Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, rvu сказал:

Вот тебе свежее фото из окна квартиры (сделано 5 мин назад):

Рейс DP-261 Москва-Калининград, высота на момент съёмки 823 метра, скорость 326 км/час :)

Причём это выход с другой полосы (параллельной Киевскому шоссе), просто после взлёта повернул сразу на запад.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Вот тебе свежее фото из окна квартиры (сделано 5 мин назад):

 

 

s.jpg


Угу только насколько я понимаю это не самолёт прямо над домом - пусть и летит ниже вероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Угу только насколько я понимаю это не самолёт прямо над домом

 

Бывает и над домом. И над моим тоже. И ниже бывают. Я просто их не ловлю здесь. Полетели сегодня утром, я один сфотографировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что завтра отмена авиасообщения со всем миром (кроме ряда стран). Остаются чартеры для вывоза граждан. Самолётик, пока - пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Самолётик, пока - пока. 

По России-то летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, workweek сказал:

По России-то летают.

Два часа назад забирал маму из "Домодедово". Площадка для высадки-посадки практически пустая, машин 15, трасса можно сказать, тоже.

Из Симферополя она летела одна на трёх креслах, за ней на последних 5 рядах А-320 только один пассажир сидел.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот кстати, по ссылке картинка Кренделю из Саларьево. Понятно, что снято телевиком, но суть передана верно:

https://www.kommersant.ru/doc/4308938?from=main_7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не очень понятно где это снято. Ну даже если это точно Москва - то повторюсь одно дело,  когда ты покупаешь квартиру в новом районе и сразу видишь «риски»: шоссе под окнами, трамвай, те же самолёты или сортировка поэтому часто это и выражается в уменьшении собственности жилья и сосем другое, когда ты покупал квартиру в тихом районе - и тут раз - под окнами решили провести новый хайвей или над головой с интервалом 3 минуты летят самолёты из за нового коридора.

    Впрочем думаю проблема самолетов скоро разрешится сама собой, так сказать откуда не ждали. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Во первых не очень понятно где это снято. Ну даже если это точно Москва

А слова Саларьево в моем посте тебе не хватило для понимания?

Ладно, уточню - ЖК "Саларьево парк" :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

А слово Саларьево в моем посте тебе не хватило для понимания?

Ладно, уточню - ЖК "Саларьево" :)

 


Да не суть где это. По сути того что я написал есть что возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

По сути того что я написал есть что возразить?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

и сосем другое, когда ты покупал квартиру в тихом районе - и тут раз - под окнами решили провести новый хайвей или над головой с интервалом 3 минуты летят самолёты из за нового коридора.

Ты же сам ответил (выделено шрифтом) :)

А по сути от строительства под окном застраховаться теперь малореально практически в любом районе Москвы.

Так что самолёты, это не самая большая печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

и тут раз - под окнами решили провести новый хайвей

 

А если старый? У нас раньше Боровское шоссе было такой улочкой, что ее переходили без переходов, хотя они и были. Нас например, шум машин достает куда больше, чем эти самолеты. Раньше было наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмешка судьбы: Победа разослала всем уведомления, что с 1 апреля до 31 мая все рейсы отменяются. А у меня вылет в У-У 1 июня. Вот и не знаю, что думать теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Насмешка судьбы: Победа разослала всем уведомления, что с 1 апреля до 31 мая все рейсы отменяются. А у меня вылет в У-У 1 июня. Вот и не знаю, что думать теперь.

 

Очевидно, смотреть по обстоятельствам. Никто сейчас не знает, что будет в июне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С7 раздает по 100 миль в день в апреле, если кому надо добить количество. Мне вот как раз, если не обманут, хватит до бизнес-класса в Европу в 1 сторону :)

https://www.s7.ru/ru/stayhome/?utm_source=Portal&utm_medium=email&utm_campaign=Personal|CTA|Transactional|Portal|SP_stayathome&utm_content=Email

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мне вот как раз, если не обманут, хватит до бизнес-класса в Европу в 1 сторону :)

Да, желательно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2020 в 21:31, Krendel79 сказал:


Валера же около метро «Новопеределкино» живет? Можно скан с флайтрадара где у него самолёты летят над домом именно с интервалом 3-5 минут?

Самолеты всегда пачками отправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пилот суперджета, сгоревшего 5 мая прошлого года, впервые дал интервью.

 

https://lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Пилот суперджета, сгоревшего 5 мая прошлого года, впервые дал интервью.

Судя по тексту - не "дал интервью", а зачитал то, что ему адвокаты на бумажке написали.

Как правильно отметили на Форумавиа - вся композиция разваливается с первого вопроса - "А зачем он полез в грозовые засветки?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Судя по тексту - не "дал интервью", а зачитал то, что ему адвокаты на бумажке написали.

Судя по тексту они DirectMode не тренировали на тренажёрах. Они тренировали ручное вправление, которое на исправном самолёте  равносильно "автопилот, летим направо и вверх", а не DirectMode, который как-то связывает положение джойстика с положением оперения. Но как он тогда вообще сел, если не тренировался? А про то почему он не ушел на второй круг - это капец. Если с тем почему он не стал летать в зоне ожидания для нормализации веса ещё можно согласиться, но всё остальное - это просто шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Володя13401 сказал:

Если с тем почему он не стал летать в зоне ожидания для нормализации веса ещё можно согласиться

Он вообще хотел сразу замоститься на полосу, но с первого раза совсем не получилось ещё на подходе - ушёл в зону на круг.

