Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Чипируют их. Для ввоза в ЕС точно необходимо, как для внутренних перелетов - не знаю.

 

Угу. Кошку, которую вёз брат, на границе сканировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

ибо "паспорта кота" с фотографией/отпечатками пальцев, не существует ;)


Паспорт кота, кстати иногда существует. Тёща делала такой на вывоз кота из Казахстана. Фотография кота в паспорте была. Там же данные о вакцинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Паспорт кота, кстати иногда существует. 

Существует, у меня в своё время в нём было написано "Порода собаки: кошка " :)

Фото же вклеивает сам владелец (по желанию, в поезд пускали и без него). Штампы о прививках ставятся.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара:

 

"Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного"

https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/387415-biznes-s-kotom-viktorom-kto-zarabotaet-na-protivostoyanii-aeroflota-i

(животное, кстати, не толстое, а более чем забавное, вполне по размерам).

 

Ну и вишенка на торте пиара:

"Владельцу толстого кота хотят подарить акции «Аэрофлота»"

https://news.ru/society/vladelcu-tolstogo-kota-hotyat-podarit-akcii-aeroflota/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

:)

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара:

Ну умными словами всё подтвердили то, что говорил я :) Лишь самый последний комментатор сказал о снижении ценности бонусных миль.. Ну да, можно согласиться. Только массовому потребителю на них до лампочки. Ну а всяким элитам с корабля бежать некуда, если направление внутреннее. Бизнес нормальный только у Аэрофлота. Да и за рубеж тоже иностранцы не везде хорошие конкуренты (но в большинстве мест, где они есть, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир , да я в целом соглашусь, что никто никуда бежать не будет. Ровно также как и я выбираю по цене, расписанию и удобству.

Но, как в анекдоте, "вилочки нашлись, но осадочек-то остался" :)

А можно было наоборот, получить кучу бонусов от юзеров при грамотном пиаре.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, вопрос когда цена примерно равна, а разные компании и чуть разное время. Но репутация у одной не совсем)

Итак Москва - Лос-Анджелес и Нью-Йорк- Москва. Есть три варианта:

ФинЭир вылет в 10, но из SVO. Но репутация у компании противоречивая (в случае опозданий, повреждения багажа не выплачивают компенсации согласно EC261). Зато летит быстрее всего (туда нивелируется долгой пересадкой, а обратно отлично). И мили идут в С7, где их как раз не хватает до бизнес-класса в Европу), а стоит дешевле на 1500.

Austrian + Lufthansa вылет в 6-45 из DME, короткая стыковка туда и обратно, но крюк большой. Назад на А380!) Но мили будут в программу Люфтганзы, причем вроде мало (они ввели какую-то стремную систему, где мили идут от в %тарифа, а не по расстоянию), да и вообще вряд ли за следующие 3 года налетаю на вознаграждение.

И  Люфтганза туда и обратно, с вылетом в 8-15 из Домодедово и оба раза на 380.(длинные концы). За ещё +500 руб.

Кто  что посоветует?) 

А свисс, который, на опыте очень классный, в выборку не попал - дорого, а за понты переплачивать смысла нет. И Аэрофлот тоже, +11 000 за экономию 5 часов + чуть больше миль не отдам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Как раз история с иском была, если интересно, вбейте в поиск "87 355".

Я не понимаю, как авиакомпания могла продать билет после окончания регистрации.

И я СОВСЕМ не понимаю, ЗАЧЕМ пассажир покупал билет, если регистрация на рейс уже закрыта. Ради хайпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, workweek сказал:

Я не понимаю, как авиакомпания могла продать билет после окончания регистрации.

И я СОВСЕМ не понимаю, ЗАЧЕМ пассажир покупал билет, если регистрация на рейс уже закрыта. Ради хайпа?

Пассажир мог не посмотреть на часы. В принципе, имел право. Переплата 80 тысяч стоит того, чтобы сотрудник, продающий билет, проконсультировал пассажира о невозможности посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Пассажир мог не посмотреть на часы. В принципе, имел право

Имел. И на календарь имел право не смотреть, да.

Я плохо себе представляю адекватного человека, который собирается куда-то лететь, но не следит за временем.

И раз билет бумажный, то до его покупки пассажир теоретически мог вообще не знать, что существует какая-то регистрация, заканчивающаяся раньше времени вылета. Он мог быть уверен, что, как и в поезд, его пустят в самолёт за минуту до старта. Правда, это опять к теме об адекватности))

Но бог с ним, с пассажиром.

