Jump to content

О воздушном транспорте


Recommended Posts

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Если это паром на Балтике или на Средиземноморье или круиз по реке это одно, а если в открытом море далеко от земли то да, как и самолёт. 

 

Какая разница?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

 

Какая разница?

 

Психологическая. Но если не понимаешь обьяснить не смогу. 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Психологическая. Но если не понимаешь обьяснить не смогу. 

 

Понимаю, наверное. Это те же мотивы, что и у аэрофобов. Но я не аэрофоб, поэтому понимаю теоретически. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rvu сказал:

 

Понимаю, наверное. Это те же мотивы, что и у аэрофобов. Но я не аэрофоб, поэтому понимаю теоретически. 

 

Не совсем. У кого аэрофобия либо вообще не летает, либо реально делает это со страхом и так далее. Я бы скорее сказал что летаю чаще с удовольствием но как говорится «хорошего по немногу» :)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Varanas сказал:

А вот неожиданные задержки по погоде, поломке, неприбытию - это у всех компаний случается равновероятно. Потому что небо для всех одно и самолеты тоже примерно одинаковые.

Никак не равновероятно.

 

Из моей практики уральские опаздывали куда чаще, чем Аэрофлот и S7. Причём у S7 часто бывали мелкие задержки по полчаса, Аэрофлот пунктуальнее. Просто крупные конторы в случае задержек в домашнем аэропорту могут выпустить резерв, а какой нибудь red wings с несколькими бортами резерв вряд ли имеет..

 

На маршруте в Ижевск Ижавиа была пунктуальнее за счет того, что один борт делал рейс утром и рейс вечером, днём стоял, то есть опоздание утреннего рейса не влияло на вечерний. А вот у руслайна расписание шло кувырком.

 

Давеча при вылете в ДМЕ наблюдал табло в чистой зоне, задерживались рейсы только уральских авиалиний, причём не один и не два.

 

Ну и вим-авиа в конце своего существования по опозданиям была вне конкуренции. Зато дешевле других.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не совсем. У кого аэрофобия либо вообще не летает, либо реально делает это со страхом и так далее. Я бы скорее сказал что летаю чаще с удовольствием но как говорится «хорошего по немногу» :)

 

Ты сам сегодня написал, что летаешь со страхом. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ты сам сегодня написал, что летаешь со страхом. 

 

Это твои додумки. Я имел ввиду что не так комфортно и приятно чувствую - да. Плюс возможные технические не приятности. А так если все штатно то я вполне получаю удовольствие от процесса. 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rvu сказал:

когда хорошая болтанка никто еду не разносит.

Может быть)) Значит, болтанка была не такая и ХОРОШАЯ )) Но трясло всю дорогу, я не решился выйти в туалет.

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Я просто люблю получать кайф и наслаждение и во время поездки - ну в смысле наслаждаться самим процессом.

Я тоже. И автомобиль для меня в этом - вне конкуренции.

Потом самолёт. 

Но есть оговорка: я никогда не спешу, а стыковки подбираю одной а/к. Так что любое опоздание рейса не моя проблема))

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, workweek сказал:

Может быть)) Значит, болтанка была не такая и ХОРОШАЯ )) Но трясло всю дорогу, я не решился выйти в туалет.

При сильной болтанке никому нельзя стоять. Все должны быть пристегнуты. В тёмное время суток выключают свет. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

При сильной болтанке никому нельзя стоять. Все должны быть пристегнуты. В тёмное время суток выключают свет. 

Критерий ее силы определяет командир корабля:) Вон летели в Симферополь на 747 - так еле заметное покачивание - не дадим горячие напитки, чуть сильнее - прекращаем обслуживание. По факту, стюарты продолжали даже горячие напитки наливать:) Только когда чуть чуть сильнее, чем никак тряхнуло присели на свои места, переглянулись с улыбкой - типа совсем с ума сошел командир, но лучше соблюдать и через 2 минуты продолжили шествие с бутербродами и кофе. Возможно, в хвосте посильнее трясло, я был в самом "бизнесе"(которого в судах России на 1 палубе нет).

Тем временем, в Германии приняли закон об экологическом сборе: его увеличивают с авиатранспорта и раздают дойчебану, чтобы не было, что самолёт дешевле поезда. Где-то так и пишут - теперь самолетов по 10 евро не будет. 

