отмачивал. Помню едет по Ленинскому скотовоз... Спереди 504, сбоку 165, сзади 507, на самом деле 144. :):angry:

79468[/snapback]

 

В этом кста-ти заложено много смысла. Представляете такое добро видит ревизор при закосе, нагоне и т.п. Поскольку трафареты не всегда соответствовали не то что парку, но и виду транспорта, пока ревизор придет в себя от увиденного, автобус уже давно промчался мимо, а узнять номер машины в такой ситуации не так уж и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В этом кста-ти заложено много смысла. Представляете такое добро видит ревизор при закосе, нагоне и т.п. Поскольку трафареты не всегда соответствовали не то что парку, но и виду транспорта, пока ревизор придет в себя от увиденного, автобус уже давно промчался мимо, а узнять номер машины в такой ситуации не так уж и просто.

Ситуация-то реальная!!! И произошла она со мной лично! Все там было - и ревизор, и закос, и вид транспорта... - уважаемый СанСаныч словно своими глазами все видел! Хотя, конечно, допускаю, что ситуаций, подобных моей, в былые времена случалось предостаточно.

Обещаю рассказать сию историю в ближайшее время в рубрике, посвященной интересным фактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, это просто левая трафаретина была. Один из возможных вариантов - с 809 на 66 машину переключили и забыли снять 809 трафаретину.

60455[/snapback]

Скорее всего это 809-й.

т.к. 809 и 66 из 5-й колонны.

Товарищи, я с вами солидарен - у меня первая мысль тоже про 809-й в голову пришла. Вот только насчет того, что трафаретину снять забыли, позволю себе усомниться - раньше машины месяцами работали с трафаретами маршрутов, на которых уже черт-те сколько не появлялись. А уж тем более в 14-ом парке.

Да и сегодня, кстати, если кого на кружок-другой переключат, не всякий водитель готов себе трафаретами голову заморачивать. Просто сейчас в силу в т.ч. ощутимой стоимости проезда, человек, по вине водителя севший не на тот автобус, запросто может и претензию предъявить, что, на мой взгляд вполне резонно.

А то что 809-й и 66-й с одной колонны - факт, но косвенный. Мне всегда казалось, что принадлежность к одной колонне играет роль в основном при "занаряживании", т.е. при плановом, заведомом прикреплении машины к маршруту на весь день.

При переключениях в течение дня основным фактором является и не колонна, и даже не парк, а станция, на которой работает машина. Так (во всяком случае, во второй половине 90-х) на 752-ом маршруте можно было регулярно видеть машины 7-ой колонны 1-го парка, переключенные с 258-го. Я лично, катаясь с приятелем на 258-ом, не раз ездил и по 752-ому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да с 14м парком и сейчас худо! Не всегда трафареты снимают! Как то недавно поехал на электричке. доехал до Солнечной, прихожу на остановку и вижу Икарус с переди 734 а сбоку 750,сзади не знаю,Ну поскольку мама в детвстве меня учила что, правилный трафарет это тот, что спереди то я не задумываясь сел т.к мне нужно было до Авиаторов и там пересесть на 330м и далее в Переделкино,

Так вот после поворота почти весь автобус стал возмущатся "куда мы едем?!" водила матом объяснил что м-т 734 и почти все вышли кроме меня и ещё человек 5ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.