Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Фыва Цукен

Вообще уже особо разбрасывать нечего. МАШ выполняет либо рейсы своих направлений (внутренние), либо регулярные рейсы ВЕДУЩИХ отечественных и зарубежных авиакомпаний (международные). Чартеры в МАШ уже редкость, время под них отводится самое худшее- с часу ночи до семи утра, но из-за общей дороговизны обслуживания чартерные авиалинии туда уже почти не суются.

Домодедово в пиковый сезон тоже загружено выше крыши, туда уже не всунешь даже кукурузник, не говоря уже об аэробусах. Примерная загрузка- от 70-75% зимой до 120-130% летом. Вряд ли сюда можно еще что-то поместить.

Внуково- да, не самый перегруженный аэропорт. Но ты учти, что тут и правительство летает, значит возникают паузы в взлетно-посадочном режиме и общий летный объем имеющихся ВПП тоже не резиновый. И если его нагрузить очередным чудом типа нового терминала, то аэропорт просто задохнется от невозможности втиснуть 6 миллионов человек пропускной способности на оставшийся 1 миллион человек пропускной способности ВПП. Люди часами будут ждать "окошко в полетах", в итоге будет даже хуже, чем в МАШ. До этого момента все было спокойно- старый и новый международники на пару очень хорошо справлялись с чартерниками и постоянными пассажирами, а внутренний нормально принимал желающих уехать на отечественные юга.

Ты пойми, что МАШ и ВНК, строя каждый свой терминал, преследуют разные цели- МАШ нужен новый терминал, чтобы выйти на 10 млн. пассажиров в год максимальной нагрузки, то есть 8-9 млн. проходящих будут уже не критичной массой, ВНК же хочет догрузить имеющиеся окна путем строительства "нового и современного" терминала. Пристрой к старому терминалу здание, по размерам похожее на аэровокзал у м.Аэропорт- и этого бы хватило с лихвой, поскольку окошек немного. Сейчас же нынешние любители гигантизма отгрохают здание от души- и аэропорт сдохнет, потому что все залы ожидания будут переполнены людьми, желающими улететь, которым ищут "окошко".

Быково же вообще не загружено самолетами. И если туда впихнуть этот проект, да еще с двумя-тремя приличными полосами- получится аэропорт хорошего международного уровня, и другим не придется изобретать велосипед, строя новые терминалы и ремонтируя быстроизнашивающиеся ВПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. ну спрошу в не помню уже какой раз - кто будет за это платить? а вообще, через москву много народу для пересадки летает. так вот и нефига им через москву летать. надо хаб где-нить в ярославле организовать, аэропорт там пока вполне себе, но пустует. это куда дешевле выйдет, чем быково переоборудовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто щас за новый и ненужный терминал ВНК платит, тот бы и за БКВ заплатил. Правительство Москвы и оно же области. Обошлось бы в итоге не намного дороже, а эффект был бы зашыбись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый и ненужный терминал ВНК

 

почему это он ненужный? чем внуково хуже быкова? имхо, лучше - там инфраструктура налажена. и вообще, повторю - не фига всем через москву летать, она и так перегружена. пускай через ярославль летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва

Ну еще раз тебе объясню, что чтобы загрузить такой терминал работой, придется нафиг снести все за второй ВПП и построить минимум еще одну полосу. К тому же ВНК- не всетиповый аэропорт, у него нет сверхдлинной, значит, опять же придется что-то сносить. Иначе терминал просто будет забит желающими улететь, рейсы которых некуда втиснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, ладно. мне по-прежнему не кажется целесообразной реанимация быкова. из москвы надо рейсы выводить, а не притягивать новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что такое?