Жаль, что сказать. ДБан обнаглел давно со своей минимальной таксой в 19 евро (хотя как раз на дальние расстояния, где конкурируют с самолётом, она и неплоха). Победы (рейсов из Германии), как я понимаю, это тоже коснется - а ведь когда-то это был мой самый дешёвый перелёт 500 рублей из Лейпцига в Москву. Даже из/в Самару за 600 летал.

Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 07:46, Varanas сказал:

Видимо это про такой прибор, где узкими промокашками стирают пыль с разных поверхностей, а потом его вставляют в анализатор, а тот как-то на них реагирует или нет. В работе я такое только на израильских рейсах видел, но они известно как подвинуты на досмотрах. В остальных местах такое может и есть, но используются только при подозрениях, выборочно.

 

А в Израиле (Эвда - аэропорт для чартеров на Красное море) такой же контроль, как и в Тель-а-виве и прочих основных портах?

В 22.10.2019 в 11:44, rvu сказал:

 

Предпочел автобус. Причем обычный, не экспресс. Но мне и ехать было ближе, я от Московской до места пешком шел. 

 

Там на автобусах 39, 39Э и маршрутке К39 одна цена 40 рублей, просто в маршрутке не принимают карты и проездные. Я обычно сажусь на то, что пришло первым, поскольку питерского проездного у меня нет. :)

Вот на автобус 39Э ни разу не довелось попасть, хотя там видел и такие же гармошки Волжанины как на обычном 39, так и газовые ЛиАЗы.

В 22.10.2019 в 10:05, workweek сказал:

У меня в Брянске так было.

 

В Брянске вообще шикарный аэропорт. Табло нет. Один рейс в день на Москву (и то вроде не каждый день) и летом пара чартеров в Турцию. Зато объявляют по громкой связи, что фото и видеосъемка на территории аэровокзала и аэропорта запрещена. И только поднял телефон в чистой зоне, как сразу подбежал сотрудник и предупредил еще раз об этом.

В 22.10.2019 в 12:59, Krendel79 сказал:

 

Нет. Я о куда более вероятных вещах. Это любой возможный гемор, связанный с полетом:

- отмена или задержка рейса

 

 

Один раз сталкивался с отменой рейса Аэрофлота. Но это мне компенсировали на стойке регистрации рейсом с пересадкой в бизнес-классе (бизнес-класс стоил за деньги около 18000 рублей против 5000 рублей которые заплатила контора за эконом). Причем с обслуживанием в самолете по бизнесу и бизнес-залом. Я был доволен. В какие-то веки слетать на бизнесе Аэрофлота.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

только поднял телефон в чистой зоне, как сразу подбежал сотрудник и предупредил еще раз об этом.

так им же скучно. надо ведь чем-то себя занять...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В Брянске вообще шикарный аэропорт. Табло нет. Один рейс в день на Москву (и то вроде не каждый день) и летом пара чартеров в Турцию. Зато объявляют по громкой связи, что фото и видеосъемка на территории аэровокзала и аэропорта запрещена. И только поднял телефон в чистой зоне, как сразу подбежал сотрудник и предупредил еще раз об этом.

Я полтора года назад летал оттуда пару раз. Расписание вот.

gallery_3055_73_3586390.jpg 

 

Снимал без проблем, в том числе в чистой зоне. Никаких объяв не слышал))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

просто в маршрутке не принимают карты и проездные.

денежные подорожники принимают. До прошлого года и банковские карты принимали.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

денежные подорожники принимают

 

И сколько списывают? Как в автобусе? Или 40?

Link to post
Share on other sites

40 разумеется. Во всех бобиках с подорожников списывают столько же, сколько стоит проезд за нал.

Хотя иногда бывают исключения: у нас К-83 от метро "Девяткино" до Новой Охты стоит 30 р., далее - 40. если дать водиле на Девяткине подорожник и сказать: "До Новой Охты", то он его пробьёт и даст 10 р. наличкой, ибо у них система не умеет списывать разные суммы в зависимости от расстояния.

 

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, igla сказал:

если дать водиле на Девяткине подорожник и сказать: "До Новой Охты", то он его пробьёт и даст 10 р. наличкой

 

Охренеть! Вот это обналичка! :)

Хоббисты по углам кусают локти. 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

прочих основных портах?

Других и нет, НЯЗ: Тель-Авив и Эйлат (хотя там пара, но что-то там все мутят, то о кроют, то закроют).

 

Link to post
Share on other sites
В 24.10.2019 в 08:50, workweek сказал:

Я полтора года назад летал оттуда пару раз. Расписание вот.

