Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну до аэропорта тоже 20-30 минут +1,5 часа на досмотры/подождать и час долететь. Так что в сумме то на то.

...вот тока аэропорт в Ярике не в центре, поэтому приплюсуй полчаса и рублей 600 на такси. Хотя транзитникам такой рейс может быть удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранды в Ярославле уже запустили "аэроэкспресс"

https://vk.com/wall-196949686_20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, по такому ценнику ребятки обречены возить воздух. Ибо 250 р. с носа за 1.20 в пути из Брагина и 200 р за час в пути из центра - это до хрена денег и до хрена времени: такси не сильно дороже (а при поездке семьёй - дешевле), зато сильно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нельзя возлагать ответственность на пилота за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия. По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажере в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет. Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки летчиков на тренажере было введено такое обучение.

Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь. Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший черного дыма снаружи, либо дверь открылась сама и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолета и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолет снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.

Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырех бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.

Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей. 5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту.

https://m.lenta.ru/news/2020/08/18/pilot/amp/

 

Конечно, понятно, что факты могут быть притянуты за уши, но что-то однозначную вину только на капитана вешать странно. Особенно странно, что не хватало якобы бортпроводников и не было обучения в Direct Mode. Думаю, Аэрофлот своих покрывает тоже неслабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

На S7 выбор места на безбагажном тарифе стал 450р. На рейсе Москва-Новосибирск.

Летом на рейсе Москва-Уфа стоил 300р. Либо выбор места зависит от расстояния, либо что-то подорожало.

Выбираю S7 только когда в это время нет АФЛ (там выбор места при онлайн регистрации бесплатный) либо когда еду с заказчиками которым нужно Домодедово. Иначе мне не влом скататься и до ШРМ.

Чтобы S7 стоило существенно дешевле, чем АФЛ, такого вообще не помню.

И платной услугой выбора места на S7 стал пользоваться после того, как автоматически меня регистрировали то на места B, E, то на место C в конце салона рядом с туалетом и неоткидывающейся спинкой. 

На стойке регистрации при этом нельзя было выбрать место по дешевым тарифам, говорят куда программа посадила там и будет место. В отличие например от Нордвинда, где говорят на стойке также, но при этом давали места и у окна и даже у аварийного выхода, улыбались и желали приятного полета.

При этом по факту в самолете S7 было полно мест, в том числе и у окна.

Походу программа выбирает самые мусорные места, для тех кто не заплатил. 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не совсем по теме, но это частая фатальная ошибка людей при пожаре. Люди при пожаре как правило погибают от дыма, а не от огня, поэтому прятаться от огня в замкнутом пространстве нельзя.

При возможности лучше пробежать через огонь к выходу, чем прятаться в дыму, где тебя смерть неминуемая ждет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь знает, что за вертолёт кружит второй день над югом Москвы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Кто-нибудь знает, что за вертолёт кружит второй день над югом Москвы?


Расцветка какая? Не военные? Вообще да у нас тоже писали что активизировались и даже вроде на М24 было на эту тему. 
    Может Костю облучают...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:


Расцветка какая? Не военные? Вообще да у нас тоже писали что активизировались и даже вроде на М24 было на эту тему. 
    Может Костю облучают...

Да в том-то и дело, что не видно расцветки. Летает высоко и видно практически только брюхо. А Костю зачем облучать? Чтобы по эскалатору через ступеньку бегал, радовался хорошей погоде и букал гостишки и авиабилеты? А если они меня облучают? Вот отрекусь от ПОездок, буду отворачиваться от красивых девушек и радоваться, словно пятнице, осенним дождям ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Кто-нибудь знает, что за вертолёт кружит второй день над югом Москвы?

Теплосъёмка опять небось, перед началом отопительного сезона.

У меня на этой неделе над работой тоже пару дней Ми-8 крутился.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уральские опять в лоукостеры подались. Куча направлений из Жуковского по ценам от 499 р. с маленькой кладью. Взял себе Пермь и Тюмень по 1000 туда-обратно(Тюмень даже за 800 причем в каникулы). Интересно, полетят в итоге, или как в прошлый пуск - что-то полетит, что-то отменят не успев запустить? Я у них уже "часто летающим" стану) Уж рейс в Пермь сместили по времени (хорошо, не в полночь, а днём полетит, но так быстро менять..) Из интересных: Архангельск - туда после ухода Ютэира и Победы цены стали сильно завышать, Уральцы ценник опустят.

