Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Сколько летал из ШРМ АФЛ по России (терминалы B, D) так не видел калибраторов. Может они и были, но туда никто не просил засовывать ручную кладь.

Во Внуково вот стоят калибраторы Победы, но меня не просили туда ставить мою сумку из Икеи с ноутбуком, в которую я кроме ноутбука много чего еще запихнул.

Кстати Победа (разок летал в командировку в Питер без багажа) оставила неоднозначное впечатление.

Вроде и все быстро и по расписанию, но отношение к пассажирам, побыстрее занимайте места (а то кто хочет медленней занимать их?) \

самолету где-то 4 года, но грязные сиденья, панели, неудивительно если они экономят на аэропортовом клининге.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Может они и были, но туда никто не просил засовывать ручную кладь.

 

А вот я видел, как не просто просили, а человек с трудом туда сумку пихал, но в итоге впихнул. Их это не устроило, т.к. написано, что кладь должна входить свободно. В Победе, кстати, к этому не придираются, насколько я видел. Так вот мужик долго спорил, звали старшего, в итоге мужику разрешили. 

Остальных, в т.ч. и меня ничего не просили туда засунуть, поскольку визуально было очевидно, что сумки меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Их это не устроило, т.к. написано, что кладь должна входить свободно.

Это где такое написано было? Не верится, потому что "свободно" очень разное понятие.

Если такое где-то было то это синдром вахтера. Вот например в аэропорту Брянска, где пара рейсов в день, как только телефон навел, сразу подбежал охранник и говорит, в аэропорту снимать запрещено. И в здании аэровокзала (если это помещение без табло и с кафе с беляшами можно так назвать) объявляют, что фото и видеосьемка в здании аэропорта и на территории запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Это где такое написано было?

 

В Победе точно написано:

 

«должна свободно помещаться в калибратор»

 

https://www.pobeda.aero/information/travel/hand_baggage_rules

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

А вот я видел, как не просто просили, а человек с трудом туда сумку пихал, но в итоге впихнул.

Меня год назад в Саранске заставили впихнуть рюкзак в калибратор. После того, как он туда не влез, заставили сдать в багаж. Я же вытащил из рюкзака сумку с ноутбуком и по новой положил его в калибратор. Влез (к дополнительному месту они претензий не имели), но регистратор сфоткал этот рюкзак в калибраторе на свой смартфон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара новостей:

1)Аэрофлот убрал багаж из Базового тарифа на дальнемагистральных рейсах. Цена, по-моему, не изменилась, максимум 1-2 тысячи из 36. Отстой, конечно. Мне то этот аэрофлот не уперся, но конкуренты тоже могут ввести безбагажные тарифы, а на дальняк без багажа неудобно и неинтересно:)

2)С 1 января в Пулково вводят режим "открытого неба", т.е. возможность летать а/к без регистрации в стране отправления/назначения. Это хорошо, лоукостеры придут. Вообще, тупая мера, пусть все кто хотят летают. Какие-то военные прямо ограничения, смысла никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Аэрофлот убрал багаж из Базового тарифа на дальнемагистральных рейсах.

...когда они это сделали на маршруте Москва - Питер, билет подорожал на 600 рублей. Ну а тариф с багажом подскочил сразу на 2800.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

но конкуренты тоже могут ввести безбагажные тарифы

...ещё кто-то не ввёл? Я считал, аэрофлот в этом был чуть ли не последним.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ещё кто-то не ввёл? Я считал, аэрофлот в этом был чуть ли не последним.

 

На дальних(в США и типа того) рейсах из России только TAP имеет безбагажный тариф. Допустим, у Британцев,Французов@голандцев, Люфтов тарифы только с багажом из России, в то время как из других стран Европы минимальный - безбагажный. Когда-то (года 4 назад) до США в минимальном тарифе АФЛ было 2 чемодана. У многих инотранных компашек почему-то именно до Бразилии 2 чемодана) Думаю, это называется консенсус, вот для Росии он был 1 бесплатный чемодан хотя бы для далеких поездок.

