Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Представляешь сколько людей прочитавших тебя сейчас узнали не о том что в аэропорту Ярика нет туалета, а что там вообще есть аэропорт

Кому он нужен, те знают и так.

 

Пока оттуда летают в Питер, Казань и Краснодар. И сезонно - в Симферополь.

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну как и с Калугой - если бы не писали про загонный рейс из Москвы..

В Калугу летают не только из Москвы.

6 часов назад, sai сказал:

А нужны ли аэропорты, из которых летают всего несколько рейсов в день

Несколько часов назад прилетел в Псков. Суперждет был битком. Хотя сюда летают не несколько рейсов в день, а несколько в неделю.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

если из ярославля есть рейсы в питер - то тут могу согласиться

А я, по-твоему, разбежался в поле и руками-крыльями махал?)))

Есть рейсы. В Питер S7 летает. Воскресный Эмбраер был заполнен целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

5.42 из Ярославля

ага. вставать надо часа в четыре. то есть - уже само по себе изврат.

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

9.27 Москва, 9.40 Сапсан (ты же не любишь в каске ходить, правда?

13 минут на пересадку мало. посадка на сапсан заканчивается за 5 минут до отправления, и опоздание на 2-3 минуты - дело вполне рядовое. так что этот вариант не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Он вообще международный. 

Формально - да. В Симферополе тоже международный))

Но из загранки рейсов нет.

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вставать надо часа в четыре. то есть - уже само по себе изврат

Ой, какие мы нежные))

Когда мне это удобно, я в четыре не просто встаю, а уже стартую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ага. вставать надо часа в четыре. то есть - уже само по себе изврат.

ну зачем - за час вполне достаточно, на такси успеешь

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

13 минут на пересадку мало. посадка на сапсан заканчивается за 5 минут до отправления

это официально так, за 3 минуты до отправления уже не войдешь?

хотя без каски за 8 минут с вокзала на вокзал легко))

 

З.Ы. а если так, то гораздо корректнее ставить отправление на 5 минут раньше - пассажиру важно в какое время двери закроются а не реально поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, workweek сказал:

Ой, какие мы нежные

какие уж есть.

 

33 минуты назад, workweek сказал:

Когда мне это удобно, я в четыре не просто встаю, а уже стартую

вот этого я понять не могу категорически. с моей точки зрения, в четыре утра удобно делать одну-единственную вещь - спать. конечно, если припрёт, я тоже на многое способен - но зачем же себя насиловать, если можно этого не делать?

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

за 3 минуты до отправления уже не войдешь?

зависит. можешь и не войти.

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

без каски за 8 минут с вокзала на вокзал легко

а если поезд на 3-4 минуты опоздает? он ведь и без каски это запросто сделает (в отличие от опоздания в 30-40 минут - вот тут без каски не обойдёшься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а если поезд на 3-4 минуты опоздает? он ведь и без каски это запросто сделает (в отличие от опоздания в 30-40 минут - вот тут без каски не обойдёшься).

ну видишь - тут вопрос только какой толщины каску надевать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну видишь - тут вопрос только какой толщины каску надевать))

 

Бояться, что поезд может опоздать на полтора часа и быть уверенным в том, что он же на 3 минуты никак опаздывать не может? Тут уже не каска нужна. 

 

53 минуты назад, workweek сказал:

Формально - да.

 

Там чартеры летают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Бояться, что поезд может опоздать на полтора часа и быть уверенным в том, что он же на 3 минуты никак опаздывать не может? Тут уже не каска нужна.

честно? я бы ни в то ни в другое не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

тут вопрос только какой толщины каску надевать

без сомнения. это всегда так. но носить каску толщиной в два метра... это не для меня. а если тебе нравится, так это твоё дело.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я бы ни в то ни в другое не играл

а я бы в первое играл, а во второе - нет. но, повторю, тут уж каждый сам решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а я бы в первое играл, а во второе - нет. но, повторю, тут уж каждый сам решает.