54982[/snapback]

 

Когда люди в Европе и не только путешествуют на самолетах с минимумом услуг, но за маленькие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда люди в Европе и не только путешествуют на самолетах с минимумом услуг, но за маленькие деньги

 

понятно. просто я такого термина не слышал... в общем, то, что я тут называл лоу-костом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва

А что выводить? Да, в Москве есть транзитные пассажиры рейсов типа Архангельск-Москва или Мин.Воды-Москва. А куда мы денем летящих именно в столицу России? Или ты им предложишь всем в Бобруйске сесть, а оттуда спецрейсом в Москву? Так это будет то же самое, только бОльшая трата денег.

Все, что было малорентабельно или ненужно Москве, из столичного Авиаузла уже выведено.

Причина нынешней забитости аэропортов- именно чартеры. Наше родное государство сделало все, чтобы на просторах отечественных курортов (куда я включаю и Крым) отдыхать было некомфортно- дорого, опасно и с плохим сервисом. Ну не хотят люди лететь в Крым за 250 долларов в один конец, если на чартере можно в Турцию за 180 в оба. Вот и летят тучи чартеров во все концы света, чтобы народ мог нормально отдохнуть за свои собственные деньги. А почти все аэропорты к этому готовы не были.......

К тому же, "демпинговые авиалинии" набирают ход. Втиснуть их в существующую авиасеть уже практически нереально. Нужен, как во всем мире, отдельный аэропорт. Не хотят платить люди за авиабилет по 300 баксов, если можно долететь за 100 с тем же риском. Это их право.

Реконструкция Быково как международного терминала (чартеры+демпинг) с двумя нормальными ВПП, в том числе для самолетов типа ИЛ-86, принесет очень много бабок и разгрузит уже задыхающееся летом ДМД. Внутренний терминал там без особой надобности, хотя я уверен- и на такое предложение будет спрос. Оччень многие внутренние авиалинии, летающие в Ш-1, воют от явно завышенных цен на обслуживание. Так что пара небольших терминалов, пара ВПП, диспетчерская вышка- и бабки потекут рекой. Надо просто не жмотничать с первоначальными вложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Москве есть транзитные пассажиры рейсов типа Архангельск-Москва или Мин.Воды-Москва.

 

угу. и до фига.

 

А куда мы денем летящих именно в столицу России?

 

а их - оставить, и, соответственно, снизить число рейсов. как отсеять "пересадочников"? очень просто - продавать сразу билеты на оба сегмента пути. но не через москву. и скидку на прямой билет предоставлять.

 

Все, что было малорентабельно или ненужно Москве, из столичного Авиаузла уже выведено

 

а пересадочники ей, выходит нужны?

 

К тому же, "демпинговые авиалинии" набирают ход.

 

где? в россии?! да хотя бы один рейс укажи. не пускают их в россию.

 

Нужен, как во всем мире, отдельный аэропорт.

 

вот когда будут у нас эти рейсы, тогда и посмотрим.

 

Надо просто не жмотничать с первоначальными вложениями.

 

а для отсева "пересадочников" и вовсе никаких вложений не надо. впрочем, если найдётся какая-нибудь частная компания, желающая за свои деньги реанимировать быково - я ничуть не возражаю. но не хочу, чтобы это делалось за счёт бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Мосвы GermanWings уже летает не совсем бюджетно, в отличие от остальной Европы. Наши власти, как обычно "поддерживают отечественного производителя", в данном случае перевозчика, как обычно за счет населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вступим в ВТО- пустим, никуда не денемся.

Суть не в том.

Нельзя бесконечно расширять имеющихся три авиаузла, поскольку количество рейсов, проходящих через 2 ВПП, в итоге все равно конечно. А всетиповый узел у нас вообще один- МАШ. Зато с ограничениями по уровню шума. То есть опять же любой желающий свой самолет там не посадит.

Даже если во Внуково или Домодедово построить 12 терминалов на 50 миллионов пассажиров в год суммарной мощности- это окажется бесполезной тратой времени и денег. Две нормальной длины ВПП способны в год максимально пропустить 10-11 миллионов пассажиров (в зависимости от пассажировместимости конкретного борта), три- 14-15. И на этом все. Кто не вошел в эти 10 или 15 миллионов, нервно курят в сторонке.

