Jump to content

О воздушном транспорте


Recommended Posts

В группке про путешествия выкладывали про 2000 за туда-обратно. Для Лобни и Химок - норм вариант) Ещё б там автобус в Кострому ходил, тоже хороший вариант, а такси, наверное, дорого выйдет.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Для Лобни и Химок - норм варианn

Для Химок, от которых до вокзала 20 минут на ласточке - не вариант

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

Для Химок, от которых до вокзала 20 минут на ласточке - не вариант

Ну до аэропорта тоже 20-30 минут +1,5 часа на досмотры/подождать и час долететь. Так что в сумме то на то. Если на конкретную дату ещё и поезд дороже, то почему бы и нет. Допустим, в Тулу из Внуково я бы и полетел, возможно. А так, вроде это для пересадочных пассажиров, тут думаю, очевидно, что это всяко удобнее поезда.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну до аэропорта тоже 20-30 минут +1,5 часа на досмотры/подождать и час долететь. Так что в сумме то на то.

...вот тока аэропорт в Ярике не в центре, поэтому приплюсуй полчаса и рублей 600 на такси. Хотя транзитникам такой рейс может быть удобен.

Link to post
Share on other sites

Боюсь, по такому ценнику ребятки обречены возить воздух. Ибо 250 р. с носа за 1.20 в пути из Брагина и 200 р за час в пути из центра - это до хрена денег и до хрена времени: такси не сильно дороже (а при поездке семьёй - дешевле), зато сильно быстрее.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Нельзя возлагать ответственность на пилота за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия. По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажере в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет. Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки летчиков на тренажере было введено такое обучение.

Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь. Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший черного дыма снаружи, либо дверь открылась сама и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолета и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолет снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.

Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырех бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.

Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей. 5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту.

https://m.lenta.ru/news/2020/08/18/pilot/amp/

 

Конечно, понятно, что факты могут быть притянуты за уши, но что-то однозначную вину только на капитана вешать странно. Особенно странно, что не хватало якобы бортпроводников и не было обучения в Direct Mode. Думаю, Аэрофлот своих покрывает тоже неслабо.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

На S7 выбор места на безбагажном тарифе стал 450р. На рейсе Москва-Новосибирск.

Летом на рейсе Москва-Уфа стоил 300р. Либо выбор места зависит от расстояния, либо что-то подорожало.

Выбираю S7 только когда в это время нет АФЛ (там выбор места при онлайн регистрации бесплатный) либо когда еду с заказчиками которым нужно Домодедово. Иначе мне не влом скататься и до ШРМ.

Чтобы S7 стоило существенно дешевле, чем АФЛ, такого вообще не помню.

И платной услугой выбора места на S7 стал пользоваться после того, как автоматически меня регистрировали то на места B, E, то на место C в конце салона рядом с туалетом и неоткидывающейся спинкой. 

На стойке регистрации при этом нельзя было выбрать место по дешевым тарифам, говорят куда программа посадила там и будет место. В отличие например от Нордвинда, где говорят на стойке также, но при этом давали места и у окна и даже у аварийного выхода, улыбались и желали приятного полета.

При этом по факту в самолете S7 было полно мест, в том числе и у окна.

Походу программа выбирает самые мусорные места, для тех кто не заплатил. 

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

 

Не совсем по теме, но это частая фатальная ошибка людей при пожаре. Люди при пожаре как правило погибают от дыма, а не от огня, поэтому прятаться от огня в замкнутом пространстве нельзя.

При возможности лучше пробежать через огонь к выходу, чем прятаться в дыму, где тебя смерть неминуемая ждет.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Кто-нибудь знает, что за вертолёт кружит второй день над югом Москвы?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Кто-нибудь знает, что за вертолёт кружит второй день над югом Москвы?


Расцветка какая? Не военные? Вообще да у нас тоже писали что активизировались и даже вроде на М24 было на эту тему. 
    Может Костю облучают...

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Krendel79 сказал:


Расцветка какая? Не военные? Вообще да у нас тоже писали что активизировались и даже вроде на М24 было на эту тему. 
    Может Костю облучают...

Да в том-то и дело, что не видно расцветки. Летает высоко и видно практически только брюхо. А Костю зачем облучать? Чтобы по эскалатору через ступеньку бегал, радовался хорошей погоде и букал гостишки и авиабилеты? А если они меня облучают? Вот отрекусь от ПОездок, буду отворачиваться от красивых девушек и радоваться, словно пятнице, осенним дождям 😳

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Кто-нибудь знает, что за вертолёт кружит второй день над югом Москвы?

Теплосъёмка опять небось, перед началом отопительного сезона.

У меня на этой неделе над работой тоже пару дней Ми-8 крутился.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...