Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

еще раз (медленно)

 

Мы сравниваем опасность двух транспортных систем. На Западе зациклились на выбросах СО2, так они и их сравнивают. Я же говорю о погибших людях. И не тебе решать достойны они жизни или нет. 

 

 

Причем, я не выступаю против жд или авиации. Я просто говорю о статистике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Я же говорю о погибших людях. И не тебе решать достойны они жизни или нет.

а я не решаю достойны или нет

я говорю о том, что зная какие-то свои особенности, должны их учитывать самостоятельно, а не за счет подавляющего большинства других

а безопаснее всего вообще нафиг транспорт отменить и ходить пешком, ибо на лошади тоже опасно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я говорю о том, что зная какие-то свои особенности, должны их учитывать самостоятельно, а не за счет подавляющего большинства других

 

Мы обсуждаем статистику или особенности поведения меньшинства людей?

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а не за счет подавляющего большинства других

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Мы сравниваем опасность двух транспортных систем.

Попрошу также занести в протокол, что авиация не может быть пригородным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Попрошу также занести в протокол, что авиация не может быть пригородным транспортом.

 

А вертолеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

А в целом да похоже на штамп для маркетологов. Человек боится лететь а тут ему в лицо «статистикой» - «Да вы что, самолёт самый безопасный вид транспорта! Вот Акция, невозвратные билеты от «Победы»! «Покупайте, не тратьте Время!»

Именно. "Не тратьте время, спешите жить!", "В поезде вас изнасилуют!", "Самолет самый безопасный транспорт!" и тд и тп...

 

Ну и тут еще фишка в том (ну вот Маззи выше отметил) НЭ тот же в 2007, вроде и вправду без жертв, хотя террористы, сход, удар, крушение...

А сам понимаешь, что на самолете при тех же вводных погибли бы все...(просто по той причине, что там при "остановке" ты просто грохнешься с высоты в несколько километров)...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Мы обсуждаем статистику или особенности поведения меньшинства людей?

заметьте - не я это предложил(с)

7 минут назад, rvu сказал:

 

А вертолеты?

в 11 вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Попрошу также занести в протокол, что авиация не может быть пригородным транспортом.

 

Раньше была. По областям летали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько человек травмы получили? В одних СМИ пишут, что 10,в других 23,а в одном из СМИ пишут, что 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Раньше была. По областям летали.

И сейчас не в России. Но всё же тут и правда - не то. И вагонов не 11, иив каждом нп не останавливается.

Только что, денчик сказал:

Так сколько человек травмы получили? В одних СМИ пишут, что 10,в других 23,а в одном из СМИ пишут, что 35

Думаю, серьезных 10-20, а потом пришли с ушибами и растяжениями: первым делом думаешь спасся и хрен с ним, а потом осознаешь: отпуск пропал, а тут бабки можно со аваиакомпашки страсти.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Раньше была. По областям летали.

И сейчас есть. Но в очень небольших масштабах.

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а потом осознаешь: отпуск пропал, а тут бабки можно со аваиакомпашки страсти.

Чёй-то он пропал? Большинство сегодня-завтра и улетят.

Не знаешь русских туристов что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

заметьте - не я это предложил(с)

 

Статистику — я. А непонятно что — ты. 

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И вагонов не 11, иив каждом нп не останавливается.

 

А вертолеты и самолеты летают туда, где не то что жд, где и грунтовых дорог может не быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Статистику — я. А непонятно что — ты. 

особенности поведения меньшинства людей предложил именно ты:

48 минут назад, rvu сказал:

 

Прохожий может быть слепым, глухим, психически больным, пьяным, просто глупым. Ты таких людей в жизни не встречал? Вот под самолет такой прохожий попадает куда реже, чем под поезд. 

 

Для человека. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

потом пришли с ушибами и растяжениями

 

Тоже не всегда пустяк. У меня была травма руки, так не один месяц ее лечил. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

особенности поведения меньшинства людей предложил именно ты

 

Я объяснил почему человек может попасть под поезд. А ты предложил их почему-то выкинуть из статистики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

И сейчас есть. Но в очень небольших масштабах.

Чёй-то он пропал? Большинство сегодня-завтра и улетят.

Не знаешь русских туристов что ли?

Ну не пропал, но день то пропал) Но вообще знаю, многие самолёта боятся и без всяких аварий с собой, думаю, кто-то засцыт.