Быково же- пустое. Площадей- завались. Блошиные рынки и курятники личных домов для Московской мэрии никогда проблемой для строительства не были.

Туда и стоило бы впихнуть то, что сейчас планируется во Внуково, отгрохать две приличные ВПП (одну обязательно сверхдлинную), снять с него ограничения по уровню шума и- вперед.

Просто Московское Правительство в очередной раз показало неспособность нормально считать деньги. После постройки супер-Внуково оно будет лихорадочно думать, как ликвидировать жуткий недогруз. В итоге могут не окупиться даже деньги на строительство.

Построили бы в Быково- подогнали бы бульдозер и гребли им прибыль. Вот и вся арифметика с математикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы объяснили- где :D

Добавлено

Внуково при всей своей супер-пупер навороченности никогда не догонит МАШ. Причин этому- множество. А если построят еще более 2х полос- будет обычный транспортный коллапс- дороги в Москву не резиновые. Да и к тому же персонал ВНК явно не прошел обучение на работу даже с 4мя полосами. Чем больше полос- тем сложнее работа.

К тому же я не представляю, где их там можно впихнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы объяснили- где :D

56184[/snapback]

 

Мне это тоже интересно. B)

Причем одну полосу хотели строить по другую сторону Киевского шоссе, но как это все собираются связывать, мне лично, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что ж, подведем невеселые итоги того, на чем мы сейчас летаем куда бы то ни было.

Начнем со среднемагистрального ТУ-154 и ТУ-134. Машины, в большинстве своем уже отлетавшие и отъездившие все, что только можно, все равно в течение ближайших лет будут списаны. Авиакомпания, идущая на риск и эксплуатирующая самолет с перепробегом, очень рискует не только лицензией, но и весьма реальным сроком для "рисковиков". Раньше, в эпоху непонятного социалкапитализма, таких авиаперевозчиков было хоть пруд пруди. Возили как придется и на чем придется. Для примера упомяну авиакомпанию "Евразия"- http://www.posadki.net/whatfly/euras.html вот тут можно очень хорошо поглядеть, на чем она возила пассажиров. Теперича рисковать своей головой желающих поубавилось.

Еще у нас есть ИЛ-86 и ИЛ-96. Первые вовсю списываются, неэкономичность вторых привела к тому, что в своей области они оказались мало кому нужны. Да, при отсутствии конкуренции со стороны Боинг и Айрбус они бы пользовались спросом, но теперь .... Авиакомпания, предпочтя ИЛ-96 Боингу-767, теряет на каждом полете бешеные бабки из-за прожорливых двигателей первого.

Выводы- нужен один большой красивый национальный авиапроизводитель под одной красивой маркой, конкурент Боингу и Аирбусу, если хотите.

Нужно один раз и много вложить в доразработку ИЛ-96 и ТУ-204, чтобы начать выпускать красивые и надежные машины мирового уровня по ценам ниже рыночных. Любая попытка сделать ТУ-204 дороже Боинг-757 похоронит его тут же и навсегда. И наконец надо отойти от марок ИЛ и ТУ, которые уже никогда не будут восприниматься в мире, как показатель крутости самолета.

Что-нибудь типа Lainer-400 и Lainer-500.

Иначе при такой политике Аирбус и Боинг дожрут наш авиапром с потрохами, и костей не оставят.

По Евроньюс показывали- у Боинга сейчас заказов на 340 самолетов, у Аирбуса немногим меньше. А у нас до сих пор пытаются собрать второй ТУ-334. Вечная ему память :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания, предпочтя ИЛ-96 Боингу-767, теряет на каждом полете бешеные бабки из-за прожорливых двигателей

67283[/snapback]

Не из-за прожорливости двигателей, а из-за прожорливости нефтечиновников-баронов.

