Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, rvu сказал:

так очереди на регистрацию там были

Багаж сдавал что ли? Просто я очень давно не регистрировался в аэропорту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Багаж сдавал что ли? Просто я очень давно не регистрировался в аэропорту. 

 

Я был пассажир, перенесенный из другой компании. У меня вообще билета не было. Меня нашли в списках в компьютере и долго кому-то дозванивались, спрашивали, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда я на Камчатку летал, нам под самый конец подсунули пассажирку с пересадки. В итоге багаж уже был весь загружен и ее баул разместили над головами пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2021 в 14:57, abr сказал:

Когда я на Камчатку летал, нам под самый конец подсунули пассажирку с пересадки. В итоге багаж уже был весь загружен и ее баул разместили над головами пассажиров.

Что-то не верю.. Это ж не малая авиация? Так-то для ручной клади свой досмотр, для багажа свой. Кто его разрешит на борт проносить? (может она там топор и набор ножей везет). Наверное, просто ручная кладь у неё несколько выходит за рамки.

Уж если багаж не успевают перегрузить просто на следующем рейсе доставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было во Внукове, когда я с рюкзаком пришел в момент окончания регистрации на рейс "России" а Питер. Регистраторши сказали тащить рюкзак в салон, бо грузить багаж они уже закончили. Хорошо, что ничего жидкого в том рюкзаке не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 

Уж если багаж не успевают перегрузить просто на следующем рейсе доставят.

На следующий день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

На следующий день?

Да хоть через неделю, вопрос к расписанию.. Мне как-то через час прилетел (дело было в США между 2 "узловыми" аэропортами). А так, да, обычно на следующий день прилетал и ехал домой с курьером. В случае если это далеко от дома европейское законодательство обязывает авиакомпании возместить до 100 евро на неотложные расходы (минимальный набор одежды, средств гигиены,..), так что особо я не страдал, бегом в магазин за одеждой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати в Люльке обещают детонационный двигатель. Говорят что процентов на 30 экономичнее. Прорыв что ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начальник у них кто? если эффективный менеджер - птенец гнезда рогозинова, то прорыв будет тока на презентациях на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2021 в 09:50, неспящий пассажир сказал:

В случае если это далеко от дома европейское законодательство обязывает авиакомпании возместить до 100 евро на неотложные расходы (минимальный набор одежды, средств гигиены,..), так что особо я не страдал, бегом в магазин за одеждой)

 

Реально получал 100 евро на зубную пасту? Или это теория?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя сестра 7 лет назад жила 4 дня в Петропавловске-Кмч в гостинице "за счёт заведения". Правда, номер пришлось выбивать с применением нецензурных выражений в адрес представителя а/к "Россия"

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, abr сказал:

в Люльке обещают детонационный двигатель. Говорят что процентов на 30 экономичнее. Прорыв что ли будет?

https://topwar.ru/135362-detonacionnye-dvigateli-uspehi-i-perspektivy.html

...

Специалисты ОКБ им. А.М. Люльки работают над авиационными двигателями с импульсным детонационным горением более трех десятилетий, но пока проект не выходит из научно-исследовательской стадии и не имеет реальных перспектив.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Реально получал 100 евро на зубную пасту? Или это теория?

Ну до 100 евро я не нашел тратить, а вот 60-70 (точные цифры не помню) тратил:) Не пасту же, а одежду. А носки по паре не продают, 3 пары 10$) Футболка, джинсы, плавки:) Ну там особо и не парятся, клиент попросил, клиенту дали) Я за отсутствие горячего питания у Люфтганзы 2000 запросил, и то дали. (Там билет то был 12000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
6 минут назад, rvu сказал:

А ими точно летать можно?

Азимутом? Не знаю, не летал, но каких-то совсем ужасных отзывов не читал.

или СУшками? СУшками можно, мне даже понравилось (летал дважды у нацпера) - расстояние между лавками гуманное, а вдоль правого борта кресел не три, а два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

Ты написал про их издыхание. 

"Боинги" и "Эрбасы" тоже издыхают периодически.

Вопрос в скорости доставки запчастей и ремонта. С этим-то как раз у SSJ проблемы.

