Перейти к содержанию

2 КОЛОННА


Вован

Рекомендуемые сообщения

14214 - белый с желтеньким. Помню плохо, только внешний вид.

143850[/snapback]

По моему 14214 был Икар 280.

14231 - был белый с зеленым.

143850[/snapback]

Можно поподробней об этой машинке.

 

 

 

А ЛиАЗ 677-й 14208 не помнишь?

 

 

Продолжение по другим колоннам будет?

 

Пожалуй наверно все. Возникнут вопросы - задавайте. Будем вместе соображать. ))))

143850[/snapback]

Вот и вопрос какой борт был у техничники Икаруса которая сейчас ездит?

Знаю точно она была из 2-й колонны!

Мне кажется 14260?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14208 был ЛИАЗ 677 с колпаками, стильненький такой, чистый,ухоженный :) , а не подожди это был просто 4208... :D

14231 ЛИАЗ 677-й... средненький такой... всегда тёплый был :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14231 ЛИАЗ 677-й... средненький такой... всегда тёплый был

144119[/snapback]

Блин чёт ни как не могу вспомнить эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему 14214 был Икар 280.

Точно был 677. Гос С 594 ВУ был. :)

Можно поподробней об этой машинке.

14231 помню не особо хорошо, потому что бегал почти всегда на 812, а я туда не так часто попадал. Такой средненький был. Вроде и не очень убитый, и не совсем отличный.

А ЛиАЗ 677-й 14208 не помнишь?

Вот написал про 14208 и что то мне вспоминается что был такой вроде бело-желтый. :D Так не помню его.

Продолжение по другим колоннам будет?

По другим колоннам такой обширной информацией не владею. Только частично какие то записи - кто какой был. И госы их. И все. Так что основа - 2 колонна :(

Вот и вопрос какой борт был у техничники Икаруса которая сейчас ездит?

Знаю точно она была из 2-й колонны!

Мне кажется 14260?

Сколько помню 260 - это тот который и щас бегает. Что было до него - не помню, совсем маленький был. 263 икарус у нас был только 1 - 14223. Но техничка вроде обрезаный 280. Если не 263 14223 то не знаю. А гос у нее случаем не с 601 ву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему 14214 был Икар 280.

Точно был 677. Гос С 594 ВУ был. :(

С 594 ВУ 77 Икарус 280.33 1993 г.в. Утилизирован в 2002

 

Но техничка вроде обрезаный 280. А гос у нее случаем не с 601 ву?

Техничка - обрубок С 602 ВУ 77 Икарус 280.64 1991 г.в. Переведён в техколонну в 2000

Нынешний 14260 И-280.33М пришёл в конце 2001 года. :D

 

P.S.

263 икарус у нас был только 1 - 14223. Если не 263 14223 то не знаю. А гос у нее случаем не с 601 ву?

Икарусов-263 никогда не было в 14 парке.

экс14223 С 601 ВУ 77 Икарус 260.48 (обрубок) 1988 г.в.

списан в конце 2003 - начале 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 594 ВУ 77 Икарус 280.33 1993 г.в. Утилизирован в 2002

Ой сорри, не в ту строку посмотрел в записях. Говорили про 208 - вот я запутавшись туда и глянул. Правда был икарус.

Но техничка вроде обрезаный 280. А гос у нее случаем не с 601 ву?

Техничка - обрубок С 602 ВУ 77 Икарус 280.64 1991 г.в. Переведён в техколонну в 2000

Нынешний 14260 И-280.33М пришёл в конце 2001 года. :D

Ну про нынешний 14260 я то знаю. А вот про то что был до этого другой 14260 который стал техничкой - не знал. Слишком маленький был.

P.S.

263 икарус у нас был только 1 - 14223. Если не 263 14223 то не знаю. А гос у нее случаем не с 601 ву?

Икарусов-263 никогда не было в 14 парке.

экс14223 С 601 ВУ 77 Икарус 260.48 (обрубок) 1988 г.в.

списан в конце 2003 - начале 2004 г.

