Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Для прикола взял в командировку билет в Питер на рейс Победы VKO-LED. Никогда не летал победой, решил посмотреть что это.

У меня картбланш от гендира на покупку любых билетов в командировки, главное его пожелание не тратить излишне деньги фирмы и покупать что дешевле.

Ну так вот билет победы обошелся в 2200, а S7 стоило 3500 (с учетом оплаченного такси все не так однозначно). Мог бы и S7 купить из DME, которым я обычно летаю, но для интереса взял Победу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

S7 стоило 3500

Сегодня Сибирью прилетел из Питера. Цена 3015 рублей без багажа плюс выбор места.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Сибирью из Домодедово в Питер летал и за 2500 этим летом :)

 

Летал и за свои с семьей в Сочи на Нордавиа из Домодедово за 3800 без багажа, с багажом 4800, причем, на козырном рейсе отпр. 11 утра из Домодедово, ночные или вечерние рейсы у этой АК были еще дешевле.

Есть нюанс, если летят несколько человек с 1 местом багажа, надо раздельно бронировать, с багажом забронировал по багажному тарифу 1 место, а на остальных по безбагажному невозвратному остальные места, что стоит намного дешевле.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Летал и за свои

Я только за свои летаю))

 

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

с багажом забронировал по багажному тарифу 1 место

...и стараюсь летать без багажа. Вроде научился, получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот Боинг 737 Нордавиа которым на Сочи летели, поставили под телетрап в ДМЕ.

Сидел у выхода перед посадкой и видел, как проверяли у него светотехнику, включали фары рулежные и посадочные, и стробоскопы красные и белые, один технарь стоял наблюдал снаружи и подавал сигналы тому, кто в кабине сидел и включал все это.

Это после кукурузного поля такое предпринимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати, этот Боинг 737 Нордавиа

Только оно уже не Норд, а Смарт... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Только оно уже не Норд, а Смарт... :)

 

Почему? Он такой же Смарт как Сибирь S7 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Проверяющий сказал:

Почему? Он такой же Смарт как Сибирь S7 

Тогда уж лучше приводить пример Pegas Fly  (он же "Икар") :)

А так дело в авиации обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rbc.ru/business/16/10/2019/5da65e179a7947eb04a062ca

 

«Победа» объявила о повышении цен на 40% из-за решения суда
Повышение цен коснется рейсов, выполняемых из-за рубежа в Россию. Причиной стало решение суда, запрещающее «Победе» взимать плату с пассажиров за регистрацию на стойках в иностранных аэропортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати те кто летает в Питер из Москвы дайте расклад по времени в пути от подъезда до парадной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай попробую. Выезжать из центра самое позднее надо за 2 часа до отправления, багажа нет, электронная регистрация пройдена. На опарыш садишься за 1,5 часа, 50 минут он идет, 10 минут на вход в аэропорт, 15 на проход шмона и пешком до гейта. В накопитель попадаешь за 30 минут до отправления (регистарция закрывается за 40 минут, у аэрофлота - за 30, но она тебе не нужна), а вовремя не вылетают никогда.

В Шеремухе потяжелее: там 10 минут на вход в аэропорт может не хватить, закладывай 15, плюс 10 минут на переезд из Ш2 в Ш1 мувером (это если аэрофлотом, нордвинд же летает из Д).

Альтернативные пути.

Шеремуха: от Ленинградского вокзала до Химок полчаса, плюс 15 минут на перепрыг/ожидание 62-го, плюс 30 минут на 62-м, плюс 5 минут на вход, плюс 5 минут до Д, или 15 до Б, плюс 10 минут на шмон, плюс 10 - дойти до гейта (только в Б, в Д всё рядом)

Дармоедово: если есть электричка, то от Павелюги до аэропорта она идет 1.10, плюс 5 минут на вход, 10 минут на шмон, еще 10 - дойти до гейта. 308-й без пробок едет 35 минут, 15 на пеперыг/ожидание, 30 на проезд из центра до Домодедовской. Дальше вход, шмон, добор до гейта...

Внуково: до Саларьева от центра 35 минут, плюс 10 на перепрыг, плюс 15 на проезд в 911-м, плюс 5 на вход, плюс 10 на шмон, плюс 10 дойти до гейта. Лучше входить через подземный переход.

