Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, igla сказал:

А получают по ушам всегда клиенты, что в корне неправильно

В данном конкретном случае клиент сам, пиарясь в сетях, конечно, нарывался на комплимент.

Другое дело, что компетентные пиарщики это случай бы прекрасно перевернули для любителей/ниц котиков и ми-ми-мишек в нужном направлении (см. тот же Владивосток и кошку, что продукты в аэропорту поела, а потом стала любимцем местного ХК "Адмирал").

А так - традиционное - "активисты и инфраструктура" :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

в прошлый раз кого- то оставили без баллов за негативный отзыв в своей(!) жежешечке.

Да-да, тоже вспомнил этот случай) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

А нужно ему было вообще с котом ехать? Или он навсегда переезжал?

Судя по тому, что кот теперь на диете, видимо поехал надолго.

Но тут уж - бог хозяину судья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

Вот кстати отличный повод нашим депутатам принести пользу обществу: написать закон о программах лояльности.

Хех, ну они если что и смогут написать, то только закон который запрещает программы лояльности. Не прямо так косвенно.

 

Просто всем надо понимать, что мили в программах лояльности, баллы торговых сетей, крышечки от кока-колы, и тому подобные вещи - это не твердая валюта и вообще не активы, а что-то вроде фишек в играх, которые поставщики товаров и услуг предлагает своим клиентам. И не более того. У игры есть правила, их можно соблюдать или не соблюдать, но это проверяемо и ничего сверх обыкновенного Гражданского кодекса тут не требуется.

 

39 минут назад, igla сказал:

другие пока в этом не замечены

Ну вот то-то и оно. То есть проблема не в программах лояльности и их регламенте, а исключительно в Аэрофлоте.

 

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это говорит о "компетенциях" аэрофлотовских пиарщиков.

Вместо того, чтобы мягко пожурить чувака и раскрутить кота в рекламе (кот-то классный), выставили "родную контору" на очередное посмешище.

Да уж, в очередной раз пробили днище. Вообще программы лояльности (не только в авиации, но в том числе) придуманы для того, чтобы создавать положительный имидж компании. Иногда это получается, иногда нет, но Аэрофлоту удалось невозможное - при помощи программы лояльности создать себе отрицательный имидж. Причем не первый раз уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пошла реакция от правильных пиарщиков из Нижнего Новгорода:

«Торпедо» пригласило на матчи мужчину, лишенного бонусов авиаперевозчика из-за толстого кота

https://www.sport-express.ru/hockey/khl/news/torpedo-priglasilo-na-matchi-muzhchinu-lishennogo-bonusov-aviaperevozchika-iz-za-tolstogo-kota-1609854/

 

«А мы рады всем и любим людей... и котиков! Дорогие Михаил Галин и кот Виктор, хоккейный клуб «Торпедо» приглашает вас на наши ближайшие домашние матчи! От нас — два бесплатных билета для вас и вашего кота на лучшие места на арене и право символического вбрасывания шайбы.

Не обижайте котиков, даже если у них слишком кость широкая!" - говорится в сообщении «Торпедо» на странице в соцсети «Вконтакте».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин кота написал, что был вынужден взять его с собой, т.к. переезжал в другую страну на работу на 2 года. И что большой вес кота связан с его породой, это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2019 в 18:06, igla сказал:

Вот кстати отличный повод нашим депутатам принести пользу обществу: написать закон о программах лояльности. Ибо сейчас они не регламентируются ничем, что позволяет аэрофлоту (другие пока в этом не замечены) весьма вольно распоряжаться баллами пассажиров. Тут вот чувак их типа обманул (а должен был пойти  нах со своим котом, НЯП), в прошлый раз кого- то оставили без баллов за негативный отзыв в своей(!) жежешечке

Регламентируются ГК РФ. Закон он на то и закон, что обо всём. Баллы - добрая воля а/к и партнеров. Сама дала(тут уязвимо, их можно зачислить от кучи других партенов), сама забрала. То, что компания может забрать баллы "без объяснения причин", конечно, обидно, но не более того. Ну будут, в конце концов, они "пропадать" (технически), что клиент пойдет в суд со скриншотами экрана?

