Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

разве не разумно использовать электричество, там где оно есть, и переключаться на дизель там, где его нет?

если стоимость одинаковая - какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если стоимость одинаковая - какая разница?

Если перекатывать квадратное и переносить круглое одинаково стОит, то какая разница? Логика и целесообразность какбе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если стоимость одинаковая - какая разница?

она одинаковая ровно до тех пор, пока какой-нибудь росприроднадзор не озаботится экологической стороной всего этого процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jd1721797 сказал:

сли перекатывать квадратное и переносить круглое одинаково стОит, то какая разница?

А кто тебе сказал, что коптить контактный провод - это перекатывать квадратное и переносить круглое? Советский учебник? Дык там нефть стоила дорого, а электричество - дёшево, а сейчас не так.

7 минут назад, Irbiss сказал:

она одинаковая ровно до тех пор, пока какой-нибудь росприроднадзор не озаботится экологической стороной всего этого процесса.

Нууу... Во-первых, пока не озаботился,так чего на это деньги тратить? Во-вторых, тут должна быть своя Грета Тунберг как минимум, при том, что никто ещё не вспоминал про морские суда. А в-третьих, как бы при комплексном изучении вопроса не оказалось, что экологичнее жечь соляру, если вспомнить, на чем работают тепловые электростанции и сколько они выбрасывают в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, jd1721797 сказал:

Если перекатывать квадратное и переносить круглое одинаково стОит, то какая разница?

ну да. тоже не понимаю.

 

9 минут назад, Irbiss сказал:

она одинаковая ровно до тех пор, пока какой-нибудь росприроднадзор не озаботится экологической стороной всего этого процесса.

вот когда озаботится - тогда и будет о чём говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А кто тебе сказал, что коптить контактный провод - это перекатывать квадратное и переносить круглое? Советский учебник? Дык там нефть стоила дорого, а электричество - дёшево, а сейчас не так.

Повторяю ещё раз, я руководствуюсь элементарной логикой. Где есть провода надо ездить на электричестве, где их нет - на дизеле. Гонять дизель под проводами и таскать тепловозом электрички считаю бредом.

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, jd1721797 сказал:

Возможно и не стОит, но разве не разумно использовать электричество, там где оно есть, и переключаться на дизель там, где его нет?

Я уже где-то писал ... повторюсь:

Греет душу гибридная серия, которая будет делаться не для Москвы и ближнего Подмосковья, а для тех мест, где нормальная составность электрички от 3 до 6 вагонов. Головные вагоны делаются 3 типов (переменник, постоянник, дизель). Пульт делается из 3 секций. Одна полностью универсальная (контроллер, тормоза, управление освещением, дверями и проч). Вторая специфическая, но постоянно вмонтированная - соответствует типу силовой установки этого вагона. Третья - заменяемая, зависит от того, какого типа силовая установка в хвостовом вагоне.

На выходе всех 3 разных силовых установок - силовая цепь к ТЭД с идентичными характеристиками.

Любая региональная пригородная компания, где есть необходимость выезжать на неэлектрифицированные участки или через станцию стыкования, заказывает модули в потребной комплектации. Как вариант, если нет проблем с разной тягой, можно заказать тяговые модули одного типа. Промежуточные вагоны могут быть пассивными, либо с моторными тележками и компрессорами. Понятно, что силовые установки займут часть головного вагона, но в дизельпоездах это привычно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jd1721797 сказал:

Где есть провода надо ездить на электричестве, где их нет - на дизеле. Гонять дизель под проводами и таскать тепловозом электрички считаю бредом.

То есть, потанинцы ликвидировали электрификацию НЖД, находясь в бредовом состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jd1721797 сказал:

Гонять дизель под проводами и таскать тепловозом электрички считаю бредом.

а я вот не считаю :) жизнь богаче схем.

8 минут назад, Старый_брюзга сказал:

 

Греет душу гибридная серия, которая будет делаться не для Москвы и ближнего Подмосковья, а для тех мест, где нормальная составность электрички от 3 до 6 вагонов. Головные вагоны делаются 3 типов (переменник, постоянник, дизель). Пульт делается из 3 секций. Одна полностью универсальная (контроллер, тормоза, управление освещением, дверями и проч). Вторая специфическая, но постоянно вмонтированная - соответствует типу силовой установки этого вагона. Третья - заменяемая, зависит от того, какого типа силовая установка в хвостовом вагоне.

На выходе всех 3 разных силовых установок - силовая цепь к ТЭД с идентичными характеристиками.

Любая региональная пригородная компания, где есть необходимость выезжать на неэлектрифицированные участки или через станцию стыкования, заказывает модули в потребной комплектации. Как вариант, если нет проблем с разной тягой, можно заказать тяговые модули одного типа. Промежуточные вагоны могут быть пассивными, либо с моторными тележками и компрессорами. Понятно, что силовые установки займут часть головного вагона, но в дизельпоездах это привычно.

