Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Вот сделают, посмотрим.

Большие вопросы по теме (ответы на них мы получим, толко когда это все пустят, а пока можно размышлять и сомневаться, но не более):

1. Скорость.

2. Удобство маршрутов (уж слишком речка петляет, да и не всегда там идет, где нужна транспортная связь, как будут реализованы пересадки, и тп.)

3. Цена вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое даже на Волге не всегда бывает!

66262[/snapback]

 

Чего не бывает?

66278[/snapback]

 

Шлюзование по полчаса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

 

Еще одна монохрень, блин...

 

Во-во, я о том же

66364[/snapback]

 

неубедительно.

66366[/snapback]

 

Верить в то, что из этого выйдет что-то толковое, имея опыт развития транспорта от Лужкова, тоже... неубедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить в то, что из этого выйдет что-то толковое, имея опыт развития транспорта от Лужкова, тоже... неубедительно.

66447[/snapback]

 

а при чём тут "верить"? имхо, достаточно очевидно, что сделать водный траспорт в москве можно толково и без каких-то особых гиперзатрат. ну, а уж как оно будет на самом деле - не знаю, не исключаю, что плохо и затратно. но логика "у нас ничего хорошего быть не может, потому что не может быть никогда" - меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и имела бы смысл линия "Строгино" - "Киевский вокзал"...Ну в целом водный транспорт имеет смысл на боллее менее прямых участках при использовании тех же "Ракет"....Но учитвая дорогое топливо и соответственно цены на билеты - все это малоперспективно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и имела бы смысл линия "Строгино" - "Киевский вокзал"...

66530[/snapback]

Ни малейшего. Прикинь сколько времени сожрет Карамышевский шлюз. Можно конечно прыгать с плотины, но тогда такой крюк получится что ой-ой-ой. :) Да и как обратно не совсем понятно. :unsure:

 

А вообще для городского непрогулочного сообщения имхо подошла бы только одна из известных мне посудин. Лет 30 назад кое-где в СССР эксплуатировалась такая штука с водометным (?) движком под названием "Заря". По скорости почти как "Ракета", но на коротких расстояниях намного маневреннее. И никаких крыльев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни малейшего. Прикинь сколько времени сожрет Карамышевский шлюз

66620[/snapback]

 

а действительно - сколько? имхо, минут 10.

 

Лет 30 назад кое-где в СССР эксплуатировалась такая штука с водометным (?) движком под названием "Заря".

66620[/snapback]

 

они и сейчас кое-где эксплуатируются. кстати, заявленная в исходном сообщении максимальная скорость (35 км/ч) что-то маловата. то же заря может и 50 км/ч давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а действительно - сколько? имхо, минут 10.

66634[/snapback]

намного больше. около 10 уйдет только на открытие - закрытие ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. надо бы это точно узнать...

 

ну даже если так - пускай тогда по петле плывёт, это дальше на 6 км. при скорости 30 км/ч - это всего 12 минут, т.е. немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить в то, что из этого выйдет что-то толковое, имея опыт развития транспорта от Лужкова, тоже... неубедительно.

66447[/snapback]

 

а при чём тут "верить"? имхо, достаточно очевидно, что сделать водный траспорт в москве можно толково и без каких-то особых гиперзатрат. ну, а уж как оно будет на самом деле - не знаю, не исключаю, что плохо и затратно. но логика "у нас ничего хорошего быть не может, потому что не может быть никогда" - меня не устраивает.

66496[/snapback]

 

Мне тоже хочется верить в лучшее, но вижу, как организуют движение по МКЖД, где тоже можно все сделать толково и без каких-то особых гиперзатрат.

Как договариваются с МЖД насчет городских перевозок. И наконец, насчет гиперзатрат, как происходило внедрение "летающих такси", если кто не помнит, дальше распила нескольких миллионов долларов на разработку ТЭО дело не пошло.

 

А водный транспорт можно было бы восстанавливать хотя бы с маршрутов Ракет советского времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водный транспорт можно было бы восстанавливать хотя бы с маршрутов Ракет советского времени.