Пулково: от центра до Московской на метро 30 минут (это с запасом из ооочень размытного центра, от Техноложки нам 15 минут ехать), плюс 10 ожидание 39-го, плюс 20 на 39-м, плюс 10 на вход, плюс 10 на шмон, плюс 5 дойти до гейта.

Вот и считай, сколько в сумме получается.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере шмон может быть долгим.

Во-первых. заставляют доставать ноуты, во-вторых, часто интересуются, что за жидкости/аэрозоли разрешённого объёма ты везёшь.

 

Входить в здание лучше через первый этаж (где прилёт), а автобус привозит на второй. Если не совпадёшь с группой китайцев, можно выгадать минут десять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ну давай попробую. Выезжать из центра самое позднее надо за 2 часа до отправления, багажа нет, электронная регистрация пройдена. На опарыш садишься за 1,5 часа, 50 минут он идет, 10 минут на вход в аэропорт, 15 на проход шмона и пешком до гейта. В накопитель попадаешь за 30 минут до отправления (регистарция закрывается за 40 минут, у аэрофлота - за 30, но она тебе не нужна), а вовремя не вылетают никогда.

В Шеремухе потяжелее: там 10 минут на вход в аэропорт может не хватить, закладывай 15, плюс 10 минут на переезд из Ш2 в Ш1 мувером (это если аэрофлотом, нордвинд же летает из Д).

Альтернативные пути.

Шеремуха: от Ленинградского вокзала до Химок полчаса, плюс 15 минут на перепрыг/ожидание 62-го, плюс 30 минут на 62-м, плюс 5 минут на вход, плюс 5 минут до Д, или 15 до Б, плюс 10 минут на шмон, плюс 10 - дойти до гейта (только в Б, в Д всё рядом)

Дармоедово: если есть электричка, то от Павелюги до аэропорта она идет 1.10, плюс 5 минут на вход, 10 минут на шмон, еще 10 - дойти до гейта. 308-й без пробок едет 35 минут, 15 на пеперыг/ожидание, 30 на проезд из центра до Домодедовской. Дальше вход, шмон, добор до гейта...

Внуково: до Саларьева от центра 35 минут, плюс 10 на перепрыг, плюс 15 на проезд в 911-м, плюс 5 на вход, плюс 10 на шмон, плюс 10 дойти до гейта. Лучше входить через подземный переход.

Пулково: от центра до Московской на метро 30 минут (это с запасом из ооочень размытного центра, от Техноложки нам 15 минут ехать), плюс 10 ожидание 39-го, плюс 20 на 39-м, плюс 10 на вход, плюс 10 на шмон, плюс 5 дойти до гейта.

Вот и считай, сколько в сумме получается.

 

 

Итого образно говоря из центр получается в районе 5 часов. Это если никаких задержек не будет.  То есть «Сапсан» при варианте из цента в центр однозначно выигрывает. Аэропорты в этом плане более интересны тем кто живет в зоне притяжения чтобы быстро доехать.  

    Интересно на какое минимальное время в пути выйдут автобусы по М-11 после полного запуска трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Итого образно говоря из центр получается в районе 5 часов. Это если никаких задержек не будет.  То есть «Сапсан» при варианте из цента в центр однозначно выигрывает.

Если ты не живешь на Ленинградском вокзале и целью назначения не является площадь Восстания, то получается практически одинаково.

Дальше надо смотреть в зависимости от конечного пункта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если ты не живешь на Ленинградском вокзале и целью назначения не является площадь Восстания, то получается практически одинаково.

Дальше надо смотреть в зависимости от конечного пункта.

 

Разумно. Но именно в твоем представлении весь Питер — окрестности одного вокзала. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

Но именно в твоем представлении весь Питер — окрестности одного вокзала. ;)

Помогаю тебе не заблудиться и, раз уж к Кремлю не можешь выйти, так хоть попытаешься до Зимнего дойти.

В Петушки тебе ешё рановато вроде ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати те кто летает в Питер из Москвы дайте расклад по времени в пути от подъезда до парадной. 

