Jump to content

О воздушном транспорте


Recommended Posts

15 минут назад, art_b сказал:

Там написано: "На*

 

Так "качественно" снято, что и не разглядишь, если не знаешь.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

паспорт кота проверяют на "регистрации", а на неё привели другого кота.. Т.е. потенциально можно привести кота привитого, а посадить кота бешеного и вшивого)

Можно, ага. Как впрочем и ветконтроль на границе также обмануть можно: собрать справки на одного кота, а повезти другого. И никто ни хрена не заметит, ибо "паспорта кота" с фотографией/отпечатками пальцев, не существует ;)

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А миль С7 даёт 50% на безбагажном тарифе, когда Аэрофлот 75%)

Откровенно говоря, получить с кого-либо больше "общевойсковых" 500 миль за перелёт мне удавалось крайне редко, а когда удавалось, это были всё равно крохи - максимум 1850 миль за перелет Красноярск - Москва (за перелёт Москва - Владик - так и вовсе 998 миль). То есть плюс-минус 25% от этой суммы - всё равно мизер.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, igla сказал:

. Как впрочем и ветконтроль на границе также обмануть можно: собрать справки на одного кота, а повезти другого. И никто ни хрена не заметит, ибо "паспорта кота" с фотографией/отпечатками пальцев, не существует ;)

Чипируют их. Для ввоза в ЕС точно необходимо, как для внутренних перелетов - не знаю.

27 минут назад, igla сказал:

Откровенно говоря, получить с кого-либо больше "общевойсковых" 500 миль за перелёт мне удавалось крайне редко, а 

Сам лично получал 1000(если не больше) миль от Тюмени в Москву (но билет брал с багажом), около 800 от Москвы в Геную (это безбагажный, по цене как у Победы). Ну а уж за перелеты за океан и вовсе около 5000 получил (впрочем, это очень мало, С7 себя любит, а за партнёров даёт по минимуму)

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Чипируют их. Для ввоза в ЕС точно необходимо, как для внутренних перелетов - не знаю.

 

Угу. Кошку, которую вёз брат, на границе сканировали.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

ибо "паспорта кота" с фотографией/отпечатками пальцев, не существует ;)


Паспорт кота, кстати иногда существует. Тёща делала такой на вывоз кота из Казахстана. Фотография кота в паспорте была. Там же данные о вакцинации.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Паспорт кота, кстати иногда существует. 

Существует, у меня в своё время в нём было написано "Порода собаки: кошка " :)

Фото же вклеивает сам владелец (по желанию, в поезд пускали и без него). Штампы о прививках ставятся.

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites

Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара:

 

"Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного"

https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/387415-biznes-s-kotom-viktorom-kto-zarabotaet-na-protivostoyanii-aeroflota-i

(животное, кстати, не толстое, а более чем забавное, вполне по размерам).

 

Ну и вишенка на торте пиара:

"Владельцу толстого кота хотят подарить акции «Аэрофлота»"

https://news.ru/society/vladelcu-tolstogo-kota-hotyat-podarit-akcii-aeroflota/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

:)

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GrekOFF сказал:

Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара:

Ну умными словами всё подтвердили то, что говорил я :) Лишь самый последний комментатор сказал о снижении ценности бонусных миль.. Ну да, можно согласиться. Только массовому потребителю на них до лампочки. Ну а всяким элитам с корабля бежать некуда, если направление внутреннее. Бизнес нормальный только у Аэрофлота. Да и за рубеж тоже иностранцы не везде хорошие конкуренты (но в большинстве мест, где они есть, да)

Link to post
Share on other sites

@неспящий пассажир , да я в целом соглашусь, что никто никуда бежать не будет. Ровно также как и я выбираю по цене, расписанию и удобству.

Но, как в анекдоте, "вилочки нашлись, но осадочек-то остался" :)

А можно было наоборот, получить кучу бонусов от юзеров при грамотном пиаре.

 

Edited by GrekOFF
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, вопрос когда цена примерно равна, а разные компании и чуть разное время. Но репутация у одной не совсем)

Итак Москва - Лос-Анджелес и Нью-Йорк- Москва. Есть три варианта:

ФинЭир вылет в 10, но из SVO. Но репутация у компании противоречивая (в случае опозданий, повреждения багажа не выплачивают компенсации согласно EC261). Зато летит быстрее всего (туда нивелируется долгой пересадкой, а обратно отлично). И мили идут в С7, где их как раз не хватает до бизнес-класса в Европу), а стоит дешевле на 1500.

Austrian + Lufthansa вылет в 6-45 из DME, короткая стыковка туда и обратно, но крюк большой. Назад на А380!) Но мили будут в программу Люфтганзы, причем вроде мало (они ввели какую-то стремную систему, где мили идут от в %тарифа, а не по расстоянию), да и вообще вряд ли за следующие 3 года налетаю на вознаграждение.

И  Люфтганза туда и обратно, с вылетом в 8-15 из Домодедово и оба раза на 380.(длинные концы). За ещё +500 руб.

