Jump to content

О воздушном транспорте


Recommended Posts

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну вот именно что «не каждый день но бывает». Это ключевое. А у нас идёт потоком периодами. То есть когда вчера снял А330 за ним один за другим шли другие самолёты. Интервал буквально несколько минут - один уходит, шум тоже, появляется другой. Вот это уже как бы перебор. 

 

Так и у нас один за другим. Но когда работает соответствующая полоса и от ветра зависит, то есть не всегда. 

Link to post
Share on other sites

Северо-восточный ветер - вообще нифига не частое явление в Москве. Хотя, вот на этой неделе - обещают.  Хотя, я сейчас зашёл на флайтрадар. Самолётов визуально стало очень мало.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
В 20.03.2020 в 21:31, Krendel79 сказал:


Валера же около метро «Новопеределкино» живет? Можно скан с флайтрадара где у него самолёты летят над домом именно с интервалом 3-5 минут?

 

Вот тебе свежее фото из окна квартиры (сделано 5 мин назад):

 

 

s.jpg

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, rvu сказал:

Вот тебе свежее фото из окна квартиры (сделано 5 мин назад):

Рейс DP-261 Москва-Калининград, высота на момент съёмки 823 метра, скорость 326 км/час :)

Причём это выход с другой полосы (параллельной Киевскому шоссе), просто после взлёта повернул сразу на запад.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

 

Вот тебе свежее фото из окна квартиры (сделано 5 мин назад):

 

 

s.jpg


Угу только насколько я понимаю это не самолёт прямо над домом - пусть и летит ниже вероятно. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Угу только насколько я понимаю это не самолёт прямо над домом

 

Бывает и над домом. И над моим тоже. И ниже бывают. Я просто их не ловлю здесь. Полетели сегодня утром, я один сфотографировал. 

Link to post
Share on other sites

Ну что завтра отмена авиасообщения со всем миром (кроме ряда стран). Остаются чартеры для вывоза граждан. Самолётик, пока - пока. 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Самолётик, пока - пока. 

По России-то летают.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, workweek сказал:

По России-то летают.


За границу тоже летали. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, workweek сказал:

По России-то летают.

Два часа назад забирал маму из "Домодедово". Площадка для высадки-посадки практически пустая, машин 15, трасса можно сказать, тоже.

Из Симферополя она летела одна на трёх креслах, за ней на последних 5 рядах А-320 только один пассажир сидел.

Как-то так.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Во первых не очень понятно где это снято. Ну даже если это точно Москва - то повторюсь одно дело,  когда ты покупаешь квартиру в новом районе и сразу видишь «риски»: шоссе под окнами, трамвай, те же самолёты или сортировка поэтому часто это и выражается в уменьшении собственности жилья и сосем другое, когда ты покупал квартиру в тихом районе - и тут раз - под окнами решили провести новый хайвей или над головой с интервалом 3 минуты летят самолёты из за нового коридора.

    Впрочем думаю проблема самолетов скоро разрешится сама собой, так сказать откуда не ждали. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Krendel79 сказал:

Во первых не очень понятно где это снято. Ну даже если это точно Москва

А слова Саларьево в моем посте тебе не хватило для понимания?

Ладно, уточню - ЖК "Саларьево парк" :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GrekOFF сказал:

А слово Саларьево в моем посте тебе не хватило для понимания?

Ладно, уточню - ЖК "Саларьево" :)

 


Да не суть где это. По сути того что я написал есть что возразить?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

По сути того что я написал есть что возразить?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

и сосем другое, когда ты покупал квартиру в тихом районе - и тут раз - под окнами решили провести новый хайвей или над головой с интервалом 3 минуты летят самолёты из за нового коридора.

Ты же сам ответил (выделено шрифтом) :)

А по сути от строительства под окном застраховаться теперь малореально практически в любом районе Москвы.

Так что самолёты, это не самая большая печаль.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

и тут раз - под окнами решили провести новый хайвей

 

А если старый? У нас раньше Боровское шоссе было такой улочкой, что ее переходили без переходов, хотя они и были. Нас например, шум машин достает куда больше, чем эти самолеты. Раньше было наоборот. 

Link to post
Share on other sites

Насмешка судьбы: Победа разослала всем уведомления, что с 1 апреля до 31 мая все рейсы отменяются. А у меня вылет в У-У 1 июня. Вот и не знаю, что думать теперь.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антикарг сказал:

Насмешка судьбы: Победа разослала всем уведомления, что с 1 апреля до 31 мая все рейсы отменяются. А у меня вылет в У-У 1 июня. Вот и не знаю, что думать теперь.

 

Очевидно, смотреть по обстоятельствам. Никто сейчас не знает, что будет в июне. 

Link to post
Share on other sites

С7 раздает по 100 миль в день в апреле, если кому надо добить количество. Мне вот как раз, если не обманут, хватит до бизнес-класса в Европу в 1 сторону :)

https://www.s7.ru/ru/stayhome/?utm_source=Portal&utm_medium=email&utm_campaign=Personal|CTA|Transactional|Portal|SP_stayathome&utm_content=Email

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мне вот как раз, если не обманут, хватит до бизнес-класса в Европу в 1 сторону :)

Да, желательно :)

 

Link to post
Share on other sites
В 20.03.2020 в 21:31, Krendel79 сказал:


Валера же около метро «Новопеределкино» живет? Можно скан с флайтрадара где у него самолёты летят над домом именно с интервалом 3-5 минут?

