Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Я знаю. Аналогично ФинЭир, вроде и Air France (но не уверен). Сейчас более-менее развивают перелеты внутри России не через Москву, уже неплохо. За счёт субсидий, конечно. Но всё ещё далеко от Европы. Казань - Новосиб 4-5 рейсов в неделю. Мюнхен-Франкфурт - 15 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

то в Смоленске нет даже аэропорта (регулярных рейсов, имею в виду). И нет поезда аэропорт-Смоленск, я не в курсе об автобусах аэропорт - Смоленск. В Каунасе есть международный аэропорт, где же международный аэропорт в Твери?)

В Европе во всех городах с подобным населением, не столицах, есть аэропорт с дальнемагистральными рейсами? Но ведь и в советское время из городов с подобным населением в Европейской части СССР рейсы тоже были только в пределах Европейской части, тоже не по всем возможным направлениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

где же международный аэропорт в Твери?

В Мигалово :)

А в Рязани - в Дягилево. В любую страну - куда Родина скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ИМХО авиацию Европы сложно сравнить с российской - там намного гуще сеть.

Сеть сетью, но один фиг выгоднее лететь до крупного хаба а там самолёт из терминала Т с железными колёсами или из Б с резиновыми и дизельным двигателем:) или арендная машина. А вот по России я один раз летел конкретной авиамаршруткой АК Руслайн. Екатеринбург-Магнитогорск и ходили они раз в два часа. При этом, все места были заняты. Не понимаю почему они ушли с этого направления.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Володя13401 сказал:

А вот по России я один раз летел конкретной авиамаршруткой АК Руслайн. Екатеринбург-Магнитогорск и ходили они раз в два часа. При этом, все места были заняты.

М-м, а можно поподробнее?

С учётом того, что больше одного рейса в день по данному маршруту из ЕКБ я с советских времён-то не припоминаю, не то, чтобы в бытность существования "Руслайна" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, а можно поподробнее?

Август 2014 года. два или три CRJ-100. Время в пути час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Август 2014 года. два или три CRJ-100. Время в пути час

"Авиакомпания «РусЛайн» возобновила полёты по маршрутам Екатеринбург – Магнитогорск, Екатеринбург – Курган.

Авиакомпания «РусЛайн» информирует о восстановлении авиасообщения по направлениям Екатеринбург – Курган и Екатеринбург – Магнитогорск, начиная с 14 и 15 июля 2014 года соответственно.

Рейсы из аэропорта Кольцово будут выполняться три раза в неделю в Курган, по понедельникам, средам и пятницам, и четыре раза в Магнитогорск, по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям.

Временное изменение в расписании было связано с передачей 30-местных Embraer-120, на которых и выполнялись полеты, в собственность «РусЛайн»."

 

https://www.rusline.aero/press_center/press/Yekaterinburg - Magnitogorsk%2C Kurgan./

 

Так что - четыре раза в неделю, а отнюдь не каждые два часа. И то, до тех пор пока рейсы субсидировались.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

И то, до тех пор пока рейсы субсидировались.

Да, билет там был очень дешёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Да, билет там был очень дешёвый.

А это была пара лет моды на субсидирование региональных перевозок (Поволжье тогда особо отжигало с маршрутами аж на "Пилатусах" одномоторных между облцентрами).

Под это дело для Урала "Руслайн" три Эмбраера-120 арендовал, но по мере их помирания (так как модель совсем редкая для России), летать вместо них на CRJ стало очень скоро невыгодно, даже с дотациями, и лавочка свернулась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Сеть сетью, но один фиг выгоднее лететь до крупного хаба а там самолёт из терминала Т с железными колёсами или из Б с резиновыми и дизельным двигателем:) или арендная машина. А

Ну как раз лоукостеры в Европе пытаются доказать обратное и летают из Каунаса в Копенгаген или из Ля-Рошеля (40 км от Нанта, который тоже имеет аэропорт) в Базель, а раньше в Рим или Милан. Вариант железными колесами от Смоленска до Минска/Москвы не совсем и удобен. Хотя, конечно, понятно что из Смоленска во все города России тоже рейсы делать ~быссмысленно. Фиг знает, какие маркетологи выдумывают в Европе рейсы из Ля Рошеля в Женеву)  Женева в некоторой степени хаб Easy Jet, может потому туда и летят. Значит у нас по аналогии надо в Питер и в Ебург летать.