теперь осталось понять, нахрена это всё нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

То есть, потанинцы ликвидировали электрификацию НЖД, находясь в бредовом состоянии?

Надо у их лечащих врачей спросить...

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще. Вон те же Черусти. Приходит эля из Москвы, 10 минут все перегрузились в параллельно стоящую на Вековку и вперед. Ничего не мешает сделать так в любое время суток.

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

теперь осталось понять, нахрена это всё нужно :)

Навскидку: Киров - Лесная, Сарапул - Ижевск, Екатеринбург - Красноуфимск, Ярославль - Буй, Челябинск - Учалы.

Хотя вы правы, всем комфортнее работать с массовыми сериями и проще отдать пассажиров автобусникам, в лучшем случае сделав стыковку ниток на участках с разной тягой. Потому я особо об этом варианте и не вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, jd1721797 сказал:

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще. Вон те же Черусти. Приходит эля из Москвы, 10 минут все перегрузились в параллельно стоящую на Вековку и вперед. Ничего не мешает сделать так в любое время суток.

есть одно "но" - в края за Черустями иного вменяемого транспорта из Москвы нет, поэтому такой вариант и пользуется популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

есть одно "но" - в края за Черустями иного вменяемого транспорта из Москвы нет, поэтому такой вариант и пользуется популярностью.

Согласен. Автобусы в Новомосковск ведут сто-ноль и в нынешних реалиях жд не отыграться. Поэтому и не особо и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще. Вон те же Черусти. Приходит эля из Москвы, 10 минут все перегрузились в параллельно стоящую на Вековку и вперед.

А в Ожерелье по-другому что ли? Точно также. С одной стороны платформы электричка, с другой - дизель. Разве что 10 минут бывает только вечером в Москву, а так - 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А в Ожерелье по-другому что ли? Точно также. С одной стороны платформы электричка, с другой - дизель. Разве что 10 минут бывает только вечером в Москву, а так - 15-20.

По-другому. Дизель прибывает к низкой платформе у вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Согласен. Автобусы в Новомосковск ведут сто-ноль и в нынешних реалиях жд не отыграться. Поэтому и не особо и надо.


Ага, щас. Все только начинается.
https://roads.ru/forum/topic/31368-mkad-razvyazka-s-lipetskoy-ulitsey/page/30/

 

Впереди очень «необходимая» очередная реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей, где и раньше то особенно в сезон все было напряжно, а в ближайшие 3 года всему трафику по М4 есть смысл по ЦКАД в пиковые дни ехать к МЦД Подольск. 

Если ПИД подсуетиться за эти годы можно электрификацию до Ельца дотянуть. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

 

Хотя вы правы, всем комфортнее работать с массовыми сериями и проще отдать пассажиров автобусникам, в лучшем случае сделав стыковку ниток на участках с разной тягой. Потому я особо об этом варианте и не вспоминаю.

ну вот именно. 

 

кстати, от екб до красноуфимска и от ярославля до буя вполне можно доехать ласточкой. тт ижевска до сарапула - и вовсе эд9 хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Дизель прибывает к низкой платформе у вокзала. 

Последний раз ездил там 10 лет назад. До этого - в 80-е- 90-е. Почему то всегда прибывал к высокой платформе. Выходит, везло мне так...

А вот в Черустях, кстати, для вековских электричек есть отдельная низкая платформа.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Впереди очень «необходимая» очередная реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей, где и раньше то особенно в сезон все было напряжно, а в ближайшие 3 года всему трафику по М4 есть смысл по ЦКАД в пиковые дни ехать к МЦД Подольск. 

Если ПИД подсуетиться за эти годы можно электрификацию до Ельца дотянуть. :)

ну опять тебе лишь бы поболтать ерундой))

во-первых эта реконструкция необходима без всяких кавычек и уже давно

а во-вторых такие работы сказываются гораздо больше на движении по МКАД а не по радиусам, поэтому объезд через Старую Каширку или Аэропортовскую трассу может вполне работать

 

13 минут назад, igla сказал:

А вот в Черустях, кстати, для вековских электричек есть отдельная низкая платформа.

???

до Вековки вроде как высокие платформы уже давно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Последний раз ездил там 10 лет назад. До этого - в 80-е- 90-е. Почему то всегда прибывал к высокой платформе. Выходит, везло мне так...

Да и 10 лет назад у вокзала обычно. Бывали исключения, но очень редко, да и с 3 платформы вообще теоретически может, но мне не попадалось. А основная всегда занята электричками, достаточно часто выдачу на неправильную сторону из тупика практикуют или узуновская идёт напроход по "встречке".

 

38 минут назад, Зеркало сказал:

во-первых эта реконструкция необходима без всяких кавычек и уже давно

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Это отражается на износе токоприемников у электровозов, которые поедут следом.

Если компенсация этого процесса не включена в РЖДшную стоимость аренды дизель-поездов, то это не проблема для перевозчика.

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если стоимость одинаковая - какая разница?