 

Снимал без проблем, в том числе в чистой зоне. Никаких объяв не слышал))

 

Тогда похоже рейсов больше было, чем в этом году.

Напротив входа в аэропорт кабак с названием типа "Клуб летного состава" с авиационной обстановкой внутри, и крафтовым пивом по адекватным ценам.

В 25.10.2019 в 00:18, неспящий пассажир сказал:

Других и нет, НЯЗ: Тель-Авив и Эйлат (хотя там пара, но что-то там все мутят, то о кроют, то закроют).

 

 

Так я про Эвду писал.

 

Но идею отдыха в Эвде я забросил, поскольку почитал отзывы. В двух словах отели 3 звезды с завтраками там дешевые, а вот еда и все прочие услуги обалденно дорогие.

В 24.10.2019 в 20:32, igla сказал:

40 разумеется. Во всех бобиках с подорожников списывают столько же, сколько стоит проезд за нал.

 

 

39 до Пулкова от Московской вообще идеально работает, хоть автобусы, хоть маршрутки. Интервал 1-2 минуты. Маршрутки отправляются по заполнению сидячих. Если занято иду на автобус, там максимум 10 минут дольше. На 39э не ездил, не попадались.

А все почему? Потому что в Питере нет Ликсутова и аэроэкспресса. Сравните с Внуково и попытайтесь там найти автобус до метро, особенно если не местный. Если найдете, будете там стоять среди бабок с багажом. А потом медленно трястись на метро. Да даже и местный забьет на поиски и вызовет такси. Или на аэроэкспрессе. Но местные давно уже не ездят на АЭ, так как такси удобней, дешевле и быстрей.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Сравните с Внуково и попытайтесь там найти автобус до метро

 

Ты, там давно был? Как перенесли остановки к подземному переходу стало легче. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Как перенесли остановки к подземному переходу стало легче.

подтверждаю. в терминале входишь в подземный переход (он там один), идёшь до упора, выходишь - и вот она, остановка.

 

вот раньше да, надо было пройти некий квест. но это в прошлом.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

найдете, будете там стоять среди бабок с багажом

Не помню женщин преклонного возраста в этих автобусах, от Внуково как правило сидя еду. В Шереметьево да, те пару раз что катался оба раза стоя, один раз в мясо в БВ, другой раз нормально в ОБВ, а был и третий, из него в 6 утра сидя.

Есть ощущение, что во Внуково трон Лексутова давно пошатнулся, а в Шарике скоро начнет кататься с МЦД(впрочем, может, от МЦД доход Лексусу будет больше). В Домодедово с декабря 2018 сильно лучше стали ходить 6000-е, почти раз в час и теперь довольно часто приходится видеть туристический народ, покупающих билеты до Аэропорта.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Домодедово с декабря 2018 сильно лучше стали ходить 6000-е, почти раз в час и теперь довольно часто приходится видеть туристический народ, покупающих билеты до Аэропорта.

да, собственно, и раньше всё было неплохо - 308-й ходил вполне исправно.

 

вообще, с точки зрения объективной реальности аэ в москве до недавнего времени нужен был только в шереметьево. после строительства м11 стал не нужен и он. ликсутов это, естественно, понимает, и ставит палки в колёса (автобус по м11 под себя подгрёб, с соответствующим ценником,естественно).

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

с точки зрения объективной реальности аэ в москве до недавнего времени нужен был только в шереметьево. после строительства м11 стал не нужен и он

Каким образом М11 помогает добраться в Шереметьево?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, workweek сказал:

Каким образом М11 помогает добраться в Шереметьево?

гм.

 

не понял вопроса. каким образом автодорога помогает добраться из одной точки в другую? или что?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, с точки зрения объективной реальности аэ в москве до недавнего времени нужен был только в шереметьево

 

Я вчера покатался на АЭ в Домодедово и обратно. Туда народу было достаточно много, обратно меньше, но тоже поезд не пустой. Другое дело, что там с советских времен обычные электрички ходят. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не понял вопроса. каким образом автодорога помогает добраться из одной точки в другую?

Да. Каким образом автодорога заменяет аэроэкспресс?

ОТ на этой дороге нет. Значит, пассажирам от неё ни жарко, ни холодно.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, workweek сказал:

Каким образом М11 помогает добраться в Шереметьево?

 

Так по ней уже автобус запустили. Причем тот же АЭ и запустил. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

Туда народу было достаточно много, обратно меньше

В 6-7 вечера попадал на забитые аэроэкспрессы из аэропорта.

 

Edited by workweek
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.