Самолеты всегда пачками отправляют.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
14 минут назад, Mazzy сказал:

Пилот суперджета, сгоревшего 5 мая прошлого года, впервые дал интервью.

Судя по тексту - не "дал интервью", а зачитал то, что ему адвокаты на бумажке написали.

Как правильно отметили на Форумавиа - вся композиция разваливается с первого вопроса - "А зачем он полез в грозовые засветки?".

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Судя по тексту - не "дал интервью", а зачитал то, что ему адвокаты на бумажке написали.

Судя по тексту они DirectMode не тренировали на тренажёрах. Они тренировали ручное вправление, которое на исправном самолёте  равносильно "автопилот, летим направо и вверх", а не DirectMode, который как-то связывает положение джойстика с положением оперения. Но как он тогда вообще сел, если не тренировался? А про то почему он не ушел на второй круг - это капец. Если с тем почему он не стал летать в зоне ожидания для нормализации веса ещё можно согласиться, но всё остальное - это просто шедевр.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Володя13401 сказал:

Если с тем почему он не стал летать в зоне ожидания для нормализации веса ещё можно согласиться

Он вообще хотел сразу замоститься на полосу, но с первого раза совсем не получилось ещё на подходе - ушёл в зону на круг.

А там вместо того, чтобы успокоиться и привыкнуть к управлению самолётом в таких условиях (топлива у него было полно, крутись сколько надо), наоборот - паника, стресс, посадка скорее и любой ценой. Поэтому так и вышло.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В Европейской части бывшего СССР в 1990-х малая авиация не выдержала конкуренции с индивидуальным автотранспортом. Не знаю еще, как цена на неё отличалась от цены на сухопутный транспорт на тех же направлениях. Наличие же такой авиации имело смысл и потому, что долгое время сухопутный транспорт и дороги были не везде. Своё значение в России малая авиация сохраняет на Крайнем Севере, причём там она дотационная - но там населения мало, а другого транспорта часто нет вне зависимости от платежеспособного спроса. Не исключаю, что малая авиация дотировалась и в советское время не только на Крайнем Севере.

Прибыльной же малая авиация бывает при большой плотности населения с платежеспособным спросом, как в Европе. Основную же прибыль для воздушного транспорта создают дальние рейсы. Есть ещё условия, где малая авиация - безальтернативный транспорт, это пустыни и влажные тропики. Там тоже или малая плотность населения, или природные условия не способствуют сухопутному транспорту. Но многие из стран пустынь и влажных тропиков - очень бедные, вряд ли с большим платежеспособным спросом. И дотировать малую авиацию тоже там вряд ли есть чем. Тем не менее она существует. Но возможно и потому, что использует бывшую в употреблении технику, сбываемую по сниженной цене

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, portenos сказал:

В Европейской части бывшего СССР в 1990-х малая авиация не выдержала конкуренции с индивидуальным автотранспортом.

до 90-х малая авиация в ЕЧР практически нигде не дожила. Например, в Полтавской области она исчезла в 85-м году.

 

31 минуту назад, portenos сказал:

Прибыльной же малая авиация бывает при большой плотности населения с платежеспособным спросом, как в Европе.

То-то я смотрю во Франции взялись уже за "немалую" авиацию: я тут с удивлением обнаружил, что рейсов Париж - Страсбург, на одном из которых я летел 7 лет назад, больше нет совсем. 

 

31 минуту назад, portenos сказал:

И дотировать малую авиацию тоже там вряд ли есть чем. Тем не менее она существует. Но возможно и потому, что использует бывшую в употреблении технику, сбываемую по сниженной цене

Там ещё бензин может быть свой по низким ценам

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, igla сказал:

То-то я смотрю во Франции взялись уже за "немалую" авиацию: я тут с удивлением обнаружил, что рейсов Париж - Страсбург, на одном из которых я летел 7 лет назад, больше нет совсем. 

В самых богатых европейских странах авиация не самых больших расстояний ещё могла не выдержать конкуренции со скоростными железными дорогами

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, portenos сказал:

В самых богатых европейских странах авиация не самых больших расстояний ещё могла не выдержать конкуренции со скоростными железными дорогами

 

Прямой поезд из Дрездена в Мюнхен грохнули раньше, чем самолет и автобус. Насчет последних я не знаю, как они сейчас, а поезд теперь с пересадкой.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, portenos сказал:

В самых богатых европейских странах авиация не самых больших расстояний ещё могла не выдержать конкуренции со скоростными железными дорогами

Не, там другая проблема. Из-за быстрого роста международных перевозок многие авиаузлы достигли предела пропускной способности. Поэтому авиакомпании могут увеличить количество дальних рейсов только путем сокращения ближних. А ближние - пожалуйте на автобусы. Так в Страсбург сейчас стандартно летают по шоссе на люфтганзовском автобусе из Франкфурта.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...