Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

К примеру, Минеральные Воды до 1992 года имели прямое сообщение со 115 городами страны, а сейчас только с 18-ю.

160669[/snapback]

С 1992 года все курортные потоки радикально изменились в пользу Турции, Египта и т.д. Так что восстановления старой маршрутной сети ожидать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Чиграй, курорты Турции и Кавминвод - две несравнимые вещи по определению. :ph34r: Но если не нравится мой пример именно с Минводами, можно привести любой другой: Омск, Челябинск, Петропавловск-Камчатский, Сыктывкар, Нижний Новгород... etc, etc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курорты Турции и Кавминвод - две несравнимые вещи по определению.

160711[/snapback]

В плане предоставляемых услуг - безусловно. Но в рамках нашей темы они вполне сравнимые, поскольку конкурируют за одних и тех же потенциальных курортников.

 

Но если не нравится мой пример именно с Минводами, можно привести любой другой: Омск, Челябинск, Петропавловск-Камчатский, Сыктывкар, Нижний Новгород... etc, etc

160711[/snapback]

Да, тут согласен. Например отсутствие прямого рейса НН-СПб - просто дикость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1992 года все курортные потоки радикально изменились в пользу Турции, Египта и т.д. Так что восстановления старой маршрутной сети ожидать не стоит.

Ну не с 92-го курортники начали массово летать в Турцию и Египет, а чуть позже. Просто в 1992 году Аэрофлот раскололся на несколько десятков внутренних авиаперевозчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если где они "посередине", то это разве что на направлении "Европа - Австралия",

160523[/snapback]

 

Прежде всего на направлении Европа - Южная Азия и Европа - Юго-Восточная Азия.

 

да и там попадаются беспересадочные перелёты (с промежуточной посадкой где-нибудь в Сингапуре или Бангкоке).

160523[/snapback]

 

Беспересадочные перелеты скоро будут попадаться на всех направлениях. :ph34r: Привет Боингу-787. :ph34r:

 

"Всего лишь" достроить "терминалы" на самом деле означает новое здание по размерам в два с половиной раза больше ныне существующего, построенного в 1964 году и рассчитанного максимум на 18 милиионов в год. (это по советским стандартам, когда никто не жаловался на ночлег прямо на полу вокзала на газете).

160666[/snapback]

 

Во-первых, нынешнее здание ДМД по пропускной способности уже давным-давно не имеет ничего общего с основой 1964-го.

 

 

Для примера, второй терминал во FRA, сданный в эксплуатацию в 1994 году, обошелся в 1,6 миллиарда марок, или чуть-чуть более миллиарда долларов.

160666[/snapback]

 

А я ничего в этой сумме чрезмерного не вижу.

 

Внуково собирается строить вторую полосу, параллельную нынешней 06-24,

160666[/snapback]

 

Где? За Киевским шоссе?

 

а постройка новой ВПП несоизмеримо дешевле и быстрее, чем постройка нового здания вокзала;

160666[/snapback]

 

Ха. Это если вы ее в степи казахской строите, может и дешевле. А когда на компенсацию от сноса одного коттеджа уходит 1млн. талеров, нес читая выкупа земли, совершенно непонятно, как передать эти земли из другого субъекта федерации, нужно убирать Киевское шоссе в тоннель ... Я боюсь, все это НАМНОГО перевесит стоимость любого самого супер-пуппер терминала.

 

 

будущее здание вокзала в ВКО будет всяко больше, чем ныне существующее в ДМЕ, на сегодняшний день никакого аналогичного строительства в ДМЕ не наблюдается

160666[/snapback]

 

Терминал ДМД после окончания реконструкции будет БОЛЬШЕ нового внуковского терминала. Не говоря уже о том, что в планах есть строительство еще 3-х.

 

о т.н. хабе в ДМЕ, да ещё и сравнимом с европейским (про американский вообще молчу) говорить преждевременно.

160666[/snapback]

 

Конечно, преждевременно. Сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, нынешнее здание ДМД по пропускной способности уже давным-давно не имеет ничего общего с основой 1964-го.

 

Цифры, в студию! Когда и в каком размере нынешнее здание было увеличено? Куда? В ширину, в длину, в высоту, на сколько? Какие еще в ДМЕ были построены пассажирские терминалы после 1964 года и как они повлияли на пропускную способность?