 

41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

чтобы сотрудник, продающий билет, проконсультировал пассажира о невозможности посадки.

Не уверен, что в должностных обязанностях кассира есть пункт, по которому он должен смотреть на часы.

 

И тогда в полный рост встаёт мой первый вопрос. Как авиакомпания на программном уровне может продавать услугу, которую в принципе невозможно оказать? Это не введением потребителя в заблуждение называется? Не мошенничеством?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

"Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного"

Это классика. Ситимобил дал "бонусы", заведомо понимая, что хозяину кота они нафиг не нужны, так как Ситимобила нет во Владике. Аналогично и с большинством остальных. Пеарщики - самые бессовестные люди. Как говорила Т. Толстая, это "кишечная радость червя".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Это классика. Ситимобил дал "бонусы", заведомо понимая, что хозяину кота они нафиг не нужны, так как Ситимобила нет во Владике.

Прилетит как-нибудь в Москву, попользует.

 

11 минут назад, Любезный сказал:

Аналогично и с большинством остальных.

Ну почему же. Мили от "АкБарс банка" пригодятся.

А акции нацпера от нонейм-брокера, тем более. Можно будет Виктора привести на общее собрание акционеров, чтобы Савельев ему в глаза посмотрел ;)

 

13 минут назад, Любезный сказал:

Пеарщики - самые бессовестные люди.

Это да. Но пиарщики "Аэрофлота" ещё и тупые бессовестные люди :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Можно будет Виктора привести на общее собрание акционеров

Котам нельзя!(с)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Котам нельзя!(с)

Юристы "Аэрофлота" срочно бросились переписывать устав :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, workweek сказал:

Я не понимаю, как авиакомпания могла продать билет после окончания регистрации.

И я СОВСЕМ не понимаю, ЗАЧЕМ пассажир покупал билет, если регистрация на рейс уже закрыта. Ради хайпа?

 

 

 

Думаю что рассчитывал на то, что как-нибудь его протащат, раз билет-то продали. Имхо, в других местах бы протащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

в других местах бы протащили.

Другие места - это другая а/к или другой вид транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, workweek сказал:

Другие места - это другая а/к или другой вид транспорта?

А/к и а/п) В принципе, за 40 минут можно 40 раз пройти досмотр.

В данном случае, а/к, кстати, признала свою вину и бабки вернула. Там на часы все внимательно посмотрели, кассирша получила разрешение начальника смены. Ну а дальше что-то пошло не  так. Я понимаю пассажира: срочно надо город Н, идет в кассу, "в город Н через 40 минут, через 6 часов и завтра", давайте через 40, скажет он, кассирша согласует со старшей, счастливый пассажир идет на регистрацию/посадку и получает отказ. В таких случаях должно быть ровно 2 варианта: билет не продан или пассажир улетел. И это и есть работа а/к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , прелестно :)

Странно только почему на медленное и мучительное (от жизни при отсутствии головного мозга, как у авторов данного творения, можно избавиться гораздо быстрее)?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , прелестно :)

Странно только почему на медленное и мучительное (от жизни при отсутствии головного мозга, как у авторов данного творения, можно избавиться гораздо быстрее)?

 

Зато действенно и эмоционально. :) Потому что если написать про другие причины которых судя по всему и опасаются: падение самолета и собственно шум это уже не так подорвёт народ. А вот выхлоп - да, ещё и с последствиями - это страшилка получше. Хотя понятно машинки коптят сильнее - но кто же будет рубить сук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато действенно и эмоционально. :) 

В нынешних условиях дебилизации общества сойдёт.

У нас тут местный непрошедший кандидат в тадепуты от сонма Бесединой и Ко в качестве "аргумента" против реновации приводит падение лифта в "Алых парусах".

Главное громко и крикливо.

 

Ну и отвлечёмся от митинских истериков и продолжим про кота Виктора (кстати, он вполне мог над ними пролетать):

"Мировая звезда: Чем обогатился хозяин толстого кота Виктора из Владивостока

На этой истории выиграли все, кроме «Аэрофлота»"

https://vladnews.ru/2019-11-16/162330/mirovaya_zvezda

 

Из статьи:

"Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке".

Под сим и я подпишусь :)

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

"Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке".

Это крамола какая-то. Где они будут харчеваться? Ещё напиши, что Савельева надо вместе с ними отправить. А там и до более высоких эшелонов недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Это крамола какая-то. Где они будут харчеваться? Ещё напиши, что Савельева надо вместе с ними отправить.

