Jump to content

водный транспорт


Recommended Posts

31 минуту назад, J.D. сказал:

А как же Банька, Гнилуша, Горячка, Жабенка, Звероножка, Копытовка, Нищенка, Таракановка, Филька и даже Фрезер?!?! ))))

Подкинь там баевцам идеи :)

 

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Муму 

"Рыжая сука" (с) местный ;) 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Тогда капитан должен быть с попугаем и одной ногой 

Не, ну попугая мы для ПО найдём, но вот ноги его за что лишать? ;)

 

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2021 в 19:23, Василий Фрескин сказал:

Напомню всем собравшимся, что в принципе речные вокзалы обслуживаются МГТ. Мало кто об этом знает даже в МГТ, но все же.

 

Не совсем, в том то и дело: сами вокзальные здания МГТ, а причальные стенки - ГБУ Гормост. А для нашумевшей переправы на "копейке" (Москва-1) ожило и ООО "Столичная судоходная компания" :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

До Городца и Балахны теперь рейсы  «Валдаев» пассажирские а не только туристические  - билеты можно купить в одну сторону. Время в пути привлекательнее чем по ж/д и авто. До Балахны - 40 минут. 
 

35878401_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

До Городца и Балахны теперь рейсы  «Валдаев» пассажирские а не только туристические  - билеты можно купить в одну сторону.

Получилось как всегда плохо. Ну то, что они "туристический" рейс обозвали пассажирским, разбив оплату 400 рублей до Городца на два сегмента по 200 - это хрен бы с ними. Но зачем валдай киснет 20 минут в Балахне? Кроме того, всё время разное время отправления второго рейса до Балахны и обратно также не способствует восприятию этого девайса как рейсового. В выходные дни - ещё бОльшая жесть: перестой по Балахне не 20 минут, а 1.20, причём с борта явно попросят, бо за это время корыто совершает получасовую прогулку (тоже рейсовую, ага).

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Время в пути привлекательнее чем по ж/д и авто. До Балахны - 40 минут. 

Не забудь приплюсовать время добора до и от пристаней. В Городце, например, очень хорошо в горку надо залезть, а автобусы к пристани не подходят. Речной вокзал в Горьком тоже отнюдь не на бойком месте находится, т.е. большинтсву людей туда придётся специально ехать.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, igla сказал:

Получилось как всегда плохо. Ну то, что они "туристический" рейс обозвали пассажирским, разбив оплату 400 рублей до Городца на два сегмента по 200 - это хрен бы с ними. Но зачем валдай киснет 20 минут в Балахне? Кроме того, всё время разное время отправления второго рейса до Балахны и обратно также не способствует восприятию этого девайса как рейсового. В выходные дни - ещё бОльшая жесть: перестой по Балахне не 20 минут, а 1.20, причём с борта явно попросят, бо за это время корыто совершает получасовую прогулку (тоже рейсовую, ага).

Не забудь приплюсовать время добора до и от пристаней. В Городце, например, очень хорошо в горку надо залезть, а автобусы к пристани не подходят. Речной вокзал в Горьком тоже отнюдь не на бойком месте находится, т.е. большинтсву людей туда придётся специально ехать.


Ну пока не без косяков, согласен. Но сейчас все равно уже не сезон особо, посмотрим как будет весной. В любом случае первый шаг от экскурсионного транспорта к пассажирскому сделан. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае первый шаг от экскурсионного транспорта к пассажирскому сделан.

ну повыпендриваться можно, конечно. но с автобусами оно конкурировать не сможет.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну повыпендриваться можно, конечно. но с автобусами оно конкурировать не сможет.


Автобус дешевле всего на 50 рублей. Плюс везёт не в центр. Плюс опасный транспорт. Плюс пробки.

      Так что не все так однозначно. Самый главный косяк у водного транспорта - сезонность. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Автобус дешевле всего на 50 рублей.

значит, корыто это сильно дотируется. кончатся бабки - либо цену поднимут, либо корыто отменят.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс везёт не в центр.