ПС Еще нет безбагажных у Turkish, вроде, Alitalya, Serbian, вроде у Батьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аэрофлоте давно уже на внутренних рейсах есть безбагажные тарифы. Летал в Уфу в ноябре, безбагажный стоит примерно на 1000 р. дешевле, чем первый тариф с багажом (до 23 кг одно место как всегда и было).

И на безбагажном выбор места платный, а на остальных тарифах бесплатный. Летел с багажом, выбрал конечно не безбагажный.

 

К слову год назад на этом направлении действительно не было тарифов без багажа и на всех даже минимальных тарифах выбор места был бесплатный, про другие направления говорить не буду.

В 21.12.2019 в 06:29, rvu сказал:

 

В Победе точно написано:

 

«должна свободно помещаться в калибратор»

 

 

Ну можно скотчем ужать и замотать непосредственно перед калибратором, чтобы туда свободно помещалось.

 

Правило "Один подход к калибратору" они там еще не ввели ? :)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

На аэрофлоте давно уже на внутренних рейсах есть безбагажные тарифы. Летал в Уфу в ноябре, безбагажный стоит примерно на 1000 р. дешевле, чем первый тариф с багажом (до 23 кг одно место как всегда и было).

И на безбагажном выбор места платный, а на остальных тарифах бесплатный. Летел с багажом, выбрал конечно не безбагажный.

Ну на внутренних хотя бы есть целевая аудитория- полет на выходные, в командировку, где в любом случае без багажа многие летали. А в Штаты.. ну можно, в принципе, но уж совсем неудобно. В Азию, там одних плавок достаточно, но все равно с чумоданом удобнее, его как сундук для зимней одежки использовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Правило "Один подход к калибратору" они там еще не ввели ? :)

 

Там в сторонке специально стоит один для самостоятельной проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

С 1 января в Пулково вводят режим "открытого неба", т.е. возможность летать а/к без регистрации в стране отправления/назначения.

Хитрозадо ввели, самые жирные направления всё равно запрещены.

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/24/819591-pulkovo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Хитрозадо ввели, самые жирные направления всё равно запрещены.

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/24/819591-pulkovo

Ну, фиг с ними. В этих странах столько аэропортов и поездов, что спокойно можно в соседний летать. В Германии почему-то Франкфурт забыли) А на Кипре наоборот требование невыполнимо - закрыты оба два аэропорта, третий если есть, то на непризнанной территории. Во Франции ничто не мешает прилететь хоть в Марсель и доехать за 2 часа на TGV в Париж, но а вообще ближе всего там аэропорт Реймса, а то и Бове(но вроде он в системах часто ищется как Париж, так что фиг знает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И на безбагажном выбор места платный, а на остальных тарифах бесплатный.

При предварительном бронировании.

После открытия онлайн-регистрации и на безбагажном ничего не мешает выбрать бесплатно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

В каком смысле?

 В смысле добавить в список  исключений, который, судя по всему, формировался по логике- куда уже летают нацперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

Аэрофлот в Дрезден летает. 

...но не из Питера. А так - в Марсель тоже летает, и в Вильнюс с Варшавой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, rvu сказал:

 

Аэрофлот в Дрезден летает. 

И во Франкфурт тоже, наверное. Люфтганза точно во Франкфурт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2019 в 12:07, GrekOFF сказал:

При предварительном бронировании.

После открытия онлайн-регистрации и на безбагажном ничего не мешает выбрать бесплатно место.

Да, но не факт, что останутся хорошие места.

 

Хотя я неоднократно летал Нордвиндом по России, у них выбор места платный. Но на стойке регистрации мне давали и платные места у окна, и у прохода, и даже один раз у аварийного выхода (эти места +500р стоили)

На рейсе Москва-СПб-Москва у них летают А321/Б737-800-900, и часто очень видел, что последние ряды в салоне пустые (мест 20-30).

Похоже эти рейсы используют как засылочные для полета еще куда-то чартером, где будет 100% загрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Да, но не факт, что останутся хорошие места.

