Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

С большим трудом с пятого раза запустили линию Конаково - завод 1 мая. Это несмотря на то, что шарагу сняли с конкурса за отсутствие лицензии на пассажирские перевозки. Зато ребятки за каким-то хреном поставили на маршрут "Москву". Поэтому спешите ездить: есть опасение, что прокатаются они там до первого визита прокурора

sHyUnxyxD2c.jpg

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.06.2021 в 16:21, igla сказал:

Это несмотря на то, что шарагу сняли с конкурса за отсутствие лицензии на пассажирские перевозки.  Есть опасение, что прокатаются они там до первого визита прокурора


Всё та же кимрская контора, но в переигранном варианте конкурса вроде как легальными стали. https://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=836930794

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 часа назад, Mixalblch сказал:

ЭтоЭлектр.... ические речные трамвайчики

https://news.mail.ru/society/47130460/?frommail=1&exp_id=937

В Челябинской области на одном из озер уже запрещено использовать органическое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Водолет» продолжает какие то туманные планы строить на следующий год с двухдневными экскурсиями в Плес и рейсом в Казань. В комментариях люди пишут что нужны прежде всего не экскурсионные рейсы, причём с обязательной покупкой билетов в обе стороны, а обычные пассажирские. 
 

Во всяком случае если вспомнить расписание ходившего «Метеора» НН - Ярославль то он шёл 9 часов и за 2.35 доходил до Плеса из Ярославля, за 6 часов преодолевал расстояние от Плеса до Нижнего. 
    Вопрос конечно сравним ли с «Метеором» «Валдай» по скорости и другим характеристикам. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В комментариях люди пишут что нужны прежде всего не экскурсионные рейсы, причём с обязательной покупкой билетов в обе стороны, а обычные пассажирские. 

...на которые нужны дотации, которые никто не даст, потому что маршруты проходят по территории нескольких обкомов, да и дотации на межгород вообще запрещены нашим замечательным законодательством...

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 Вопрос конечно сравним ли с «Метеором» «Валдай» по скорости и другим характеристикам. 

 

Сравним разумеется. Те же 60 км/ч. Подстава с вместимостью: у метеора 120 человек, у валдая - 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае если вспомнить расписание ходившего «Метеора» НН - Ярославль то он шёл 9 часов и за 2.35 доходил до Плеса из Ярославля, за 6 часов преодолевал расстояние от Плеса до Нижнего.

да что ж тебе именно Плес все покоя не дает а))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

что ж тебе именно Плес все покоя не дает

надо там мусоросжигательный завод построить B)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

...на которые нужны дотации, которые никто не даст, потому что маршруты проходят по территории нескольких обкомов, да и дотации на межгород вообще запрещены нашим замечательным законодательством...

 


Ну было бы желание. Вон у ПИДа бюрократия с 200 км. иногда двигается. А экскурсионный вариант  - толку от него не много. Хотя бы потому что ценник и так не дешевый и полный маршрут туда - обратно многим не нужен. А вариант «двухдневный маршрут с ночевкой» вообще какой то идиотский.

 

19 часов назад, igla сказал:

 

Сравним разумеется. Те же 60 км/ч. Подстава с вместимостью: у метеора 120 человек, у валдая - 45.


Кстати ЦКБ вроде готовится спустить первый за долгое время новый «Метеор 120Р» но по моему его кто то в Сибири или на ДВ заказал. 

6 часов назад, Зеркало сказал:

да что ж тебе именно Плес все покоя не дает а))


Ты опять увидел знакомое слово и бросился быстрее комментировать? :) В изначальном сообщении было и про Казань. Ну а про смысл тоже - выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты опять увидел знакомое слово и бросился быстрее комментировать?

ну другие слова между Ярославлем и НН твое внимание почему-то не привлекли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

ну другие слова между Ярославлем и НН твое внимание почему-то не привлекли))


Так в исходном сообщении речь и была именно про экскурсионный маршрут до Плеса. 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык нету.


В экскурсионных рейсах - да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

В экскурсионных рейсах - да. 

в регулярных тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в регулярных тоже.


А вот здесь не соглашусь. Уже хотя бы потому что воде есть связи между соседними населёнными пунктами условно которые автотранспорт никак не обеспечивает. Ну и плюс то о чем не устаю повторять - наличие регулярного маршрута само по себе организует дополнительный пассажиропоток. Тем более тут имеется некая Релакс туристическая составляющая. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:


А вот здесь не соглашусь.
   

я знаю. но всё равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну и плюс то о чем не устаю повторять - наличие регулярного маршрута само по себе организует дополнительный пассажиропоток.

вот объясни пожалуйста - на кой хрен создавать искусственно дополнительный пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

вот объясни пожалуйста - на кой хрен создавать искусственно дополнительный пассажиропоток?

