Перейти к содержанию

Городские электрички


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что пассажиры городских электричек очень мало могут дать РЖД.

РЖД они вообще ничего не дадут. Электрички нужны городу и области, а не РЖД.

 

А еще - надо полностью обновлять ПС, существующий ПС рассчитан на перевозку людей сидя на большие расстояния, и никак не рассчитан на проезд 2-3 остановок. Стоячих мест нет, дверей мало, сейчас при поездке по Москве в час пик - давка везде, где много кому выходить.

Шпунтик - это существующий ПС. Планировка вагонов рассчитана как раз на поездки на малые расстояния с частой сменой пассажиров. Не забудьте про три двери :)

 

Тут нужны серьезные доплаты со стороны города.

Причем еще и за "моральный ущерб" (головную боль, которую эксплуатация будет причинять РЖД). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунтик - это существующий ПС. Планировка вагонов рассчитана как раз на поездки на малые расстояния с частой сменой пассажиров. Не забудьте про три двери :blink:

69409[/snapback]

"Шпунтик" в том виде, как он есть (ЭМ4), вряд ли для этого подойдет. Столько старых собак не найдется для его производства. Да и эксплуатацию в режиме частых остановок его механическая часть может не осилить. А ЭД8 и не пахнет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭД8 и не пахнет. :)

Дык не пахнет, потому что нет заказчика. Ну, выпустили бы его - и куда девать? Это все равно что вагоны метро пытаться продать на железную дорогу в качестве пассажирских дальнего следования: теоретически, конечно, в них ездить можно, но... :blink: Все-таки это специализированный ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, политика Москвы в отношении электричек очень напоминает ситуацию в Западном Берлине между 1961 и 1984 годами. Электрички там находились в ведении ГДР-овской Deutsche Reichsbahn и приносили колоссальные убытки. Однако город отказывался покрывать убытки и финансировать модернизацию сети и ПС, ссылаясь на то, что электричка, во-первых, совершенно чужое ведомство, и, во-вторых, не является для города чем-то необходимым. Город сделал упор на строительство метро и развитие автобусной сети, причем маршруты зачастую дублировали линии железной дороги (пример - линия U9 в Шпандау).

Вопрос решился под давлением общественности только тогда, когда рост пассажиропотоков стал значительно обгонять развитие сети общественного транспорта - причем решился радикальным способом. Они так и не сумели "договориться", и вся сеть электричек полностью перешла в ведение города до середины 90-х годов.

Кому интересно и кто знает немецкий - статья вот: http://www.berliner-verkehrsseiten.de/s-ba...tt/boykott.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо иметь в виду, что электричка в Москве и области-это в первую очередь пригородный транспорт, а не городской. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо иметь в виду, что электричка в Москве и области-это в первую очередь пригородный транспорт, а не городской.

70040[/snapback]

... что, между прочим, дополнительно усложняет решение вопроса, кто все это должен финансировать :blink:

Хотя тут тоже - как посмотреть... Возит-то она из пригородов В ГОРОД :) Можно, правда, сделать вид, что жители Мытищ едут в Москву вовсе не на работу, а так, непонятно зачем - и на хрена им еще транспорт нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка в Москве и области-это в первую очередь пригородный транспорт, а не городской.

70040[/snapback]

В крупной агломерации (каковой и является Москва) зачастую сложно разделить пригородное и городское сообщение. Вокруг Москвы идёт, и местами на десятки километров, сплошная застройка, которая формально к Москве не относится, но тем не менее фактическм представляет один с Москвой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Антон Чиграй

Именно. В том же Берлине значительная часть городских территорий - это де-факто просто города и поселки, в свое время включенные в городскую черту. Причем причины для этого включения были в значительной степени социально-политическими (упрощение городского управления в различных отраслях). В свое время ходили вполне серьезные разговоры о включении, например, Люберец в состав Москвы примерно с той же мотивацией.

Рассматривать БЛИЖНИЕ электрички как "преимущественно пригородный транспорт" - все равно что заявить: "АШАН И ИКЕА - МАГАЗИНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, нужны ли в черте МКАД дополнительные платформы пригородных поездов? Я считаю, что они нужны в районе Бусиново между Ховрино и Левобережной, в районе Щукино между Покровским-Стрешнево и Тушино. Наличие таких платформ позволяет жителям этих районов выезжать из них, не пользуясь наземным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, нужны ли в черте МКАД дополнительные платформы пригородных поездов? Я считаю, что они нужны в районе Бусиново между Ховрино и Левобережной, в районе Щукино между Покровским-Стрешнево и Тушино. Наличие таких платформ позволяет жителям этих районов выезжать из них, не пользуясь наземным транспортом.