И изменения к лучшему будут только тогда, когда вся эта алчная свора отправится в свою любимую Тюменскую область, но не в дорогих костюмах на нефтепромыслы, а в дешёвых арестантских спецовках на лесоповал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из-за прожорливости двигателей, а из-за прожорливости нефтечиновников-баронов.

67421[/snapback]

Соотношение массы топлива, потребляемого различными моделями самолётов, не зависит от нефтебаронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нефтебаронов зависит цена керосина в России. Продавали бы не по сверхприбыльным расценкам - российские самолёты пользовались бы спросом. Я вот не смогу себе позволить лететь в отпуск на "Боинге".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не смогу себе позволить лететь в отпуск на "Боинге".

67435[/snapback]

Езди на собаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езди на собаках

67449[/snapback]

Судя по всему, через пару-тройку лет основным перевозчиком станет "Автолайн" и ему подобные. Железнодорожники пассажирскими перевозками не особо интересуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров

"Боинг-767" жрет 5 тонн топлива за час полета, "ИЛ-96" жрет 8-9 тонн топлива за час полета (зависит от двигла). Недавно выступал представитель "Аэрофлота", сказал, что его авиакомпания из-за того, что закупила ИЛы вместо 767х Боингов, потеряла за 2005 год 33,5 млн. долларов из-за большого расхода горючки.

Так что тут на нефтемагнатов не покиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покиваю всё равно: разница могла бы быть куда меньше 33,5 млн американских гривен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях в Домодедово садился ТУ-154 жутко маленькой авиакомпании (не хочу делать антирекламу). Сначала чуть не лег на крыло, потом его начало вести в сторону, но в итоге он сел, перед этим чуть не свалившись в штопор на выруливавший Трансаэровский "Боинг".

В итоге бары Домодедово выполнили план по алкоголю на месяц вперед. Потому что пассажиры снимали стресс уж сильно долго.

"Слегка" угостив второго пилота рейса и подвезя его домой, узналось много подробностей о жизни нашей ГА. Наверное, Президент и то столько не знает.

Халявная выпивка+подвоз = великая вещь.

Якобы "взорванный" ТУ-154 а/к "Сибирь"- очень большие сомнения вызывает у летного состава. Обломки самолета лежали так, как будто самолет развалился в воздухе, а не погиб от взрыва на борту, КВС никаких сигналов тревоги не подавал, никаких следов взрывного устройства (акромя чего-то, смутно напоминающего гексаген) не нашли. И вот тут всплывает любопытный факт- а/к "Сибирь" вместе с Новосибирским аэропортом "Толмачево" незадолго до аварии пытались толкнуть этот + еще один ТУ-154 по смешной цене - около 800 тысяч рублей за оба. Если просто снять алюминий с машин и продать его - и то дороже выйдет. Не смогли продать - решили доэксплуатировать. Металлолом был, короче, абсолютный.

Рухнувший под Иркутском ТУ-154 (который был куплен в Китае), был починен по принципу "экономного капремонта". То есть запчасти на машину ставились новые, но купленные неизвестно где и произведенные непонятно кем. Такой капремонт- основной принцип мелких авиакомпаний. Хотя машина и так была практически убитой, и ее нужно было фактически восстанавливать заново и не по экономному принципу.

 

Все, теперь летаю только "Боингами" и "Аирбусами". Накрайняк, ИЛами.

Жизнь свою жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем со среднемагистрального ТУ-154 и ТУ-134. Машины, в большинстве своем уже отлетавшие и отъездившие все, что только можно, все равно в течение ближайших лет будут списаны.

2007-2012 год.

 

Первые вовсю списываются, неэкономичность вторых привела к тому, что в своей области они оказались мало кому нужны. Да, при отсутствии конкуренции со стороны Боинг и Айрбус они бы пользовались спросом, но теперь ....