А про номер 223 написал, потому что помню что у технички с 60х ву. вот и предположил что это 223. Разница оказалась в одну цифру. А насчет того что 263 никогда не было - я и знать не знал. Да и в модификациях особо не разбираюсь. Есть автобусный симулятор - там такие икарусы именуются как 250 и 263. Вот и написал. Прошу строго не судить, не такой мастер в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про нынешний 14260 я то знаю. А вот про то что был до этого другой 14260 который стал техничкой - не знал. Слишком маленький был.

Ну, догадаться можно было... :D Свято место пусто не бывает, если бы освобождённые борта вновь не занимались бы новыми машинами, то тогда не знаю что было бы...

OFF

А насчет того что 263 никогда не было - я и знать не знал. Да и в модификациях особо не разбираюсь. Есть автобусный симулятор - там такие икарусы именуются как 250 и 263. Вот и написал. Прошу строго не судить, не такой мастер в этом.

Ну, если это Virtual Bus, то там всё же есть и 260е, и 280е икары. Судить мы не будем :( , но на будущее: в сети есть куча интересных сайтов, в частности поИкарусам . Также есть сайт "Фотографии автобусов" и сайт "Московский автобус". На последнем целые статьи по моделям.

 

/OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про нынешний 14260 я то знаю. А вот про то что был до этого другой 14260 который стал техничкой - не знал. Слишком маленький был.

Ну, догадаться можно было... :( Свято место пусто не бывает, если бы освобождённые борта вновь не занимались бы новыми машинами, то тогда не знаю что было бы...

Нет, ты меня не правильно понял. Я говорю, что не знал что бывший 14260, который был до нынешнего, стал техничкой. Я это имел в виду. Что именно не знал что он стал техничкой в своем будущем. Вот.... :D

OFF

А насчет того что 263 никогда не было - я и знать не знал. Да и в модификациях особо не разбираюсь. Есть автобусный симулятор - там такие икарусы именуются как 250 и 263. Вот и написал. Прошу строго не судить, не такой мастер в этом.

Ну, если это Virtual Bus, то там всё же есть и 260е, и 280е икары. Судить мы не будем :asia: , но на будущее: в сети есть куча интересных сайтов, в частности поИкарусам . Также есть сайт "Фотографии автобусов" и сайт "Московский автобус". На последнем целые статьи по моделям.

 

/OFF

Да, Virtual Bus. Но мне как то 260-е не попадались. :) Кстати, не подскажешь, по этой игрушке - у меня почему то выше версии A5C ничего работать не хочет. :) Вылетает ошибка что какой то там 0000.... процесс не хочет находиться или запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно не знал что он стал техничкой в своем будущем.

А это мало кто знает :D Всё-таки 2000 год был... Профессиональные списки велись ограниченным кругом лиц, ну а любительские... Если уж Вован только догадывался, то...

 

OFF

Кстати, не подскажешь, по этой игрушке ...

Я сам не знаю, у меня тоже 5 версия не идёт. Давай зададим вопрос в соответствующей теме: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=10907

/OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

Кстати, не подскажешь, по этой игрушке ...

Я сам не знаю, у меня тоже 5 версия не идёт. Давай зададим вопрос в соответствующей теме: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=10907

/OFF

Да, можно создать!

 

У меня вопросик по нашей колонне. Никто не знает что за автобус был 14255 до нынешнего ХБИ? Мне предшественник ХБИ ни разу не встречался в те времена! :(

И еще... до перевода в колонну 14120 АСМ-ПП ставшего 14220 После списания желтенького Икаруса, было ли что то под бортом 220? И в каком году списан Икарус 14220? Ведь он ровесник 14221, который до сих пор бегает, как и 217, которых пора давно под списание. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросик по нашей колонне. Никто не знает что за автобус был 14255 до нынешнего ХБИ?

По данным с одного не слишком достоверного сайта это был Зил-3250.

 

И еще... до перевода в колонну 14120 АСМ-ПП ставшего 14220 После списания желтенького Икаруса, было ли что то под бортом 220? И в каком году списан Икарус 14220? Ведь он ровесник 14221, который до сих пор бегает, как и 217, которых пора давно под списание. :D

Не было. 14220 списан ~ в 2004 году, но он 95 года выпуска(тем более что он жёлтый), а 14221 1996. Другое дело, что регистрировались они оба в конце 96 года, соответственно и на линии появились тогда же.