Был 2009 год.  Заказал такси на 5.00 в Медведково. В 5.30 я в Шереметьево.(Это был старый терминал Шереметьево-1) В 6.30 -я сажусь в самолет. В 7.30 самолет приземляется в Пулково.Сажусь на 39 маршрутку к метро Московская. Пересадка на Технологическом институте (как на Китай-городе с платформы на платформу) .Хотите верьте, хотите нет, но в 8.50 я выхожу из метро Лесная в другой части города. От подъезда до подъезда -4 часа. Может что-то перепутал со взлетом и посадкой -дело давно было. Факт остается фактом -4 часа.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

Был 2009 год.  Заказал такси на 5.00 в Медведково. В 5.30 я в Шереметьево.(Это был старый терминал Шереметьево-1) В 6.30 -я сажусь в самолет. В 7.30 самолет приземляется в Пулково.Сажусь на 39 маршрутку к метро Московская. Пересадка на Технологическом институте (как на Китай-городе с платформы на платформу) .Хотите верьте, хотите нет, но в 8.50 я выхожу из метро Лесная в другой части города. От подъезда до подъезда -4 часа. Может что-то перепутал со взлетом и посадкой -дело давно было. Факт остается фактом -4 часа.

 

Хорошее время, согласен. Но тут все же надо учитывать ранее время и не помню как было 10 лет назад в смысле нужно ли было закладывать дополнительное время для шмона в аэропорту.

 

11 часов назад, rvu сказал:

 

Разумно. Но именно в твоем представлении весь Питер — окрестности одного вокзала. ;)

 

Ну как правило когда едут в Питер во всяком случае с туристическими целями действительно редко селятся сильно далеко от цента (для меня это условно от вокзала до ВО по Невскому, плюс минус в разные стороны). Во всяком случае я только один раз помню что жили где-то на севере Московско - Петроградской линии или по лебедевски Линии 2. :)

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Если ты не живешь на Ленинградском вокзале и целью назначения не является площадь Восстания, то получается практически одинаково.

Дальше надо смотреть в зависимости от конечного пункта.

 

Я все таки считаю полеты на такие настояния - Питер, Минск, Воронеж и т.д. - условно до 1000 км. извратом при отсутствии «смягчающих обстоятельств» типа цена на билет, близость аэропорта, желание прокатиться на старом драндулете с винтовым мотором. Дело конечно не в повышенной аварийности авиатранспорта а просто в его нестабильности опять же в нашей стране где задержка рейса, прочие опоздания, уходы на запасные аэропорты по погодным условиям далеко не редкие явления. Ну и все эти шмоны в аэропортах, возможные геморы с багажом если он есть тоже желания лишний раз лететь не добавляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

не помню как было 10 лет назад в смысле нужно ли было закладывать дополнительное время для шмона в аэропорту.

 

На вход в аэропорт нет. 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

сильно далеко от цента 

 

Не весь центр — вокзал. Во всяком случае не для всех. :)

25 минут назад, Krendel79 сказал:

а просто в его нестабильности опять же в нашей стране где задержка рейса, прочие опоздания, уходы на запасные аэропорты по погодным условиям далеко не редкие явления

 

Серьезно? Я за свою жизнь помню три основательных задержки: во Внуково, в Ереване и в Сочи. Все в советское время. 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

возможные геморы с багажом

 

Какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

 Ну и все эти шмоны в аэропортах

Масштаб явления сильно преувеличен :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я все таки считаю полеты на такие настояния - Питер, Минск, Воронеж и т.д. - условно до 1000 км. извратом при отсутствии «смягчающих обстоятельств» типа цена на билет, близость аэропорта, желание прокатиться на старом драндулете с винтовым мотором. Дело конечно не в повышенной аварийности авиатранспорта а просто в его нестабильности опять же в нашей стране где задержка рейса, прочие опоздания, уходы на запасные аэропорты по погодным условиям далеко не редкие явления. Ну и все эти шмоны в аэропортах, возможные геморы с багажом если он есть тоже желания лишний раз лететь не добавляют. 

