Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь есть фотка Ик-556?Интересно было бы на него посмотреть,а то никогда его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, заметил одну очень интересную особенность. Как известно, Икарусов-180 было много и в разных регионах. Только почему-то их нигде не запечатлели. Так, Лиазы-677 окраски тех лет можно часто увидеть в фильмах 70-х. Но 180-х ни разу не видел не только в кино, но и в документальной хронике. Интересно, почему так получилось. А то создается неверное впечатление, что их не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Служебном романе" есть :D

 

А так, видимо, киношники просили автобус - и им давали то, что под рукой, из резерва - Скотинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю здесь нет "злого умысла". Просто в те годы И180 обслуживали в подавляющем большинстве отдаленные районы Москвы (большей частью север и северо-восток), а фильмы снимались в основном в центре. А в центре И180 появлялись разве что на 87 (точно) и возможно на 18 и 55. Других вариантов не помню в пределах Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же? Не так уж мало снималось в те годы фильмов в "спальных" районах Москвы. Но И-180 как то в кадр не попадали. Помните конец "Иронии судьбы". На чем возвращается главный герой? На Л-677. Хотя на его месте мог оказаться и И-180. И таких примеров немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть фотка Ик-556?Интересно было бы на него посмотреть,а то никогда его не видел.

88227[/snapback]

А я видел в Москве, причём одновременно, больше десятка таковых. Вот попробуйте определить, где и по случаю чего такое могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на его месте мог оказаться и И-180.

90310[/snapback]

Не мог, если с ФАТПом договаривались. :D

 

Появлялись на 72 маршруте.

90228[/snapback]

Ну на таком расстоянии от центра можно много вспомнить - 206, 196, 167...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой фильм "Горожане", 1975 г., там достаточно долго главный герой едет за Ик-180 ПММ 7-го парка.

Да и вообще, ни фига не мало сохранилось фоток Ик-180. Просто, поскольку Л-677 было многкратно более, то и снимков с ними осталось тож поболе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой фильм "Горожане", 1975 г., там достаточно долго главный герой едет за Ик-180 ПММ 7-го парка.

90414[/snapback]

Вот как раз оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку с интересными фотками. Но тут мне вспомнился фильм "Совесть" (1970). Там один раз он в кадре как то мелькнул. Но все равно И-180 заслужил большего...

Добавлено

Зеркало. А с чего Вы вдруг взяли, что тот район обслуживался ФАТП (или только ФАТП). Откуда они взялись в р-не пр-та Вернадского, где находится тот дом?...

... Хотя по другим сведениям это Мневники. Но опять таки разве только ФАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало. А с чего Вы вдруг взяли, что тот район обслуживался ФАТП (или только ФАТП). Откуда они взялись в р-не пр-та Вернадского, где находится тот дом?...

... Хотя по другим сведениям это Мневники. Но опять таки разве только ФАТП?

90523[/snapback]

Поиск рулит, около года назад автобус, снятый в Иронии Судьбы и место съемки на форуме подробно и с фотографиями обсуждались. Ищи например по цифрам 87-59. Или тему про автобусы в кино.

 

А у 5-ки гармони тоже с большим опозданием появились.

90584[/snapback]

180-х гармоней у нее вообще не появлялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Горловке лет 12 назад видела Икарус одного завода, видимо 556.

Добавлено

Мой папа говорит,что И-556 в Орехово были и оригинальными, и обрубками. Но 180х было больше. Знаете , где был найден музейный экземпляр И-180?

85673[/snapback]

 

В Серпухове?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете , где был найден музейный экземпляр И-180?

85673[/snapback]

 

В Серпухове?!

94339[/snapback]

 

В Орехово-Зуево, на заднем дворе автоколонны 1793...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово-Зуево, на заднем дворе автоколонны 1793...

94399[/snapback]

По словам водителя голова и хвост найдены на двух разных дачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не знал - инфа из третих уст.

Вообще-то в Орехово-Зуевском районе есть такая деревня Коротково (прямо на бетонке стоит!). Там весной этого года ваш покорный слуга видел остовы И-180 и И-280 первых серий (узкофорточный). Как они там сейчас - не знаю. :rolleyes:

Но у обоих целы узлы сочленения, чего не было у музейного.