27 минут назад, GrekOFF сказал:

была пара лет моды на субсидирование региональных перевозок

Да что ж была, цветет и пахнет. Более того, сейчас в основном и летают они - бросить нельзя, субсидию заберут, вот и возят воздух с бортпроводниками из Ростова в Волгоград)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Под это дело для Урала "Руслайн" три Эмбраера-120 арендовал

Да, самолётов было три. И я решил, что они ходят раз в два часа потому что и в Екатеринбурге и в Магнитогорске при взлёте/посадке я встречал такой же самолёт идущий навстречу.

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Фиг знает, какие маркетологи выдумывают в Европе рейсы из Ля Рошеля в Женеву

А какие маркетологи выдумали рейс Домодедово-Жуковский с пассажирами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

какие маркетологи выдумали рейс Домодедово-Жуковский с пассажирами?)

Ну это наверное, разовая акция? Наверное, перегонка была, решили закинуть удочку на фанатов, вдруг кто-то скинется) Ля -Рошель - Женева в расписании через день. И почти уверен, далеко не пустой. Допустим, Нант-Копенгаген, я летал в прошлом мае, был почти полный. (Впрочем билет стоил что-то типа 15 евро с ручной кладью по умолчанию). И диванной аналитикой кажется, что Женева всяко лучше - центр Европы, крупный хаб, а из Копенгагена только в Прибалтику и по Скандинавии имеет смысл лететь. Но, наверное, там хороший вклад дают студенты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну это наверное, разовая акция? Наверное, перегонка была,

Это было где-то полгода для пассажиров предыдущего рейса для пересадки на следующий. Потом предыдущий перевели то же в Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Это было где-то полгода для пассажиров предыдущего рейса для пересадки на следующий. Потом предыдущий перевели то же в Жуковский.

Что-то странное, авиакомпания по своей воле релугярно таким заниматься не будет. Может, это Уральские что-то зафакапили: у них были рейсы типа Жуковский - Париж-Жуковский, которые по причине несогласования с Францией летели по бумагам Жуковский-Калуга-Париж-Калуга-Домодедово (иногда и Жуковский), по факту на обратном пути он подлетал к Калуге, "нелетная погода" и летел в Москву, вроде иногда в Домодедово. Аналогичное было с Прагой. Но что-то о фактах доставки паксов из Домодедова в Жуковский я не слышал.

https://iz.ru/1015129/2020-05-25/rosaviatciia-odobrila-subsidii-dlia-red-wings-i-azur-air

Цитата

 

Подписаны приказы Росавиации о предоставлении из федерального бюджета субсидий авиакомпании Red Wings на частичную компенсацию расходов за февраль 2020 года, а также авиакомпании Azur air — за март 2020 года», — приводит «Интерфакс» сообщение ведомства.

Размер поддержки не уточняется.

На данный момент на проверке находится документация еще 10 авиакомпаний: «Победа», S7, «Уральские авиалинии», Smartavia, «Азимут», IFly, «РусЛайн», «Северсталь», «Ямал» и «ЮВТ аэро». Как сообщалось ранее, заявки рассматриваются в течение 20 рабочих дней.

Субсидии в полном объеме уже получили три перевозчика группы «Аэрофлот», а именно «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора». Данные компании первыми предоставили всю необходимую документацию для получения помощи, им было выделено 7,89 млрд рублей на компенсацию потерь за февраль–апрель 2020

 

 

Внимательный читатель заметит, что среди запросивших/получивших нет ЮТэира.. Всё что ли?

Цитата

Фонд стабилизации экономики (WSF) правительства Германии одобрил пакет помощи для авиакомпании Lufthansa объемом €9 млрд Об этом сообщила пресс-служба перевозчика. «Lufthansa была проинформирована Фондом стабилизации экономики (WSF) правительства ФРГ о том, что WSF одобрил пакет помощи для компании. Совет управляющих также поддерживает эту меру. Пакет предусматривает стабилизационные меры и кредиты объемом до €9 млрд», — говорится в сообщении. Как отмечает Deutsсhe Welle со ссылкой на Минфин Германии, в качестве одного из условий для получения помощи Lufthansa обязалась обновить свой флот, чтобы снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. От компании также ждут существенных сокращений оплаты труда членов его правления и менеджеров. В рамках упомянутого пакета мер Lufthansa получит кредит на три года в размере €3 млрд от госбанка KfW и ряда частных банков. Кроме того, WSF выделит концерну €4,7 млрд в виде бессрочного негласного вклада под 4% в первые два года и 9,5% Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/44238669/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Прелестно) 9 ярдов евро! (У нас 7 и рублей). Обновить флот?. Ну да,самое время. Хотя, конечно, что-то разумное в этом есть, но с точки зрения меньших расходов на эксплуатацию- у них много джамбаджетов(747х), которые жрут не в себя, наверное больше требуют ТО(но опять же куда они денут своих рабочих с их правами).

