Перейти к содержанию

Недостатки и оптимизация маршрутной сети 5ап


АЕ

Рекомендуемые сообщения

110й очень неудобно ходит. Я имею ввиду не маршрут, а расписание.

 

Вздух возить что ли?

65709[/snapback]

Да нет, не воздух, а старушек. На рынок и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и 105 с этим справиться.

 

Добавлю: временно изменена трасса маршрутов 26 и 39 в связи с реконструкцией трубопровода на ул. Расплетина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64-й нужно направить на Поварскую ул вместо Триумфальной пл:

Садовое -> Поварская -> Арбат -> Конюшковская

39-й по ул. 1905 года до Набережной с разворотом в квартале вокруг м. Смоленская Филевской линии

А 6-ке остановок добавить у Арбата, когда он разворачивается на Садовом и на Знаменке сразу как повернет на нее с бульваров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А 6-ке остановок добавить у Арбата, когда он разворачивается на Садовом и на Знаменке сразу как повернет на нее с бульваров.

70005[/snapback]

и там, и там сделать этого никто не даст. Да оно и не надо особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На мой взгляд не мешало бы на 130 маршрут добавить машин,особенно в вечерний час пик с 15:00 до 18:30,когда они ездят на завод!! Т.к. их с завода порой не дождаться,а приходят оттуда битком набитые!! Хотелось чтоб на то время пускали один автобус на завод,а другой сразу основной маршрут!!! А парк к сожалению не может выделить лишних машин,мотивируя тем,что машины застрянут в пробке и друг друга нагонят и в итоге приедут на конечную все вместе,это то конечно правильно пробки на 130 есть,но в чём пассажиры виноваты,которые чёрт знает сколько стоят и ждут автобусы,застрявшие в пробке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не мешало бы на 130 маршрут добавить машин,особенно в вечерний час пик с 15:00 до 18:30,когда они ездят на завод!!

...

А парк к сожалению не может выделить лишних машин,мотивируя тем,что машины застрянут в пробке и друг друга нагонят и в итоге приедут на конечную все вместе,это то конечно правильно пробки на 130 есть,но в чём пассажиры виноваты,которые чёрт знает сколько стоят и ждут автобусы,застрявшие в пробке!!!

81610[/snapback]

Не надо так кричать, ибо с 626 маршрутом та же история, и 10 выходов для парка предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не кричит,это ты тут себя Бог знает кем возомнил!!! Я просто говорю как было бы лучше,а 626 маршрут я не знаю т.к. не езжу на нём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно, это уже твои проблемы. Прошу без хамства.

Я просто говорю о том, что на 130 и так достаточно выходов, и есть у парка другие маршруты, которые в них нуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе никто не хамит,я говорю как есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно организовать маршруты 5АП после открытия участка Парк Победы - Кунцевская? 109, но он теперь принадлежит 8АП, вероятно, отменят. 73 могут сократить со стороны Молодёжной до Кунцевской.

81716[/snapback]

Интересная конечно логика, но понять я ее не в силах. :-)

Обоих скорее всего не тронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон!!! Как раз 130 больше всех маршрутов нуждается в дополнительных машинах!!!

А чё ты так возмущаешься,ведь ни ты ни я ничего не сможем изменить,я просто говорю как было бы лучше сделать,ведь это единственный сильно загруженный маршрут из-за завода!!! 104,тоже ездит на завод,но он забирает треть от всех пассажиров,многие всё равно ждут 130 (сама не один раз это наблюдала)! Так что не будем зря поднимать пыль ушами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто говорю о том, что на 130 и так достаточно выходов, и есть у парка другие маршруты, которые в них нуждаются.

81760[/snapback]

ты хочешь сказать, что 626-й в них нуждается? бред полный. число выходов на 626 прямо соответствует пассажиропотоку на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать, что 626-й в них нуждается? бред полный. число выходов на 626 прямо соответствует пассажиропотоку на этом маршруте

82582[/snapback]

Совершенно неправильно. Там максимальное количество 10 выходов, но маршрут нестабильный, и интервалы часто не соответствуют заявленным. Поэтому пару выходов на него уж точно лишним не было бы добавить.

Про пассажиропотоки ты мне лапшу на уши не вешай - я получше тебя знаю, благо езжу на нем не год и не два. И в вечерний час пик ситуация с ним часто оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно неправильно. Там максимальное количество 10 выходов, но маршрут нестабильный, и интервалы часто не соответствуют заявленным. Поэтому пару выходов на него уж точно лишним не было бы добавить.