ну я решаю просто... если нет нормальных билетов ни на что, без всяких там прыжков в Воронеже, Волгограде и т.п. - еду на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну я решаю просто... если нет нормальных билетов ни на что, без всяких там прыжков в Воронеже, Волгограде и т.п. - еду на машине...

да пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Там чартеры летают. 

В Калуге этим летом помимо рейсов в Брауншвейг ещё и Анталья от Ройял Флайта была.

Так что вполне международный.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, workweek сказал:

Несколько часов назад прилетел в Псков. Суперждет был битком.

...за те деньги, что хочет "азимут" - немудрено. Если б в Питер за 1380 без багажа летали - битком были бы боинги-747.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

...за те деньги, что хочет "азимут" - немудрено. Если б в Питер за 1380 без багажа летали - битком были бы боинги-747.

Так это субсидируемый маршрут. Отсюда и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

...за те деньги, что хочет "азимут" - немудрено. Если б в Питер за 1380 без багажа летали - битком были бы боинги-747.

 

Автобус и поезд которые идут по 12 - 15 часов или сколько там почти столько же стоят. Так что все логично что  суперджет раз в несколько дней за такую же стоимость битком. 

    Тем более фирмач в Псков каких то фантастических денег стоит. 

А вот там где по времени в пути поезд почти догнал (с учетом прибытия в аэропорт заранее) рейсы на Москву загнулись: Иваново, Кострома. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот там где по времени в пути поезд почти догнал (с учетом прибытия в аэропорт заранее) рейсы на Москву загнулись: Иваново, Кострома. 

Так, то есть с поездками в Кострому, слава Богу, проблема снята. За тобой остались только Плёс и Арзамас :)

 

(Если что, из Костромы московские рейсы умерли давно. Там вообще сохранился забавный артефакт в виде местного авиапредприятия с 2-мя живыми Ан-26-100 и неежедневными рейсами в Питер и на летний период в Анапу (Симферополь ещё был, но тоже умер в этом году) с нетарифной доппосадкой на дозаправку в Липецке).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, workweek сказал:

Формально - да. В Симферополе тоже международный))

Но из загранки рейсов нет.

 

Есть, могу даже штампом на вылет из Калуги похвастать:) И это регулярка, а не чартер. Правда, продержлось 2 недели - когда Париж не принимал рейсы из Жуковского, садились в Калуге, проходили погранконтроль, и далее до Парижу, вроде аналогично в Ниццу летали, а вы тут про Браундшвейг да Анталью :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так, то есть с поездками в Кострому, слава Богу, проблема снята. За тобой остались только Плёс и Арзамас :)

 

 

 

Не снята. Нужны 2 ежедневных Ласточки утром и вечером. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Не снята. Нужны 2 ежедневных Ласточки утром и вечером. :)

Альтернатива - 2 ежедневных ретро-авиарейса на Ан-26. Хотя, чего мелочиться, давай на Ан-2, он до Костромы должен дотянуть.

Для фанатов - просто бомба, по райцентрам из Костромы спросом пользовалось, сам Болашенко, помнится, отметился.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот этого я понять не могу категорически. с моей точки зрения, в четыре утра удобно делать одну-единственную вещь - спать. конечно, если припрёт, я тоже на многое способен - но зачем же себя насиловать,

Поэтому я и сказал, что нежный))

Встать в четыре - совсем не проблема, если не тусоваться накануне до часа ночи.

И совсем никакого насилия. А солнечным летним днём даже удовольствие)

4 часа назад, rvu сказал:

Там чартеры летают.

Никогда ими не пользовался, так что в голове у меня их нет. Может, и летают.

 

2 часа назад, igla сказал:

.за те деньги, что хочет "азимут" - немудрено.

Это вообще единственный удобный для курильщика способ, кроме машины, попасть в Псков. Да и реально быстрый. Стой билеты втрое дороже, я всё равно полетел бы.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А вот там где по времени в пути поезд почти догнал (с учетом прибытия в аэропорт заранее) рейсы на Москву загнулись: Иваново, Кострома.

