Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

как бы один Ми-8 жрал бензина не больше, чем четыре робинсона

Дня начала Робинсон на бензине, а МИ-8 на керосине. Потом Ми-8 пассажирами не загрузишь и перевозить он будет в основном себя, а турбины у него - могучие. Как по мне, совершенно несравнимые затраты на обслуживание поршневого карбюраторного Роббинсона и МИ-8 с его двумя турбинами. Как в трудоёмкости, так и, наверняка, в интервалах. Плюс ко всему, Роббинсон будет летать раз в час полный, а на МИ-8 ты группу будешь собирать пол дня при том что половина этой группы будет периодически разбредаться. Хотя, бывают прогулочные полёты и на МИ-8, но в местах с просто огромной проходимостью.  Думаю, если сделать обзорную экскурсию со взлётом из Парка Горького - очередь будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Питере летают.

Да, видел. Хорошая альтернатива водной экскурсии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Переправа в Твери дорабатывает последний сезон. Владелец стал жертвой автобусной реформы: если раньше автобус ходил до дач "Синтетик" четыре раза в день, то теперь каждый час.

Scan_KATER.pdf

Изменено пользователем igla
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Лучше уж восстановят переправу до Осиновки, уроды.

С чего ты взял? Переправы там, кстати, не было, был катер лва раза в неделю. 

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

руки этой реформу не дойдут

Реформа напрямую катер не затрагивала, просто после появления регулярного автобуса катер перестал окупаться (дотаций они не получали), т. к. пассажиры пересели на автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо как раз под московский тендер, который, кстати, так и не отменен.

https://boat-ksmz.ru/katera/ks-163/ks-163/

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2020 в 19:06, Володя13401 сказал:

Дня начала Робинсон на бензине, а МИ-8 на керосине. Потом Ми-8 пассажирами не загрузишь и перевозить он будет в основном себя, а турбины у него - могучие. Как по мне, совершенно несравнимые затраты на обслуживание поршневого карбюраторного Роббинсона и МИ-8 с его двумя турбинами. Как в трудоёмкости, так и, наверняка, в интервалах. Плюс ко всему, Роббинсон будет летать раз в час полный, а на МИ-8 ты группу будешь собирать пол дня при том что половина этой группы будет периодически разбредаться. Хотя, бывают прогулочные полёты и на МИ-8, но в местах с просто огромной проходимостью.  Думаю, если сделать обзорную экскурсию со взлётом из Парка Горького - очередь будет:)

А кто из них больше похож на летающий гроб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Чувашии собираются приобрести "Валдай-45Р" под организацию перевозок до Мариинского Посада/Козловки. Вчера состоялась опытная поездка руководства республики. http://cap.ru/news/2020/09/08/v-chuvashii-nachali-razrabativatj-rechnie-turistic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в прошлом году в Чувашии грохнули последние речные линии по причине отсутствия денег, а тут сразу на скоростную замахнулись...

Кстати, оба "Луча" на Селигере поставлены под забор: как городомельским наездникам удалось укатать оба до необходимости ремонта движков, ума не приложу. Теперь горком прибежал к пилюгинцам, и те снова катают свою МОшку. Пикантность ситуации состоит в том, что 13 числа у них выборы местных депутатов, которые потом назначают начальника горкома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Интересно, в прошлом году в Чувашии грохнули последние речные линии по причине отсутствия денег,

В этом возобновили.

https://chport.ru/passazhirskie-perevozki/

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

а тут сразу на скоростную замахнулись...


Кажется, причина в весьма "своеобразных" расчётах.

-А точно у "Валдая" расход топлива 10 л/ч, а вовсе не 200?
-Да точно, точно!
-Ну всё, поедем до Мариинского за 160. :D

img_20200908_082208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

-А точно у "Валдая" расход топлива 10 л/ч, а вовсе не 200?
-Да точно, точно!

"Простите, вы кого хотели обмануть?" (с) :D

28 минут назад, GrekOFF сказал:

В этом возобновили.

...и уже отменили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

...и уже отменили

Так осень настала, они и так их на неделю продлевали :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них только пляжные маршруты? Просто дачники ещё весь сентябрь массово катаются на дачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

У них только пляжные маршруты? Просто дачники ещё весь сентябрь массово катаются на дачи

Ну не то что совсем пляжные, но в ту же Сосновку можно добраться автобусными рейсами через плотину Чебоксарской ГЭС.