Первые списываются из-за того, что жрут дофига топлива и из-за того, что продление Сертификата Летной Годности стоит денег и немаленьких. Вторые - действительно, с такими двигунами никому не нужны. Относительно двигателей - ПС-90 устарел еще в начале 90-х, приход на Пермские Моторы компании P&W только усугубил ситуацию (щас, как же, будут они вкладываться в производство). Вывод - современных авиадвигателей в России не выпускают. Однако, когда речь заходит об авиапроме, чиновники начинают что-то мямлить вроде "концепция развития российского авиапрома предусматривает установку на самолеты двигателей российского производства", которых нет и, видимо, не будет. Туполев выпускал Ту-204-120 с двигателями RR, но отдал (видимо руководство на этом неплохо заработало) экслюзивные права на продажу таких самолетов египетской компании!

 

Нужно один раз и много вложить в доразработку ИЛ-96 и ТУ-204, чтобы начать выпускать красивые и надежные машины мирового уровня по ценам ниже рыночных. Любая попытка сделать ТУ-204 дороже Боинг-757 похоронит его тут же и навсегда.

Главное - экономичные и проходящие по всем этим евронормам. Ито, ближайший конкурент нам не Боинг с Аирбасом, а бразильский Embraer.

 

А у нас до сих пор пытаются собрать второй ТУ-334. Вечная ему память :blink:

67283[/snapback]

3-й, но сути дела это не меняет.

 

Якобы "взорванный" ТУ-154 а/к "Сибирь"- очень большие сомнения вызывает у летного состава. Обломки самолета лежали так, как будто самолет развалился в воздухе, а не погиб от взрыва на борту, КВС никаких сигналов тревоги не подавал, никаких следов взрывного устройства (акромя чего-то, смутно напоминающего гексаген) не нашли.

А вот тут бред. :)

 

И вот тут всплывает любопытный факт- а/к "Сибирь" вместе с Новосибирским аэропортом "Толмачево" незадолго до аварии пытались толкнуть этот + еще один ТУ-154 по смешной цене - около 800 тысяч рублей за оба. Если просто снять алюминий с машин и продать его - и то дороже выйдет. Не смогли продать - решили доэксплуатировать. Металлолом был, короче, абсолютный.

А про ТУ-154-Б1 1977-го года Вы никогда не слышали? Его, вроде, только в конце прошлого года списали.

А 85556 была одна из последних Б-2, которые были у Сибири.

 

Рухнувший под Иркутском ТУ-154 (который был куплен в Китае), был починен по принципу "экономного капремонта". То есть запчасти на машину ставились новые, но купленные неизвестно где и произведенные непонятно кем. Такой капремонт- основной принцип мелких авиакомпаний. Хотя машина и так была практически убитой, и ее нужно было фактически восстанавливать заново и не по экономному принципу.

Владивосток Авиа не такая уж и мелкая авиакомпания.

 

Все, теперь летаю только "Боингами" и "Аирбусами". Накрайняк, ИЛами.

Жизнь свою жалко :)

69420[/snapback]

Ну да. Как будто они не падают :D

 

P.S И будем мы летать на Боингах и Аирбасах с Бермудской регистрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем мы летать на Боингах и Аирбасах с Бермудской регистрацией

69435[/snapback]

Я - не буду. Последний раз летал в 1994 году. Потом - только на поездах. Если железнодорожники слишком взвинтят цены или же билеты будет не достать - придётся, как ни плохо это, ездить в отпуск на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay K

Я проверил по новостям в интернете- обломки самолета лежали так- хвост с двигателями, нос, средняя часть. То есть действительно похоже, что самолет рассыпался от старости, а двигатели на хвосте оказались дальше, поскольку еще некоторое время работали. Если был бы взрыв- все лежало бы так, как самолет устроен- нос, средняя часть, хвост с двиглами. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был бы взрыв- все лежало бы так, как самолет устроен- нос, средняя часть, хвост с двиглами. Или я не прав?

69468[/snapback]

А если бы взрыв был бы в воздухе?

И хвост впереди, а потом уже всё остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.