 

Пардон за идиотский вопрос, но нигде не освещалось: получается, что на момент выхода из строя обоих двигателей он был не достаточно высоко, чтобы смочь развернуться и сесть в аэропорту? А что было бы, если бы это было не поле с кукурузой, а все что угодно, куда на брюхо так хорошо не сядешь? Получается, очень уязвимый момент полёта. С 11000 то можно спокойно лететь планируя(без двигателей) в течение 1,5 часов, вроде, а тут пан или пропал.

 

7 минут назад, rvu сказал:

вертолеты и самолеты летают туда, где не то что жд, где и грунтовых дорог может не быть. 

Я не спорю. Но на Львовскую от Царицыно на вертолетах такой поток не вытащишь :) И на Московское море :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Я не спорю. Но на Львовскую от Царицыно на вертолетах такой поток не вытащишь :) И на Московское море :D

 

Ясное дело, что для каждого транспорта свои задачи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну не пропал, но день то пропал) Но вообще знаю, многие самолёта боятся и без всяких аварий с собой, думаю, кто-то засцыт.

 

Пардон за идиотский вопрос, но нигде не освещалось: получается, что на момент выхода из строя обоих двигателей он был не достаточно высоко, чтобы смочь развернуться и сесть в аэропорту? А что было бы, если бы это было не поле с кукурузой, а все что угодно, куда на брюхо так хорошо не сядешь? Получается, очень уязвимый момент полёта. С 11000 то можно спокойно лететь планируя(без двигателей) в течение 1,5 часов, вроде, а тут пан или пропал.

 

 

Кто то вообще подумает что это Знак и никуда не полетит. Кто то поедет но не на самолете. Но с Крымом пока в этом плане сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

А ты предложил их почему-то выкинуть из статистики.

потому что статистика актуальна при рассмотрении "больших чисел", а не единичных отклонений от нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 получается, что на момент выхода из строя обоих двигателей он был не достаточно высоко, чтобы смочь развернуться и сесть в аэропорту? А что было бы, если бы это было не поле с кукурузой, а все что угодно, куда на брюхо так хорошо не сядешь?

По Флайтрадару там максимальная высота была порядка 270 метров, а сам полёт от отрыва продолжался меньше минуты. Естественно, развернуться было невозможно.

Было бы не поле с кукурузой, было бы гораздо хуже, да и с тем, что поле он пропахал ровненько и ни на что не наткнулся, тоже очень повезло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

потому что статистика актуальна при рассмотрении "больших чисел", а не единичных отклонений от нормы

 

Какие отклонения от какой нормы? Речь о числе погибших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Какие отклонения от какой нормы? Речь о числе погибших. 

от нормы поведения на транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

 

 

Правда, есть дно "но". Если посчитать вместе с зацеперами - авиация наверняка ,будет безопаснее. :D

Зато в авиации зацеп почти всегда дает летальный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

 

 

Пардон за идиотский вопрос, но нигде не освещалось: получается, что на момент выхода из строя обоих двигателей он был не достаточно высоко, чтобы смочь развернуться и сесть в аэропорту? А что было бы, если бы это было не поле с кукурузой, а все что угодно, куда на брюхо так хорошо не сядешь? Получается, очень уязвимый момент полёта. С 11000 то можно спокойно лететь планируя(без двигателей) в течение 1,5 часов, вроде, а тут пан или пропал.

 

 

 

Еще и баки полные (?). Было бы не поле с кукурузой или будь на поле хоть какие то неровности... Короче Очень повезло ну и экипаж молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

а как можно, соблюдая правила, попасть под поезд - вот это я представляю с трудом

Было столкновение поезда с автомобилем в Щербинке, когда автомобилист все правила соблел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Было столкновение поезда с автомобилем в Щербинке, когда автомобилист все правила соблел

не все... читаем:

 

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Еще и баки полные (?). Было бы не поле с кукурузой или будь на поле хоть какие то неровности... Короче Очень повезло ну и экипаж молодец.

При этом командир ввёлся в КВС менее года назад, а в лётное училище вообще окончил только в 33 года в 2011 году. До этого работал юристом в администрации г. Сызрань.

Судьба - и его, и пассажиров.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

от нормы поведения на транспорте

 

Ты предлагаешь этих покойников тупо списывать, даже не включать в статистику?

А я тебе скажу, что для общества какой-нибудь рассеянный чудак-ученый может быть ценнее осторожного риэлтора. Поэтому, а также из соображений общего гуманизма принято думать о всех людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати претензии ещё во многом к уровню образования который сейчас есть, к родителям. Оказывается что из тех же зацеперов которые не профи особенно многие вообще не в курсе про опасности от контактного провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Чайки там не от мусора, а от Москвы-реки вблизи от аэропорта.

 

Пресса начинает массово писать, что от свалки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.