Видимо решили, что возить катерами дольше невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2020 в 22:01, Фыва Цукен сказал:

кижи - другое дело, туда иначе не попасть.


Кстати, не за горами завершение строительства асфальтированной дороги от Великой Губы до Оятевщины (работы уже наполовину выполнены). Оттуда до острова чуть больше километра.

В следующем году планируется закупка парома на выделенные минкультом средства. Предварительно заявленная частота - раз в 30 минут. http://rk.karelia.ru/social/parom-budet-vozit-turistov-na-kizhi-raz-v-polchasa/ 

Так что всё идёт к тому, что и здесь водному транспорту больше будет отводиться "роль последней мили" после появления круглогодичной сухопутной инфраструктуры.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

не за горами завершение строительства асфальтированной дороги от Великой Губы до Оятевщины

И как туда добираться? Через Медвежьегорск?

 

35 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

всё идёт к тому, что и здесь водному транспорту больше будет отводиться "роль последней мили" после появления круглогодичной сухопутной инфраструктуры.

Там даже на своей машине или туристическом автобусе, уж не говоря про гипотетический рейсовый автобус, ехать из Петрозаводска через Медвежьегорск будет дольше, чем прямой "Кометой". Хотя наверное и дешевле. Но в туристических маршрутах водный транспорт - это несколько больше, чем просто средство для доставки тушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тендер на кораблики отменили после года переносов.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419001717

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До проведения конкурса так и не дошло? Или конкурс был, но заявившихся не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/4636278

 

«Валдаи» взяли курс на Дунай

Суда на подводных крыльях планируется поставлять в Европу

Газета "Коммерсантъ" №239/П от 28.12.2020, стр. 9

 

Разработчик пассажирских судов на подводных крыльях «Валдай» — Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) им. Р.  Е. Алексеева — планирует поставлять их в Европу. Компания провела предварительные переговоры с заказчиками из Венгрии, Румынии и Словакии о поставке в общей сложности восьми судов. По данным “Ъ”, стоимость контракта может составить порядка 1 млрд руб. Чтобы «Валдаи» могли ходить по Дунаю, предприятие в первом квартале 2021 года намерено завершить сертификацию в Российском морском регистре судоходства (РМРС).

Как выяснил “Ъ”, нижегородское ЦКБ по СПК готовится поставить в Европу восемь пассажирских судов на подводных крыльях «Валдай». Как рассказал “Ъ” директор предприятия Сергей Итальянцев на церемонии закладки второго судна на подводных крыльях "Метеор" в Чкаловске Нижегородской области, ЦКБ получило первое предложение поставить суда от румынской торговой компании. На Дунае эксплуатируются суда на подводных крыльях «Полесье», разработанные ЦКБ по СПК в 1980-х годах и конструктивно близкие «Валдаю 45Р».

Также есть заявка от венгерской госкомпании Mahart, в парке которой находится четыре «Полесья» и четыре «Метеора», построенных в период СССР, добавил господин Итальянцев. Он отметил, что переговоры проходили на площадке Минпромторга. «Европейское классификационное общество предъявляет жесткие требования к круизным пассажирским судам, которые распространяются и на "Валдаи", поэтому мы заново сертифицируем его по правилам РМРС, поменяем радиолокационные и радионавигационные установки и сделаем некоторые дополнительные связи в корпусе»,— рассказал господин Итальянцев, добавив, что второй «Метеор» предприятие уже заложило под европейский стандарт.

Предварительно венгерская компания выразила намерение приобрести четыре «Валдая», румынская — два, и еще два планируется отправить в Словакию. Сроки поставок, как и цена судна, не оговаривались, пока не будет пройдена сертификация, сказал господин Итальянцев. По данным “Ъ”, стоимость одного «Валдая» составляет около 115 млн руб. Таким образом, общий объем европейских контрактов может составить около 1 млрд руб.

Завершить сертификацию в РМРС на «Валдай» для эксплуатации на внутренних водных путях в Европе, в частности на Дунае, ЦКБ по СПК планирует в первом квартале 2021 году, сообщил “Ъ” руководитель нижегородского филиала морского регистра Игорь Сергиенко. До этого «Валдай» имел сертификат Российского речного регистра, который не входит в Международную ассоциацию классификационных обществ, что не позволяет поставлять суда с такими документами в Европу. Он уточнил, что существенных изменений в конструкцию судна ЦКБ по СПК вносить не придется.

