Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

В небе над Ростовом едва не столкнулись два самолёта. Сближение составило 150 метров. 
 


https://www.mk.ru/incident/2020/07/02/nad-rostovom-edva-ne-stolknulis-dva-samoleta.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

В небе над Ростовом едва не столкнулись два самолёта. Сближение составило 150 метров. 

Это ещё 10.06 было, сейчас только кто-то слил в прессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Это ещё 10.06 было, сейчас только кто-то слил в прессу.


Да не суть. Но если это диспетчеры косякнули то если бы столкновение случилось был бы конечно треш не только в плане не посредственных последствий но и «международной реакции». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

небе над Ростовом едва не столкнулись два самолёта. Сближение составило 150 метров. 

Всегда говорю, что самое опасное ехать по пустому городу. По пустому небу лететь то же опасно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Сближение составило 150 метров. 

В итоге по данным с Форумавиа - горизонтальный интервал 7,2 км, вертикальный - 150 метров.

Даже не "опасное сближение", а "нарушение интервала".

Но, диспетчеры косякнули, конечно, пересменка у них была. Сейчас их дрючат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть ли однозначная информация, пустят в самолет на внутрироссийский рейс гражданина Белоруссии по паспорту или нужны еще какие-то документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Народ, есть ли однозначная информация, пустят в самолет на внутрироссийский рейс гражданина Белоруссии по паспорту или нужны еще какие-то документы?

 

У меня нет подтверждения, что знакомые белорусы так летали. Но почему нет? И какие еще документы могут быть нужны? Паспорт это основной документ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

И какие еще документы могут быть нужны? Паспорт это основной документ. 

Белорусы боятся что потребуют какие-либо документы, подтверждающие законность нахождения/проживания/въезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Белорусы боятся что потребуют какие-либо документы, подтверждающие законность нахождения/проживания/въезда.

 

В условиях закрытой границы вопрос о легальности въезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

В условиях закрытой границы вопрос о легальности въезда?

Именно из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Именно из-за этого.

 

Если нужен официальный ответ, то авиакомпанию спрашивай. А так на форуме Винского поищи или спроси. Лично я думаю, что авиакомпанию вопросы регистрации вообще не волнуют. Спецслужбы тоже вряд ли этим занимаются. Но это ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Белорусы боятся что потребуют какие-либо документы, подтверждающие законность нахождения/проживания/въезда.

На каком основании? САБ миграцией не занимается, сотрудники авиакомпании - тем более (пока самолёт не летит за границу). Этак и в их локации могут некие менты попросить документы.

В 25.06.2020 в 14:37, Krendel79 сказал:

По моему всю весну были рейсы и в Европу и в Америку. И подозреваю явно не все «вывозные»

А Америку - точно не вывозные, там недельку-другую не было рейсов, потом вывезли американцев и начали под шумок продавать билеты всем.. Ну, в принципе, а что бы и нет? США принимает, пусть летят, люди взрослые. В Европу сложно назвать рейсы не эвакуационными по одной причине - туристов сама Европа не пускает. А остальные (родственники, работники, похороны, любовники) и по нашим "правилам" могут ехать.

*в качестве небольшого аргумента за то, что никто не заинтересуется белорусами: в Европе и США визу на внутренних/внутришенгенских перелётах не проверяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Аэрофлот заставили "поделиться"

https://lenta.ru/news/2020/07/07/s7

Цитата

Авиакомпания S7 Airlines начала летать за границу. На сайте российского перевозчика появились билеты на рейсы Москва — Аликанте (Испания) на 10 июля, а также Москва — Ницца (Франция) на 11 июля.

Согласно информации перевозчика, стоимость билетов в Ниццу начинается от 12 787 рублей, а в Аликанте — от 16 417 рублей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

Белорусы боятся что потребуют какие-либо документы, подтверждающие законность нахождения/проживания/въезда.

