Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, rvu сказал:

 

Понимаю, наверное. Это те же мотивы, что и у аэрофобов. Но я не аэрофоб, поэтому понимаю теоретически. 

 

Не совсем. У кого аэрофобия либо вообще не летает, либо реально делает это со страхом и так далее. Я бы скорее сказал что летаю чаще с удовольствием но как говорится «хорошего по немногу» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

А вот неожиданные задержки по погоде, поломке, неприбытию - это у всех компаний случается равновероятно. Потому что небо для всех одно и самолеты тоже примерно одинаковые.

Никак не равновероятно.

 

Из моей практики уральские опаздывали куда чаще, чем Аэрофлот и S7. Причём у S7 часто бывали мелкие задержки по полчаса, Аэрофлот пунктуальнее. Просто крупные конторы в случае задержек в домашнем аэропорту могут выпустить резерв, а какой нибудь red wings с несколькими бортами резерв вряд ли имеет..

 

На маршруте в Ижевск Ижавиа была пунктуальнее за счет того, что один борт делал рейс утром и рейс вечером, днём стоял, то есть опоздание утреннего рейса не влияло на вечерний. А вот у руслайна расписание шло кувырком.

 

Давеча при вылете в ДМЕ наблюдал табло в чистой зоне, задерживались рейсы только уральских авиалиний, причём не один и не два.

 

Ну и вим-авиа в конце своего существования по опозданиям была вне конкуренции. Зато дешевле других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не совсем. У кого аэрофобия либо вообще не летает, либо реально делает это со страхом и так далее. Я бы скорее сказал что летаю чаще с удовольствием но как говорится «хорошего по немногу» :)

 

Ты сам сегодня написал, что летаешь со страхом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ты сам сегодня написал, что летаешь со страхом. 

 

Это твои додумки. Я имел ввиду что не так комфортно и приятно чувствую - да. Плюс возможные технические не приятности. А так если все штатно то я вполне получаю удовольствие от процесса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

когда хорошая болтанка никто еду не разносит.

Может быть)) Значит, болтанка была не такая и ХОРОШАЯ )) Но трясло всю дорогу, я не решился выйти в туалет.

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Я просто люблю получать кайф и наслаждение и во время поездки - ну в смысле наслаждаться самим процессом.

Я тоже. И автомобиль для меня в этом - вне конкуренции.

Потом самолёт. 

Но есть оговорка: я никогда не спешу, а стыковки подбираю одной а/к. Так что любое опоздание рейса не моя проблема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, workweek сказал:

Может быть)) Значит, болтанка была не такая и ХОРОШАЯ )) Но трясло всю дорогу, я не решился выйти в туалет.

При сильной болтанке никому нельзя стоять. Все должны быть пристегнуты. В тёмное время суток выключают свет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

При сильной болтанке никому нельзя стоять. Все должны быть пристегнуты. В тёмное время суток выключают свет. 

Критерий ее силы определяет командир корабля:) Вон летели в Симферополь на 747 - так еле заметное покачивание - не дадим горячие напитки, чуть сильнее - прекращаем обслуживание. По факту, стюарты продолжали даже горячие напитки наливать:) Только когда чуть чуть сильнее, чем никак тряхнуло присели на свои места, переглянулись с улыбкой - типа совсем с ума сошел командир, но лучше соблюдать и через 2 минуты продолжили шествие с бутербродами и кофе. Возможно, в хвосте посильнее трясло, я был в самом "бизнесе"(которого в судах России на 1 палубе нет).

Тем временем, в Германии приняли закон об экологическом сборе: его увеличивают с авиатранспорта и раздают дойчебану, чтобы не было, что самолёт дешевле поезда. Где-то так и пишут - теперь самолетов по 10 евро не будет. 

Жаль, что сказать. ДБан обнаглел давно со своей минимальной таксой в 19 евро (хотя как раз на дальние расстояния, где конкурируют с самолётом, она и неплоха). Победы (рейсов из Германии), как я понимаю, это тоже коснется - а ведь когда-то это был мой самый дешёвый перелёт 500 рублей из Лейпцига в Москву. Даже из/в Самару за 600 летал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 07:46, Varanas сказал:

Видимо это про такой прибор, где узкими промокашками стирают пыль с разных поверхностей, а потом его вставляют в анализатор, а тот как-то на них реагирует или нет. В работе я такое только на израильских рейсах видел, но они известно как подвинуты на досмотрах. В остальных местах такое может и есть, но используются только при подозрениях, выборочно.

