Jump to content

водный транспорт


Recommended Posts

6 минут назад, sai сказал:

ОТ нужен, чтобы люди  без машины могли доехать до места назначения.

почему без машины? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А зачем людям с машиной ОТ? 

Потому что большинство машинников ОТ пользуется..

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему без машины? 

Потому что машина есть не у всех, или она может сломаться.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, sai сказал:

Потому что машина есть не у всех, или она может сломаться.

сломаться может что угодно. в том числе и от. а не у всех - так в рассматриваемых случаях ситуация договорная. 

 

и, повторю, это оффтопик. 

Link to comment
Share on other sites

В результате всех этих рассуждений о эффективности/неэффективности ОТ мы приходим к тому, что жители небольших населенных пунктов, не имеющих возможности создать стабильный пассажиропоток, становятся людьми второго сорта. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а люди вообще разделяются на сорта. декларации о всеобщем равенстве везде и всегда оставались только декларациями. 

 

и вот это уж точно злостный оффтоп. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Зеркало сказал:

но чаще всего смотришь и понимаешь что живут там три категории людей - пенсионеры, алкаши и те кто ездит на работу в ближайший областной центр

 

Ну... пандемия здесь дала толчок развитию удалённой работы (пусть и не такой толчок как хотелось бы)

 

40 минут назад, sai сказал:

то, что не нужен - возражаю, и считаю, что если есть населенный пункт, то и пешей доступности к нему (до 3 км) должен быть ОТ, если это позволяют дороги.

 

Вот только всё упирается в то, что кто будет обеспечивать это "должен", а если даже в итоге кого-то и обяжешь... поверь есть вагон и маленькая тележка способов формально обеспечить то что ты хочешь

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что большинство машинников ОТ пользуется..

В контексте обсуждения сельской местности - только в порядке исключения

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

почему без машины? 


А у тебя есть машина?

Link to comment
Share on other sites

В Марий Эл сегодня открыли паромную переправу между Юринским и Горномарийским районом (в 20 км от переправы Коротни-Козьмодемьянск).

kXa3QpqUmSw.jpg?size=607x722&quality=96&

aH6R-xJkk58.jpg?size=588x1047&quality=96

Маршрут из Юрина в Козьмодемьянск напрямую был бы осмысленнее, хотя его прикрыли ещё в 90-х, кажется. А Сумки эти слишком оторваны от мира как для безлошадного пассажира, так и на личном транспорте - к ближайшей дороге с твёрдым покрытием пока что ведёт 3-километровая узенькая грунтовка в полях .

Нормальный асфальтированный подъезд к переправе всё же строить будут ( https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/documents.html?regNumber=01083000056210000050001 ) - вдоль Волги от автодороги Емешево - Копань, но вряд ли раньше следующего года приступят.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sai сказал:

В результате всех этих рассуждений о эффективности/неэффективности ОТ мы приходим к тому, что жители небольших населенных пунктов, не имеющих возможности создать стабильный пассажиропоток, становятся людьми второго сорта. 

Я тоже не могу завести кур и копать огород, я человек второго сорта?(для некоторых земельщиков уж точно)

9 часов назад, sai сказал:

ОТ нужен, чтобы люди  без машины могли доехать до места назначения. К разгрузке дорог это не имеет никакого отношения. То, что при низкой плотности ОТ неэффективен, я согласен, но то, что не нужен - возражаю, и считаю, что если есть населенный пункт, то и пешей доступности к нему (до 3 км) должен быть ОТ, если это позволяют дороги. 

Чтобы люди без машины могли доехать до места назначения существуют люди с машинами (такси/шаттлы/попутки). А что создано в Москве, чтобы люди без машины и денег могли доехать до места назначения?

8 часов назад, sai сказал:

В результате всех этих рассуждений о эффективности/неэффективности ОТ мы приходим к тому

Что если бы было по твоему, то я бы мог поехать куда-то жить в лес в палатке и требовать вертолёт еженедельно до райцентра, само собой по субсидируемым тарифам, рублей по 100. А платить будут..., а какая разница, Москва заплатит

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Чтобы люди без машины могли доехать до места назначения существуют люди с машинами (такси/шаттлы/попутки). А что создано в Москве, чтобы люди без машины и денег могли доехать до места назначения?


На ходу условия меняешь? Я пошел за канделябром. А ты пока изучи льготы в Москве. Такие существуют. 

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Что если бы было по твоему, то я бы мог поехать куда-то жить в лес в палатке и требовать вертолёт еженедельно до райцентра, само собой по субсидируемым тарифам, рублей по 100. А платить будут..., а какая разница, Москва заплатит


Вообще-то если ты выйдешь на заверенный маршрут и не вернешься с него, то тебя могут искать. В том числе и с вертолетами и прочими дорогостоящими устройствами. Но речь здесь не про туристов, а про коренных жителей. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Можешь.