речвокзал в нижнем тоже в центре только геометрически. а реально попадать туда не особо-то удобно, игорь выше про это писал.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс опасный транспорт.

а водный не опасный?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

а водный не опасный?


Перевозки конечно не те по объёму но ты хоть раз встречал на каком то любом виде транспорта кроме автобусного таких «водителей» который вчера на мопеде еще ездил в лучшем случае?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

ты хоть раз встречал на каком то любом виде транспорта кроме автобусного таких «водителей» который вчера на мопеде еще ездил в лучшем случае?

нет. но это именно с тем и связано, что перевозки совершенно не сравнимы по объёму. начнут приближаться - будет то же самое, поскольку хороших водителей взять негде. причём на водителей водного транспорта дефицит куда больший, потому эффект этот начнёт проявляться задолго до того, как объёмы начнут сравниваться.

 

это, собственно, из той же серии, что представление об автотранспорте, как о разваливающейся шайтан-арбе, а о водном - как о достойном круизов. будет объём хотя бы процентов в 5 от автоперевозок - будет вам шайтан-арба и на воде.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Viktor Tsoi и Egor Letov вышли в море под либерийским флагом
Новый оператор сухогрузов, произведенных в Южной Корее, переименовал их в честь популярнейших рок-музыкантов — Виктора Цоя (группа «Кино») и Егора Летова («Гражданская оборона»). Оба судна ходят под флагом африканской Либерии

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/29/09/2021/61545a539a79470e505c7ae8?from=from_main_10

 

Сами теплоходы:

Проект Hyundai 75BC — Водный транспорт (fleetphoto.ru)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Viktor Tsoi и Egor Letov вышли в море под либерийским флагом
Новый оператор сухогрузов, произведенных в Южной Корее, переименовал их в честь популярнейших рок-музыкантов — Виктора Цоя (группа «Кино») и Егора Летова («Гражданская оборона»). Оба судна ходят под флагом африканской Либерии

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/29/09/2021/61545a539a79470e505c7ae8?from=from_main_10

 

Сами теплоходы:

Проект Hyundai 75BC — Водный транспорт (fleetphoto.ru)

Первый должен затонуть после удара с венгерским судном, а второй сам по себе, когда ему всё надоест...

7 минут назад, J.D. сказал:

Первый должен погибнуть после удара с венгерским судном где-то у латышского берега, а второй затонет сам по себе, когда ему всё надоест...

Вернее нет. Второй затонет после сотни лет сугробов, лазаретов, питикантропов, стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных в лечебных заведеньях всех кривых горбатых....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, J.D. сказал:

после сотни лет сугробов, лазаретов, питикантропов, стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных в лечебных заведеньях всех кривых горбатых....

"Но сиянье обрушится вниз
 Станет самим тобой." (с) Егор

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

"Но сиянье обрушится вниз
 Станет самим тобой." (с) Егор

)))) Мы лёд

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Прокатился на парому от МРВ до Захаркова. Тройка в ржиме проездного там не работает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

https://t.me/DtRoad/12493

Цитата

🌊 Мы объявляем конкурс на определение подрядчика, который будет выполнять строгие требования Правительства Москвы и организует работу нового вида городских перевозок — регулярных речных перевозок в течение 15 лет. 

В наших требованиях также: обслуживание судов 24/7, высокая техническая готовность, создание комфортной и современной причальной инфраструктуры с электрозарядками. Суда должны быть электрическими и только российского производства. 

Оплатить проезд можно будет Тройкой, картой или биометрией. 

В 2022 г. запустим 2 маршрута: 
🔹«Фили - Киевский вокзал»
🔹«Печатники - Автозаводский мост»
 
Летом 2022 года на реку выйдут первые 9 судов, а к 2024 году пассажирский флот Москвы будет полностью укомплектован — он будет состоять из 21 судна. Также будут построены 23 причала нового типа, 6 зарядок и два пункта базирования флота. Это будет первый в мире электрический водный транспорт, работающий круглогодично. Благодаря ему многие пассажиры смогут экономить время в пути, — Максим Ликсутов.

 

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.