Кто  что посоветует?) 

А свисс, который, на опыте очень классный, в выборку не попал - дорого, а за понты переплачивать смысла нет. И Аэрофлот тоже, +11 000 за экономию 5 часов + чуть больше миль не отдам)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art_b сказал:

Как раз история с иском была, если интересно, вбейте в поиск "87 355".

Я не понимаю, как авиакомпания могла продать билет после окончания регистрации.

И я СОВСЕМ не понимаю, ЗАЧЕМ пассажир покупал билет, если регистрация на рейс уже закрыта. Ради хайпа?

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, workweek сказал:

Я не понимаю, как авиакомпания могла продать билет после окончания регистрации.

И я СОВСЕМ не понимаю, ЗАЧЕМ пассажир покупал билет, если регистрация на рейс уже закрыта. Ради хайпа?

Пассажир мог не посмотреть на часы. В принципе, имел право. Переплата 80 тысяч стоит того, чтобы сотрудник, продающий билет, проконсультировал пассажира о невозможности посадки.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Пассажир мог не посмотреть на часы. В принципе, имел право

Имел. И на календарь имел право не смотреть, да.

Я плохо себе представляю адекватного человека, который собирается куда-то лететь, но не следит за временем.

И раз билет бумажный, то до его покупки пассажир теоретически мог вообще не знать, что существует какая-то регистрация, заканчивающаяся раньше времени вылета. Он мог быть уверен, что, как и в поезд, его пустят в самолёт за минуту до старта. Правда, это опять к теме об адекватности))

Но бог с ним, с пассажиром.

 

41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

чтобы сотрудник, продающий билет, проконсультировал пассажира о невозможности посадки.

Не уверен, что в должностных обязанностях кассира есть пункт, по которому он должен смотреть на часы.

 

И тогда в полный рост встаёт мой первый вопрос. Как авиакомпания на программном уровне может продавать услугу, которую в принципе невозможно оказать? Это не введением потребителя в заблуждение называется? Не мошенничеством?

Edited by workweek
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

"Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного"

Это классика. Ситимобил дал "бонусы", заведомо понимая, что хозяину кота они нафиг не нужны, так как Ситимобила нет во Владике. Аналогично и с большинством остальных. Пеарщики - самые бессовестные люди. Как говорила Т. Толстая, это "кишечная радость червя".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Любезный сказал:

Это классика. Ситимобил дал "бонусы", заведомо понимая, что хозяину кота они нафиг не нужны, так как Ситимобила нет во Владике.

Прилетит как-нибудь в Москву, попользует.

 

11 минут назад, Любезный сказал:

Аналогично и с большинством остальных.

Ну почему же. Мили от "АкБарс банка" пригодятся.

А акции нацпера от нонейм-брокера, тем более. Можно будет Виктора привести на общее собрание акционеров, чтобы Савельев ему в глаза посмотрел ;)

 

13 минут назад, Любезный сказал:

Пеарщики - самые бессовестные люди.

Это да. Но пиарщики "Аэрофлота" ещё и тупые бессовестные люди :)

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Котам нельзя!(с)

Юристы "Аэрофлота" срочно бросились переписывать устав :)

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, workweek сказал:

Я не понимаю, как авиакомпания могла продать билет после окончания регистрации.

И я СОВСЕМ не понимаю, ЗАЧЕМ пассажир покупал билет, если регистрация на рейс уже закрыта. Ради хайпа?

 

 

 

Думаю что рассчитывал на то, что как-нибудь его протащат, раз билет-то продали. Имхо, в других местах бы протащили.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Varanas сказал:

в других местах бы протащили.

Другие места - это другая а/к или другой вид транспорта?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, workweek сказал:

Другие места - это другая а/к или другой вид транспорта?

А/к и а/п) В принципе, за 40 минут можно 40 раз пройти досмотр.

В данном случае, а/к, кстати, признала свою вину и бабки вернула. Там на часы все внимательно посмотрели, кассирша получила разрешение начальника смены. Ну а дальше что-то пошло не  так. Я понимаю пассажира: срочно надо город Н, идет в кассу, "в город Н через 40 минут, через 6 часов и завтра", давайте через 40, скажет он, кассирша согласует со старшей, счастливый пассажир идет на регистрацию/посадку и получает отказ. В таких случаях должно быть ровно 2 варианта: билет не продан или пассажир улетел. И это и есть работа а/к.

Link to post
Share on other sites

@Krendel79 , прелестно :)

Странно только почему на медленное и мучительное (от жизни при отсутствии головного мозга, как у авторов данного творения, можно избавиться гораздо быстрее)?

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , прелестно :)

Странно только почему на медленное и мучительное (от жизни при отсутствии головного мозга, как у авторов данного творения, можно избавиться гораздо быстрее)?

 

Зато действенно и эмоционально. :) Потому что если написать про другие причины которых судя по всему и опасаются: падение самолета и собственно шум это уже не так подорвёт народ. А вот выхлоп - да, ещё и с последствиями - это страшилка получше. Хотя понятно машинки коптят сильнее - но кто же будет рубить сук...