 

А в Израиле (Эвда - аэропорт для чартеров на Красное море) такой же контроль, как и в Тель-а-виве и прочих основных портах?

В 22.10.2019 в 11:44, rvu сказал:

 

Предпочел автобус. Причем обычный, не экспресс. Но мне и ехать было ближе, я от Московской до места пешком шел. 

 

Там на автобусах 39, 39Э и маршрутке К39 одна цена 40 рублей, просто в маршрутке не принимают карты и проездные. Я обычно сажусь на то, что пришло первым, поскольку питерского проездного у меня нет. :)

Вот на автобус 39Э ни разу не довелось попасть, хотя там видел и такие же гармошки Волжанины как на обычном 39, так и газовые ЛиАЗы.

В 22.10.2019 в 10:05, workweek сказал:

У меня в Брянске так было.

 

В Брянске вообще шикарный аэропорт. Табло нет. Один рейс в день на Москву (и то вроде не каждый день) и летом пара чартеров в Турцию. Зато объявляют по громкой связи, что фото и видеосъемка на территории аэровокзала и аэропорта запрещена. И только поднял телефон в чистой зоне, как сразу подбежал сотрудник и предупредил еще раз об этом.

В 22.10.2019 в 12:59, Krendel79 сказал:

 

Нет. Я о куда более вероятных вещах. Это любой возможный гемор, связанный с полетом:

- отмена или задержка рейса

 

 

Один раз сталкивался с отменой рейса Аэрофлота. Но это мне компенсировали на стойке регистрации рейсом с пересадкой в бизнес-классе (бизнес-класс стоил за деньги около 18000 рублей против 5000 рублей которые заплатила контора за эконом). Причем с обслуживанием в самолете по бизнесу и бизнес-залом. Я был доволен. В какие-то веки слетать на бизнесе Аэрофлота.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

только поднял телефон в чистой зоне, как сразу подбежал сотрудник и предупредил еще раз об этом.

так им же скучно. надо ведь чем-то себя занять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В Брянске вообще шикарный аэропорт. Табло нет. Один рейс в день на Москву (и то вроде не каждый день) и летом пара чартеров в Турцию. Зато объявляют по громкой связи, что фото и видеосъемка на территории аэровокзала и аэропорта запрещена. И только поднял телефон в чистой зоне, как сразу подбежал сотрудник и предупредил еще раз об этом.

Я полтора года назад летал оттуда пару раз. Расписание вот.

gallery_3055_73_3586390.jpg 

 

Снимал без проблем, в том числе в чистой зоне. Никаких объяв не слышал))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

просто в маршрутке не принимают карты и проездные.

денежные подорожники принимают. До прошлого года и банковские карты принимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 разумеется. Во всех бобиках с подорожников списывают столько же, сколько стоит проезд за нал.

Хотя иногда бывают исключения: у нас К-83 от метро "Девяткино" до Новой Охты стоит 30 р., далее - 40. если дать водиле на Девяткине подорожник и сказать: "До Новой Охты", то он его пробьёт и даст 10 р. наличкой, ибо у них система не умеет списывать разные суммы в зависимости от расстояния.

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

если дать водиле на Девяткине подорожник и сказать: "До Новой Охты", то он его пробьёт и даст 10 р. наличкой

 

Охренеть! Вот это обналичка! :)

Хоббисты по углам кусают локти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

прочих основных портах?

Других и нет, НЯЗ: Тель-Авив и Эйлат (хотя там пара, но что-то там все мутят, то о кроют, то закроют).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2019 в 08:50, workweek сказал:

Я полтора года назад летал оттуда пару раз. Расписание вот.

 

Снимал без проблем, в том числе в чистой зоне. Никаких объяв не слышал))

 

Тогда похоже рейсов больше было, чем в этом году.

Напротив входа в аэропорт кабак с названием типа "Клуб летного состава" с авиационной обстановкой внутри, и крафтовым пивом по адекватным ценам.

В 25.10.2019 в 00:18, неспящий пассажир сказал:

Других и нет, НЯЗ: Тель-Авив и Эйлат (хотя там пара, но что-то там все мутят, то о кроют, то закроют).

 

 

Так я про Эвду писал.

 

Но идею отдыха в Эвде я забросил, поскольку почитал отзывы. В двух словах отели 3 звезды с завтраками там дешевые, а вот еда и все прочие услуги обалденно дорогие.

В 24.10.2019 в 20:32, igla сказал:

40 разумеется. Во всех бобиках с подорожников списывают столько же, сколько стоит проезд за нал.

