Black Sunrise Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 сёня 14240 был тёёёёёпленький... так приятно было ехать, особенно с утра,когда ещё толком не проснулся 168034[/snapback] Сколько помню эту машину всегда она была тёплой! да парни хорошие, не жмуться... всегда тепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Увидел в Икарусе вот такую печку... Она автономная? Их на все Икары ставят? Была так приятно ехать, уютно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Увидел в Икарусе вот такую печку... Она автономная? Их на все Икары ставят? Была так приятно ехать, уютно В тягаче Икаруса-280 НЯЗ стоят только автономные отопители, а этот, похоже, новый к тому же, но сути дела это не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Очень комфортно отапливает салон, ехать одно удовольствие, в отличии от стандартных шуршалок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Сегодня с работы возвращался на 239-й(если память не изменяет) по 187-му маршруту.В салоне ЖАРА! Да и не первый раз сталкиваюсь с этим. В 14-м парке работают как то подругому в отличии от нашего зоопарка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Не жмутся просто, включают наполную,чтобы людям тепло было вчера на 422-ой ехал почти в полночь, Жарища,хорошо и машинка суперская, как - будто только с завода пришла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Сегодня ехал на 14523 на 779 маршруте. Могу сказать что один из наших ветеранов в отличном состоянии. И это один из всех икарусов нашего парка у которого я встречаю в последнее время спереди расположение сидений друг за другом а не напротив друг друга по дверному боку. В других парках такое все-таки часто встречается, а у нас такое видел в последний раз где то в начале 2000-х годов. Ну а по теме. В салоне очень тепло и комфортно было! Очень понравилось техническое состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Я ни разу не замечал чтоб в ХБИ было холодно или бывают такие? 61673[/snapback] Бывают, бывают! Ещё бывают жадные водители... О жадности можно говорить только применительно к тем машинам, у которых отопление (часть отопления) работает за счет солярки. Как, например, печка прицепа на Икарусах 280-го семейства. Работает она по следующему принципу (упрщенно): печка представляет собой этакий котел, в который подается солярка и воспламеняется от свечи, напоминающей свечу зажигания. Через этот котел прогоняется воздух забираемый с улицы и подаваемый в салон уже горячим. Кстати, топливный бак для отопителя - автономный, литров на 70 (не помню, как у 283-их, у которых и основные баки в прицепе). Работать печка прицепа может в двух режимах - "1" и "1/2". Поскольку зимой на обогрев дается дополнительное топливо, водитель, не включая печку, кладет себе это топливо "в карман". Поэтому водители Икарусов могут быть жадными. Другие же печки - радиаторы - подключены к системе охлаждения двигателя и отдают теплый воздух от охлаждающей жидкости, в них проходящей, вроде как в радиаторах отопления в доме. Для лучшего теплообмена воедино с ними установлены вентиляторы. Поэтому холодно при таких печках может быть либо потому что они (вентияляторы) выключены, либо потому что температура охлаждающей жидкости низкая. Поэтому мне непонятно, в чем жадность водителей ЛиАЗ-5256. Есть, правда, и еще причины холода от печек - эти печки не прокачаны - т.е. из них просто не выпущен воздух, что, кажется, относится к обязанности водителя. Но это уже хуже жадности - это раздолбайство, потому как процесс прокачки печек занимает минуты три максимум. Находились, правда, и такие, у кого руки не доходили прокачать калорифер кабины водителя, из-за чего эти товарищи ездили в завязанных шапках-ушанкахи закутанные в шарф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Сегодня ехал в 14205 (в тягаче) - и, скажем, так, не замёрз! Тепло, хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 14453 топился... ааа ехать одно удовольствие было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Увидел в Икарусе вот такую печку... Она автономная? Их на все Икары ставят? Была так приятно ехать, уютно Такие стоят на многих машиных Кажись на ТО их вешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.