Из странных - Воронеж. Туда даже за 499 сомнительное удовольствие - лететь из Жуковского, на поезде 5 часов и не сильно больше денег. Казань и Питер тоже ИМХО лишние - слишком большая конкуренция со стороны других а/к и поездов (в СПб особенно), про Волгоград - даже не знаю, Сочи - почему бы и нет, жителям Раменского удобно :). И безусловно, странная щедрость - раздавать на ВСЕ даты билеты по 499.. Для рекламы достаточно непиковых, как обычно делал Победа. Тогда зачем?) Явно это еле покрывает таксы аэропорта на пассажира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Архангельск - туда после ухода Ютэира

Ютэйр в Архангельск отнюдь не демпинговал

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Питер тоже ИМХО лишние - слишком большая конкуренция со стороны других а/к и поездов (в СПб особенно)

Какая ещё конкуренция, когда единственный рейс прилетает в эту Жучку без пяти час ночи? Билет 500 р., да, а потом 2000 за такси, чтобы в город попасть- оно вообще надо? 

ЗЫ. У нордвинда распродажи не то каждые выходные, не то через выходные - по ним самый дешевый билет Мск - СПб начиная с 1 ноября - 799 р., но зато во вменяемое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Какая ещё конкуренция, когда единственный рейс прилетает в эту Жучку без пяти час ночи?

В 5 минут первого же.. Ну зато в СПб более-менее нормальное время. Может жители Раменского/Жуковского/Люберец/Некрасовки и полетят. Но да, согласен, в целом, неочевидно.

30 минут назад, igla сказал:

Ютэйр в Архангельск отнюдь не демпинговал

Нашел маршрут-квитанцию от поездки на июньские праздники 2018: 8000 рублей туда-обратно, на непраздничные дни были и по 6. После ухода - 6 в один конец только стали стоить (будто в Европу), хотя сейчас нордавиа спустила до 3-4 за оба конца, не знаю уж, по короне/общему падению спроса или по причине появления Уральских. Эротофлот 9000 держит - загадка, за счёт чего) вроде и багажа у них столько же - ноль, и еда в виде 1 бутера вряд ли стоит 6000 добавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

и еда в виде 1 бутера

Нет там уже бутера - батончик мюслей и стакан чая/кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Эротофлот

 

Хоть поясняй про что ты. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Нет там уже бутера - батончик мюслей и стакан чая/кофе.

С С7 не путаете? Впрочем на суть не влияет.

Я кстати, придумал объяснение: Аэрофлот продает много пересадочных, за счёт этого салон уже и наполняется до окупаемости, а дальше - либо покупайте дорого, либо не больно и надо)

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Хоть поясняй про что ты. 

Там кроме Норда вариант только один с половиной(Россия) :) Ну теперь 2,5. Эрото - потому что им важно иметь сексуальных бортпроводников. Видимо, за это тоже кто-то готов доплачивать.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

С С7 не путаете? Впрочем на суть не влияет.

Не, не путаю. С ноября прошлого года аэрофлот на внутренних рейсах продолжительностью меньше двух часов заменил сэндвичи на мюсли за 10 р. "Сибирь", говорят, убрала еду только в нынешнем мае под видом пандемии, т.е. типа временно.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Я кстати, придумал объяснение: Аэрофлот продает много пересадочных, за счёт этого салон уже и наполняется до окупаемости

Эти самые пересадочные далеко не бесплатные. Особенно за кордон/из-за кордона. 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Эрото - потому что им важно иметь сексуальных бортпроводников.

Что-то мне там если и везло на сексуальных, то разве что для любителей БДСМ: примерно половина обращений к их стюардессам заканчивались ответом в стиле: "Ну чё пристали? Я такими вещами заниматься не должна!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

самые пересадочные далеко не бесплатные. Особенно за кордон/из-за кордона. 

Ну безусловно. Сейчас то особо "за кордон" не улетишь. Но мотивация понятна, до того же Сочи так или иначе поток есть и выгоднее везти их, чем только до Москвы.

11 часов назад, igla сказал:

Что-то мне там если и везло на сексуальных, то разве что для любителей БДСМ: примерно половина обращений к их стюардессам заканчивались ответом в стиле: "Ну чё пристали? Я такими вещами заниматься не должна!"

Прозвучало неоднозначно:) Чем-то они и вправду не должны заниматься. Но историю про максимальный размер униформы везде уже обсасывали. И стюардесс в возрасте у них нет/мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Прозвучало неоднозначно:) Чем-то они и вправду не должны заниматься.