 

 

39 до Пулкова от Московской вообще идеально работает, хоть автобусы, хоть маршрутки. Интервал 1-2 минуты. Маршрутки отправляются по заполнению сидячих. Если занято иду на автобус, там максимум 10 минут дольше. На 39э не ездил, не попадались.

А все почему? Потому что в Питере нет Ликсутова и аэроэкспресса. Сравните с Внуково и попытайтесь там найти автобус до метро, особенно если не местный. Если найдете, будете там стоять среди бабок с багажом. А потом медленно трястись на метро. Да даже и местный забьет на поиски и вызовет такси. Или на аэроэкспрессе. Но местные давно уже не ездят на АЭ, так как такси удобней, дешевле и быстрей.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Сравните с Внуково и попытайтесь там найти автобус до метро

 

Ты, там давно был? Как перенесли остановки к подземному переходу стало легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Как перенесли остановки к подземному переходу стало легче.

подтверждаю. в терминале входишь в подземный переход (он там один), идёшь до упора, выходишь - и вот она, остановка.

 

вот раньше да, надо было пройти некий квест. но это в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

найдете, будете там стоять среди бабок с багажом

Не помню женщин преклонного возраста в этих автобусах, от Внуково как правило сидя еду. В Шереметьево да, те пару раз что катался оба раза стоя, один раз в мясо в БВ, другой раз нормально в ОБВ, а был и третий, из него в 6 утра сидя.

Есть ощущение, что во Внуково трон Лексутова давно пошатнулся, а в Шарике скоро начнет кататься с МЦД(впрочем, может, от МЦД доход Лексусу будет больше). В Домодедово с декабря 2018 сильно лучше стали ходить 6000-е, почти раз в час и теперь довольно часто приходится видеть туристический народ, покупающих билеты до Аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Домодедово с декабря 2018 сильно лучше стали ходить 6000-е, почти раз в час и теперь довольно часто приходится видеть туристический народ, покупающих билеты до Аэропорта.

да, собственно, и раньше всё было неплохо - 308-й ходил вполне исправно.

 

вообще, с точки зрения объективной реальности аэ в москве до недавнего времени нужен был только в шереметьево. после строительства м11 стал не нужен и он. ликсутов это, естественно, понимает, и ставит палки в колёса (автобус по м11 под себя подгрёб, с соответствующим ценником,естественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

с точки зрения объективной реальности аэ в москве до недавнего времени нужен был только в шереметьево. после строительства м11 стал не нужен и он

Каким образом М11 помогает добраться в Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, workweek сказал:

Каким образом М11 помогает добраться в Шереметьево?

гм.

 

не понял вопроса. каким образом автодорога помогает добраться из одной точки в другую? или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, с точки зрения объективной реальности аэ в москве до недавнего времени нужен был только в шереметьево

 

Я вчера покатался на АЭ в Домодедово и обратно. Туда народу было достаточно много, обратно меньше, но тоже поезд не пустой. Другое дело, что там с советских времен обычные электрички ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не понял вопроса. каким образом автодорога помогает добраться из одной точки в другую?

Да. Каким образом автодорога заменяет аэроэкспресс?

ОТ на этой дороге нет. Значит, пассажирам от неё ни жарко, ни холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, workweek сказал:

Каким образом М11 помогает добраться в Шереметьево?

 

Так по ней уже автобус запустили. Причем тот же АЭ и запустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Туда народу было достаточно много, обратно меньше

В 6-7 вечера попадал на забитые аэроэкспрессы из аэропорта.

 

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, workweek сказал:

ОТ на этой дороге нет. Значит, пассажирам от неё ни жарко, ни холодно.

 

——

 

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

автобус по м11 под себя подгрёб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Причем тот же АЭ и запустил.

Вот именно. АЭ. Причём только что и только в Шереметьево-1.

А исходное сообщение, на которое я отвечал, было таким:

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

аэ в москве до недавнего времени нужен был только в шереметьево. после строительства м11 стал не нужен и он

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Туда народу было достаточно много, обратно меньше, но тоже поезд не пустой

я ж написал - "с точки зрения объективной реальности". а так - может, кто-то не любит на автобусах ездить. или не любит станцию метро домодедовская. или любит ездить в подвижном составе красного цвета. причин много может быть...

 

10 минут назад, workweek сказал:

ОТ на этой дороге нет

во-первых, опять обращу внимание на фразу "с точки зрения объективной реальности". то, что до недавнего времени там не было от - это не более чем политические игрища ликсутова и ко. вот вторых, насколько я знаю - уже есть, от метро ховрино по 150 рупчиков (обслуживает компания аэроэкспресс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.