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2020 в 21:15, portenos сказал:

В Европе во всех городах с подобным населением, не столицах, есть аэропорт с дальнемагистральными рейсами? Но ведь и в советское время из городов с подобным населением в Европейской части СССР рейсы тоже были только в пределах Европейской части, тоже не по всем возможным направлениям

 

В советское время из Смоленска было проще до Минска добраться, также как из Белгорода до Харькова.

А вот почему в Харькове не стали масштабно внедрять Як-42 (120 мест) вместо Ту-134 (80 мест), это еще тот вопрос. На мой взгляд Як-42 самое место было в Харькове. При этом Як-42 внедряли в Донецке и Львове. Видимо какие-то лоббисты постарались. Ту-154 аэропорт Харькова принимать не мог.

Есть еще история про то, как Хрущеву подготовили Ту-116, пока Ту-114 еще находился в инженеринге. Но на Ту-116 нужно было выходить только сзади. Хрущев якобы сказал, что глава СССР из жопы самолета выходить никогда не будет! На этом тема Ту-116 закрылась. И по этой наверное же причине Як-42 не было в правительственном авиаотряде.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

бессрочного негласного вклада под 4% в первые два года и 9,5%

 

при этом компания должна будет выплачивать WSF вознаграждение в 4% в 2020–2021 годах и постепенно увеличивать его до 9,5% в 2027 году.

https://www.rbc.ru/business/25/05/2020/5ecbf2889a794740f8abc6bc

 

Проценты ломовые по тамошним меркам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.kp.ru/daily/27136.5/4226903/

Не исключают эксперты и усиления роли государства в авиасекторе — покупку акций перевозчиков, которым нельзя дать загнуться. Нет, это не означает, что останется один большой «Аэрофлот». В роли спасателей придется выступать региональным властям — по принципу «вам надо, чтоб к вам летали — вы и платите».

В середине мая стало известно о том, что «Аэрофлот» не против избавиться от своей дальневосточной «дочки» - «Авроры». Ее может выкупить правительство Сахалинской области, которому уже принадлежит часть акций этой компании.

- Вероятным покупателем «ЮТэйр» может стать правительство Тюменской области. Такие переговоры уже давно шли, - прогнозирует Виталий Манкевич. - Не исключено, что при углублении кризиса Свердловская область войдет в капитал «Уральских авиалиний».

ЧТО ЖДЕТ ПАССАЖИРОВ

Первое возможное последствие — сокращение маршрутной сети. Наши компании вроде как сейчас должны рваться летать внутри страны. Они и рвутся — летать на курорты Краснодарского края и в Крым. За перелеты местные и между далеко не туристическими регионами, которые и в «мирное» время были в основном убыточными, - никаких битв. Те маршруты, которые не субсидируются государством, пойдут под нож.

Последствие номер два — прекратится обновление авиапарка. 

...

 На днях о банкротстве объявила крупнейшая латиноамериканская авиакомпания — LATAM. Правда, полеты она пока не прекращает.

- Британский лоукостер EasyJet планирует сократить до 30% сотрудников. В Ryanair, другом известном лоукостере, предполагают уволить 15%, в Wizzair — около 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпании продавили рассадку пассажиров в салоне без ограничений. Как и РЖД кстати. Видимо в момент полёта вирус нейтрализуется сам по себе в отличие от прочих мест скопления людей пока закрытых - кафе, музеи, концертные площадки, кинотеатры. 
     Понятно конечно что транспорт более насущная вещь в отличие от развлечений, но...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Как и РЖД кстати

С РЖД проще. Выкупить купе целиком не так дорого по сравнению с возможными последствиями заражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

С РЖД проще. Выкупить купе целиком не так дорого по сравнению с возможными последствиями заражения.


Да брось. Не будет никто этим заниматься. Тем более контакт ты никак не минимизируешь при походе например в туалет. Или при выходе или посадке в поезд, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Видимо в момент полёта вирус нейтрализуется сам по себе в отличие от прочих мест скопления людей пока закрытых - кафе, музеи, концертные площадки, кинотеатры. 

Что было опровергнуто еще в первые дни появления больных в Москве - все случаи были залетными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Видимо в момент полёта вирус нейтрализуется сам по себе в отличие от прочих мест скопления людей пока закрытых - кафе, музеи, концертные площадки, кинотеатры. 