Если рассуждать логически, то пока для белорусов не введено никаких новых документов, подтверждающих законность нахождения, то есть ни миграционных карт, ни вьездных виз, ничего подобного. Это значит, что требовать физически нечего, даже если очень хочется. Из этого и надо исходить.

К чему в теории могут прикопаться - это к отсутствию регистрации, особенно если подтвердить дату въезда нечем, а с момента закрытия границ уже всяко больше 90 дней прошло. Но это не при посадке, а скорее где-то на привокзальной площади можно на проверку документов нарваться. Шанс не велик, но хз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Varanas сказал:

К чему в теории могут прикопаться - это к отсутствию регистрации, особенно если подтвердить дату въезда нечем, а с момента закрытия границ уже всяко больше 90 дней прошло.

Именно этого и опасаются.

Вот интересно, если на их фамилию купить билет, распечатать и сдать, это будет являться документом, подтверждающим дату въезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

Вот интересно, если на их фамилию купить билет, распечатать и сдать, это будет являться документом, подтверждающим дату въезда?

Потом сложить распечатку вчетверо и поносить немного в заднем кармане :)

Да, для ППСников скорее всего это прокатит, там же никакие отметки о факте использования не предусмотрены, а вопрос правомерности пересечения границы не в их компетенции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

Белорусы боятся что потребуют какие-либо документы, подтверждающие законность нахождения/проживания/въезда.

Их паспорт котируется в России и Казахстане на уровне местного. Да и какие документы могут быть, если на границе не всех даже останавливают? Ну в мирное время. У меня есть знакомые граждане Белоруссии и Казахстана - вообще никогда никаких проблем при работе в Москве нет. Только национальный паспорт.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

У меня есть знакомые граждане Белоруссии и Казахстана - вообще никогда никаких проблем при работе в Москве нет. Только национальный паспорт.

Но регистрация по месту нахождения им всё равно нужна, в этом и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Да и какие документы могут быть, если на границе не всех даже останавливают? Ну в мирное время.

 

В лужковское время, когда менты у всех регистрацию проверяли, показывали чеки с автозаправки. Понятно, что это не документ о пересечении границы, да и сейчас таких ментов нет. Сильно сомневаюсь, что какая-нибудь служба начнет отлавливать застрявших в России белорусов, тем более сейчас, когда все меры смягчаются. А если начнет, то может это сделать с любого дня, заранее не предусмотришь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще какое это отношение имеет к авиации) Они залегли на дно и из дома тоже не выходят, чтоб не встретить ментов? Если уж так сильно хочется, зарегистрируй их у себя, особо проблем нет, только на почту сходить и бланк мелкими буквами заполнить.

13 часов назад, awdeew сказал:

на их фамилию купить билет, распечатать и сдать, это будет являться документом, подтверждающим дату въезда?

Билет откуда куда? Из Белоруссии- так его особо и не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что вообще все эти сроки для мигрантов продлили:

 

https://migrant.ru/prezident-prodlil-do-15-sentyabrya-srok-na-uregulirovanie-polozheniya-inostrancev-v-rossii-zastryavshix-iz-za-koronavirusa/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России Зачем группа отдает лоукостеру основные рейсы
«Аэрофлот» решил поставить на свои основные маршруты, кроме дальнемагистральных, самолеты авиакомпании «Победа». Это должно помочь снизить цены на билеты на 30%, а общее число пассажиров увеличить вдвое, до 130 млн человек

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=column_2

 

Статья длинная, Виталик отжег. Кажется, там реально не знают, что делать.

