Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

он для перегруженных маршрутов (коих в Москве тогда было большинство) слабо годился из-за высокопольности и узких дверей... ну и зимой НЯП холодновато в нем было, к тому же дизельный, опять же зимой проблемы... ))

Я стесняюсь тебя спросить, ты И-556 видел? Чем по "высокопольности" он отличается от Л-677 малопонятно, задняя дверь его так же гораздо шире чем у Л-677, к тому же дверей три, а не две.

Вот холодновато и темновато -- это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я стесняюсь тебя спросить, ты И-556 видел? Чем по "высокопольности" он отличается от Л-677 малопонятно, задняя дверь его так же гораздо шире чем у Л-677, к тому же дверей три, а не две.

ездил, не только видел... а дверь нормальная у него только задняя... средняя намного меньше, передняя еще меньше и никогда для пассажиров не открывалась ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ездил, не только видел... а дверь нормальная у него только задняя... средняя намного меньше, передняя еще меньше и никогда для пассажиров не открывалась ))

У нас в Риге открывалась...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2018 в 10:01, Вперёдсмотрящий сказал:

Вне всякого сомнения. Вот тут хорошо видно

 

7.jpg

Чуть по другому все же. Тут больше запах горелой резины какой то примешивался...

Хотя вне всякого сомнения Икарус 556 куда лучшая машина нежели примитивный ЛиАЗ-677.

Особенно это бросалось в глаза при использовании одного после другого. Понятно, что в Ленинграде можно было что называется "перепрыгнуть" ибо было и то и это, но даже по Риге чувствовалось при приезде в Москву...

В Сан-Паулу крокодилы знатные. Прицеп еще длиннее, чем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ездил, не только видел... а дверь нормальная у него только задняя... средняя намного меньше, передняя еще меньше и никогда для пассажиров не открывалась ))

Давай вооружимся карандашом и бумагой и так сказать с цифрами в руках и приведённым чертежом попытаемся понять ширина каких именно дверей в автобусе Икарус-556 в сравнении с автобусом ЛиАЗ-677 тебя не устраивает.

Приведу ширину дверей Икаруса-556 и в тексте.

1 дверь 800 мм

2 дверь 1100 мм

3 дверь 1600 мм

Так же учти, что привод дверей у Икаруса куда совершеннее и двери всегда открывались четко и во всю ширину (в отличие от ЛиАЗа)

Вот сидячих мест у Икаруса маловато 21, меньше чем в ЛиАЗе на 4 штуки

image.png

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ширина каких именно дверей в автобусе Икарус-556 в сравнении с автобусом ЛиАЗ-677 тебя не устраивает.

средняя маловата, про переднюю вообще не говорю, хотя она наверное открывалась для пассажиров только в Риге ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

средняя маловата, про переднюю вообще не говорю, хотя она наверное открывалась для пассажиров только в Риге ))

Ну а у ЛиАЗа то 1200 и 1300 мм (то есть на 10 и 20 сантиметров шире средней двери И-556) - самое незначительное преимущество. А учитывая то, что их открытие из за плохонького привода часто происходило неполностью - и вообще никакого о преимущества нет.

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

никогда не думал что в скотовозе двери разной ширины ))

Да это уж я от споров тут с тобой ) скоро разную ширину приобрету

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Зеркало Если в 1979-м, после пред- и новогодних морозов, и списывали, то не всех! В 1-м парке ещё летом 80-го года работал "17-00 мма". Кстати, не с красной, а с синей полосой.

@Виталий Шамаров И на юге Москвы: на маршрутах №№ 200, 28, 222 их было большинство!

@warrior Не к весне 80-го! Ещё летом 80-го он был жив! "Заглядывал" в Ясенево! Под номером "17-00 мма", нетипичным для 180-х "гармошек". (номера 17хх с начала 80-го года получали новые 280-е Икарусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто его было толкать то. Икарус-180 в городе Минск

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 23:04, Вперёдсмотрящий сказал:

Круто его было толкать то. Икарус-180 в городе Минск

Костя, я с друзьями так вот ЛиАЗ-677 из грязи в колхозе выталкивал :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал запись об Икарусах-180/556

 

https://m.vk.com/wall160890764_236

 

Фото хорошее из Ярославля. Маршрут номер 4, есть и теперь и столь же актуален и нужен. Вот только таких хороших машин на нем теперь нет. Работают 5292 с интервалом в 10 минут...

