Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотя вне всякого сомнения Икарус 556 куда лучшая машина нежели примитивный ЛиАЗ-677.

он для перегруженных маршрутов (коих в Москве тогда было большинство) слабо годился из-за высокопольности и узких дверей... ну и зимой НЯП холодновато в нем было, к тому же дизельный, опять же зимой проблемы... ))

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Remr сказал:

Интересно, о чём думали венгерские инженеры, когда душегуьские форточки ставили?

 

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Наверное тем же что и те кто ставил похожие в ЗиУ-5 или Л-677.

 

Традиционная борьба эстетики и функциональности. Алюминий был тогда в моде, вот его конструкторы и старались по-максимуму использовать. А из алюминиевых профилей можно сделать только откидные форточки. Плюс ко всему в откидных форточках можно было использовать обычное силикатное стекло, тогда как для сдвижных нужен сталинит, который сложнее и дороже. Опять же для сдвижных форточек нужны сложные резиновые профили, а резины вечно не хватало.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

он для перегруженных маршрутов (коих в Москве тогда было большинство) слабо годился из-за высокопольности и узких дверей... ну и зимой НЯП холодновато в нем было, к тому же дизельный, опять же зимой проблемы... ))

Я стесняюсь тебя спросить, ты И-556 видел? Чем по "высокопольности" он отличается от Л-677 малопонятно, задняя дверь его так же гораздо шире чем у Л-677, к тому же дверей три, а не две.

Вот холодновато и темновато -- это да.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я стесняюсь тебя спросить, ты И-556 видел? Чем по "высокопольности" он отличается от Л-677 малопонятно, задняя дверь его так же гораздо шире чем у Л-677, к тому же дверей три, а не две.

ездил, не только видел... а дверь нормальная у него только задняя... средняя намного меньше, передняя еще меньше и никогда для пассажиров не открывалась ))

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Зеркало сказал:

ездил, не только видел... а дверь нормальная у него только задняя... средняя намного меньше, передняя еще меньше и никогда для пассажиров не открывалась ))

У нас в Риге открывалась...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 09.09.2018 в 10:01, Вперёдсмотрящий сказал:

Вне всякого сомнения. Вот тут хорошо видно

 

7.jpg

Чуть по другому все же. Тут больше запах горелой резины какой то примешивался...

Хотя вне всякого сомнения Икарус 556 куда лучшая машина нежели примитивный ЛиАЗ-677.

Особенно это бросалось в глаза при использовании одного после другого. Понятно, что в Ленинграде можно было что называется "перепрыгнуть" ибо было и то и это, но даже по Риге чувствовалось при приезде в Москву...

В Сан-Паулу крокодилы знатные. Прицеп еще длиннее, чем тут.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

ездил, не только видел... а дверь нормальная у него только задняя... средняя намного меньше, передняя еще меньше и никогда для пассажиров не открывалась ))

Давай вооружимся карандашом и бумагой и так сказать с цифрами в руках и приведённым чертежом попытаемся понять ширина каких именно дверей в автобусе Икарус-556 в сравнении с автобусом ЛиАЗ-677 тебя не устраивает.

Приведу ширину дверей Икаруса-556 и в тексте.

1 дверь 800 мм

2 дверь 1100 мм

3 дверь 1600 мм

Так же учти, что привод дверей у Икаруса куда совершеннее и двери всегда открывались четко и во всю ширину (в отличие от ЛиАЗа)

Вот сидячих мест у Икаруса маловато 21, меньше чем в ЛиАЗе на 4 штуки

image.png

Edited by Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ширина каких именно дверей в автобусе Икарус-556 в сравнении с автобусом ЛиАЗ-677 тебя не устраивает.

средняя маловата, про переднюю вообще не говорю, хотя она наверное открывалась для пассажиров только в Риге ))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

средняя маловата, про переднюю вообще не говорю, хотя она наверное открывалась для пассажиров только в Риге ))

Ну а у ЛиАЗа то 1200 и 1300 мм (то есть на 10 и 20 сантиметров шире средней двери И-556) - самое незначительное преимущество. А учитывая то, что их открытие из за плохонького привода часто происходило неполностью - и вообще никакого о преимущества нет.

image.jpeg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

никогда не думал что в скотовозе двери разной ширины ))

Да это уж я от споров тут с тобой ) скоро разную ширину приобрету

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

@Зеркало Если в 1979-м, после пред- и новогодних морозов, и списывали, то не всех! В 1-м парке ещё летом 80-го года работал "17-00 мма". Кстати, не с красной, а с синей полосой.

@Виталий Шамаров И на юге Москвы: на маршрутах №№ 200, 28, 222 их было большинство!