 

Сам «Аэрофлот», который в 2019 году перевез 37,2 млн пассажиров, сохранив первое место среди российских авиакомпаний, сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать пятизвездочной компанией. Он также будет оперировать 170 самолетами, но у него по-прежнему будет 35–40 млн пассажиров. «Это соответствует как раз пятизвездочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке», — добавил глава «Аэрофлота».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=column_2

 

Ну Виталий, ну какие 5 звёзд, ну не смешите.. Да и надо ли оно нам? Вместо середнячка для своих делать 5 звёзд для транзитников.. По сути, Виталий сказал - летайте как скот по России, а нам интересна дальняя международка для вывоза китайцев, корейцев в Европу, наших в США.. Может, хотя б в Малайзию и основную Индонезию (не Бали) бы начали летать. Да и какие, нафиг 5* - хавка ровно стандарт, алкоголя или нет или дешевейший, тарифы без багажа, лояльности никакой (см. балаган с ковидом и прочими сбоями, в т.ч. боями за еду при банальных задержках, такого даже дочка не позволяет себе). Борта не самой первой свежести в плане чистоты и работоспособности.. Я бы сказал, что уверенные 3*. Какая тут конкуренция с Катаром, если свои граждане на Катаре летают. Разве что демпинг . 

 

#Савельев попросил Мишустина «обозначить дату» старта полетов за рубеж, иначе перевозчики рискуют, по его словам, потерять исторические слоты на транзитные рейсы. «Qatar Airways, пятизвездочная компания, наш конкурент по Азии. Мы их оттеснили в Китае: мы семь лет боролись с ними за право быть лучшим транзитером из Китая в Европу», — привел он пример.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=column_2

 

Да и вообще, честно говоря, так сразу на ум и не приходит убирание бренда "флагмана" с дочек. Скорее наоборот, французы поиграли в это, и убирают всякий зоопарк из дочек под Airfrance. Это как-то странно - лететь из Нью-йорка на 5* и пересесть в Победу, в которой даже еды нет, до условной Самары. Это сразу ** отменит. А вспомнил, есть такое в Emirates и FlyDubai.. Ну так там на ФлайДубае обладателям билета Эмирейтс обслуживание дают соответствующее.(еду, багаж). Да и вообще, мне кажется, Аэрофлот уже это проходил в 1990-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить красивые фразы, то что имеем в остатке:

1. Аэрофлот наконец понял, что конкурировать самому с собой глупо, и физически разводит компании по разным сегментам.

2. На дальнемагистральных перевозках конкуренции внутри страны по сути уже нет, поэтому уже можно называть себя премиальными и ставить соответствующий ценник.

3. На ближних конкуренция пока есть, поэтому на них можно поставить Победу с имиджем лоукостера и огромным парком экс-аэрофлота и первый год-полтора повозить себе в убыток, а после того как конкуренты разорятся и уйдут с рынка, можно будет и тут о премиальном ценнике задуматься и наверстать упущенное.

4. Убыточные маршруты и убыточные самолёты все выводятся и собираются в отдельную компанию и её деятельность ставится в прямую зависимость от получения дотаций - любой каприз за ваши деньги, ну а не хотите как хотите.

Ну что... Жёстко, цинично, но... Да, работоспособно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Аэрофлот наконец понял, что конкурировать самому с собой глупо, и физически разводит компании по разным сегментам.

Это не вполне верно. В линейке авто, допустим, могут быть бюджетные  варианты, подороже, и вообще отдельная серия Е-класса)  Т.е. хочет условный Грекофф долететь до Ебурга в комфорте, покупает Аэрофлот, хочу я просто долететь - покупаю что дешевле. Т.е. как раз текущий формат на тех рейсах, где нет Сухого - нормальный (имхо, конечно). Тем более, что житель Екатеринбурга может лететь в Нью-Йорк и совсем не хочет "затекшей спины" к Москве, в текущем варианте невозможность стыковки и отсутствие ручной клади (с ней легче, просто разрешить пассажирам с билетом на АФЛ ее возить в нормальном размере). Вот где сухой, простите меня праноика, но лучше полететь Победой, там точно 737-800.

Самая непонятная субстанция - это а/к Россия - ей и передадут Сухие, видимо, отдадут масс-сегмент Европы и Азии (в т.ч. и особенно,  Средней, ИМХО). Чем Россия отличается от Победы? Летает в Питер и ручная кладь есть. В чем цель - хз.

