Перейти к содержанию

Необычные подмены


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, delvechio сказал:

1340 это НАТП или 10АП?

НАТП

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, art_b сказал:

Мерседес 160696 на 189.

Этот Мерседес с м5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2019 в 20:13, Сюрвейер сказал:

Ну, Джентльмены, сколько можно говорить...  Вы забываете про столы... В первую очередь переключают по столу. 

Я когда в отделе работал и между конечными заставлял машины кидать, если А одного маршрута = Б другого :) или если они рядом относительно, а то и вообще многоходовка, типа 204 от Войковской до Петрашки с пассажирами, от туда на Б.Академическую, дальше на тб 57 а там как пойдёт :)Это просто мало кому нужно. И на троллейбусы сгонял если надо.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А это тут было (давно тут не был)?
Я аж обалдел такое увидеть.
http://fotobus.msk.ru/photo/2114904/

Вроде ГолАЗ на 144 был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 20:08, М.Михаил сказал:

Я что-то после этой фразы решил вспомнить где работал

 

Решил тут вспомнить, по каким маршрутам работал.Во второй колонне, естественно на всех, кроме 904. В принципе если будет можно на коротыше и нужно, по 904к без проблем проехал бы, а вот по полной версии уже надо освежить в памяти, раньше часто ездил как пассажир.

 

 

 

1-я: 

с11 - был пару раз, переключали с 654 и ....43 ( с моего согласия естественно)

Т,268,268к - был во второй колонне, так что работал неоднократно

137,248,782- знаю, но не работал

252 - неоднократно переключали с 43 или 96

199 - не могу разобраться как подъезжает к речному вокзалу, поэтому отнесу что не знаю

631,640, 687- не знаю

896 - один круг сделал :)

959 - неоднократно работал, как резерв, и переключали часто с 846

2-я:

43,

96,

267 

654,

798,

817,

865, 

3-я:

60 не работал, не знаю укороченной версии, поэтому тоже скажу, что не знаю.

88к - один кружок успел сделать после переключения с 43

102 - знаю, был во второй колонне, работал

210, 266 - знаю, работал

638 - знаю работал, как переключение с 798

743 - не знаю вообще

837 - знаю, не работал

930. - знаю, но не работал

4-я:

с3 - знаю, не работал

2 - знаю, работал и если честно не понравилось вообще :)

62 - знаю, не работал

173 - знаю, работал 

212 - знаю, работал

240 - кружочек сделал раз

614 - знаю, не работал

652 - не знаю вообще

678 - работал

741 - знаю, не работал

777 - знаю, не работал и не хочу ( если честно стремаюсь поворота на Пятницкое шоссе.)

846 - работал, знаю.

На 865к до Комсомольской тоже работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

865к до Комсомольской тоже работал?

Естественно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, спустя больше, чем год, на № 840 6213.65 начала 2017 года (без кнопок на дверях). Почему их, кстати, там обычно не пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАТП опять "чудит" с 744:  2 автобуса 040636 и 040396 на нем. Немного ранее 040134 переключали с 855 на 744

image.png.b6b56914335943f009b47b33b67741ac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, delvechio сказал:

Немного ранее 040134 переключали с 855 на 744

Такие переключения делаются для постановки в график 855-го. Вообще последние дни на 744 БВ стали попадаться чаще, чем кубики. Да и на 613 стабильно 2-3 БВ каждый день. Кубики в НАТПе всегда на 285, 747, 772, 808.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Corennoy сказал:

Кубики в НАТПе всегда на 285, 747, 772, 808

И на 211 ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

010132 и 010190 по тб60. 

На Каховской приличная толпа собралась, троллейбусов не видно вообще. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не видел на 210 сочлененных машин. Сегодня работал 150455.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Paley_W сказал:

Давно не видел на 210 сочлененных машин

Да если честно они там и не нужны сейчас 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое видели?
http://fotobus.msk.ru/photo/2108455/?vid=309830
Вот это действительно необычно и чудно, ведь в Строгино ОБВ только на 687. А тут на маршруте, где работают и работали чисто БВ.
Когда-то такое бывало, но как они разворачиваются в Троице-Лыково для меня загадка до сих пор, там БВ не всегда с первого захода разворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик 150151 на 268 сейчас работает. Давно ли кубики стали на трехсменках работать? По будням они всё же всегда на семисотых выходах работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Скорее всего ОБВ на КМ

Причём это тут. 

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Кубик 150151 на 268 сейчас работает. Давно ли кубики стали на трехсменках работать? По будням они всё же всегда на семисотых выходах работают.

Бывают там кубики, на трехсменке иль нет не знаю, но бывают. 

 

А вообще когда 846 был во 2ой колонне там постоянно был кубик на трехсменке

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тут говорил что на Казанке никогда не было ЭД2Т? ))

сегодня этот пробел успешно восполнен - на Куровских маршрутах бегает ЭД2Т-0036 Лобненской приписки

интересно - ее передали вместе с бригадой что ли, ибо как иначе эксплуатировать ПС, которого в Куровской отродясь не было? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.