По совести, последнего с котом вообще не жалко. Нарушил всё что можно, так ещё и рассказал.. Вон у нас за "агитацию" за безбилетный проезд тоже баны. А Аэрофлот мог бы не 270 тыс баллов забрать, а гражданский иск закатить + административочку государству(как-никак, наверняка требования безопасности, в т. ч. биологической, нарушены)

В 12.11.2019 в 18:15, GrekOFF сказал:

Это говорит о "компетенциях" аэрофлотовских пиарщиков.

Вместо того, чтобы мягко пожурить чувака и раскрутить кота в рекламе (кот-то классный), выставили "родную контору" на очередное посмешище.

В этом отношении, что у нацпера, что у дочки "Беды" очень тяжко с мозгами у работников бэк-офиса.

Или о твоем непонимании современного пиара. Он бывает и черным(это про Победу). Ну а тут в чистом виде пиар четкого отношения к правилам. Представляю, как после такой рекламы самолеты полетят полные тигров и прочих беднейших собак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

как-никак, наверняка требования безопасности, в т. ч. биологической, нарушены)

Долго и продолжительно смеялся :)

 

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а тут в чистом виде пиар четкого отношения к правилам.

Тут в чистом виде идиотизм ибо при грамотном пиаре из случая можно было сделать конфетку для компании.

Ну а у Калмыкова в Беде случай ещё более запущенный, но тому установка дана - мочить :)

 

Короче:

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Аэрофлот мог бы не 270 тыс баллов забрать, а гражданский иск закатить

Зачем? Они только к одному человеку предвзято относятся, сами же писали :)

1385641678_1407050116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2019 в 21:47, art_b сказал:

Зачем? Они только к одному человеку предвзято относятся, сами же писали :)

1385641678_1407050116.jpg

А к чему этот тестовый посадочный?

В 13.11.2019 в 21:25, GrekOFF сказал:

Долго и продолжительно смеялся :)

 

В 13.11.2019 в 21:17, неспящий пассажир сказал:

Ну а тут в чистом виде пиар четкого отношения к правилам.

Тут в чистом виде идиотизм ибо при грамотном пиаре из случая можно было сделать конфетку для компании.

Ну а у Калмыкова в Беде случай ещё более

А что смешного? У нас для провоза животины надо прививки и осмотры(?) проходить. Он по сути обманул систему контроля (понятно, что его реальный кот тоже наверное был привит, но проверить авиакомпания это не могла). Кроме того, животное нельзя выпускать из сумки, а оно было явно без сумки на фото. Наверняка, это тоебование тоже регламентировано законодательством РФ.

Ещё раз: конфетка для компании - это не только "благородные поступки", но и просто упомянаемость, пропаганда соблюдения условий и т.д. Уж если вспоминать чернуху про Аэрофлот, то кот - это самое адекватное, что можно найти. А так - вон тебе и пилоты, не смогшие посадить самолёт руками, и куча всяких историй с недопуском инвалидов на борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2019 в 21:17, неспящий пассажир сказал:

непонимании современного пиара. Он бывает и черным(это про Победу). Ну а тут в чистом виде пиар четкого отношения к правилам. 

 

 

 

 

В России, где каждый школьник знает, что от дурных законов спасает только дурное их исполнение, строить пиар-кампанию на чётком отношении к правилам может только очень недалёкий человек.

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, неспящий пассажир сказал:

понятно, что его реальный кот тоже наверное был привит, но проверить авиакомпания это не могла

как не могла? Соответствующие  бумажки с него при посадке вполне могли потребовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А к чему этот тестовый посадочный?

Смотрим внимательно на надпись под логотипом в левом верхнем углу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, art_b сказал:

Смотрим внимательно на надпись под логотипом в левом верхнем углу) 

 

Я тоже ничего не понял. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Уж если вспоминать чернуху про Аэрофлот, то кот - это самое адекватное, что можно найти. А так - вон тебе и пилоты, не смогшие посадить самолёт руками, и куча всяких историй с недопуском инвалидов на борт.