 

 

Где? За Киевским шоссе?

 

Этот вопрос меня абсолютно не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда и в каком размере нынешнее здание было увеличено? Куда? В ширину, в длину, в высоту, на сколько?

161737[/snapback]

 

Вы серьезно не в курсе? :D

 

____________________

Очень интеренсый доклад про состояние дел в российской авиации. Предлагаю обсудить.

 

http://www.avia.ru/editor/?id=267

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 2008 году ожидается резкое увеличение происшествий, связанных с малой авиацией, заявил министр чрезвычайных ситуаций Сергей Шойгу. Его слова передает "Российская газета".

По мнению Шойгу, увеличение катастроф будет вызвано тем, что самолеты устарели. "Но их продолжают, как примусы, в гаражах и сельских подворьях чинить и летать на них. При этом все происходит без каких-либо правил, серьезных ограничений", - отметил министр. Он также посетовал на то, что россияне стали покупать зарубежные вертолеты и гидросамолеты, которые на Западе уже списали.

 

Полный текст: http://www.lenta.ru/news/2007/12/20/shoigu/

 

Преувеличением не кажется. Что на замену Ан-2, Ан-24, Як-40 есть, кроме техники, списанной за рубежом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на замену Ан-2, Ан-24, Як-40 есть, кроме техники, списанной за рубежом?

173725[/snapback]

Есть. Новая техника, произведённая за рубежом. В том числе всякие Setra, MAN и иже с ними :( Местные воздушные линии сдали свои маршруты автобусу - в европейской части поголовно, за Уралом - в значительной степени. Совсем же в глухомани даже Ан-24 взлетать часто неоткуда - поэтому потребность там скорее в вертолётах, а их худо-бедно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Россия решила вернуться к уже было заброшенному проекту Ан-70: http://www.lenta.ru/news/2008/02/15/plane/

 

Хотели замену Ан-12 создать, а в итоге получается почти конкурент Ил-76. Зачем деньги на сомнительный проект тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну вот хоть какое-то положительное сообщение: http://www.lenta.ru/news/2008/05/19/superjet/

Ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 совершил 19 мая первый полет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании "Гражданские самолеты Сухого". Испытания состоялись в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет длился 40 минут, отмечает "Интерфакс".

Ранее сообщалось, что первый полет Sukhoi Superjet должен был состояться до конца 2007 года, однако потом сроки испытаний были перенесены на весну 2008 года.

Sukhoi Superjet 100 - самый новый российский лайнер и единственный полностью новый самолет, созданный в России, а не в Советском Союзе. Общая стоимость проекта, разрабатываемого с начала 2000-х годов, составляет 1,4 миллиарда долларов.

Авиакомпании заказали уже 73 самолета Sukhoi Superjet. Ранее сообщалось, что каталожная стоимость одного лайнера составляет около 27 миллионов долларов.

Отличие Sukhoi Superjet 100 от аналогов заключается в его экономичности. Ожидается, что в России он заменит устаревшие Ту-134 и Ту-154. В "Сухом" также предполагают, что на этот самолет будет высокий спрос за рубежом.

Superjet 100 будет производиться в двух базовых комплектациях - на 78 и на 98 мест. Дальность полета лайнера составляет до 3120 километров.

 

Что самолёт пойдёт на замену Ту-134 - понятно. Но при чём тут Ту-154 со вдвое большей вместимостью? Замена Ту-204/214, которые выпускаютсяв мизерных количествах. :angry:

Позором ещё считаю Superjet в названии самолёта, место которому на линиях вроде Ижевск - Сочи. Таким претендующим на исключительность именем величать можно разве что не меньше Ил-86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при чём тут Ту-154 со вдвое большей вместимостью?

При том, что менять его не на что. 204/214 по некоторым показателям уже устарели. А авиакомпании заменят на SSJ/737/А320 и либо увеличат количество рейсов, либо снизят количество продаваемых билетов. А там, где совсем раздолбанные аэродромы типа того же Ижевска, грозит либо замена на Як-42 еще на 5 лет, либо вообще прекращение воздушного сообщения :o.

 

Позором ещё считаю Superjet в названии самолёта, место которому на линиях вроде Ижевск - Сочи. Таким претендующим на исключительность именем величать можно разве что не меньше Ил-86.