А там вместо того, чтобы успокоиться и привыкнуть к управлению самолётом в таких условиях (топлива у него было полно, крутись сколько надо), наоборот - паника, стресс, посадка скорее и любой ценой. Поэтому так и вышло.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Европейской части бывшего СССР в 1990-х малая авиация не выдержала конкуренции с индивидуальным автотранспортом. Не знаю еще, как цена на неё отличалась от цены на сухопутный транспорт на тех же направлениях. Наличие же такой авиации имело смысл и потому, что долгое время сухопутный транспорт и дороги были не везде. Своё значение в России малая авиация сохраняет на Крайнем Севере, причём там она дотационная - но там населения мало, а другого транспорта часто нет вне зависимости от платежеспособного спроса. Не исключаю, что малая авиация дотировалась и в советское время не только на Крайнем Севере.

Прибыльной же малая авиация бывает при большой плотности населения с платежеспособным спросом, как в Европе. Основную же прибыль для воздушного транспорта создают дальние рейсы. Есть ещё условия, где малая авиация - безальтернативный транспорт, это пустыни и влажные тропики. Там тоже или малая плотность населения, или природные условия не способствуют сухопутному транспорту. Но многие из стран пустынь и влажных тропиков - очень бедные, вряд ли с большим платежеспособным спросом. И дотировать малую авиацию тоже там вряд ли есть чем. Тем не менее она существует. Но возможно и потому, что использует бывшую в употреблении технику, сбываемую по сниженной цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, portenos сказал:

В Европейской части бывшего СССР в 1990-х малая авиация не выдержала конкуренции с индивидуальным автотранспортом.

до 90-х малая авиация в ЕЧР практически нигде не дожила. Например, в Полтавской области она исчезла в 85-м году.

 

31 минуту назад, portenos сказал:

Прибыльной же малая авиация бывает при большой плотности населения с платежеспособным спросом, как в Европе.

То-то я смотрю во Франции взялись уже за "немалую" авиацию: я тут с удивлением обнаружил, что рейсов Париж - Страсбург, на одном из которых я летел 7 лет назад, больше нет совсем. 

 

31 минуту назад, portenos сказал:

И дотировать малую авиацию тоже там вряд ли есть чем. Тем не менее она существует. Но возможно и потому, что использует бывшую в употреблении технику, сбываемую по сниженной цене

Там ещё бензин может быть свой по низким ценам

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

То-то я смотрю во Франции взялись уже за "немалую" авиацию: я тут с удивлением обнаружил, что рейсов Париж - Страсбург, на одном из которых я летел 7 лет назад, больше нет совсем. 

В самых богатых европейских странах авиация не самых больших расстояний ещё могла не выдержать конкуренции со скоростными железными дорогами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

В самых богатых европейских странах авиация не самых больших расстояний ещё могла не выдержать конкуренции со скоростными железными дорогами

 

Прямой поезд из Дрездена в Мюнхен грохнули раньше, чем самолет и автобус. Насчет последних я не знаю, как они сейчас, а поезд теперь с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

В самых богатых европейских странах авиация не самых больших расстояний ещё могла не выдержать конкуренции со скоростными железными дорогами

Не, там другая проблема. Из-за быстрого роста международных перевозок многие авиаузлы достигли предела пропускной способности. Поэтому авиакомпании могут увеличить количество дальних рейсов только путем сокращения ближних. А ближние - пожалуйте на автобусы. Так в Страсбург сейчас стандартно летают по шоссе на люфтганзовском автобусе из Франкфурта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Так в Страсбург сейчас стандартно летают по шоссе на люфтганзовском автобусе из Франкфурта.

Это и в 13-м году было. Только из Карлсруэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Карлсруэ - специфический аэропорт - для лоукостеров. Франкфурт же - хаб, поэтому явно через него удобнее. В качестве альтернативы во Франции есть TGV, ну и аэропорт Базеля, там до Страсбурга 100 км) 

Только рейсы по Европе - совсем не малая авиация, имхо. Малая, это когда самолёт типа АН-2, размером с маршрутку. Даже ATR с трудом можно назвать малой авиацией. ИМХО авиацию Европы сложно сравнить с российской - там намного гуще сеть. Если там нет рейсов из Страсбурга в Париж, то в Смоленске нет даже аэропорта (регулярных рейсов, имею в виду). И нет поезда аэропорт-Смоленск, я не в курсе об автобусах аэропорт - Смоленск. В Каунасе есть международный аэропорт, где же международный аэропорт в Твери?) В Калуге он формально есть, но дальше Турции оттуда не улетишь(ещё есть Ереван вроде). Да ладно, что там Тверь, из "третьей столицы" - Казани лишь недавно полетели самолёты в Будапешт и Ригу, главная зарубежная компания России Turkish airlines в Стамбул ещё летает. Никаких Парижей и Франкфуртов. Прежде всего потому, что в Европе намного сильнее мобильность - вполне нормально учиться во Швеции, живя в Германии и наоборот. Потом эти люди могут и на работе задержаться. Вроде довольно часты истории с полетами работников в Лондон из Италии каждую неделю. Тот же турпоток сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Никаких Парижей и Франкфуртов.

Были ещё достаточно недавно - и из Казани, и из ЕКБ, и из Самары.

Во Франкфурт "Люфтганза" практически из каждого миллионника России летала, как и наши авиакомпании.

Но с "сжатием" потока потихоньку всё в большинстве своём свелось к перелётам с пересадкой в Москве (плюс это оказалось дешевле для пассажиров).

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.