70767[/snapback]

В районе Бусиново не помешала бы - сам там работаю, и знаю, что добраться утром до метро очень сложно. Но перегон между Ховрино и Левобережной и так не очень протяжённый, а если между ними появится ещё один остановочный пункт... Да и не забывайте, что это всё-таки ОЖД, а здесь пригородное движение - на втором плане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos, во время строительства "Щукина" рассматривали вопрос, не нужно ли построить пассажирскую платформу на ж.д. Но, поскольку пересадка в Тушине удобнее, решили не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нужно в Крюково удлинить платформу, чтобы могли останавливаться поезда длительного следования. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вряд ли будет. Железнодорожники не останавливают ПДС даже там, где крупные города дальнего Подмосковья и есть длинные платформы. Коломна (Голутвин), Серпухов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы просто выгодно. Ибо ездить в Москву, а потом обратно слишком дорого и бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоградцем, Солнечногорцам и области

70895[/snapback]

А железке выгоднее чтобы ты сначала заплатил за проезд до Москвы, а потом за полную поездку на ПДС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А железке выгоднее чтобы ты сначала заплатил за проезд до Москвы, а потом за полную поездку на ПДС.

70929[/snapback]

 

именно. и поэтому об остановке в крюкове (клину, мытищах, сергиевом посаде, фрязеве, орехово-зуеве и т.д. и т.п.) можно только мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе Щукино между Покровским-Стрешнево и Тушино.

70788[/snapback]

А это можно! Ибо этот перегон у меня под окнами! Было бы удобно. :D

Кстати, говорят платформу Покр-Стр перенесут ближе к Щукинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть кто-нибудь попробует написать письмо Губернатору МО Б.В. Громову по вопросу остановки ПДС в ПОдмосковье? Если у него в аппарате заинтересуются вопросом, то все-таки какой-то резонанс может быть...

Все-таки круто: РЖД кладет прибор на целый субъект РФ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что они нужны в районе Бусиново между Ховрино и Левобережной, в районе Щукино между Покровским-Стрешнево и Тушино. Наличие таких платформ позволяет жителям этих районов выезжать из них, не пользуясь наземным транспортом.

70767[/snapback]

С ОЖД вообще все очень плохо. Если рассуждать о том, как Москва и область могли бы "договориться" с РЖД, то в данном случае придется "договариваться" не только с МЖД, но и с ОЖД. А теперь посчитаем, сколько километров в Московской области у первых и у вторых. Короче, если и рассматривать такое (с точки зрения трудозатрат чиновников), то только в перспективе.

Что касается Щукино. Не раньше чем будет организована реальная система городских электричек с пропуском их с Рижского направления на другие, причем не по принципу "одна пара в три часа", а в нормальном режиме. Для пригородных пассажиров есть пересадка на метро в Тушино. А много ли народу поедет от Щукина до Рижского вокзала?

Добавлено

А может быть кто-нибудь попробует написать письмо Губернатору МО Б.В. Громову по вопросу остановки ПДС в ПОдмосковье?

70961[/snapback]

Дело в том, что дополнительные остановки ПДС снижают пропускную способность. Т.е. это должно быть экономически оправдано. Ну, к примеру, значительный ДАЛЬНИЙ пассажиропоток из того же Крюкова, когда имеется возможность за счет этого сократить парность пригородных поездов, доставляющих потенциальных пассажиров ПДС на вокзал.

Если не учитывать экономические факторы, то, например, станции метро следовало бы делать через каждые 500 м, ибо, на первый взгляд, удобно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что дополнительные остановки ПДС снижают пропускную способность. Т.е. это должно быть экономически оправдано.

71023[/snapback]

 

Пропускную способность снижают прежде всего укаждостолбные дальнобойные (70-120 км) электрички, ползающие со скоростью 30-40 км/ч. А чем одна остановка в М.О. ПДСа снизит пропускную способность? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформу Покр-Стр перенесут ближе к Щукинской

70956[/snapback]

Вот зачем? Я в МАИ работал и знаю, что немало студентов и сотрудников пользовались Покровским-Стрешневом и ездили туда на 12 и 70 троллейбусах. Сам иногда ездил через неё - пассажиров немало.

 

А может быть кто-нибудь попробует написать письмо Губернатору МО Б.В. Громову по вопросу остановки ПДС в ПОдмосковье? Если у него в аппарате заинтересуются вопросом, то все-таки какой-то резонанс может быть...

70961[/snapback]

Вот сам бы написал, если жил бы не в Москве, а в Подольске, Серпухове, Коломне, Воскресенске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительные остановки ПДС снижают пропускную способность.

71023[/snapback]

 

это неверно. дело в том, что в мосузле лимитируют пропускную способность не пдс, а электрички, которые, как ни крути, а едут медленнее. из-за этого и пдс вынужден ехать медленно. но он, будь у него остановка в подмосковье, мог бы немного разогнаться, приблизиться к впереди идущей электричке, сделать остановку (остановка-то большая не нужна!) и ехать дальше. можно возразить, что в этом случае "окно" между электричками должно быть немного больше, но отвечу, что не обязательно останавливать пдс в мытищах или люберцах (где такая проблема, действительно, может возникнуть). можно ограничиться остановками пдс на расстоянии 70-80-90 км. от москвы, где электрички ходят заметно реже, и увеличение окна на пару минут не представляет никакой трудности. вместе с тем, на таком расстоянии от москвы электрички ходят ещё достаточно часто для того, чтобы не создавать неудобств пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ограничиться остановками пдс на расстоянии 70-80-90 км.