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.12.2018 в 21:06, Yaroslav сказал:

Костя, я с друзьями так вот ЛиАЗ-677 из грязи в колхозе выталкивал :)

А я раз так ЛиАЗ-677 в горку толкал! Было это в 1986 г. в городе Подпорожье. Новенький рыжий 677м с пассажирами затормозил перед очень крутым подъемом, а тронуться не смог, от слова вообще. Водила объявил в микрофон: "А ну-ка все дружно выйдем и подтолкнем!". Вышли, дружно подтолкнули, пустой автобус взобрался на кручу, подождал людей и поехал дальше. 

Много позже бывший водитель 15 а/п мне рассказывал, что подобные инциденты иногда бывали с ЛиАЗами в Тушино на ул. Петушкова в месте, называемом "полгоры" (там тоже очень крутой и затяжной подъём).

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, warrior сказал:

А я раз так ЛиАЗ-677 в горку толкал! Было это в 1986 г. в городе Подпорожье. Новенький рыжий 677м с пассажирами затормозил перед очень крутым подъемом, а тронуться не смог, от слова вообще. Водила объявил в микрофон: "А ну-ка все дружно выйдем и подтолкнем!". Вышли, дружно подтолкнули, пустой автобус взобрался на кручу, подождал людей и поехал дальше. 

Много позже бывший водитель 15 а/п мне рассказывал, что подобные инциденты иногда бывали с ЛиАЗами в Тушино на ул. Петушкова в месте, называемом "прогоны" (там тоже очень крутой и затяжной подъём).

На 541 от Глухово в Николо-Урюпино такое зимой бывало регулярно. И видел и участвовал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На 541 от Глухово в Николо-Урюпино такое зимой бывало регулярно. И видел и участвовал.

Зимой, наверное, больше за счёт пробуксовки колес, чем за счёт недостаточной мощности двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, warrior сказал:

Зимой, наверное, больше за счёт пробуксовки колес, чем за счёт недостаточной мощности двигателя?

Да мне казалось, что скорее по двигателю. За счёт пробуксовки это ближе к 5652, ведь это и с ними случалось позднее в том же месте постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2018 в 18:36, Вперёдсмотрящий сказал:

За счёт пробуксовки это ближе к 5652, ведь это и с ними случалось позднее в том же месте постоянно.

такое и в Москве бывало сплошь и рядом (Волгина, Староволынская), когда еще реагентами почти не посыпали, причем в основном с кишкообразными, а 677-е чаще справлялись благодаря шпротам сзади на ведущей оси ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Два Икарус-180 из Горького. Фото 1 1975 год, фото 2 1978 год. Фото 2 сделано у Речного. Мне кажется по фото, что у Икарусами на фото 2 заменены форточки на сдвижные вместо положенных откидных

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иркутская машина. Иркутск. Май 1977 года. Укатана уже очень сильно..

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну вот Икарус-180 на маршруте 18 в Москве. Вот хоть я и жил по маршруту 18 и часто им пользовался, но вот Икарус-180 сам личной на нем не видел. были ЗиЛ-158 и потом Л-677. Видать до меня а нем И-180 был. У нас из 180 ходили лишь 87 маршрут и у метро Новослододская маршрут 72.

 

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот хоть я и жил по маршруту 18 и часто им пользовался, но вот Икарус-180 сам личной на нем не видел.

ну 6АП было не до 18 маршрута на И180, там надо было весь северо-восток окучивать, где метро не было от слова совсем

 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас из 180 ходили лишь 87 маршрут и у метро Новослододская маршрут 72.

эти были в 7АП потом в 11АП... и оба с огромной наполняемостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и удивился увидя фото с И-180 на маршруте 18 ибо жил у остановки "Союзмультфильм" с 1970 по 1979 год. И ни разу не видел. А фото вот оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас из 180 ходили лишь 87 маршрут и у метро Новослододская маршрут 72.

кстати на Новослободской их и на 206 полно было... на 194 не помню

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 13:46, висхом сказал:

Начало 70-х, 181 чешет по  проезду  Шокальского.

И не нынешний 181й,  а ТОТ 181й по маршруту Заревый проезд -метро ВДНХ.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Редкий именно для Москвы был гость Икарус 556, тут он снят в 1979 году на улице Профсоюзной...

IXtZMT3yTZE.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Редкий именно для Москвы был гость Икарус 556

а рейсовых их в Москве вообще по-моему не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а рейсовых их в Москве вообще по-моему не было

Нет. В Ленинграде, Риге да, пожалуйста. Нравился мне этот скороход, в Риге по маршруту №2 так доставлял с Саркандаугавы в центр, что разве конкурентом могло быть такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а рейсовых их в Москве вообще по-моему не было

Вроде был единственный экземпляр в 11 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.