Я не хотел выкладывать, ты сам попросил :)

 

В Аэрофлот устроился.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2019 в 12:20, неспящий пассажир сказал:

В данном случае, а/к, кстати, признала свою вину и бабки вернула.

По закону и должна была вернуть. 

Тем более не понимаю, к чему вся эта колготня в жэжэшечке.

Но вопрос, почему программно можно продать билет после окончания регистрации, остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, workweek сказал:

Тем более не понимаю, к чему вся эта колготня в жэжэшечке.

 

Как-то не очень они рвались возвращать. А тут и народ повеселился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2019 в 20:57, rvu сказал:

Живодерская компания Аэрофлот. Лучше летать Победой. 

 

 

 

Я с тобой не согласен. Отличная компания Аэрофлот, всегда в командировки по России стараюсь летать Аэрофлотом. Там кормят в самолете лучше любой другой компании, новые самолеты ну и все дела.

 

Этот случай с котом показателен. Если бы чувак не решил хайпануть и в соцсетях не стал бы писать, как он удачно кинул Аэрофлот, то никто бы его не лишил его статуса и милей. Сиди тихо и не выеживайся, если ты решил обмануть компанию. Ну а так, Аэрофлот вполне в своем праве был наказать зарвавшегося блоггера.

В 12.11.2019 в 18:27, GrekOFF сказал:

На современных самолётах это уже редкость. 

Отличались этим Як-42 и Ту-134, даже в 154-м у меня практически не закладывало уши.

 

 

Уши закладывает, в любом самолете, когда у тебя насморк (или хронический гайморит как у меня).

Читал объяснение, что при насморке или гайморите сужен проход гайморовой пазухи или как еще там, поэтому при изменении давления при посадке проход может схлопнуться и тогда глухота на несколько часов или сутки. У меня такое раз было.

Кстати любому члену экипажа (пилоты или бортпроводники) при даже простом насморке летать запрещается, берут больничный сразу же.

В 12.11.2019 в 18:06, igla сказал:

Вот кстати отличный повод нашим депутатам принести пользу обществу: написать закон о программах лояльности. Ибо сейчас они не регламентируются ничем, что позволяет аэрофлоту (другие пока в этом не замечены) весьма вольно распоряжаться баллами пассажиров. Тут вот чувак их типа обманул (а должен был пойти нах со своим котом, НЯП), в прошлый раз кого- то оставили без баллов за негативный отзыв в своей(!) жежешечке. В общем произвол налицо - и ведь всё в рамках правил

 

Баллы АФЛ это внутренние баллы компании, они не регулируются государством. Читай выше, я вполне согласен, что этого чувака лишили этих баллов, именно за то что он начал в соцсетях пиариться, как он удачно кинул АФЛ.

В 13.11.2019 в 08:42, rvu сказал:

Хозяин кота написал, что был вынужден взять его с собой, т.к. переезжал в другую страну на работу на 2 года. И что большой вес кота связан с его породой, это нормально. 

 

Больше слушай его рассказы в соцсетях :)

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Вчера был митинг. По всему району висят листовки:

 

 

 

С этим уже ничего не сделать. Схему вылета изменили, чтобы не мешать прилету на новую ВПП-3 Шереметьево.

Ранее действительно взлетали в западном направлении и разворачивались севернее, но теперь никак уже.

Когда в 80-х-00-х в Теплом стане окна дрожали при заходе на посадку Ил-86, никто не возмущался особо) А тут просто взлет, гораздо менее шумных самолетов, на гораздо большей высоте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Там кормят в самолете лучше любой другой компании

 

Я в новое время только раз летал Аэрофлотом на небольшое расстояние. Бутерброд меня совершенно не впечатлил. 

«Hе дай Бог так оголодать». :)

 

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

новые самолеты

 

Это в Победе они новые. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Это в Победе они новые. 

И там, и там. Прямо с завода.

Но теперь они новые и у "Сибири" и даже "Уральские" 320Neo получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

С этим уже ничего не сделать. Схему вылета изменили, чтобы не мешать прилету на новую ВПП-3 Шереметьево.

Ранее действительно взлетали в западном направлении и разворачивались севернее, но теперь никак уже.

Когда в 80-х-00-х в Теплом стане окна дрожали при заходе на посадку Ил-86, никто не возмущался особо) А тут просто взлет, гораздо менее шумных самолетов, на гораздо большей высоте:)

 

Мне кажется при большом желании всегда что то придумать не проблема. Проблемы начинаются когда решения упираются в деньги при удлинение  трасс самолетов, в пролеты над дачами важных людей... По сравнению с этим маршруты над спальниками не самая большая проблема, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.