Под списание 14220 и 14217 скорее всего пойдут, как только придёт большая партия новых ОБВ-машин. Сейчас на резке 14АП у же целый месяц стоит(?) последний Икар 95 г.в., на июнь он вроде бы ещё числился на балансе.

 

PS. Вован , не молчи :( Ты же здесь главный спец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросик по нашей колонне. Никто не знает что за автобус был 14255 до нынешнего ХБИ? Мне предшественник ХБИ ни разу не встречался в те времена! :D

14255 - Икарус-280, примерно 87-го г.в, желтого цвета, с ширмовыми (непланетарными) дверями. Приблизительно в 1994-ом году прошел капремонт, из которого вернулся в серой окраске.

До перехода на российские номера 14255 имел номер 4294 и был весьма прикинутой машиной, с разноцветными лампами освещения салона, самодельной учебной кабиной и другими "примочками". После капиталки от всех украшений осталась лишь этакая декоративная "фигура" от "ушастого" Запорожца спереди.

Запомнилось, как мы с другом, зимой, году где-то в 93-ом, поздним вечером сев на Обручева на эту самую 4294, не видя ничего в замерзшие окна и ехав одни в салоне, без остановок, проехали аж до самых Новых Черемушек. Мало того, водитель, думая, что в салоне никого нет, еще и двери нам не сразу открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14220 списан ~ в 2004 году, но он 95 года выпуска(тем более что он жёлтый), а 14221 1996. Другое дело, что регистрировались они оба в конце 96 года, соответственно и на линии появились тогда же.

Ребят, спорить не буду, но по-моему, 14220, что 14221 - оба 1995-го года. 14220 помню чуть лучше, чем 14221. Оба бело-красные, а 14220 - из последней их партии. У него даже номера были что-то вроде -76-нр77. У нас, в первом парке, номера последних бело-красных шли с той же серией.

А на 14220 довелось прокатиться, когда она была совсем-совсем новенькой, еще краской пахнущая, буквально первый день на линии, на 196-ом. Как сейчас, перед глазами наклейка "ТМЗ" на стекле кабины как и у всех из той партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спорить не буду, но по-моему, 14220, что 14221 - оба 1995-го года. 14220 помню чуть лучше, чем 14221. Оба бело-красные, а 14220 - из последней их партии. У него даже номера были что-то вроде -76-нр77. У нас, в первом парке, номера последних бело-красных шли с той же серией.

А на 14220 довелось прокатиться, когда она была совсем-совсем новенькой, еще краской пахнущая, буквально первый день на линии, на 196-ом. Как сейчас, перед глазами наклейка "ТМЗ" на стекле кабины как и у всех из той партии.

14220 была Е764НР77, зарегена в гаи как Икарус 95 года выпуска. Цвет жёлтый.

14221 Е761НР77 точно 96 года, бело-зелёный как и все Мки, ходит по сей день либо на 261 либо на 767

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спорить не буду, но по-моему, 14220, что 14221 - оба 1995-го года. 14220 помню чуть лучше, чем 14221. Оба бело-красные, а 14220 - из последней их партии. У него даже номера были что-то вроде -76-нр77. У нас, в первом парке, номера последних бело-красных шли с той же серией.

А на 14220 довелось прокатиться, когда она была совсем-совсем новенькой, еще краской пахнущая, буквально первый день на линии, на 196-ом. Как сейчас, перед глазами наклейка "ТМЗ" на стекле кабины как и у всех из той партии.

14220 была Е764НР77, зарегена в гаи как Икарус 95 года выпуска. Цвет жёлтый.

14221 Е761НР77 точно 96 года, бело-зелёный как и все Мки, ходит по сей день либо на 261 либо на 767

 

Насчет 14221 - у меня, видимо, провалы в памяти - возможно с кем-то ее путаю. Образ машины перед глазами, а номер, видимо, путаю. Допускаю, что путаю с 14224 - была ли такая машина?