Как по мне, как не сажай пассажиров в самолёте система кондиционирования разнесёт заразу по всему салону, если есть хоть один заражённый на борту. Маски куда эффективнее. 

 

Более эффективной мерой был бы запрет полётов на высоте более 3 километров:) При этом самолёт разгерметизирован, а давление всё равно нагнетается - по сути проветривание салона происходит. Только так не сделают - не правильно это.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да брось. Не будет никто этим заниматься.

С чего бы это? Я точно этим летом буду выкупать купе, хоть на двоих, хоть на троих.

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем более контакт ты никак не минимизируешь при походе например в туалет.

Я туда один хожу. :)

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Или при выходе или посадке в поезд,

Если не торопиться влезть и вылезти в первых рядах, не так сложно миновать толпу. Кроме того, контакт в течение нескольких секунд, да еще когда все в маске сильно менее страшен, чем в течение часов и когда попутчик маску обязательно снимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

С чего бы это? Я точно этим летом буду выкупать купе, хоть на двоих, хоть на троих.

 


Не ну деньги есть... Любой каприз как говориться. Но до вокзала тоже надо как то доехать плюс контакт с проводниками другими пассажирами в вагоне и платформе ты не минимизируешь. 
 

3 минуты назад, awdeew сказал:

 

Я туда один хожу. :)


И столкнёшься с кем то в коридоре или около того же туалета. А риск того что тебе не повезёт в купе с соседями не сильно больше того что тебе где то ещё не повезёт. 
   Возвращаясь к самолетам там конечно все более критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

как не сажай пассажиров в самолёте система кондиционирования разнесёт заразу по всему салону

 

Там хорошие фильтры стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну деньги есть...

Лечиться по любому дороже.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но до вокзала тоже надо как то доехать плюс контакт с проводниками другими пассажирами в вагоне и платформе ты не минимизируешь.

С пассажирами можно минимизировать. А у проводников можно требовать, чтобы к тебе приближались в нормально надетой маске.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

И столкнёшься с кем то в коридоре или около того же туалета.

Вернусь в купе и пропущу, если встречный окажется с моей точки зрения опасен.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А риск того что тебе не повезёт в купе с соседями

Чрезвычайно высок, если смотреть как себя ведут люди в метро, где ехать минут 20-30, а не сутки напролет.

Да и даже если сосед будет в маске всю дорогу, самому-то тоже сидеть в ней придется, а если все купе твое - то нет!

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Возвращаясь к самолетам там конечно все более критично.

Да, пожалуй. Этим летом воздержусь, если не случится чудо и вирус рассосется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

Там хорошие фильтры стоят

Предлагаешь каждому пассажиру выдать индивидуальную дыхательную маску, которая отправляет выдыхаемый воздух сразу в фильтр, а то и за борт?) Пока воздух попадёт в фильтр сколько метров по салону он пройдёт?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Что было опровергнуто еще в первые дни появления больных в Москве - все случаи были залетными.

Однако это не доказывает, что они заразились именно в самолёте, а не сели туда уже зараженными.

Собственно вопрос, выделяется ли вирус в окружающий воздух в опасных количествах у того, кто молча сопит через дырочки или нет? Наука, ау, дай ответ! Не даёт ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.06.2020 в 14:37, Володя13401 сказал:

Предлагаешь каждому пассажиру выдать индивидуальную дыхательную маску, которая отправляет выдыхаемый воздух сразу в фильтр, а то и за борт?) Пока воздух попадёт в фильтр сколько метров по салону он пройдёт?

Говорят, что не дальше 1 ряда. Об опасности распространения вирусов в самолёте уже давно подумали, хорошие фильтры ставят, воздух по салону не циркулирует. А вот в поезде с одним кондиционером на вагон - легко) Так что ездунам в купе открыть окошко, перекрыть воздух от вентиляции/кондиционера надо.

В 07.06.2020 в 14:12, awdeew сказал:

А у проводников можно требовать, чтобы к тебе приближались в нормально надетой маске.

Ну можно:) А им можно забить на это. Как в лифт входят кто-то. Я их конечно прогоняю, (и то не всегда удается), но пока прогоняю, они рядом.. ну не морду ж бить.

 

 

За время карантина летать разучились?) Эх, даже не представляю размер людей пилоту С7) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/06/24/833301-aeroflot-eksklyuzivnie?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
 

А до июня интересно не было таких рейсов из и в заграницу? По моему всю весну были рейсы и в Европу и в Америку. И подозреваю явно не все «вывозные».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.