Перейти к содержанию

Необычные подмены


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, babai сказал:

Просто отремонтировали трамвайные пути, ставить некуда.А 763 сейчас в 14 колонне

Ну правильно. Был 763 в 11-й - были на нём, сейчас те же самые машины на т78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2019 в 12:49, авс1976 сказал:

Это нефаз

Видимо, я плохо бортовой разглядел. Был 6213 точно. 

 

Сегодня ещё ОБВ 160104 на 299 катается. Хотя ещё года три назад гармони на нём были обыденностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, grapejelly сказал:

Сегодня ещё ОБВ 160104 на 299 катается.

Тоже видел. С усопшего 291-го видимо традиция выпуска гармоней по выходным пошла. 

Это при том, что 5 машин Южного филиала сейчас на Л работают совместно с ФАТПом. Но в ФЮ ОБВ много.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Но в ФЮ ОБВ много.

Остаток с контракта по ОБВ,там где то 130 шт.,тоже в ФЮ идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, авс1976 сказал:

Остаток с контракта по ОБВ,там где то 130 шт.,тоже в ФЮ идет?

Та вы шо, это тогда все маршруты филиала на ОБВ , даже С8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Та вы шо, это тогда все маршруты филиала на ОБВ , даже С8

О чем и речь.Гармоней там уже под завязку,но и остаток немаленький.Может остальные уже в другой филиал пойдут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик на 23 032914 7.36 (Алтуфьевское, 42->Юрловский пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Александр Конотопцев сказал:

Кубик на 23 032914 7.36 (Алтуфьевское, 42->Юрловский пр.)

И на 85, 604, 126, 78, 24к, 286, 286к, 803, 76, 810 и 834 вышли кубики

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, авс1976 сказал:

О чем и речь.Гармоней там уже под завязку,но и остаток немаленький.Может остальные уже в другой филиал пойдут..

Нет, этот контракт предусматривает поставку только в Южный, и обслуживание заказано на Южный в полном объеме поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Artem123456 сказал:

 

И на 85, 604, 126, 78, 24к, 286, 286к, 803, 76, 810 и 834 вышли кубики

Замечательно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера встретил 171265 на 906, 170580 на 147 и ещё какой-то баян из 8-й колонны на 162.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

Вчера встретил 171265 на 906, 170580 на 147 и ещё какой-то баян из 8-й колонны на 162.

160847 на 162

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из необычного вот, на 822 когда-то вылез ОБК (понятно, что это подмена):

http://fotobus.msk.ru/photo/2326248/

 

Кстати, до сих пор не понимаю, а нужен ли данный маршрут, дублирующий 75 под отдельным номером? Почему его не перевести на выпуск в виде СК и направить либо к Белокаменной, либо (лучше) к Яузе. В Новой Москве строят новые дороги с инфраструктурой, а в Старой Москве не могут пустить маршрут по существующим дорогам.

Полноценная дорога (без остановок) есть к обеим платформам, да и место для разворота есть (нужно только обустроить).

 

Белокаменная, пешком 7 минут (на первых 2-х дорога, на последней разворот):
 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69398070970331%2C55.83088204684862&pp=37.6939877567042%2C55.8308806804933&pa=267.8

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69894816079846%2C55.83009266994803&pp=37.6989550555213%2C55.8300884476514&pa=478.7

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.700321451813984%2C55.82962867757618&pp=37.7003270881327%2C55.8296236486339&pa=450.8

Яуза, пешком 15 минут (на первых 2-х дорога, на последней разворот):

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69142724672135%2C55.830815763908255&pp=37.6914365752088%2C55.8308100307312&pa=448.2

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.68074132600692%2C55.830399986523744&pp=37.6807482762353%2C55.830396219629&pa=472.4

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.673606650027914%2C55.830044463206036&pp=37.673610358601%2C55.8300391008261&pa=223.7

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейк. Фотка 10 декабря, а газон зелен. Монтаж. Да и не развернуться ему там... Хотя в мгтшном бардаке я готов поверить даже в это.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Фейк. Фотка 10 декабря, а газон зелен. Монтаж. Да и не развернуться ему там... Хотя в мгтшном бардаке я готов поверить даже в это.


Да, кому сказать, что в Москве, в декабре снега не было, не поверят ведь.

По последней ссылке от 2015 года, у 621 (321) на 5-м Войковском проезде (в тупике) разворот довольно приемлемый, в 2019 (к МЦД) там делали переустройство улиц, может его (разворот) и увеличили как-нибудь ещё. Другое дело, а нужно ли на 621 ставить ОБК? Но логику МГТ не понять, где нужно ОБВ они ставят маломерки, а где и маломерок хватит, ставят БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Почему его не перевести на выпуск в виде СК и направить либо к Белокаменной, либо (лучше) к Яузе.