Изменено пользователем Дитер фон Куб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Археология ну да ладно. По крайней мере до конца зимы 79/80 в 1-ом парке на маршруте 616 (Калужская - Новоясеневский) ходил оригинальный Икарус-180. Единственное его отличие от "обычного" была окраска. Она была не красно-белая, а сине-белая (никогда не видел таких в Москве). Ездил в нем не раз, в том числе и по полному маршруту. К весне 80-го он исчез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходил оригинальный Икарус-180. Единственное его отличие от "обычного" была окраска. Она была не красно-белая, а сине-белая (никогда не видел таких в Москве). Ездил в нем не раз, в том числе и по полному маршруту. К весне 80-го он исчез...

Вы не видели, а я видел. В 70-е годы по 147 маршруту ходило довольно много И-180 в сине-белой окраске. Да и не только по нему, наверное, но мне запомнились именно эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не видели, а я видел. В 70-е годы по 147 маршруту ходило довольно много И-180 в сине-белой окраске. Да и не только по нему, наверное, но мне запомнились именно эти.

 

А вот я не в Риге, не в Москве, кроме вышеописанного не видел другого цвета кроме красно-белого. В Москве же помню их на маршрутах 72 у Новослободской (довольно много), 87 тоже проходил мимо нашего дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

возможно сине-белая окраска появилась в последние годы их эксплуатации... ибо до лета 1977 они массово были на 196 маршруте (пока он обслуживался тем же 1АП), но всегда красно-белые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

возможно сине-белая окраска появилась в последние годы их эксплуатации... ибо до лета 1977 они массово были на 196 маршруте (пока он обслуживался тем же 1АП), но всегда красно-белые...

Возможно. Честно говоря этот 616 по моему единственный, на котором я ездил в его бело-синей окраске. Остальные видел только красно-белые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 147 маршруте в последние годы эксплуатации И-180 синие встречались чуть ли не чаще, чем красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, раз уж заговорили об Икарусе -180 в параллельной теме - неплохое фото из Таллина, где видно устройство отдельных узлов.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2018 в 12:22, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот, раз уж заговорили об Икарусе -180 в параллельной теме - неплохое фото из Таллина, где видно устройство отдельных узлов.

image.jpeg

Интересно, о чём думали венгерские инженеры, когда душегуьские форточки ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Интересно, о чём думали венгерские инженеры, когда душегуьские форточки ставили?

Наверное тем же что и те кто ставил похожие в ЗиУ-5 или Л-677. Не, ну реально душновато было, да и откровенно говоря, что в 556, что в 180 неплохо проникали запахи двигательной системы вкупе с примесью других. Почему то неплохо пахло горелой резиной..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Наверное тем же что и те кто ставил похожие в ЗиУ-5 или Л-677.

ну здесь от них очень быстро отказались... кстати на СВАРЗ ТС по-моему тоже откидывались ))

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну реально душновато было, да и откровенно говоря, что в 556, что в 180 неплохо проникали запахи двигательной системы вкупе с примесью других. Почему то неплохо пахло горелой резиной..

тогда и в скотовозах бывало пахло... все зависело от того кто и как обслуживает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

кстати на СВАРЗ ТС по-моему тоже откидывались ))

 

Вне всякого сомнения. Вот тут хорошо видно

 

7.jpg

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

тогда и в скотовозах бывало пахло... все зависело от того кто и как обслуживает ))

Чуть по другому все же. Тут больше запах горелой резины какой то примешивался...

Хотя вне всякого сомнения Икарус 556 куда лучшая машина нежели примитивный ЛиАЗ-677.

Особенно это бросалось в глаза при использовании одного после другого. Понятно, что в Ленинграде можно было что называется "перепрыгнуть" ибо было и то и это, но даже по Риге чувствовалось при приезде в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотя вне всякого сомнения Икарус 556 куда лучшая машина нежели примитивный ЛиАЗ-677.

он для перегруженных маршрутов (коих в Москве тогда было большинство) слабо годился из-за высокопольности и узких дверей... ну и зимой НЯП холодновато в нем было, к тому же дизельный, опять же зимой проблемы... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Remr сказал:

Интересно, о чём думали венгерские инженеры, когда душегуьские форточки ставили?

 

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Наверное тем же что и те кто ставил похожие в ЗиУ-5 или Л-677.

 

Традиционная борьба эстетики и функциональности. Алюминий был тогда в моде, вот его конструкторы и старались по-максимуму использовать. А из алюминиевых профилей можно сделать только откидные форточки. Плюс ко всему в откидных форточках можно было использовать обычное силикатное стекло, тогда как для сдвижных нужен сталинит, который сложнее и дороже. Опять же для сдвижных форточек нужны сложные резиновые профили, а резины вечно не хватало.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.