Ну вот, а после этого они еще на абсолютно ровном месте с котом умудрились вляпаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разве это "вляпались"? Ничего страшного. Зато этот пеар - напоминание пассажирам о том, что есть требования, которые лучше заблаговременно изучить. А пассажиры-нарушители, если на то пошло, авиакомпаниям нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны ли пиарщики Аэрофлоту? При их админресурсе, доле рынка, маршрутной сети места пиарщиков нужны разве что для того, чтобы устраивать туда деток и любовниц ответственных работников. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Шереметьево случился инцидент (столкновение) при посадке рейса Минск-Москва. Кому принадлежал виновный борт, не сказано, но вообще у белорусов подобные инциденты бывают поразительно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Любезный сказал:

 А пассажиры-нарушители, если на то пошло, авиакомпаниям нафиг не нужны.

А многим сочувствующим коту, нафиг станет не нужна подобная авиакомпания. Так что баш на баш :)

18 минут назад, abr сказал:

Тем временем в Шереметьево случился инцидент (столкновение) при посадке рейса Минск-Москва. Кому принадлежал виновный борт, не сказано

Нацпер. С другим своим же.

Но это мелочи, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Тем временем в Шереметьево случился инцидент (столкновение) при посадке рейса Минск-Москва. Кому принадлежал виновный борт, не сказано, но вообще у белорусов подобные инциденты бывают поразительно часто.

Судя по всему, опять Аэрофлот: это из статейки РБК(они изучили расписание). В Шарик, оказывается Белорусы летают, но 2 рейса в день и они прибывают не ночью, и борта embraer.(столкнулись Aerobusы)

11 минут назад, GrekOFF сказал:

А многим сочувствующим коту, нафиг станет не нужна подобная авиакомпания. Так что баш на баш :)

Хм, ну пусть ходят пешком.(с) А если рассказать, что вот как круто нас обманул красивый кот, завтра придут ещё 10 пассажиров с котами и псами и начнут орать - ему можно, а нам нельзя??? 

9 часов назад, igla сказал:

как не могла? Соответствующие  бумажки с него при посадке вполне могли потребовать.

Я, если честно, не знаю детально процедуру посадки котов на борт, но видимо, паспорт кота проверяют на "регистрации", а на неё привели другого кота.. Т.е. потенциально можно привести кота привитого, а посадить кота бешеного и вшивого)(в данной ситуации, повторю, вряд ли было так, он же его готовил к перелеты, значит бумаги имел). С людьми функцию контроля соответвия паспорта морде лица проводят перед досмотром (+ не всегда по посадке на борт).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А если рассказать, что вот как круто нас обманул красивый кот

Так уже рассказали и показали.

Заодно показали, что в компании масса идиотов, включая Генерального (это впрочем давно известно :) )

Ну а на коте продолжают пиариться другие, более обученные 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, GrekOFF сказал:

А многим сочувствующим коту, нафиг станет не нужна подобная авиакомпания.

Ой ли? Просто не будут с живностью летать, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

как не могла? Соответствующие  бумажки с него при посадке вполне могли потребовать.

И что? Не выпустили бы из самолёта? Даже на заграничных рейсах после паспортного контроля можно делать все что хочешь, а тут внутренний. 

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Судя по всему, опять Аэрофлот: это из статейки РБК(они изучили расписание). В Шарик, оказывается Белорусы летают, но 2 рейса в день и они прибывают не ночью, и борта embraer.(столкнулись Aerobusы)

Хм, ну пусть ходят пешком.(с) А если рассказать, что вот как круто нас обманул красивый кот, завтра придут ещё 10 пассажиров с котами и псами и начнут орать - ему можно, а нам нельзя??? 