Вовремя пишешь об этом. Писали ранее, что у Яузы строят новую ОРП и 75, скорее всего туда, пойдет. У него нет нет данных на транснави с 25 января.

Так что трассы 75 и 822 перестанут дублировать друг друга.

Для 621 новая ОРП вероятно где-то здесь располагается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 75 тянуть на Яузу??? Ещё может с 822 соглашусь. Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

На СВ 822 переводить нельзя, тк в учебное время он с 75 ходит в мясо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

Сейчас как-то сделали остановки, непонятно, то ли с расширением дорог, то ли без, но бюрократии там еще много, судя по репортажу.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Corennoy сказал:

Вовремя пишешь об этом. Писали ранее, что у Яузы строят новую ОРП и 75, скорее всего туда, пойдет. У него нет нет данных на транснави с 25 января.

Так что трассы 75 и 822 перестанут дублировать друг друга.

Для 621 новая ОРП вероятно где-то здесь располагается.


Прям ОРП (для одного маршрута) или просто разворотный круг? Почему именно для 75, он и так нормальный (без заездов), почему не для дублирующего и «бестолкового» 822?


Для 621 конечная вроде на старом месте, может её просто расширили (возможность вроде была)?

 

11 часов назад, Паштет сказал:

Зачем 75 тянуть на Яузу??? Ещё может с 822 соглашусь. Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

На СВ 822 переводить нельзя, тк в учебное время он с 75 ходит в мясо.


Тоже не понимаю, зачем тянуть к Яузе 75, идеальным и уникальным маршрутом был бы 822. 
Я привёл множество ссылок на реальную панораму дорог к Яузе и Белокаменной, которая показывает, что узость дорог там нормальная и приемлемая (в Москве улицы бывают и уже, но НОТ по ним ходит) для пуска НОТ (даже развороты имеются).

Я конечно не знаю, но предположу, что 822 холит в мясо только в часы «пик» (утром и вечером), а в остальное время?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того что 75 сейчас теряет много времени на богатырском мосту, 822 лишним не будет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

идеальным и уникальным маршрутом был бы 822. 

Ну смотри. 822 ходит только по будням и не допоздна.

А пускать 822 по выходным бессмысленно, потому что большая часть потока на Лосиноостровской - это студенты РГСУ. Остальных вывезет 75.

Думаю, из этих соображений поручать какие-то уникальные связи решили 75.

Изменено пользователем FanatOT
дописал третью строку, чтобы было понятней
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2020 в 22:44, Андрей 20 (3) сказал:

Другое дело, а нужно ли на 621 ставить ОБК? Но логику МГТ не понять, где нужно ОБВ они ставят маломерки, а где и маломерок хватит, ставят БК.

Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой, а вот дальше за Войковской поток ОБВ вполне соответствует. 621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой

 

Там вообще никого не было, когда я ехал.

 

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.

 

ОБВ нужны на 72, и всех более-менее стабильно ходящих, а не на полудублёрах-полупризраках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Ну смотри. 822 ходит только по будням и не допоздна.

А пускать 822 по выходным бессмысленно, потому что большая часть потока на Лосиноостровской - это студенты РГСУ. Остальных вывезет 75.

Думаю, из этих соображений поручать какие-то уникальные связи решили 75.

Тут как вариант двухсторонний заезд 75 к Яузе и продление туда 822.

11 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Я конечно не знаю, но предположу, что 822 холит в мясо только в часы «пик» (утром и вечером), а в остальное время?

Там не типичные часы пик, там приемущественно едут студенты, чуть ли не весь день волнами под пары.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Тихон сказал:

 

ОБВ нужны на 72, и всех более-менее стабильно ходящих, а не на полудублёрах-полупризраках.

 

72  нужно прокачать до интервала в 10 минут стабильно, а не только в утренний час пик. Ибо интервалы в 20 минут днем убивают желание пользоваться им.

И да, переводить его на ОБВ.

 

16 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой, а вот дальше за Войковской поток ОБВ вполне соответствует. 621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.

 

Так может надо именно 90 усилять, а не вводить полудублеры? 

Вот у 90 интервал в 8 минут. Сильно ему поможет 621 раз в 30 минут? 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Так может надо именно 90 усилять, а не вводить полудублеры

621-й введён как бы не сегодня, а достаточно давно. И ходит он к Водному стадиону, а не к Речному вокзалу как 90-й. Так что пассажиропотоки у обоих есть как общие, так и свои собственные. Вобщем от маршрута польза есть.

 

2 часа назад, Klessk сказал:

Сильно ему поможет 621 раз в 30 минут? 

Попутный ветер на Онежской и Михалковской подхватит (а народу там ездит много) этого достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.