Я не знаю, что с поездами на этом маршруте, но Як-40 из Вологды в Питер тоже не пустой летает.

 

59 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Есть, могу даже штампом на вылет из Калуги похвастать:)

Я не знал, что из Калуги есть чартеры, а твой случай очень формально является международным рейсом))

Но моё сравнение касалось Симферополя, где международный сектор просто закрыт.

 

49 минут назад, GrekOFF сказал:

по райцентрам из Костромы спросом пользовалось,

И в Марийке из Йошки в Кузьму кукурузники вовсю летали в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну в США бы из Ярославля бы десятки рейсов в день летали. Мы наоборот отстаём в этом плане. 

     У нас в принципе стартовые позиции для развития авиации даже лучше чем в США - страна большая а связность сети гораздо более отвратная. То есть даже если брать Европейскую часть страны то чтобы быстро и комфортно доехать из Ярославля в Санкт Петербург нужно ехать через Москву плюс Сапсан. 

В США бы из Вичуги в Москву бы 5 раз в день кукурузник бы летал :) См. https://www.google.com/flights#flt=DEN./m/0gg9f.2019-11-08*/m/0gg9f.DEN.2019-11-15;c:RUB;e:1;sd:1;t:f полеты Денвер- Аламоса (население 8700 https://en.m.wikipedia.org/wiki/Alamosa,_Colorado) у Вичуги 39000, но дадим скидку) Вики пишет, что пассажиропоток составил 7000 за год и авиакомпания субсидируется.Проблема в том, что медианный доход там 30 кило$/год, а у нас раз в 5 меньше - неплохо для Вичуги, в городе есть не бог весть какой, но университет. А главное, из Денвера можно улететь куда угодно, в России такой "Денвер" - только Москва, Санкт-Петербург с натяжкой, Ебург, Ростов и Владивосток с очень большой натяжкой. С другой стороны, в Аламоса нет ЖД, не факт, что есть автобус(а если есть, то стоить может и по 30$ в конец).

Что-то вроде Азимута, летающего из ниоткуда вникуда(Псков - Москва не в счет) у нас тоже замутили. Но до уровня США нам надо и структуру экономики/населения довести прежде, чем самолеты. Пока что все только в Москву, никакой силиконовой долины во Владивостоке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел добавить про Азимут и про еду на борту. Некоторые удивляются: неужели обязательно жрать в полёте, неужели час-два-двенадцать потерпеть нельзя?

У Азимута питание платное. Чуть дороже и чуть скромнее, чем у Ютэйра. При этом на часовом рейсе больше половины пассажиров это питание сегодня заказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, workweek сказал:

Встать в четыре - совсем не проблема, если не тусоваться накануне до часа ночи.

И совсем никакого насилия. А солнечным летним днём даже удовольствие

это у вас так. а у меня - не так категорически. и думаю, что я не один такой.

 

в общем, я вряд ли поеду из ярославля в питер через москву (а уж про подъём в четыре часа мне просто даже думать не хочется). а вот прямым - вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, workweek сказал:

Кстати, хотел добавить про Азимут и про еду на борту. Некоторые удивляются: неужели обязательно жрать в полёте, неужели час-два-двенадцать потерпеть нельзя?

У Азимута питание платное. Чуть дороже и чуть скромнее, чем у Ютэйра. При этом на часовом рейсе больше половины пассажиров это питание сегодня заказали.

 

Летал Ютэйром в Калининград, не видел, чтобы кто-нибудь питание брал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это у вас так. а у меня - не так категорически

Вооот))) Именно это я и пытаюсь донести: все люди разные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Летал Ютэйром в Калининград, не видел, чтобы кто-нибудь питание брал.

Я им летом в Сыктывкар летел. Человека три еду заказали, да.

А вчера у меня была куча единомышленников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.