А в воздухе они ничем не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Борт "Белавиа", подавший сигнал бедствия, благополучно приземлился в Москве

Как-то странно всё это. Подал сигнал бедствия и почему-то не сел в Воронеже, с которым был рядом, а попёрся в Москву. Что-то это напоминает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А что вообще он делал над территорией РФ?

Где Минск, где Анталия, а где Воронеж...


Так судя по всему после известного опять же инциндента «Белавиа» облетает территорию одной соседней страны по территории РФ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я не один не понимаю почему самолёт с отказавшим двигателем после отказа летит в Москву, а не садится в ближайшем аэропорту, хотя, пролетев столько он мог бы уже и в Минск обратно улететь:)

 

Хотя, этому может быть миллион вполне разумных причин от погоды на ближайших к месту проблемы аэропортах до наличия в Москве какого-нибудь сервисного центра, где проблему устранят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

наличия в Москве какого-нибудь сервисного центра, где проблему устранят на месте

Помимо очевидно бОльших возможностей по ремонту, в Домодедово сидит представитель авиакомпании, который может здесь и сейчас решать все проблемы дальнейшей отправки пассажиров и взаимодействия с местными структурами. Туда же для тех же целей приехал и представитель посольства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Так судя по всему после известного опять же инциндента «Белавиа» облетает территорию одной соседней страны по территории РФ.  

именно так. белавиа за пределы белоруссии теперь вылетать может только в россию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 08:44, BeetleJuice сказал:

Раньше вроде как в Воронеже аэропорт не в состоянии был больших самолетов принимать.

У Белавии больших самолётов нет, вроде. Боинг 738 к таковым не относится и летал в Воронеж регулярно (Turkish airlines до пандемии), ну и 320 Уральских из Москвы садится ежедневно, по характеристикам они +- равны.

А вот улететь в Анталию пассажирам из Воронежа было бы сложно, пришлось бы гнать запасной борт, т.к. международка из Воронежа сейчас, как я понимаю, под запретом (но наверное на такие случаи запрет снимут, а из Домодедово потенциально можно распихать по бортам других АК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут глядел на расписание Аэрофллта из Москвы в Тюмень и возник вопрос: зачем среди ночи летит 2 самолета 320 с интервалом 2 часа, аналогично среди дня (но там объяснимо хотя бы удобством меньшего ожидания), нельзя ли вместо двух 320 пустить один 350.

Загуглил, нашел интересную, но аглоязыную статью, кто хочет, читайте

https://www.forbes.com/sites/benbaldanza/2021/02/26/airlines-will-need-fewer-wide-body-aircraft-post-pandemic/?sh=72cb84d32cd1

Вкратце, владение широкофизюляжником более дорогое с учетом цены риска, чем влаление 2 узкофизюляжниками. Зимой 777 приедтся целиком ставить на прикол или возить сжигая топлива больше, чем провозная плата (я так летал 1 человек на 5 мест, выглядит необычно). А 320 можно посадить всего один, а второй будет более-менее рентабельно летать. 

(Мой вывод)Посему хоть у АФЛ и есть широкофизюляжники, они закуплены ровно в числе необходимом для полетов туда, куда без них не долететь (типа Бангкок или Пекин), и на всякую Тюмень их не хватит. Скйчас вместо Бангкока (хотя и туды вроде летают иногда) они летают в хабы Европы типа Парижа, куда число рейсов ограничено, а про вместимость ничего не сказано, и плюс по обычным маршрутам, куда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4 минуты назад, Tread сказал:

У Тюмени нет допуска на А350,так что при всем желании не реально туда лететь на нем.

Допуск оформляется по заявке. Надо будет - озаботятся, обзаведутся необходимым оборудованием и допустятся. А пока хватает допуска на 330 и 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати из тех кто следит за авиапромышленностью? Если планы  «мировых злодеев» :) верны должны же быть какие то проекции в плане авиастроения. Как там планы у «Боинга» и остальных, особенно тех кто штампует ОБВ машины - есть какие то тенденции по сокращению как выпуска, так и вместимости? Ну вроде как это все было бы логично если передвижения и ту же туротрасль в особенности с китайскими туристами по заветам Гретты решили бы подсократить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.