Вообще, ДТ-1 дешевле РА-шника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, jd1721797 сказал:

Если же вернуться к теме Новомосковска, то организовать вменяемую пересадку по Ожерелью нет ничего проще.

Простите - что с офтопом встреваю - а про электрификацию от Ожерелья ничего не слышно? Планируют ли хотя бы закупку разместить в этом году? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

 про электрификацию от Ожерелья ничего не слышно? Планируют ли хотя бы закупку разместить в этом году? 

нет. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

ну опять тебе лишь бы поболтать ерундой))

во-первых эта реконструкция необходима без всяких кавычек и уже давно

а во-вторых такие работы сказываются гораздо больше на движении по МКАД а не по радиусам, поэтому объезд через Старую Каширку или Аэропортовскую трассу может вполне работать

 

 


 

 

17 часов назад, art_b сказал:

 

 

+


Ага, конечно. Только вот на дорожном форуме мнения полностью противоположные из серии «заметных улучшений не будет а гемора на 3 года». Съездите посмотрите что сейчас творится на севере при реконструкции местных Алтуфьевского и Осташковского шоссе? А что будет при реконструкции развязки с М4?
     Собственно как все было при реконструкции развязки с Волоколамкой (а это тоже не М4) наблюдал лично, когда стояла и Волоколамка до Красногорска и почти от Тушинской и Новая Рига по которой народ пытался объезжать, ну и сам МКАД конечно...

    Так что никакие «объезды» не помогут - и въезд на М2 встанет до кучи а не только Аэропортовка и Старая Каширка которые собственно в пик и так стоят. 
   Опять же уж извиняюсь за оффтопик - ошибка была делать эту реконструкцию до того как запустят южный участок ЦКАД. Но у нас как всегда.

   Так что если на машине ещё можно что то придумать - опять же даже через ЦКАД восток и север, то тем кто ездит на автобусе по М4 будет весело все 3 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

от екб до красноуфимска и от ярославля до буя вполне можно доехать ласточкой. тт ижевска до сарапула - и вовсе эд9 хватит. 

Про подвеску до Ижевска я как то упустил. Знал, что этот ход от Чепцы до ульяновской ветки полностью тепловозный, и не отследил, когда кусочек Агрыз-Ижевск электрифицировали.

 

А вот насчет Ласточек на перечисленных маршрутах вопрос спорный. Их сделали под условия МЦК, где требуется быстрый выход и посадка больших масс людей на высокие платформы. Но вы попробуйте сесть в нее с низкой платформы. Я попробовал. Неудобно даже без сумок. А если с сумками и детьми? Поручни (точнее пародия на них) ездят снаружи вагонов, то есть браться за них можно только в верхонках, которые потом складывать в пакет для последующей стирки. И помогает этот поручень только у первой ступеньки, потом он оказывается сзади и опять придержаться не за что. Выдвижная лестница в период снега с дождем может обледенеть настолько, что просто перестанет выдвигаться. Поэтому я вижу применение Ласточек по разным регионам только для обслуживания межобластных экспрессов, и для нормальной работы в местах ее редких остановок нужно будет сделать высокие платформы.

Но пускать ее укаждостолбовой электричкой с остановками у просевших платформ на 2 вагона негуманно по отношению к людям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Старый_брюзга сказал:

попробуйте сесть в нее с низкой платформы. Я попробовал. Неудобно даже без сумок

не знаю, я пробовал - ничего, нормально.

 

но, повторю, я не вижу ничего особо дурного в использовании теплотяги на электрифицированных участках. не нравится ласта - запустим рельбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Irbiss сказал:

есть одно "но" - в края за Черустями иного вменяемого транспорта из Москвы нет, поэтому такой вариант и пользуется популярностью.

А невменяемый есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Собственно как все было при реконструкции развязки с Волоколамкой (а это тоже не М4) наблюдал лично, когда стояла и Волоколамка до Красногорска и почти от Тушинской и Новая Рига по которой народ пытался объезжать, ну и сам МКАД конечно...

это вполне объяснимо - при реконструкции развязки страдает прежде всего то что внизу, в твоем примере - Волоколамка... при реконструкции же развязок на Волгоградке и Каширке, где они сверху, стоял в основном МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

это вполне объяснимо - при реконструкции развязки страдает прежде всего то что внизу, в твоем примере - Волоколамка... при реконструкции же развязок на Волгоградке и Каширке, где они сверху, стоял в основном МКАД


Стоит и то и другое, а что и насколько больше - разницы нет. В моём примере кстати и МКАД стоял, как бы ещё не больше чем Волоколамка. Можешь сейчас съездить посмотреть как реконструируют развязку с Алтуфьевским (а это местное шоссе) и как оно прекрасно например с утра стоит из города в сторону области - банально из за сужения и из за закрытия части моста. А кто сверху, кто снизу :) особой разницы нет. 
    В любом случае пользователей М4 и К ждут веселые времена - я и сам мягко говоря этому очень не рад так как часто вместо М5 пользовались и М4 и аэропортовкой. Теперь из за криворуких будет ещё веселья на 3 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.