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато действенно и эмоционально. :) 

В нынешних условиях дебилизации общества сойдёт.

У нас тут местный непрошедший кандидат в тадепуты от сонма Бесединой и Ко в качестве "аргумента" против реновации приводит падение лифта в "Алых парусах".

Главное громко и крикливо.

 

Ну и отвлечёмся от митинских истериков и продолжим про кота Виктора (кстати, он вполне мог над ними пролетать):

"Мировая звезда: Чем обогатился хозяин толстого кота Виктора из Владивостока

На этой истории выиграли все, кроме «Аэрофлота»"

https://vladnews.ru/2019-11-16/162330/mirovaya_zvezda

 

Из статьи:

"Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке".

Под сим и я подпишусь :)

Edited by GrekOFF
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

"Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке".

Это крамола какая-то. Где они будут харчеваться? Ещё напиши, что Савельева надо вместе с ними отправить. А там и до более высоких эшелонов недалеко...

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mazzy сказал:

Это крамола какая-то. Где они будут харчеваться? Ещё напиши, что Савельева надо вместе с ними отправить.

Я не хотел выкладывать, ты сам попросил :)

 

В Аэрофлот устроился.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 16.11.2019 в 12:20, неспящий пассажир сказал:

В данном случае, а/к, кстати, признала свою вину и бабки вернула.

По закону и должна была вернуть. 

Тем более не понимаю, к чему вся эта колготня в жэжэшечке.

Но вопрос, почему программно можно продать билет после окончания регистрации, остаётся.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, workweek сказал:

Тем более не понимаю, к чему вся эта колготня в жэжэшечке.

 

Как-то не очень они рвались возвращать. А тут и народ повеселился. 

Link to post
Share on other sites
В 07.11.2019 в 20:57, rvu сказал:

Живодерская компания Аэрофлот. Лучше летать Победой. 

 

 

 

Я с тобой не согласен. Отличная компания Аэрофлот, всегда в командировки по России стараюсь летать Аэрофлотом. Там кормят в самолете лучше любой другой компании, новые самолеты ну и все дела.

 

Этот случай с котом показателен. Если бы чувак не решил хайпануть и в соцсетях не стал бы писать, как он удачно кинул Аэрофлот, то никто бы его не лишил его статуса и милей. Сиди тихо и не выеживайся, если ты решил обмануть компанию. Ну а так, Аэрофлот вполне в своем праве был наказать зарвавшегося блоггера.

В 12.11.2019 в 18:27, GrekOFF сказал:

На современных самолётах это уже редкость. 

Отличались этим Як-42 и Ту-134, даже в 154-м у меня практически не закладывало уши.

 

 

Уши закладывает, в любом самолете, когда у тебя насморк (или хронический гайморит как у меня).

Читал объяснение, что при насморке или гайморите сужен проход гайморовой пазухи или как еще там, поэтому при изменении давления при посадке проход может схлопнуться и тогда глухота на несколько часов или сутки. У меня такое раз было.

Кстати любому члену экипажа (пилоты или бортпроводники) при даже простом насморке летать запрещается, берут больничный сразу же.

В 12.11.2019 в 18:06, igla сказал:

Вот кстати отличный повод нашим депутатам принести пользу обществу: написать закон о программах лояльности. Ибо сейчас они не регламентируются ничем, что позволяет аэрофлоту (другие пока в этом не замечены) весьма вольно распоряжаться баллами пассажиров. Тут вот чувак их типа обманул (а должен был пойти нах со своим котом, НЯП), в прошлый раз кого- то оставили без баллов за негативный отзыв в своей(!) жежешечке. В общем произвол налицо - и ведь всё в рамках правил

 

Баллы АФЛ это внутренние баллы компании, они не регулируются государством. Читай выше, я вполне согласен, что этого чувака лишили этих баллов, именно за то что он начал в соцсетях пиариться, как он удачно кинул АФЛ.

В 13.11.2019 в 08:42, rvu сказал:

Хозяин кота написал, что был вынужден взять его с собой, т.к. переезжал в другую страну на работу на 2 года. И что большой вес кота связан с его породой, это нормально. 

 

Больше слушай его рассказы в соцсетях :)

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Вчера был митинг. По всему району висят листовки:

 

 

 

С этим уже ничего не сделать. Схему вылета изменили, чтобы не мешать прилету на новую ВПП-3 Шереметьево.

Ранее действительно взлетали в западном направлении и разворачивались севернее, но теперь никак уже.

Когда в 80-х-00-х в Теплом стане окна дрожали при заходе на посадку Ил-86, никто не возмущался особо) А тут просто взлет, гораздо менее шумных самолетов, на гораздо большей высоте:)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Там кормят в самолете лучше любой другой компании

 

Я в новое время только раз летал Аэрофлотом на небольшое расстояние. Бутерброд меня совершенно не впечатлил. 

«Hе дай Бог так оголодать». :)

 

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

новые самолеты

 

Это в Победе они новые. 

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.