Без учета потенциальных европейских заказов в 2021 году ЦКБ по СПК планирует построить семь «Валдаев». Предполагается, что два судна будут поставлены по программе государственного лизинга в Якутию, три — по отдельному финансированию в Чувашию: регион планирует организовать межрегиональные перевозки в Татарстан и Нижегородскую область. Еще три судна пока не законтрактованы. Четыре судна по контракту с ГТЛК, заключенному в 2020 году, ЦКБ по СПК планирует передать к навигации 2021 года. Предполагается, что эти суда будут эксплуатироваться в Петербурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Правительство Нижегородской области рассматривает возможность запуска «Валдая 45Р» до Васильсурска. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«Это направление станет перспективным для организации туров выходного дня. Васильсурск входит в перечень исторических городов России. В поселке и его окрестностях много природных достопримечательностей, благодаря которым эти места называют «Волжской Швейцарией», — рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.


По его словам, сейчас также прорабатывается маршрут до Чкаловска через Городец по выходным дням. Планируется, что судно начнет курсировать уже в этом году с открытия навигации. Время в пути в одну сторону составит около 2 часов с учетом прохождения шлюзов.

https://www.government-nnov.ru/?id=270901

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Во время коронавируса круизы сильно сократились. Да и раньше круизы были небезопасными в плане вспышек инфекций, передаваемых через воздух. А неиспользуемые круизные суда сейчас приходится ставить в том числе на рейдах, потому что порты не могут принять их всех. И даже за стоянки на рейдах приходится платить. Поэтому если болезнь пойдёт так и дальше, то может ли она привести к отмиранию круизов как вида туризма. И могут ли круизники быть переоборудованы в грузовые - ведь перевозка грузов по-прежнему в наибольшей мере осуществляется морским транспортом. Тем более что такое двойное использование уже было - во время до авиации и преобладания миграции из Европы в Америку третьим классом пассажирских судов в обратном направлении везли грузы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

И могут ли круизники быть переоборудованы в грузовые - ведь перевозка грузов по-прежнему в наибольшей мере осуществляется морским транспортом.

 

Раз ты о морских круизах, а не о наших речных, то на Балтике они сейчас грузами и занимаются. Но не всем нашлось место, кто может ремонт делает, хотя с финансированием очень плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава администрации Химок сообщает об открытии маршрутов с 1 мая. https://vk.com/wall329428998_29694


iqFNngYqx6U.jpg?size=845x1080&quality=96

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

А Захарково — Речной вокзал нет?

Почему нет? Написано "250 рублей, раз в 15 минут". Это чисто химкинская затея, хотите по Москве - валяйте полный тариф. Хотя могли бы и химкинский полтинник заявить. Может боятся, что теплоход лопнет от москвичей и поставили заградтариф? Заявлены теплоходы на 200 человек, а это НЯП стандартные типа " Москва"

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, jd1721797 сказал:

стандартные типа " Москва"

Стандартные "Москвы" не развернутся на канале возле заградворот, где они планируют пристани "Эко-берег" и "Маяк" (от пристаней, кстати, и следа нет - они их собираются за месяц с нуля поставить?). Может, "Москвичи"? теоретически их можно 5 штук набрать. Но скорее всего, это простой трёп без какой-либо кокнретики.

ЗЫ. Очень сомневаюсь, что эти корыта будут хоть как-то заполняться в рабочие дни по 250 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Стандартные "Москвы" не развернутся на канале возле заградворот, где они планируют пристани "Эко-берег" и "Маяк" (от пристаней, кстати, и следа нет - они их собираются за месяц с нуля поставить?). Может, "Москвичи"? теоретически их можно 5 штук набрать. Но скорее всего, это простой трёп без какой-либо кокнретики.

ЗЫ. Очень сомневаюсь, что эти корыта будут хоть как-то заполняться в рабочие дни по 250 р.

Да там места полно. Москву можно почти на месте развернуть если голова на плечах имеется. 200 человек засунуть на Москвич? Не перебор? Как паром из юговосточной азии что тонут один за одним от перегруза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Но скорее всего, это простой трёп без какой-либо кокнретики.

 

«Запускали» уже. В 2018:

 

https://360tv.ru/news/transport/skorostnye-suda-zapustjat-mezhdu-moskvoj-i-himkami/

 

В 2019:

 

http://mayak-house.ru/vodny-transport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.