Я, если честно, не знаю детально процедуру посадки котов на борт, но видимо, паспорт кота проверяют на "регистрации", а на неё привели другого кота.. Т.е. потенциально можно привести кота привитого, а посадить кота бешеного и вшивого)(в данной ситуации, повторю, вряд ли было так, он же его готовил к перелеты, значит бумаги имел). С людьми функцию контроля соответвия паспорта морде лица проводят перед досмотром (+ не всегда по посадке на борт).

А это уже проблема вет паспорта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Ой ли? Просто не будут с живностью летать, и всё.

Будут, куда девать-то, но не нацпером. 

Да и у тех, кто без животных, осадочек останется. Насчёт лишений миль, к примеру.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Я тоже ничего не понял. 

 

Там написано: "На*бываем только Тёму", это к вопросу об исках против пассажиров

В 13.11.2019 в 21:17, неспящий пассажир сказал:

А Аэрофлот мог бы не 270 тыс баллов забрать, а гражданский иск закатить

Как раз история с иском была, если интересно, вбейте в поиск "87 355".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Будут, куда девать-то, но не нацпером. 

Да и у тех, кто без животных, осадочек останется. Насчёт лишений миль, к примеру.

Ты так говоришь, будто есть что-то лучше) С7, конечно, есть.. Но ещё не факт, что гемора с животным у них меньше. А миль С7 даёт 50% на безбагажном тарифе, когда Аэрофлот 75%) На багажном оба по 100.. Ну а пассажир в среднем полетит на том, где просто дешевле при необходимом наборе услуг (багаж, питание, время,..). Реклама она скорее просто напоминает, что есть такой вот Аэрофлот, большой и крупный, в отличии от Алросы, допустим.

Я лично АФЛ летал только зарубеж, когда тарифы были сопоставимы с конкурентами (а рейс прямой). Лететь из условной Тюмени в Москву Аэрофлотом за 7000 вместо С7 или хоть даже Ютэира за 4000 я не стану, хоть они всем котам разрешат проходить на борт без билета и мили будут безусловно несгораемыми. Даже при равной цене, Аэрофлот пойдет в топку не потому что кот, а потому что прилетает в SVO. Вообще интересно, что "лоукостреским" стал Внуково, который является самым удобным аэропортом Москвы. По логике, им должен быть Домодедово..(ну и Жуковский, но видимо, настолько он неинтересен, что даже Визэир туда не хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

паспорт кота проверяют на "регистрации", а на неё привели другого кота.. Т.е. потенциально можно привести кота привитого, а посадить кота бешеного и вшивого)

Можно, ага. Как впрочем и ветконтроль на границе также обмануть можно: собрать справки на одного кота, а повезти другого. И никто ни хрена не заметит, ибо "паспорта кота" с фотографией/отпечатками пальцев, не существует ;)

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А миль С7 даёт 50% на безбагажном тарифе, когда Аэрофлот 75%)

Откровенно говоря, получить с кого-либо больше "общевойсковых" 500 миль за перелёт мне удавалось крайне редко, а когда удавалось, это были всё равно крохи - максимум 1850 миль за перелет Красноярск - Москва (за перелёт Москва - Владик - так и вовсе 998 миль). То есть плюс-минус 25% от этой суммы - всё равно мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

. Как впрочем и ветконтроль на границе также обмануть можно: собрать справки на одного кота, а повезти другого. И никто ни хрена не заметит, ибо "паспорта кота" с фотографией/отпечатками пальцев, не существует ;)

Чипируют их. Для ввоза в ЕС точно необходимо, как для внутренних перелетов - не знаю.

27 минут назад, igla сказал:

Откровенно говоря, получить с кого-либо больше "общевойсковых" 500 миль за перелёт мне удавалось крайне редко, а 

Сам лично получал 1000(если не больше) миль от Тюмени в Москву (но билет брал с багажом), около 800 от Москвы в Геную (это безбагажный, по цене как у Победы). Ну а уж за перелеты за океан и вовсе около 5000 получил (впрочем, это очень мало, С7 себя любит, а за партнёров даёт по минимуму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.