 

Чтобы повысить окупаемость маршрута. И увеличить туризм в России. И это не искусственно, а естественно — он сам растет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Чтобы повысить окупаемость маршрута.

создадим себе проблему, чтобы потом ее успешно решать?

 

5 минут назад, rvu сказал:

И увеличить туризм в России. И это не искусственно, а естественно — он сам растет.

тогда начинать надо с маломестного катера, если вдруг не станет хватать - думать о другом ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

вот объясни пожалуйста - на кой хрен создавать искусственно дополнительный пассажиропоток?


Вот выше ответили. 

 

5 минут назад, rvu сказал:

 

Чтобы повысить окупаемость маршрута. И увеличить туризм в России. И это не искусственно, а естественно — он сам растет. 


И причём в идеале сделать так чтобы человек например забивая в расписаниях маршрут типа «Кинешма - Кострома» уже имел возможность видеть предлагаемый маршрут на СПК а не вариант с 2 «Пазиками» и пересадкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

И причём в идеале сделать так чтобы человек например забивая в расписаниях маршрут типа «Кинешма - Кострома» уже имел возможность видеть предлагаемый маршрут на СПК а не вариант с 2 «Пазиками» и пересадкой.

вот мне даже интересно - хоть одному пассажиру в день (ну в среднем) этот маршрут нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

тогда начинать надо с маломестного катера, если вдруг не станет хватать - думать о другом ПС


Да можно сразу с моторной лодки, чего уж там. «Валдай» и так СПК малой вместимости. Это не «Метеор». Дальше все зависит от рекламы, интегрированности рейсов с другими видами транспорта удачного расписания и ценообразования. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот мне даже интересно - хоть одному пассажиру в день (ну в среднем) этот маршрут нужен?


А куда ещё за сыром ехать? :) А если без шуток то да - и нужен более чем 1 человеку особенно в выходные, плюс наличие такой связи само по себе создаст дополнительный пассажиропоток. 
    Кто то например лишний раз поедет в гости, кто то просто погулять, кто то потому что вот захочет на СПК прикатиться просто. И это да, помимо чисто туристов. 
    И да, видишь я специально привёл для примера не самый удачный для пассажиропотока вариант маршрута. 
   Разумеется на вариантах «Ярославль/Кострома - Плес» желающих будет гораздо больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

в идеале сделать так чтобы человек например забивая в расписаниях маршрут типа «Кинешма - Кострома» уже имел возможность видеть предлагаемый маршрут на СПК а не вариант с 2 «Пазиками» и пересадкой. 

в идеале надо сделать так, чтобы человек имел возможность видеть маршрут, неважно на чём. если есть спрос на маршрут кинешма-кострома - надо пустить автобус. 

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

нужен более чем 1 человеку особенно в выходные

откуда это известно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Да можно сразу с моторной лодки, чего уж там.

в идеале - да, только желательно с тентом

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

«Валдай» и так СПК малой вместимости. Это не «Метеор».

в данном случае речь идет о вместимости человек 8 - 10 для начала

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Дальше все зависит от рекламы, интегрированности рейсов с другими видами транспорта удачного расписания и ценообразования.

рекламы чего? для водных прогулок любой скоростной теплоход далеко не самая удачная штука (и недешевая к тому же), а для поездок по делам и в гости реклама не нужна

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

откуда это известно? 


Как бы по логике. Два относительно крупных города, туристических в разной мере но тем не менее. Да, в разных регионах ну это не так критично. 
   И да, можно задать опять же встречный вопрос: «А откуда известно что никому такой маршрут не нужен?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Два относительно крупных города, туристических в разной мере но тем не менее.

туристические города это Ярославль, Владимир, Суздаль... Кострома уже в разы менее, а про Кинешму можно и не говорить...

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, в разных регионах ну это не так критично.

еще как критично, если не для покатушек

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

И да, можно задать опять же встречный вопрос: «А откуда известно что никому такой маршрут не нужен?»

очень просто: был бы нужен - уже бы давно ездили газели

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

рекламы чего? для водных прогулок любой скоростной катер далеко не самая удачная штука (и не дешевая к тому же), а для поездок по делам и в гости реклама не нужна


Это для местных. А для жителей других регионов реклама нужна. Для составления тех же маршрутов самостоятельно. 
 

Более того я говорил также и о том что возможно стоит просчитать в рамках опять же популяризации внутреннего туризма и прочего возможность хождения регулярного водного сообщения на основе круизных теплоходов (без питания, с возможностью покупки билетов без мест в определённом количестве) то есть не в каюты. С преодолением каких то участков пути ночью то есть работы в виде своеобразной гостиницы. Из серии как работают паромы на Балтике (хотя там тоже есть и  авиа и авто ж/д сообщение). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.