Только куры сдохнут и урожай пропадёт :)

 

Да ладно, и как хотя б в теории? Думаю, понимаешь, что во дворе это просто незаконно. В квартире - тоже, будет вонять (соседям в т.ч.)

5 минут назад, rvu сказал:

Я пошел за канделябром

За чем? :)

5 минут назад, rvu сказал:

На ходу условия меняешь?

Ну у нас же право на транспорт безусловное... За деньги из любой точки земного шара можно доехать *при наличии дорог.

7 минут назад, rvu сказал:

ты пока изучи льготы в Москве. Такие существуют

В Москве существуют, в Твери нет. Да и в Москве далеко не для всех.

Ок, ну запустят в отдаленное село автобус по цене 2000 рублей/поездка, тебе будет легче? А почему 2000 - а потому же что в Москве 41, экономияески обоснованный тариф.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да ладно, и как хотя б в теории? Думаю, понимаешь, что во дворе это просто незаконно. В квартире - тоже, будет вонять (соседям в т.ч.)

"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины" (с) Сократ

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

За чем? :)


Осветительный прибор такой. Использовался при борьбе с шулерами. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, понимаешь, что во дворе это просто незаконно.

А ты попробуй у офиса разместить.

Назови это модным теперь словом "экосистема".

 

Дарю бесплатный слоган - у "XYZ-банка денег куры не клюют" :)

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины" (с) Сократ

вот-вот, это как раз к нашей с sai дискуссии B)

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю перенести эту дискуссию в отдельную тему.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sai сказал:

Предлагаю перенести эту дискуссию в отдельную тему.

присоединяюсь. я уже давно писал, что здесь это оффтоп. 

Link to comment
Share on other sites

В 28.07.2021 в 19:06, неспящий пассажир сказал:

это макет именно всей лодки, а не интерьера? Что-то с лобовым сопротивлением воздуха да и боковым совсем худо, будет работать только в штиль?)

 

Макет интерьера, и то весьма условный. "Скелет" более чем половины судна показывает примерный размер лодки, в нём будут находиться капитанская рубка с управлением, туалет и ещё немного посадочных мест. Сейчас в макете писсуар с раковиной распечатаны и наклеены на одну из стен, а рубки и вообще какого-либо управления не представлено :)

Edited by СергоФан
Link to comment
Share on other sites

По теме - спустили кстати на воду новый «Метеор120». Первый за очень долгое время:

 

4892f06c7229.jpg

Но пока для северов. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Читали новость сегодня? МГТ покупает ледокол для аквабуса на Москве-реке... Иногда, читая о новых затеях депвела, мне кажется, что я ем грибы и лсд круглосуточно. Не они, я... Это полный п... Это вообще за гранью... Ладно, они народа и закона не боятся воровать, но что, уже и Бог не пугает? )))))

Ледокол блин МГТ... Вдумайтесь... Ледокол МГТ, в рюшечках синеньких...

Edited by J.D.
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

А что, почему нет? Вопрос от начальства: ты почему не сделал ни одного рейса? Ответ: сложная ледовая обстановка... Вывод: снести все мосты, сделать их выше на 50 метров, а по реке пустить новейший арктический ледокол Ленин-2. А через 10 лет додуматься просто нагревать воду выше по течению, мосты опять сломать и вернуть как было.

Ибо пара пассажиров в аквабусе от филей до киевского это святое...

Edited by J.D.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, J.D. сказал:

Ледокол блин МГТ... Вдумайтесь...

А обычный сухопутный буксир аварийный тягач тебя не смущает своим наличием в автобусном парке?

 

1 час назад, J.D. сказал:

Ледокол МГТ, в рюшечках синеньких..

Довольно скромненько.

1017081998_29----.thumb.jpg.62427b07e9fc4157147961a9511280fc.jpg

Link to comment
Share on other sites

П.С. я вот что ещё подумал... А этих ноль пассажиров зимой можно возить по замёрзшей реке сразу на ледоколе, а не аквабусе?

Да, и все дружно забывают, что и аквабус, и ледокол не могут быть дизельными, для них нужны будут ещё причалы и зарядные станции...

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, J.D. сказал:

этих ноль пассажиров зимой можно возить по замёрзшей реке сразу на ледоколе, а не аквабусе?

 

вообще, имхо, для москвы, если уж так нужен водный транспорт, лучше всего подходит воздушная подушка. она всесезонная, да и шлюз, если надо, может объехать (если соответствующие съезды сделать).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.