Я летал в свое время в Питер и обратно достаточно часто. Плюс авиасообщения  с Питером -это сравнительная близость аэропорта Пулково от станции метро Московская. 15-20 минут на 39 автобусе или маршрутке. В то время когда я туда часто ездил, из дневных поездов были только "Невские экспрессы". Если нужно 14:00 выехать из Питера и в 18:00 быть в Москве, железная дорога ничего реально предложить не может. А рейсы Аэрофлота отправляются с периодичностью раз в полчаса в удобный для меня аэропорт Шереметьево. И иногда, несколько раз смотрел в иллюминатор самолета и видел внизу Ладожское озеро, затем самолет шел точно вдоль русла Невы, и можно было видеть внизу все -Петропавловскую крепость, Исакий, собор в Кронштадте, Петергоф. Бесплатная воздушная  экскурсия по городу в течении 10-15 минут. Задержку припоминаю только одну -когда в этот же день в сторону Питера направился борт номер один.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

 

На вход в аэропорт нет. 

 

 

Вот и я о том. 

 

42 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Серьезно? Я за свою жизнь помню три основательных задержки: во Внуково, в Ереване и в Сочи. Все в советское время.

 

Да, серьёзно. Я летаю не так часто но тем не менее 2 раза попадал на серьёзные задержки рейсов - более 2 часов считаем. Ну один раз ладно, чартер, но второй раз уже был регулярный рейс. 

44 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Какие?

 

Опять же задержки. То есть когда твой багаж это не ручная кладь то несколько раз опять же в сумме по часу и более попадал на то что ждали багаж, когда даже с рейсов позже приземлявшихся он ехал а с нашего - нет. Один раз криворукие несмотря на обёртку вообще повредили наш новый чемодан.

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Масштаб явления сильно преувеличен :)

 

 

Тем не менее мне это явление тоже не особо нравится. Особенно в том размере в каком оно есть в аэропортах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее мне это явление тоже не особо нравится. Особенно в том размере в каком оно есть в аэропортах. 

Обычно достаточно пройти до соседнего входа, что не прямо напротив остановки транспорта/высадки такси. И размер сразу суживается почти до нуля.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Обычно достаточно пройти до соседнего входа, что не прямо напротив остановки транспорта/высадки такси. И размер сразу суживается почти до нуля.

 

 

 

Да не в очереди дело. Сам процесс шмона, снимание ремней, обуви и прочего, прохода несколько раз через рамки (на входе, потом основной досмотр) - все это лично мне не доставляет радости. Поэтому принимается больше только когда нет альтернативы и расстояние действительно большое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Опять же задержки. То есть когда твой багаж это не ручная кладь то несколько раз опять же в сумме по часу и более попадал на то что ждали багаж, когда даже с рейсов позже приземлявшихся он ехал а с нашего - нет. 

 

Это еще ничего. Если лететь на стыковочных рейсах, багаж может на несколько дней где-то зависнуть.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сам процесс шмона

 

Давно уже существует. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если кого интересует, то могу перечислить места, где я останавливался в гостиницах в Питере при посещении города и окрестностей:

1. Ломоносов за железнодорожной веткой

2. Кронштадт, гостиница была на дебаркадере в одном из фортов.

3 Старая Ладога и Шлиссельбург. Можно весьма неплохо сэкономить на таком выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

снимание ремней

 

При СССР такого не было, да и сейчас не везде, но часто. Когда я не хотел, я его не снимал. Но неприятно, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Кстати если кого интересует, то могу перечислить места, где я останавливался в гостиницах в Питере при посещении города и окрестностей:

1. Ломоносов за железнодорожной веткой

2. Кронштадт, гостиница была на дебаркадере в одном из фортов.

3 Старая Ладога и Шлиссельбург. Можно весьма неплохо сэкономить на таком выборе.

Эм, самые дешёвые гостиницы обычно на Невском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Кстати если кого интересует, то могу перечислить места, где я останавливался в гостиницах в Питере при посещении города и окрестностей:

1. Ломоносов за железнодорожной веткой

2. Кронштадт, гостиница была на дебаркадере в одном из фортов.

3 Старая Ладога и Шлиссельбург. Можно весьма неплохо сэкономить на таком выборе.

 

Это все дико далеко и даже если существенно дешевле то совсем не радует потому сколько времени ты потратишь потом на дорогу. 

4 минуты назад, Remr сказал:

Эм, самые дешёвые гостиницы обычно на Невском.

 

Тем более да в Питере в отличие от Москвы при размещении в центре такой разнице в цене не будет.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.