Дык, PR.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где совсем раздолбанные аэродромы типа того же Ижевска, грозит либо замена на Як-42 еще на 5 лет

203640[/snapback]

Як-42 разве ещё производится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як-42 разве ещё производится?

203722[/snapback]

Нет, но есть довольно много машин выпуска начала 90-х, которые могут ещё лет десять продержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слушайте товарищи, тема эта настолько популярна, что заставляет задуматься, а не создать ли новый подфорум в ФОТе, посвященный всецело авиа-перевозкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нужно исключить возможность поломок деталий

Изменено пользователем victor-moskva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто многие детали покупаются на чёрном рынки

Проблема сама-собой решится, когда спишут машины, построенные в СССР. А для иномарок запчасти "на черном рынке" никто покупать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предварительная причина катастрофы под Пермью: отказ двигателя самолёта

 

У разбившегося в Перми «Боинга» (ФОТО), по предварительным данным, произошел отказ или возгорание одного из двигателей. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Даненберг. «Произошел, по предварительной оценке, отказ или возгорание одного из двигателей, который и привел к падению лайнера», — сказала она, отметив, что точная информация по авиакатастрофе будет получена «после расшифровки “черных ящиков”».

 

По словам представителя «Аэрофлота», разбившийся лайнер вылетел из Москвы вовремя, «однако причину проблем со связью будет исследовать Межгосударственный авиационный комитет». На вопрос, почему самолет при посадке пошел на второй круг и ему не дали сесть сразу, пресс-секретарь сказала, что «это также покажет расследование».

 

В свою очередь руководитель пресс-службы губернатора Пермского края Анна Климова также сообщила ИТАР-ТАСС, что «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, «шел в графике без опозданий». «Самолет шел вовремя, никакой информации, что на его борту есть проблемы, не поступало», — сказала она. Климова сообщила также, что по предварительной информации, связь с самолетом была до последнего момента.

 

Кроме того, сообщила руководитель пресс-службы губернатора, сейчас в Перми нелетная погода. Пока самолет, на борту которого находится правительственная комиссия во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным , не приземлился в аэропорту Большое Савино.

 

Пассажирский самолет «Боинг-737» разбился под Пермью незадолго до посадки. Лайнер летел из Москвы. На борту находились 88 человек. Надежды на то, что кто-то из них выжил, нет.

 

Самолет принадлежал авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Авиакомпания «Аэрофлот» пообещала выплатить до 2 миллионов компенсации родственникам каждого погибшего в катастрофе.

 

Источник: 11:23 «Вести.Ru», http://news.mail.ru/incident/2017017

 

 

P.S. Вот после этого и летай на боинге-737. У нас половина парка машин можно смело выбрасывать на свалку. А мы все экономим, на наших людях :lol:;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительная причина катастрофы под Пермью: отказ двигателя самолёта

При отказе двигателя сразу сообщают на землю и это редко приводит к таким последствиям - самолет рассчитан на аварийное продолжение полета на одном. А тут внезапно отвернули с глиссады и под крутым углом вошли в землю. Тут как минимум что-то еще должно быть.

 

P.S. Вот после этого и летай на боинге-737. У нас половина парка машин можно смело выбрасывать на свалку. А мы все экономим, на наших людях :lol:;);)

737 модификаций -400 и последующих гораздо надежнее Аэробусовских "летающих компьютеров".

Насчет на свалку: 737-500 1992-го года довольно свежая машина. Правда до этого она летала в Китае, пока ее не приобрела оффшорная лизинговая компания....

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу искренние соболезнования всем родственникам жертв авиакатастрофы.

Интересно, что Аэрофлот считается чуть ли не "образцом надёжности"- АК крупная, а катастроф почти не бывает, последняя была помнится в 1994ом году с аэробусом, из-за полного дебелизма пилотов. Аэрофлот-норд, как и дон,конечно, дочерки, но всё равно там фактически одна компания. Разница небольшая- Аэрофлот может отдать им свои бушниые Илы-86 ( в обычном А. их больше нету) и прочие самолёты, короче сбгривать дочке баян. Эта катастрофа наносит удар по Аэрофлоту ИМХО, тем более если причина АК- ошибка экипажа или плохое состояние техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот-норд, как и дон,конечно, дочерки

Это такая же дочерка как "Пулково" и ГТК "Россия". Для справки, до того, как стать АФЛ-Нордом, эта а/к называлась "Архангельские Воздушные Линии".

