Suntechnic Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Вот сделают, посмотрим. Большие вопросы по теме (ответы на них мы получим, толко когда это все пустят, а пока можно размышлять и сомневаться, но не более): 1. Скорость. 2. Удобство маршрутов (уж слишком речка петляет, да и не всегда там идет, где нужна транспортная связь, как будут реализованы пересадки, и тп.) 3. Цена вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Такое даже на Волге не всегда бывает! 66262[/snapback] Чего не бывает? 66278[/snapback] Шлюзование по полчаса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Цитата: Еще одна монохрень, блин... Во-во, я о том же 66364[/snapback] неубедительно. 66366[/snapback] Верить в то, что из этого выйдет что-то толковое, имея опыт развития транспорта от Лужкова, тоже... неубедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Гы... Похоже что планы Сталина были, есть и будут есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Верить в то, что из этого выйдет что-то толковое, имея опыт развития транспорта от Лужкова, тоже... неубедительно. 66447[/snapback] а при чём тут "верить"? имхо, достаточно очевидно, что сделать водный траспорт в москве можно толково и без каких-то особых гиперзатрат. ну, а уж как оно будет на самом деле - не знаю, не исключаю, что плохо и затратно. но логика "у нас ничего хорошего быть не может, потому что не может быть никогда" - меня не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Может и имела бы смысл линия "Строгино" - "Киевский вокзал"...Ну в целом водный транспорт имеет смысл на боллее менее прямых участках при использовании тех же "Ракет"....Но учитвая дорогое топливо и соответственно цены на билеты - все это малоперспективно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Может и имела бы смысл линия "Строгино" - "Киевский вокзал"... 66530[/snapback] Ни малейшего. Прикинь сколько времени сожрет Карамышевский шлюз. Можно конечно прыгать с плотины, но тогда такой крюк получится что ой-ой-ой. Да и как обратно не совсем понятно. А вообще для городского непрогулочного сообщения имхо подошла бы только одна из известных мне посудин. Лет 30 назад кое-где в СССР эксплуатировалась такая штука с водометным (?) движком под названием "Заря". По скорости почти как "Ракета", но на коротких расстояниях намного маневреннее. И никаких крыльев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Ни малейшего. Прикинь сколько времени сожрет Карамышевский шлюз 66620[/snapback] а действительно - сколько? имхо, минут 10. Лет 30 назад кое-где в СССР эксплуатировалась такая штука с водометным (?) движком под названием "Заря". 66620[/snapback] они и сейчас кое-где эксплуатируются. кстати, заявленная в исходном сообщении максимальная скорость (35 км/ч) что-то маловата. то же заря может и 50 км/ч давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 а действительно - сколько? имхо, минут 10. 66634[/snapback] намного больше. около 10 уйдет только на открытие - закрытие ворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 хм. надо бы это точно узнать... ну даже если так - пускай тогда по петле плывёт, это дальше на 6 км. при скорости 30 км/ч - это всего 12 минут, т.е. немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Верить в то, что из этого выйдет что-то толковое, имея опыт развития транспорта от Лужкова, тоже... неубедительно. 66447[/snapback] а при чём тут "верить"? имхо, достаточно очевидно, что сделать водный траспорт в москве можно толково и без каких-то особых гиперзатрат. ну, а уж как оно будет на самом деле - не знаю, не исключаю, что плохо и затратно. но логика "у нас ничего хорошего быть не может, потому что не может быть никогда" - меня не устраивает. 66496[/snapback] Мне тоже хочется верить в лучшее, но вижу, как организуют движение по МКЖД, где тоже можно все сделать толково и без каких-то особых гиперзатрат. Как договариваются с МЖД насчет городских перевозок. И наконец, насчет гиперзатрат, как происходило внедрение "летающих такси", если кто не помнит, дальше распила нескольких миллионов долларов на разработку ТЭО дело не пошло. А водный транспорт можно было бы восстанавливать хотя бы с маршрутов Ракет советского времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 А водный транспорт можно было бы восстанавливать хотя бы с маршрутов Ракет советского времени. 66802[/snapback] ну, это уже не москва, а подмосковье, скорей. и не думаю, что эти маршруты так уж насущны. имхо, строгино-киевский был бы полезнее (правда, надо всё-таки разобраться, что таки там со шлюзом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 А водный транспорт можно было бы восстанавливать хотя бы с маршрутов Ракет советского времени. 