71111[/snapback]

Исключение - Подольск. Нельзя такой крупный город оставлять без ПДС.

Ну ладно, вот моё мнеие по направлениям:

Октябрьское - Крюково, Клин. В Клину, правда, кое-какие ПДС останавливаются.

Савёловское - Дмитров.

Ярославское - Сергиев Посад. Хотя там много ПДС имеют остановку в Александрове, потому можно и ей пользоваться.

Горьковское - Павлово-Посад.

Казанское - плохо его знаю, тут предлагайте...

Рязанское - Воскресенск, Коломна (Голутвин)

Павелецкое - уже есть Ожерелье, сам ездил с пересадкой в нём.

Курское - Подольск, Серпухов.

Смоленское - уже есть Можайск

Ржевское - уже есть Волоколамск, да и ПДС там совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключение - Подольск. Нельзя такой крупный город оставлять без ПДС.

71114[/snapback]

 

да, можно. там интенсивность движения электричек не такая уж большая.

 

Хотя там много ПДС имеют остановку в Александрове, потому можно и ей пользоваться.

71114[/snapback]

 

увы, количество пдс, останавливающихся в александрове, из года в год уменьшается. сейчас их уже осталось буквально несколько штук. а ещё на ярославке я бы сделал остановку в монине.

 

Горьковское - Павлово-Посад.

71114[/snapback]

 

не знаю, это, имхо, странный выбор. на мой взгляд, первые кандидаты - орехово и фрязево.

 

 

Казанское - плохо его знаю, тут предлагайте...

71114[/snapback]

 

первый кандидат - шатура, второй - куровское.

 

в остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанское - плохо его знаю, тут предлагайте...

71114[/snapback]

Куровская - пересадка на автобусы и электрички БМК до Орехово-Зуево, Егорьевска, Воскресенска, Ликино - Дулево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно в Крюково удлинить платформу, чтобы могли останавливаться поезда длительного следования.

70880[/snapback]

Давайте скорый поезд на каждом углу останавливать. Чтобы житель, например, Солнцева на вокзал не пёрся, а прямо из Переделкино в Киев уезжал. :D

 

Курское - Подольск, Серпухов.

71114[/snapback]

А почему не Чехов? Чем Чехов хуже Подольска?

И ещё Текстильщики и Царицыно - там народу садилось бы даже больше, чем на вокзале. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Чехов хуже Подольска?

71127[/snapback]

Подольск значительно больше. Да и остановки ПДС зачем нужны - чтобы жители данного подмосковного направления могли пользоваться ПДС без заезда в Москву. Почему и писал - раз есть Ожерелье и Можайск - на Павелецком и Смоленском направлениях не стоит городить дополнительные длинные платформы.

 

И ещё Текстильщики и Царицыно - там народу садилось бы даже больше, чем на вокзале

71127[/snapback]

Не исключаю такого, но не вижу смысла в черте Москвы строить дополнительные вокзалы. В Текстильщиках его и строить-то негде.

 

Давайте скорый поезд на каждом углу останавливать.

71127[/snapback]

Да нет, Васильевич, рчь идёт о том, чтобы жители достаточно отдалённых мест Подмосковья не мотались на московские вокзалы, проезжая мимо своего дома. Полтора часа в один конец, полтора в другой - не дело это. Плюс ещё необходимость в крупных городах ПДС останавливать. Подольск, кстати, побольше некоторых областных центров будет. И Коломна тоже город областных масштабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора часа в один конец, полтора в другой - не дело это

71130[/snapback]

До Подольска на электричке всего 50 минут от вокзала. А от границы Москвы - и вовсе пятнадцать. И Вы предлагаете уже там скорый поезд останавливать? Да он разогнаться-то ещё не успел.

С такими принципами будет много претендентов на остановку скорых поездов. Нарофоминск, например, или Раменское.

Такие подходы хороши в какой-нибудь Словакии или Черногории, где и вся страна-то 200 км в поперечнике, и ПДСы в нашем понимании вообще непонятно зачем нужны (если у нас электрички уже до Орла ходят). Но не для России, где скорый поезд идёт несколько суток.

 

В Текстильщиках его и строить-то негде

71130[/snapback]

Как негде? Снести АЗЛК к собачьим собакам - он всё равно никому не нужен - и на его месте можно будет замастырить о-ох какой вокзал!

 

Да и остановки ПДС зачем нужны - чтобы жители данного подмосковного направления могли пользоваться ПДС без заезда в Москву.

71130[/snapback]

Взять 104 скорый - он до Туапсе (а это уже почти 1800 км) останавливается всего 8 раз. Да и то в большинстве случаев для того, чтобы локомотив сменить. И именно за счёт этого едет быстро. На то он и скорый.

 

Сочинские самолёты не предложите в Туле останавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.