Если заходить на сайт сразу после открытия онлайн-регистрации, то имеются в наличие практически всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

но не факт, что останутся хорошие места

Ой, да ну ладно, так пишешь, будто за 2 часа полета до Уфы прям сильно устанешь даже от сидения на среднем месте в последнем ряду. Ну и да, при регистрации за 24 часа половина мест свободна как минимум.

Впервые слетал Люфтганзой(DME-FRA). Посадка у них по группам, о чем визуального объявления нет, по голосому только на выходе слышно (я сидел этажом выше, где народу нет) и объявлено 1 раз. Проход по штрих-коду на посадочном. У меня 5 группа, в которой, по ощущениям человек 10(в 1-2 бизнеса, в 3 почти весь самолёт, в 4 - 30), к стойкам не ходил (багажа нет), на турникете - прохода нет, обратитесь к сотрудникам. Сотрудник проверяла визу, вбивала её данные (хотя уже я вбил при регистрации), опять - прохода нет (а уже весь самолёт сел), хм, а, у вас выход аварийный, говорите по-английски? Да, шлёп в компе, пробуйте - прошел. По итогам, странная система, в нормальных случаях этот сотрудник ходит по очереди и просматривает, у кого "проблемные" посадочные, проверяет визу и делает отметку. Аварийный выход дали при регистрации "по умолчанию", хотя в самолёте было свободно много мест, странно, что немцы не хотят заработать) Еду на борту зажали - забастовка кейтгринга, уже более месяца! Накатал им на сайте фитбэк, пока летел (выход в интернет 7 евро, на сайт а/к - бесплатно). Зато пиво дали, вот и питание :) Бортпроводник владела русским, девушки приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2020 в 12:35, неспящий пассажир сказал:

Ой, да ну ладно, так пишешь, будто за 2 часа полета до Уфы прям сильно устанешь даже от сидения на среднем месте в последнем ряду. Ну и да, при регистрации за 24 часа половина мест свободна как минимум.

 

 

Не устану конечно, но у окна сидеть интересней. В аэропорту Уфы ВПП 3700 метров, больше чем в ЕКБ, Челябинске, Самаре. Интересно наблюдать в окно. как иногда выруливают к началу ВПП, а иногда взлетают от половины ВПП (1800 м) выехав туда по рулежке которая находится прямо посередине. В таком случае держат на тормозах самолет, когда дают взлетный режим.

Обычно так делает Ютэйр на Б737, но крайний раз и АФЛ на А320 так взлетел со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кочуют по сети фото с дырками в фюзеляже. То ли обломки двигателя то ли действительно ПВО отработало. 

 Но судя по Тишине в СМИ если даже и так то это не похоже на провокацию как с донецким боингом. Ну сбили и сбили, с кем не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 ну Иран ящики не отдает. Значит можно говорить, что сбили. Только кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, денчик сказал:

@Krendel79 ну Иран ящики не отдает. Значит можно говорить, что сбили. Только кто? 

 

А кто? Тут как раз особо много вариантов нет. Просто пойми что такие случайности как падение самолета и удар ракетами и возможное ожидание ответного удара редко совпадают. Скорее всего иранцы и сбили по ошибке, так как сидели на нервах (а вдруг американцы ответят). 

 

     Просто если бы это была реально провокация с целью обвинить Иран и на этом что то срубить уже бы стоял крик как и в ситуации с донецким боингом во всех «мировых СМИ». Да и уронили бы тогда скорее всего не украинский борт а что то более «европейское». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

А кто? Тут как раз особо много вариантов нет. Просто пойми что такие случайности как падение самолета и удар ракетами и возможное ожидание ответного удара редко совпадают. Скорее всего иранцы и сбили по ошибке, так как сидели на нервах (а вдруг американцы ответят). 

Я конечно не верю в это, но я читал, что Америка спутала украинский борт с правительственным бортом Ирана и по ошибке сбила Боинг

https://polit.info/482730-ssha-sbili-ukrainskii-samolet-prinyav-ego-za-pravitelstvennyi-bort-uvereny-v-irane?utm_source=smi2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж даже для меня слишком конспироложно, так что теоретическая вероятность. И если это так то тут уже Иран не будет молчать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.