66802[/snapback] ну, это уже не москва, а подмосковье 66806[/snapback] Ракеты же где-то и в центре ходили. Как-то смутно помню что-то такое около Парка культуры. Кстати, речные трамвайчики тоже использовались, как средство перевозок, не только для прогулок. В качестве примера укажу трамвайчик, который ходил вокруг Строгино и Серебрянного бора. Я на него садился на пристани "Щукино", где теперь стоит незаконнопостроенный комплекс "Алые Паруса". Хотя все это скорее просится в тему "Чем плох Лужков", sorry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Как-то смутно помню что-то такое около Парка культуры. 66811[/snapback] ммда? ну не знаю, я не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Идея вообще хорошая, мне в голову не приходила. Много мест разделено Москвой-рекой, при таком раскладе перемещение между ними сильно бы ускорилось. Я бы ввёл один долгий маршрут от Капотни до Строгино, чем делать кучу мелких. Надеюсь, что и проездные будут на них совмещены с проездными на основной транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Я бы ввёл один долгий маршрут от Капотни до Строгино, чем делать кучу мелких. 66844[/snapback] сомневаюсь, что на участке между бородинским и краснохолмским мостами на нём будет заметный пассажиропоток. по центру только прогулочным плавать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Надеюсь, что и проездные будут на них совмещены с проездными на основной транспорт. 66844[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Надеюсь, что и проездные будут на них совмещены с проездными на основной транспорт. 66844[/snapback] Я ржунимагу! Это в городе, где не могут объединить ММ и НОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 ну даже если так - пускай тогда по петле плывёт, это дальше на 6 км. при скорости 30 км/ч - это всего 12 минут, т.е. немного. 66645[/snapback] ну ты что, какая петля - там же плотина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 там же плотина 68013[/snapback] да? не знал... а где? и, главное, нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 да? не знал... а где? и, главное, нафига? 68017[/snapback] около Нижних Мневников. НЯП строилась вместе с Каналом Имени Москвы и Хорошевским спрямлением, чтобы убрать две длинных излучины вокруг Серебряного Бора и Терехова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 вижу, как организуют движение по МКЖД, где тоже можно все сделать толково и без каких-то особых гиперзатрат 66802[/snapback] Ценой изгнания грузовых перевозок? А иначе интервалы будут велики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 строилась вместе с Каналом Имени Москвы и Хорошевским спрямлением, чтобы убрать две длинных излучины вокруг Серебряного Бора и Терехова. 68123[/snapback] так всё-таки - зачем она там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Как зачем? Затем зачем и Перервинская, для поддержки уровня реки Москвы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 так всё-таки - зачем она там? 68131[/snapback] Как зачем? Затем зачем и Перервинская, для поддержки уровня реки Москвы! 68170[/snapback] А вот и ни фига. Вернее не совсем фига. Когда две излучины общей длиной километров в 20 спрямляют в полтора километра, кроме поддержания уровня нужно еще перепад высот компенсировать. А значит плотина и шлюз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Ну это короче, одно и тоже написали! О! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Кстати не подскажете, где можно найти расписание ракет и теплоходов с Северного Речного вокзала? А то везде только старое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Кстати не подскажете, где можно найти расписание ракет и теплоходов с Северного Речного вокзала? А то везде только старое... 68520[/snapback] Очень боюсь что по ракетам скоро уже нигде. А точнее просто нечего расписывать будет - в позапрошлом году из всех ракет оставалось три живых борта - 185, 191, 246, один из которых ходил по коммерческим заказам, один в Тишково, один в Аксаково. В прошлом году ракет уже было две (какую списали не помню), соответственно Аксакова уже не было. Что сейчас - не знаю, но тенденция очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 да, сорри. может, перенести эту часть в "общественный транспорт вне москвы"? а то стирать неохота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 i Уведомление: может, перенести эту часть в "общественный транспорт вне москвы"?69174[/snapback] ПеренёсА самой теме место в "Транспортных дискуссиях" (ссылку с "Москвы" сохраняю)С уважением, модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти