Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Что-то такое было. А это не везде так? Кажется я и в других авиакомпаниях что-то слышал против укачивания что ли... 

В Люфтганзе нет :) В С7 тоже. Аэрофлот только себя любимых рекламирует (секс, простите, Скай шоп), хотя тоже бесит. Сразу вспоминается электричка.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Аэрофлот только себя любимых рекламирует (секс, простите, Скай шоп)

 

Ну вот. Может я в Ютэйре слышал?

 

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

секс, простите, Скай шоп

 

Мне у них Альянс Скотин нравится. :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

По цифрам не получается: у "Победы" планируют 170 бортов, у "России" - 250. Куда их запустят?

Тут надо учитывать, что Россию планируют укомплектовать бортами местной сборки, а у них традиционно "один трактор в поле, два в разборе", то есть эту цифру можно смело на три делить. Победа же напротив, в  интенсивности использования парка достигла высоких результатов.

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Победе их нет. Кроме того, лоукостер преполагает кучу всяких неудобств, которые сложнг убрать: неоткидывающиеся спинки, посадку с дальней стоянки, реклама в салоне.

Почему это сложно убрать?

Многое из неудобств придумано искусственно, из-за возникшей конкуренции с Аэрофлотом, а без нее их не обязательно сохранять в таком же виде.

Что же до классов, вот пишут же что на коротких рейсах бизнес стал мало востребован. Если правда так, то посадить всех в эконом выглядит разумным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Varanas сказал:

Многое из неудобств придумано искусственно, из-за возникшей конкуренции с Аэрофлотом, а без нее их не обязательно сохранять в таком же виде.

Стоянка в поле нужна для удешевления обслуживания и ускорения оборота самолёта. Спинки не откидываются, чтобы механизм не ломался и из-за малых расстояний между креслами.

29 минут назад, Varanas сказал:

Что же до классов, вот пишут же что на коротких рейсах бизнес стал мало востребован.

Ты сам мне выше писал, разного уровня обслуживания есть классы. Бизнес и правда скорее не нужен, но это не значит, что не нужен эконом со всякими фентифлюшками начиная от откидывающихся кресел и увеличенного пространства для ног, кончая едой, подушками и пледами. Везде в мире оставляют "серендничка", первые ряды сажают без среднего кресла, вот "типа бизнес". Но почти нигде нет лоукостер-порядков на не лоукост линиях. В почти не очень укладывается United - там есть тариф без ручной клади (с кладью размером как у Победы), при наличии First класса(оно же бизнес). Но как минимум от телетрапов они не отказались, да и заказ еды возможен. Хотя еду не продает только Победа из всего рынка) Не могут наладить бизнес-процесс дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Стоянка в поле нужна для удешевления обслуживания и ускорения оборота самолёта.

Ускорения тут нет, даже наоборот, автобусом народ завозить дольше, чем толпой по кишке пригнать.

А удешевление зависит от тарифной политики аэропорта. Телетрап стоит денег, но и автобусы стоят денег. Обычно автобусы дешевле, но эта разница в цене поддерживается для рыночной конкуренции за телетрапы, которых обычно на всех не хватает. В ситуации, когда все аэропорты будут работать с большим недогрузом, им может оказаться проще уравнять цены и автобусы сократить, чем содержать и то и другое в простое.

 

39 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Бизнес и правда скорее не нужен, но это не значит, что не нужен эконом со всякими фентифлюшками начиная от откидывающихся кресел и увеличенного пространства для ног, кончая едой, подушками и пледами.

Ну вот эти товарищи полагают, что в ближайшие годы на рынке ближних перевозок будет рулить тотальная экономия, а не еда, подушки и пледы. Возможно они правы. А тем, кто готов отдельно доплатить за пространство для ног, Победа готова пойти на встречу уже сейчас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Ускорения тут нет, даже наоборот, автобусом народ завозить дольше, чем толпой по кишке пригнать.

Это для пассажира нет, а для а/к есть: самолёту далеко и аккуратно ехать к телетрапу дольше, чем запарковаться на съезде с ВПП, выкинуть пассажиров и тут же посадить других из уже загруженного автобуса. При стоянке у телетрапов нужен тягач, выталкивать самолёт назад. Где нет автобуса, используется пешкарус. (Впрочем, в России его не любят)

10 минут назад, Varanas сказал:

 

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

запарковаться на съезде с ВПП, выкинуть пассажиров и тут же посадить других из уже загруженного автобуса

 

Так никто не делает. Никто не выкинет пассажиров до прибытия автобусов. И не выпустит пассажиров на перрон без сигнала о готовности борта к посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Ну вот эти товарищи полагают, что в ближайшие годы на рынке ближних перевозок будет рулить тотальная экономия, а не еда, подушки и пледы. Возможно они правы.

Пока "премиум-компания" на внутренних рейсах продолжительностью до 3-х часов скурвилась с сэндвича до батончика мюслей за 10 рублей и стакана чая. Вот тока безбагажный тариф Мск - Спб у нацпера стоит столько же, сколько тариф с багажом Мск - Спб - Мск у "победы", т.е. ни хрена не лоукостовый. Это данные за январь, т.е. до всех неприятностей с вирусом. Как тут не вспомнить лоукост Туркишей Анадолуджет, где и багаж, и 8 кг ручной клади, и чай с сэндвичем входили в минимальный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я могу. И без жрачки, и без багажа. Тока не понимаю, почему размеры жрачки всё меньше и меньше, а цена при этом всё выше и выше. Когда нацпер ввёл безбагажные тарифы на маршруте Мск - СПб, то цена их снизилась с 5900 до 5300 р. с носа, при том, что за полгода до того повысилась с 4900 до 5900 (это к вопросу об инфляции), а багажный тариф при этом "снижении" подскочил сразу до 7200. Т.е. за год цена фактически подскочила в 1,5 раза. И вот спустя ещё четыре месяца начинается экономия на жрачке...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

И вот спустя ещё четыре месяца начинается экономия на жрачке...

Тут дело вообще не в жрачке. Начинается большая война за передел сильно сьежившегося рынка. В ней они придумали вот такую стратегию. Хорошая или плохая - хз, будет видно по результатам. Но кто победит - тот в итоге и будет устанавливать тарифы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Varanas сказал:

Тут дело вообще не в жрачке. Начинается большая война за передел сильно сьежившегося рынка.

Дело происходило в конце 19-го года. Никакого съёживания рынка не было и не ожидалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Вы действительно не можете 5 часов без жрачки? 

5 часов - нет.. Ещё 3 часа до самолёта, полчаса после. Да и тут вопрос не в том можем ли мы, а в том, что услуга привычна, востребована и, на самом деле, не так много стоит. И является частью оценки в * компании. Как Аэрофлот хочет нормально обслуживать пассажира 5* Нью-Йорк-Москва-Екатеринбург, если пересадка будет на рейс "победы"? 

1 час назад, igla сказал:

Когда нацпер ввёл безбагажные тарифы на маршруте Мск - СПб, то цена их снизилась с 5900 до 5300 р. с носа,

Где ты такие цены находишь? На минималках 4200 за раундтрип стоит. На России из Внуково (для меня это плюс). Но в общем и целом согласен. Убирание багажа не сказалось на тарифах для тех, у кого его нет. Интересно, что в Китай багаж оставили, хотя в Китай как раз цены относительно низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Где ты такие цены находишь?

да где угодно: хошь на их сайте, хошь на авиасэйлс (дело было до апреля 2020). сейчас, цена, ясный пень, просела благодаря короне.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

На минималках 4200 за раундтрип стоит.

Прошлым летом за такие деньги даже победой было не улететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:
4 часа назад, Чебурашка сказал:

Вы действительно не можете 5 часов без жрачки? 

5 часов - нет.. Ещё 3 часа до самолёта, полчаса после.

 

А я в Победу свои бутерброды брал. Своя еда повкуснее будет. И уж явно дешевле. 

1 час назад, igla сказал:

сейчас, цена, ясный пень, просела благодаря короне.

 

А тут кто-то пугал, что всё дорожает. Крендель, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А тут кто-то пугал, что всё дорожает.

Шо там пугать? Я всё это видел: нацпер за какие-то четыре года довёл цену с 3000 до 7200 рваных с носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

А я в Победу свои бутерброды брал.

Осталась взять курочку в фольге, варёные яйца и баночку с солью.

Скажем так, в этом отношении Беда в твоём лице нашла целевого клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Осталась взять курочку в фольге, варёные яйца и баночку с солью.

 

Тебя этим кормят в Аэрофлоте?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Где нет автобуса, используется пешкарус. (Впрочем, в России его не любят)

Очень забавно было в Эйлате, где предусмотрен пешеходный вариант и вроде вот он, самолёт, но нет - всех посадили  в автобусы и совершили кург почёта  по аэропорту. Вообще победа там почему-то денег совсем не экономит. И наземных работников у неё несколько человек постоянных. Не, может, это и израильтяне не доверяют россиянам меньше европейцев.

 

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Судя по рынку, у всех спинки откидываются, кроме лоукостеров (ну и прочих ан-2)). Кому-то оно надо, я тоже почти не пользуюсь, кроме дальнемагистральных.

За это я очень полюбил Победу:)  Сидящий передомной один фиг не может откинуться, но колени после Б-737 от Аэрофлота - болят. Откинуться не могут, но пытаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Осталась взять курочку в фольге, варёные яйца и баночку с солью.

Скажем так, в этом отношении Беда в твоём лице нашла целевого клиента.

Ну не будем перевирать автора - он пишет про бутеры. Я, допустим, бич-кашку беру, иногда тоже бутеры. Действительно, какая разница, куплен он на борту или в магазине, или сделан своими руками. 

Другой вопрос, что наша модель поведения не у всех, поэтому возможность приобретения еды на борту самой массовой компании должна быть. Иначе, думаю, Грекофф уйдет к с7, оставив АФЛ с носом. Если не брать конспирологию о развале с7. Впрочем, с7, судя по всему тоже корм обрезает.

41 минуту назад, Володя13401 сказал:

Б-737 от Аэрофлота -

Надо же, понял, что на ближнемагистральных Боингах АФЛ не летал ни разу. Кстати, я как раз вписываюсь в концепцию Савельева: аэрофлотом летаю только на дальняк, не считая Дюссельдорф и Париж(стык, проданный аирфранц) и Вену (за госсчет). По России вообще ни разу не летал Аэрофлотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Тебя этим кормят в Аэрофлоте?

Тебе не доводилось ездить в плацкарте лет 20-30 назад? ;)

Нести с собой бутерброды в самолёт - это куда большее извращение.

 

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Другой вопрос, что наша модель поведения не у всех, поэтому возможность приобретения еды на борту самой массовой компании должна быть. Иначе, думаю, Грекофф уйдет к с7, оставив АФЛ с носом.

Я прекрасно и без еды долечу, а вот тащить с собой бутеры из дома на 2-х часовой полёт, удел явно не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Впрочем, с7, судя по всему тоже корм обрезает.

В январе у "Сибири" сэндвич на маршруте Мск - СПб вполне себе был.

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Надо же, понял, что на ближнемагистральных Боингах АФЛ не летал ни разу.

Твоё счастье. Ноги и правда некуда девать. Что интересно, на древних боингах "Скай-экспресса" этой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

прекрасно и без еды долечу, а вот тащить с собой бутеры из дома на 2-х часовой полёт, удел явно не мой.

Да твое право. Я брал, если вылет утренний или если пересадка. Вон по США 7 часов днём летел - голодать что ли из-за гордости/лени - мне гору бутеров надевали, я схомячил с удовольствием.  Или по пути на работу на утреннем рейсе очень удобно поесть. Хорошо, что у нас горячую и холодную воду бесплатно дают по закону. 

33 минуты назад, igla сказал:

январе у "Сибири" сэндвич на маршруте Мск - СПб вполне себе был.

В связи с коронавирусом они стали платными :) Так же и у Люфганзы (там горячее питание урезали до бутера, судя по сайту), хотя у бизнеса еда осталась. В общем, на вирус списать можно всё. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Нести с собой бутерброды в самолёт - это куда большее извращение.

 

Ты в Аэрофлоте от них отказываешься?

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Я прекрасно и без еды долечу

 

Вот когда долетишь, тогда и напишешь. 

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

тащить с собой бутеры из дома на 2-х часовой полёт

 

У меня был не 2-х часовой. И я не бомж, в аэропорту не живу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.08.2015 в 08:58, igla сказал:

Ну а про Вельск улыбнуло: на хрена нужен аэропорт, в который никто не летает?


Свершилось. Полетят-таки уже завтра. Транзитники 2-го авиаотряда из Архангельска в Вологду с промежуточной посадкой. Впрочем, за 3500 с носа они будут определённо долго искать вельского пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нацепр прислал спам: с 10 августа полетят из Шереметьева в Ярик. Пять раз в неделю в 9 вечера из Москвы (кроме вторника и субботы), обратно в 6 с копейками утра. Пока билеты по 1,5 тыр с носа, п/с - Суперджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группке про путешествия выкладывали про 2000 за туда-обратно. Для Лобни и Химок - норм вариант) Ещё б там автобус в Кострому ходил, тоже хороший вариант, а такси, наверное, дорого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Для Лобни и Химок - норм варианn

Для Химок, от которых до вокзала 20 минут на ласточке - не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Для Химок, от которых до вокзала 20 минут на ласточке - не вариант

Ну до аэропорта тоже 20-30 минут +1,5 часа на досмотры/подождать и час долететь. Так что в сумме то на то. Если на конкретную дату ещё и поезд дороже, то почему бы и нет. Допустим, в Тулу из Внуково я бы и полетел, возможно. А так, вроде это для пересадочных пассажиров, тут думаю, очевидно, что это всяко удобнее поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.