Например - пересаживать пассажиров на свободные места.  Достались нам как-то места в 8-й ряд А321 (именно достались, не сам выбирал). Рядом с нами летела мамаша с младенцем. И вот люлька занимает не только пространство перед ней, но ещё и примерно половину моего кресла. Я вижу, что сзади нас есть свободное место, вызываю стюардессу и спрашиваю: "Я могу туда пересесть?" 

Ответ в духе советских продавщиц: "Только если договоритесь с соседями. Я что ли за вас должна договариваться?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Например - пересаживать пассажиров на свободные места.  Достались нам как-то места в 8-й ряд А321 (именно достались, не сам выбирал). Рядом с нами летела мамаша с младенцем. И вот люлька занимает не только пространство перед ней, но ещё и примерно половину моего кресла. Я вижу, что сзади нас есть свободное место, вызываю стюардессу и спрашиваю: "Я могу туда пересесть?" 

Ответ в духе советских продавщиц: "Только если договоритесь с соседями. Я что ли за вас должна договариваться?"

Да, безобразие... Меня из-за ребенка (соседки) с которым я сам, в принципе, играл аж в премиум эконом пересадила настойчиво стюардесса Аирфранса, ещё помню, бритишевская сама предложила пойти на ряд назад - там 1 человек, посвободнее. И да, там они не все молодые и не все худые.. вот я это и не понимаю в политике АФЛ. Я слышал, что они могут на борту дать сертификат на мили, если система развлечений не работает.. И она не работала: 2 раза перезагрузила, ожидаемо не заработало (там тач был убит), "мы бы вас пересадили, но борт полный, простите" (да борт действительно под завязку был - конец НГканикул из Вьетнама)... Никаких миль не предложила. Пофигисты-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Я вижу, что сзади нас есть свободное место, вызываю стюардессу и спрашиваю: "Я могу туда пересесть?" 

М-м, а просто взять и пересесть, не?

Я как-то всегда именно так и делал и ни слова ни от кого не слышал.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Авария в аэропорту Анталии, приведшая к «значительным повреждениям воздушного судна», произошла с чартером авиакомпании Nordwind (Северный Ветер), аффилированной с туроператором «Пегас Туристик», ещё в самом начале этого года. По счастливой случайности туристы в ней не пострадали – чартер был пустой, однако жесткая посадка Аэробуса A-321-231 с бортовым номером VQ-BRS привела к серьезным повреждениям носовой стойки шасси и передней нижней части фюзеляжа самолёта. Однако самое невероятное началось позже: расследующий этот авиационный инцидент Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) столкнулся с вопиющими махинациями – переданный ему для расследовании речевой самописец оказался подложным, а реальную запись переговоров пилотов пытались стереть.

Так, на этой неделе МАК выложил промежуточный отчет о причинах январской аварии в Анталии (прямая ссылка на документ). Само происшествие в нём описывается кратко и сухо: «10.01.2020 в аэропорту Антальи, Турция произошло авиационное происшествие с самолетом A-321-231 VQ-BRS ООО «Северный Ветер». Рейс выполнялся без пассажиров. Находившийся на борту экипаж воздушного судна не пострадал. Самолет имеет значительные повреждения элементы носовой стойки шасси и передней нижней части фюзеляжа». Была создана комиссия по расследованию причин в составе представителя разработчика - Франции, представителя места события – Турции, и МАК как представителя страны авиакомпании.

Но весь детектив с этим следствием описан внутри документа: во время расследования на речевом самописце последней записью оказался разговор пилотов из совсем другого рейса. Приведём ниже только самые интересные выдержки из довольно объёмного документа.

Так, как сообщает МАК в своём отчете, «расшифровка бортовых самописцев была проведена в лаборатории МАК. <…> Указанные регистраторы были сняты с аварийного ВС (воздушного судна), осмотрены членами комиссии и направлены в МАК. При первом считывании информации с CVR L3 FA2100, SER 001210715, штатным образом была получена запись объемом несколько секунд, что свидетельствует о нажатии кнопки «CVR ERASE» (стереть) в кабине пилотов. В связи с этим при помощи аппаратно-программного комплекса и специальной методики лаборатории МАК было выполнено считывание полного объема информации длительностью 02 ч 04 мин 15 с. После расшифровки считанной информации было установлено, что:

  1. запись об аварийном полете отсутствует;
  2. зарегистрированная информация относится к полету ВС А321 VР-BHN, выполнившего 11.01.2020 рейс N4-1802 по маршруту Анталья – Шереметьево (Москва), после записи указанного полета зарегистрированы переговоры наземного персонала 11.01.2020 – 12.01.2020 на русском языке при выполнении ТО в а/п Шереметьево;
  3. далее на CVR зарегистрирована информация (с семью прерываниями) о переговорах наземного персонала на английском и русском языках 13.01.2020, в записи имеются переговоры о неоднократном нажатии кнопки «CVR ERASE» в кабине пилотов.