 

Разница небольшая- Аэрофлот может отдать им свои бушниые Илы-86 ( в обычном А. их больше нету) и прочие самолёты, короче сбгривать дочке баян.

Какие Илы? Те 86-е которые удалось сплавить другим а/к - сплавили, остальные порезали. И потом сейчас все переходят на забугорную технику, ибо топлива жрет меньше, что в свете цен на него, особенно в России, для них немаловажно.

 

Эта катастрофа наносит удар по Аэрофлоту ИМХО, тем более если причина АК- ошибка экипажа или плохое состояние техники

Ага, Аэрофлот уже сказал, что работать вместе они больше не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу искренние соболезнования всем родственникам жертв авиакатастрофы.

Интересно, что Аэрофлот считается чуть ли не "образцом надёжности"- АК крупная, а катастроф почти не бывает, последняя была помнится в 1994ом году с аэробусом, из-за полного дебелизма пилотов. Аэрофлот-норд, как и дон,конечно, дочерки, но всё равно там фактически одна компания. Разница небольшая- Аэрофлот может отдать им свои бушниые Илы-86 ( в обычном А. их больше нету) и прочие самолёты, короче сбгривать дочке баян. Эта катастрофа наносит удар по Аэрофлоту ИМХО, тем более если причина АК- ошибка экипажа или плохое состояние техники

 

Аналогично ;)

 

В конце августа летал в Анапу на боинге-737. По тех. причине опоздали с вылетом на 1 час.

 

Народ очень нервничал. А когда приземлились в аэропорту Анапы, мы все вздохнули с облегчением. Благодарили пилотов дружным хлопанием!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая же дочерка как "Пулково" и ГТК "Россия"

227895[/snapback]

Пулково и Россия насколько я знаю объеденились, причём уже не первый день. Фактически, сейчас это одно и тоже

Для справки, до того, как стать АФЛ-Нордом, эта а/к называлась "Архангельские Воздушные Линии".

227895[/snapback]

Аэрофлот их случайно не купил? То, что они используют стиль и знак аэрофлота, обслуживают рейсы, которые мог бы обслуживать Аэрофлот. Даже в журналах Аэрофлота, лежащих и в доновских, и в нордовских машинах, карты всех трёх авиакомпаний :lol:

Те 86-е которые удалось сплавить другим а/к - сплавили

227895[/snapback]

В норде и доне много 86ых. Случайно, не из Аэрофлота? ( сам точно не знаю)

Ага, Аэрофлот уже сказал, что работать вместе они больше не будут.

227895[/snapback]

При этом не зная точную причину катастрофы ;)

Лично я летал доном, а назад обычным. Аэрофлот ИМХО лучше своих филиалов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вот после этого и летай на боинге-737. У нас половина парка машин можно смело выбрасывать на свалку. А мы все экономим, на наших людях

227758[/snapback]

Я не так давно делал сравнительную стат. работу в плане аварийности по самолетам этого класса, эксплуатирующимся по сей день. И, несмотря на то, что я являюсь ярым неприятелем зарубежных "бэх" и "арбузов", должен признать, что в сравнении с 727-м и нашим любимым ту-154, он выигрывает. Самым опасным, как это не странно, является наша родная "тушка", подтверждая старый стишок ильюшинцев про "самолет от фирмы ту", который развалился на лету).

Те 86-е которые удалось сплавить другим а/к - сплавили, остальные порезали

227895[/snapback]

Да уж...Воистину, про руководителей ерофлота придумали поговорку "Ума нема - считай калека")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две новости.

Первая - по катастрофе - один популярный интернет-ресурс будет раскручивать версию теракта, можем наблюдать за развитием информационной утки.

 

Вторая - снесли, варварски, жестоко, самолёты на ВДНХ.

http://dojdikom.livejournal.com/12462.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая - снесли, варварски, жестоко, самолёты на ВДНХ.

http://dojdikom.livejournal.com/12462.html#cutid1

;);) нет слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

популярный интернет-ресурс будет раскручивать версию теракта

227922[/snapback]

Теракт нельзя исключать до того момента, когда установлена точная причина катастрофы. Но при этом я очень опасаюсь, что, если причина - техническая, то могут всё равно свалить вину на экипаж. Чтобы не принимать жёсткие меры на уровне Путина и Медведева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.