Перейти к содержанию

Необычные подмены


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я знаю, что 2АП ездит по ночному маршруту Тб63, но ночной бас начинает ходить гораздо позже.

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=63%D2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

Первый рейс в 19:53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, чтобы у водил было нормальное время отработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется он тупо по троллейбусному выходу работает, который начинает работать в это время, для той же отработки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у других ночных маршрутов как этот же вопрос решается?

 

В 4-м парке они работают по 79-му, 772К и 811-му, а потом едут на Н4. За смену два обеда: один на конечной, второй в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н2 - вечером на 190,231 и 825

Н3 - вечером на 3,171 и 257

Н5 - на 694, 711 и 717, причем на 694 машины выходят из парка в 16-17 часов

Н6 - вечером на 278 и 605

А вот с Н1 не знаю как у фатпа, а 11 забраковал такой вариант(машины должны были выходить на 851 сократив ему интервал вечером с 26 до 13 мин), ибо машины с Н1 днем работают на обычных выходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня видел в районе полудня лиаз 6 парка, работавший по 19 трамваю. Никаких аварий не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел в районе полудня лиаз 6 парка, работавший по 19 трамваю. Никаких аварий не было?

В теме про ДТП

 

Какие-то проблемы с Тм 19. Замечены автобусы 06467, 06329 и 06432. Трамваи (и минимум одна СМЕ Тм 9) крутятся до Сокольников.

 

На Дурова, 26 обвалилась подпорная стенка из кирпича, обрыв КС, пути завалены. Аварийная служба, МЧС, ДПС на месте.

 

Фото нет, но выглядит как сход лавины. Причем первый фрагмент вывалился ещё в начале недели, но никто не обратил внимания. И слава навигации: стада тупо стоящих вагонов не обнаружено.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел в районе полудня лиаз 6 парка, работавший по 19 трамваю. Никаких аварий не было?

Да уж, очень необычная подмена - у некоторых даже на ЭМУ горело «019».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Лесной у трамтупика стоял на аварийке 3к. Около безчего-то шесть. Ничего необычного. Только был это сочлененник. 6616 кажется. Я такие на 3к никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не..пусть так будет. 

Вдруг наказать захотят? :)

У нас тут фанаты определят :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера на Лесной у трамтупика стоял на аварийке 3к. Около безчего-то шесть. Ничего необычного. Только был это сочлененник. 6616 кажется. Я такие на 3к никогда не видел.

 

Похоже решили один ОБВ на 3к выпускать. Я пару дней назад там 6614 видел. Хотя логичнее было бы его не на 3к, а на 29к выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на А 904 давно уже ОБВ выпускают, не? Вот и А 901 туда же пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на А 904 давно уже ОБВ выпускают, не? Вот и А 901 туда же пошел.

На 904 ОБВ давно. Потом они появились на 903 автобусы ОБВ. На 902 тоже ОБВ планировалось,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 850 тоже ОБВ стали появляться.

Там это потому, что взамен фиатного маршрута (которого теперь нет) добавили 4 (вроде) выхода на основной, поэтому туда и стали попадать ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из недавнего ОБВ на 901 маршруте, фотка авторская :)

 

Я ещё в бытность 9АП на 901 видел синюю гармонь. Номер не рассмотрел, но подозреваю, что была подмена с 289.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот с Н1 не знаю как у фатпа, а 11 забраковал такой вариант(машины должны были выходить на 851 сократив ему интервал вечером с 26 до 13 мин), ибо машины с Н1 днем работают на обычных выходах.

Год назад на станцию присылали расписание 688, в котором было 4 выхода Н1. Прислали сильно заранее до даты ввода. Не знаю, ввели реально это расписание, или что-то изменили.

 

 

На 850 тоже ОБВ стали появляться.

Там это потому, что взамен фиатного маршрута (которого теперь нет) добавили 4 (вроде) выхода на основной, поэтому туда и стали попадать ОБВ

По ощущениям, там не 4 выхода добавили, а значительно больше, слишком часто ходить начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Год назад на станцию присылали расписание 688, в котором было 4 выхода Н1. Прислали сильно заранее до даты ввода. Не знаю, ввели реально это расписание, или что-то изменили.

А вот с Н1 не знаю как у фатпа, а 11 забраковал такой вариант(машины должны были выходить на 851 сократив ему интервал вечером с 26 до 13 мин), ибо машины с Н1 днем работают на обычных выходах.

 

По ощущениям, там не 4 выхода добавили, а значительно больше, слишком часто ходить начал.

 

Там это потому, что взамен фиатного маршрута (которого теперь нет) добавили 4 (вроде) выхода на основной, поэтому туда и стали попадать ОБВ

На 850 тоже ОБВ стали появляться.

 

парк не может противиться и указывать какое расписание он хочет видеть, какое нет. Другое дело можно заранее обговорить сменность. Переключение с 851 на Н1 все же будет введено осенью хочет того 11 а/п, или - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прекрасная новость, и против этого в 11 парке сейчас может выступить разве что один человек, от которого пытаются избавиться, но пока не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против этого в 11 парке сейчас может выступить разве что один человек, от которого пытаются избавиться, но пока не удается.

Директор парка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тем более директор только весной в этом прекрасном заведении сменился из-за случайной встречи пьяного механика и гендиректора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зам по перевозкам там г-н Левен, упрямый товарищ, у которого на любую идею ответ "я не согласен", и постоянный мат на весь персонал при любой проблеме

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.