66802[/snapback]

 

ну, это уже не москва, а подмосковье, скорей. и не думаю, что эти маршруты так уж насущны. имхо, строгино-киевский был бы полезнее (правда, надо всё-таки разобраться, что таки там со шлюзом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водный транспорт можно было бы восстанавливать хотя бы с маршрутов Ракет советского времени.

66802[/snapback]

 

ну, это уже не москва, а подмосковье

66806[/snapback]

 

Ракеты же где-то и в центре ходили. Как-то смутно помню что-то такое около Парка культуры.

 

Кстати, речные трамвайчики тоже использовались, как средство перевозок, не только для прогулок. В качестве примера укажу трамвайчик, который ходил вокруг Строгино и Серебрянного бора. Я на него садился на пристани "Щукино", где теперь стоит незаконнопостроенный комплекс "Алые Паруса". Хотя все это скорее просится в тему "Чем плох Лужков", sorry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то смутно помню что-то такое около Парка культуры.

66811[/snapback]

 

ммда? ну не знаю, я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея вообще хорошая, мне в голову не приходила. Много мест разделено Москвой-рекой, при таком раскладе перемещение между ними сильно бы ускорилось. Я бы ввёл один долгий маршрут от Капотни до Строгино, чем делать кучу мелких. Надеюсь, что и проездные будут на них совмещены с проездными на основной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ввёл один долгий маршрут от Капотни до Строгино, чем делать кучу мелких.

66844[/snapback]

 

сомневаюсь, что на участке между бородинским и краснохолмским мостами на нём будет заметный пассажиропоток. по центру только прогулочным плавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что и проездные будут на них совмещены с проездными на основной транспорт.

66844[/snapback]

Я ржунимагу! :):( Это в городе, где не могут объединить ММ и НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже если так - пускай тогда по петле плывёт, это дальше на 6 км. при скорости 30 км/ч - это всего 12 минут, т.е. немного.

66645[/snapback]

ну ты что, какая петля - там же плотина :D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? не знал... а где? и, главное, нафига?

68017[/snapback]

около Нижних Мневников. НЯП строилась вместе с Каналом Имени Москвы и Хорошевским спрямлением, чтобы убрать две длинных излучины вокруг Серебряного Бора и Терехова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу, как организуют движение по МКЖД, где тоже можно все сделать толково и без каких-то особых гиперзатрат

66802[/snapback]

Ценой изгнания грузовых перевозок? А иначе интервалы будут велики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строилась вместе с Каналом Имени Москвы и Хорошевским спрямлением, чтобы убрать две длинных излучины вокруг Серебряного Бора и Терехова.

68123[/snapback]

 

так всё-таки - зачем она там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Затем зачем и Перервинская, для поддержки уровня реки Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё-таки - зачем она там?

68131[/snapback]

Как зачем? Затем зачем и Перервинская, для поддержки уровня реки Москвы!

68170[/snapback]

А вот и ни фига. Вернее не совсем фига. :P Когда две излучины общей длиной километров в 20 спрямляют в полтора километра, кроме поддержания уровня нужно еще перепад высот компенсировать. А значит плотина и шлюз. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не подскажете, где можно найти расписание ракет и теплоходов с Северного Речного вокзала? А то везде только старое... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не подскажете, где можно найти расписание ракет и теплоходов с Северного Речного вокзала? А то везде только старое...

68520[/snapback]

Очень боюсь что по ракетам скоро уже нигде. :D А точнее просто нечего расписывать будет - в позапрошлом году из всех ракет оставалось три живых борта - 185, 191, 246, один из которых ходил по коммерческим заказам, один в Тишково, один в Аксаково. В прошлом году ракет уже было две (какую списали не помню), соответственно Аксакова уже не было. Что сейчас - не знаю, но тенденция очевидна. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сорри. может, перенести эту часть в "общественный транспорт вне москвы"? а то стирать неохота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

может, перенести эту часть в "общественный транспорт вне москвы"?

69174[/snapback]



Перенёс
А самой теме место в "Транспортных дискуссиях" (ссылку с "Москвы" сохраняю)

С уважением, модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.