17 минут назад, Varanas сказал:

Убыточные маршруты и убыточные самолёты все выводятся и собираются в отдельную компанию и её деятельность ставится в прямую зависимость от получения дотаций - любой каприз за ваши деньги, ну а не хотите как хотите.

Это какие направления из Москвы убыточные? А компании/рейсы такие есть - Азимут, скорее всего РедВингс, Ираэро, ЮТЭир в региональной части - всё сплошные субсидируемые маршруты. По большому счету, покрываемыми в государством являются и ЮТЭир с Уральскими - первый уже 150 раз задефолтился, второй - без 5 минут банкрот, коронакризис ему помог оттянуть заявление о банкротстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Т.е. хочет условный Грекофф долететь до Ебурга в комфорте, покупает Аэрофлот, хочу я просто долететь - покупаю что дешевле.

Для этой цели давно придуманы разные классы обслуживания, нет нужды плодить отдельные авиакомпании.

 

32 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Это какие направления из Москвы убыточные?

Они же сказали, все плоские тарифы - Калининград, Крым, Дальний Восток. Вероятно, список будет пополняться.

 

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Самая непонятная субстанция - это а/к Россия - ей и передадут Сухие, видимо, отдадут масс-сегмент Европы и Азии (в т.ч. и особенно,  Средней, ИМХО).

Нет, масс-сегмент передадут Победе. Вместе с основной массой бортов, что самое интересное.

 

36 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Чем Россия отличается от Победы? Летает в Питер и ручная кладь есть. В чем цель - хз.

Так это сейчас. А цель как раз в том, чтобы они все вообще не пересекались. С Питером как нибудь утрясут небось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Varanas сказал:

Нет, масс-сегмент передадут Победе. Вместе с основной массой бортов, что самое интересное.

По цифрам не получается: у "Победы" планируют 170 бортов, у "России" - 250. Куда их запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

плоские тарифы - Калининград, Крым

Туда разве плосские тарифы? Тарифы как тарифы, в Крым сильно выше Сочи, хотя расстоянип сравнимо (хоть и чуть больше).

8 часов назад, Varanas сказал:

Для этой цели давно придуманы разные классы обслуживания, нет нужды плодить отдельные авиакомпании.

В Победе их нет. Кроме того, лоукостер преполагает кучу всяких неудобств, которые сложнг убрать: неоткидывающиеся спинки, посадку с дальней стоянки, реклама в салоне. 

 

8 часов назад, Varanas сказал:

Нет, масс-сегмент передадут Победе. Вместе с основной массой бортов, что самое интересное.

Я так понял, что Победе передадут российские рейсы, а заграничные России. Победе хорошо, если что есть оставят по загранице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Кроме того, лоукостер преполагает кучу всяких неудобств, которые сложнг убрать: неоткидывающиеся спинки

 

Это удобство. 

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

реклама в салоне

 

Какая реклама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Это удобство

Кому как, вопрос не о вкусах. Судя по рынку, у всех спинки откидываются, кроме лоукостеров (ну и прочих ан-2)). Кому-то оно надо, я тоже почти не пользуюсь, кроме дальнемагистральных.

9 минут назад, rvu сказал:

Какая реклама?

Вроде Харламов там что-то вещает про средства от кашля (дело было давно, содержание и ведущий могли поменяться). Или уже убрали этот вид заработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Вроде Харламов там что-то вещает про средства от кашля

 

Что-то такое было. А это не везде так? Кажется я и в других авиакомпаниях что-то слышал против укачивания что ли... 

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Судя по рынку

 

Судя по советским зонам отдыха это что-то где попса орет из всех динамиков. Кто был на лужковских пивных фестивалях, тот помнит. А вот новый парк Горького по другому сделали. 

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Кому-то оно надо, я тоже почти не пользуюсь

 

Проблема-то в том, что тебе на колени впередисидящий откидывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.