@warrior Не к весне 80-го! Ещё летом 80-го он был жив! "Заглядывал" в Ясенево! Под номером "17-00 мма", нетипичным для 180-х "гармошек". (номера 17хх с начала 80-го года получали новые 280-е Икарусы)

Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 23:04, Вперёдсмотрящий сказал:

Круто его было толкать то. Икарус-180 в городе Минск

Костя, я с друзьями так вот ЛиАЗ-677 из грязи в колхозе выталкивал :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Написал запись об Икарусах-180/556

 

https://m.vk.com/wall160890764_236

 

Фото хорошее из Ярославля. Маршрут номер 4, есть и теперь и столь же актуален и нужен. Вот только таких хороших машин на нем теперь нет. Работают 5292 с интервалом в 10 минут...

image.jpeg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 02.12.2018 в 21:06, Yaroslav сказал:

Костя, я с друзьями так вот ЛиАЗ-677 из грязи в колхозе выталкивал :)

А я раз так ЛиАЗ-677 в горку толкал! Было это в 1986 г. в городе Подпорожье. Новенький рыжий 677м с пассажирами затормозил перед очень крутым подъемом, а тронуться не смог, от слова вообще. Водила объявил в микрофон: "А ну-ка все дружно выйдем и подтолкнем!". Вышли, дружно подтолкнули, пустой автобус взобрался на кручу, подождал людей и поехал дальше. 

Много позже бывший водитель 15 а/п мне рассказывал, что подобные инциденты иногда бывали с ЛиАЗами в Тушино на ул. Петушкова в месте, называемом "полгоры" (там тоже очень крутой и затяжной подъём).

Edited by warrior
Link to post
Share on other sites
Только что, warrior сказал:

А я раз так ЛиАЗ-677 в горку толкал! Было это в 1986 г. в городе Подпорожье. Новенький рыжий 677м с пассажирами затормозил перед очень крутым подъемом, а тронуться не смог, от слова вообще. Водила объявил в микрофон: "А ну-ка все дружно выйдем и подтолкнем!". Вышли, дружно подтолкнули, пустой автобус взобрался на кручу, подождал людей и поехал дальше. 

Много позже бывший водитель 15 а/п мне рассказывал, что подобные инциденты иногда бывали с ЛиАЗами в Тушино на ул. Петушкова в месте, называемом "прогоны" (там тоже очень крутой и затяжной подъём).

На 541 от Глухово в Николо-Урюпино такое зимой бывало регулярно. И видел и участвовал.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На 541 от Глухово в Николо-Урюпино такое зимой бывало регулярно. И видел и участвовал.

Зимой, наверное, больше за счёт пробуксовки колес, чем за счёт недостаточной мощности двигателя?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, warrior сказал:

Зимой, наверное, больше за счёт пробуксовки колес, чем за счёт недостаточной мощности двигателя?

Да мне казалось, что скорее по двигателю. За счёт пробуксовки это ближе к 5652, ведь это и с ними случалось позднее в том же месте постоянно. 

Link to post
Share on other sites
В 16.12.2018 в 18:36, Вперёдсмотрящий сказал:

За счёт пробуксовки это ближе к 5652, ведь это и с ними случалось позднее в том же месте постоянно.

такое и в Москве бывало сплошь и рядом (Волгина, Староволынская), когда еще реагентами почти не посыпали, причем в основном с кишкообразными, а 677-е чаще справлялись благодаря шпротам сзади на ведущей оси ))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Два Икарус-180 из Горького. Фото 1 1975 год, фото 2 1978 год. Фото 2 сделано у Речного. Мне кажется по фото, что у Икарусами на фото 2 заменены форточки на сдвижные вместо положенных откидных

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Ну вот Икарус-180 на маршруте 18 в Москве. Вот хоть я и жил по маршруту 18 и часто им пользовался, но вот Икарус-180 сам личной на нем не видел. были ЗиЛ-158 и потом Л-677. Видать до меня а нем И-180 был. У нас из 180 ходили лишь 87 маршрут и у метро Новослододская маршрут 72.

 

 

image.jpeg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот хоть я и жил по маршруту 18 и часто им пользовался, но вот Икарус-180 сам личной на нем не видел.

ну 6АП было не до 18 маршрута на И180, там надо было весь северо-восток окучивать, где метро не было от слова совсем

 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас из 180 ходили лишь 87 маршрут и у метро Новослододская маршрут 72.

эти были в 7АП потом в 11АП... и оба с огромной наполняемостью

Link to post
Share on other sites

Ну вот я и удивился увидя фото с И-180 на маршруте 18 ибо жил у остановки "Союзмультфильм" с 1970 по 1979 год. И ни разу не видел. А фото вот оно.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас из 180 ходили лишь 87 маршрут и у метро Новослододская маршрут 72.

кстати на Новослободской их и на 206 полно было... на 194 не помню

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
В 29.03.2019 в 13:46, висхом сказал:

Начало 70-х, 181 чешет по  проезду  Шокальского.

И не нынешний 181й,  а ТОТ 181й по маршруту Заревый проезд -метро ВДНХ.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.