В ходе расследования установлено, что FDR и CVR (параметрический и речевой самописцы) неоднократно перемещались с ВС А321 VQ-BRS на склад организации по ТО (техобслуживанию) «RMS Technic» и обратно, а также устанавливались на ВС А321 VР-BHN ООО «Северный Ветер» (11.01.2020 ВС находилось в а/п Анталья) с целью считывания информации. В дальнейшем речевой регистратор L3 FA2100, PNR 2100-1226-02, находился на ВС А321 VР-BHN, которое выполнило 11.01.2020 рейс N4-1802 по маршруту Анталья – Шереметьево (Москва). 12.01.2020 речевой регистратор был снят персоналом ООО «НВ Техник» с ВС А321 VР-BHN, в ручной клади доставлен в а/п Анталья рейсом авиакомпании Аэрофлот и передан, наиболее вероятно, организации по ТО «RMS Technic», персонал которой установил CVR на борт ВС А321 VQ-BRS до прибытия комиссии».

Комиссия считает, что потеря информации, записанной в аварийном полете на CVR ВС А321 VQ-BRS, стала возможной в результате невыполнения должностными лицами авиакомпании «Северный Ветер», а также обслуживающими компаниями «НВ Техник» и «RMS Technic» положений Приложения 13, ПРАПИ-98 и внутренних инструкций по действиям при авиационном событии, в том числе о запрете вскрытия и расшифровки записей бортовых самописцев до прибытия комиссии.

Из описанного МАКом напрашивается вывод, что либо перевозчик и связанные с ним технические компании попытались скрыть причины инцидента, либо персонал компании профнепригоден, т.к. не владеет регламентом действий, которые необходимо предпринять после авиационного инцидента для его успешного расследования.

В конце отчета МАК пишет: «Росавиации и Генеральному Директорату ГА Турции необходимо дать оценку действиям должностных лиц авиакомпании «Северный Ветер», а также «НВ Техник» и «RMS Technic» по факту потери информации с CVR самолета А321 VQ-BRS и при необходимости принять соответствующие меры».

Кстати, авиакомпания Nordwind уже попадала под санкции Росавиации – у перевозчика в 2019 году ограничивали сертификат эксплуатанта, причем именно из-за вопросов к безопасности полетов – подробности читайте по данной ссылке.

https://www.tourprom.ru/news/48181/

Эка в тихом омуте Nordwind черти водятся. И самое главное, до сих пор летают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда интереснее, что с самолётом - одним из двух, полученных "нордвиндом" прямо с завода. Списали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 10:19, неспящий пассажир сказал:

И стюардесс в возрасте у них нет/мало. 

Работа такая, что с возрастом будет варикоз и сразу профнепригодность по здоровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетал я в Оренбург нордвиндом туда-обратно, показалось, что их пилоты слишком резко снижаются, в обоих случаях после посадки уши звенели, как колокольня на Пасху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

Слетал я в Оренбург нордвиндом туда-обратно, показалось, что их пилоты слишком резко снижаются, в обоих случаях после посадки уши звенели, как колокольня на Пасху.

 

Так надо меры принимать. Слюну глотать и зевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Работа такая, что с возрастом будет варикоз и сразу профнепригодность по здоровью.

Ну а как же у иностранцев, работа другая?)

2 часа назад, Антикарг сказал:

Слетал я в Оренбург нордвиндом туда-обратно, показалось, что их пилоты слишком резко снижаются, в обоих случаях после посадки уши звенели, как колокольня на Пасху.

Не думаю, что есть какая-то зависимость от а/к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а как же у иностранцев, работа другая?)

Вроде все люди, связанные с авиацией, говорят, что в России требования к здоровью в авиации более суровые, чем в других странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а как же у иностранцев, работа другая?)

Сколько ни летал иностранцами, на стюардесс в возрасте не попадал - везде молодые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.