 

По 14220. Информацией по ГАИ я не владею, но насколько помню, в 95-ом году желтые Икарусы вообще не приходили. Зато вспомнилось, что именно 14220 была "обрекламлена" в Lipton и соответственно перекрашена в желтый цвет. (В первом парке такой 1430 сделали). Возможно, это на ГАИшной регистрации и отразилось. Добавлю лишь, что помню машину визуально, и помню именно бело-красной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это мало кто знает Всё-таки 2000 год был... Профессиональные списки велись ограниченным кругом лиц, ну а любительские... Если уж Вован только догадывался, то...

144863[/snapback]

А я и не догадывался.

Я знал что это 14260.

Т.к. есть очень интересная фишка!

экс14223 С 601 ВУ 77 Икарус 260.48 (обрубок) 1988 г.в.

списан в конце 2003 - начале 2004 г.

144795[/snapback]

Какой именно их 2 было!

 

14220 списан ~ в 2004 году, но он 95 года выпуска(тем более что он жёлтый)

144997[/snapback]

Это когда он был Жёлттым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не догадывался.

Я знал что это 14260.

Т.к. есть очень интересная фишка!

А чего тогда вопросы задавал? :D Воду мутил, понимаешь...

Какой именно их 2 было!

Это когда он был Жёлттым?

А вот по двум вышеизложенным вопросам обратись к кому нибудь более сведущему. :) Я всего лишь привёл данные из гаишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тогда вопросы задавал?

145851[/snapback]

Просто посмотреть кто здесь что знает.

А вот по двум вышеизложенным вопросам обратись к кому нибудь более сведущему.

145851[/snapback]

14220 с 96-го года Бело-Красный и умер в этой окраске.

14223 с ширмовыми дверями умер в 2003-м году.Потом 14517 стал 14223 который был с планетарками и умер вместе с 14516 в начале 2004-го года.

Фото имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14220 с 96-го года Бело-Красный и умер в этой окраске.

14220, если все же память не изменяет, некоторое время был лимонно-желтого цвета, после покраски в рекламу. Причем нужно учесть, что для тех времен полная перекраска автобуса из-за реклама была еще в диковинку, а потому не стоит удивляться, что поменяли данные (родной бело-красный цвет) по ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторое время был лимонно-желтого цвета,

146043[/snapback]

А это примерно какой год был?

За точность не поручусь, но, возможно, 96-ой и был. Lipton - это вроде как вторая реклама с полной перекраской была. Еще вместе с ней по одной машине (в 14-ом кого-то из 5-ой колонны, а в первом - 01868) красили в бордовый цвет - рекламу Brooke Bond. А первой такой рекламой был Siemens.

На такие машины все просто таращились тогда :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает историю 14211?

И сколько машин откатало под эти бортом и госом.

Я имею ввиду Икар 280 тот что у меня на Аватаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает историю 14211?

И сколько машин откатало под эти бортом и госом.

Я имею ввиду Икар 280 тот что у меня на Аватаре.

Сразу о госах - про них ничего не скажу, поскольку они меня принципиально никогда не интересовали и не интересуют (если они, конечно, не советские, которые были суть бортовыми номерами.)

Что за 14211 на аватаре, я тоже не знаю, поскольку из фотографий явствует, что машина была раньше белого цвета.

Однако помню, что при переходе на российские номера и при перенумерации всех бортовых номеров (в первом парке, к слову сказать, бортовые всем оставили прежние) 14211 достался желтому Икарусу-280, с планетарными дверями и бампером с отверстиями под фары. На машине была люксовская решетка, а также кое-какие мелочи из наворотов. Точно не скажу, но вроде бы это и была когда-то весьма навороченная 4230.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Lexrudz! кстати ты не знаешь куда Ванек с 14253 уволился???

 

Привет! Я конечно не тот, у кого ты спрашивал, но куда Ванёк делся знаю. Если ты про Лобачёва - то он сейчас запчастями для Ниссанов торгует. А ещё у него недавно ребёнок родился (только вот пол не знаю, к сожалению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться, но по-моему в рекламу чая липтон был окрашен как раз 14224

14211 что у Вована на аватаре, это экс 14213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядь 280-й 14224 списали давно

 

прокатился сегодня на 14254 не знаю, что он всем не нравится, не гремит, не чадит, отлично идёт :( правда чё-т гремит немного, когда тормозит, а так отличный бас, мне понравился :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.