82603[/snapback]

где логика. план - 10. а если интервалы не соблюдаются, то виной всему заторы по трассе следования и другие факторы. и добавлять на это выходы бессмысленно,так как лучше от этого всё равно не будет. город платит за 10, а не за 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где логика. план - 10. а если интервалы не соблюдаются, то виной всему заторы по трассе следования и другие факторы. и добавлять на это выходы бессмысленно

82607[/snapback]

Логика как раз есть - вместо того, чтоб пассажиры трамбовались в какой-нибудь 05252 после сорокаминутного ожидания, можно было бы этот одиннадцатый выпустить в полуинтервале, а не наслаивать один на другой, как это часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где логика. план - 10. а если интервалы не соблюдаются, то виной всему заторы по трассе следования и другие факторы. и добавлять на это выходы бессмысленно,так как лучше от этого всё равно не будет. город платит за 10, а не за 12

82607[/snapback]

Я думаю, что 10 выходов для 626-го - это вполне достаточно. Это кстати, на уровне 80-х гг. Вот что пожалуй действительно стоило бы сделать на 626-м для улучшения, так это одну двухсменку сделать трёхсменкой, поскольку после 19-20 часов на 626-м поток пассажиров всё ещё большой, а машин уже становится существенно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати, на уровне 80-х гг. Вот что пожалуй действительно стоило бы сделать на 626-м для улучшения, так это одну двухсменку сделать трёхсменкой, поскольку после 19-20 часов на 626-м поток пассажиров всё ещё большой, а машин уже становится существенно меньше.

82621[/snapback]

абсолютно верное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пожалуй действительно стоило бы сделать на 626-м для улучшения, так это одну двухсменку сделать трёхсменкой, поскольку после 19-20 часов на 626-м поток пассажиров всё ещё большой, а машин уже становится существенно меньше

82621[/snapback]

Да, это верно. Основные проблемы - когда двухсменки уходят в парк. Обрати вниманте, когда стоишь ждешь его у метро - ни а 691, ни на крылатские, ни на 660 не стоит столько народу в это время, как на 626.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ни на крылатские, ни на 660 не стоит столько народу в это время, как на 626.

82635[/snapback]

не удивительно, он же подвозящий межрайонник. большинству маршрутов данной категории свойственно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, головой думать надо, когда ПС по маршрутам распределяют. Чтоб такая ситуация сводилась к минимуму, а другие маршруты не возили бы воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А это никому не надо,они отправили машины на линию,а что они возят,их не колышет,к сожалению,а пассажиры страдают от недостатка машин на некоторых маршрутах и давятся в долгожданный автобус!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот, к стати, наткнулся в соседней теме на недостаток. 229 и 829 ОБВ от Молодёжки вечерами по будням. Отъезжает мой 626 05227 под горловину забитый, я остаюсь (не влез), а мимо меня с разницей в 5-7 минут по два 229 и 829 ОБВ с воздухом. Ребята, это или издевательство, или очевидная глупость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я бы 626 вообще отменил,с открытием метро Строгино он стал бесполезным,а вот машины бросил на усиление 130-го и особенно 794-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 626 вообще отменил,с открытием метро Строгино он стал бесполезным

255633[/snapback]

Его отменять нельзя. А вот завернуть его из Строгино в Рублёво вместо Молодежной было бы желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие маршруты парка по вашему мнению менее востребованы, или практически не востребованы в вечернее время (после 21-24 часов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 626 вообще отменил,с открытием метро Строгино он стал бесполезным

255633[/snapback]

Его отменять нельзя. А вот завернуть его из Строгино в Рублёво вместо Молодежной было бы желательно.

Вот только, если из Рублёво в центр ехать, это будет более длинная трасса, чем через Молодёжную/Крылатское. Если из Рублёво в Строгино маршрут, тогда его надо сразу до ТКЛ - появится возможность на две линии метро ехать. Хотя самый короткий вариант в направлении центра и других линий всё же через Молодёжную/Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только, если из Рублёво в центр ехать, это будет более длинная трасса, чем через Молодёжную/Крылатское

256200[/snapback]

Если при этом не перекрыта Рублёвка и нет "затыка" на перекрёстке Тимошенко и дублёров Рублёвки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

152, как уже упоминалось в этом топике, просто просится сделать его до м. "Фили". Глядя на забитые маршрутки от "Ул. 1905 года" до Филей, просто непонятно, как МГТ умудряется проворонить такой прибыльный участок... Тем более, что с окончанием реконструкции Шелепихинского моста пробки на продляемом участке минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152, как уже упоминалось в этом топике, просто просится сделать его до м. "Фили". Глядя на забитые маршрутки от "Ул. 1905 года" до Филей, просто непонятно, как МГТ умудряется проворонить такой прибыльный участок... Тем более, что с окончанием реконструкции Шелепихинского моста пробки на продляемом участке минимальны.

269430[/snapback]

 

1. Прибыль, судя по всему, МГТ не нужна.

2. Продлением 152 он её и не получит. Во-первых, мало кто захочет ехать к Филям через Краснопресненскую. Во-вторых, 152 останавливается у "1905 г." не там, где всё остальное, идущее на Шмитовский (в том числе маршрутка), а на остановке транспорта, идущего к Краснопресненской. В-третьих, рассчитывать переманить хоть какого-то пассажира при интервалах в полчаса по меньшей мере наивно. А ещё большая часть пассажиров 28 маршрутки до метро Фили как раз не доезжает - выходит раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.