Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Это мог быть и состав, к которому ВЛ-10 прицепили в Вековке.

Возможно так и было (контейнеровозы идут с Транссиба) но на этом ВЛ10 было написано "МЖД Рыбное". Но рыбненский локомотив и в Вековке мог оказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2020 в 22:51, Касым сказал:

Напишу сюда, не могу вспомнить подходящую тему. Вот сейчас наблюдал прибытие в Иваново поездв 661 Кинешма - Москва. Из всех вагонов проводницы выложили пандусы на высокую платформу. Я такое вижу впервые в своей жизни... Как? Зачем? Почему? А смысл?

Хм, странно.. Всего пару раз в году ездил на ПДСе и это для меня не новость.Вроде и на "обычном" Мск-СПб, и на Мегаполисе, и на Волге (там точно) подставляют. Чтоб народ не проваливался в щель, чтоб не помогать вытаскивать чемодан. Удобно не только "колясочникам", но и всем с более-менее багажом и плохим опорно-двигательным.

В 10.10.2020 в 22:51, Касым сказал:

Напишу сюда, не могу вспомнить подходящую тему. Вот сейчас наблюдал прибытие в Иваново поездв 661 Кинешма - Москва. Из всех вагонов проводницы выложили пандусы на высокую платформу. Я такое вижу впервые в своей жизни... Как? Зачем? Почему? А смысл?

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд какой-то телеграммой изменили, а про электричку забыли, бо её вообще не должно было быть изначально. Ничего, за неделю вспомнят - поменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.09.2020 в 21:43, Yaroslav сказал:

Я так понял, что секционирование контактной сети в Ожерелье частично восстановят (для грузовых). Но не очень понятно, что будет с участком, непосредственно примыкающим к станции. Может, его тоже секционируют, чтобы можно будет подавать как постоянный, так и переменный ток. Надо будет уточнить при встрече.

 

В 26.09.2020 в 18:31, KSM сказал:

Про ожерелье вообще не понял. Ради одной пары? Станция стыкования недоделанная? проще тепловоз таскать.  Вы лучше у него спросите, что в задании на проектирование написано. Или хоть это тэо прочитайте. 

В общем, я не совсем правильно понял изначально. В Ожерелье будет полноценная станция стыкования, и большинство пассажирских поездов пойдут на/с Елец со сменой локомотива. С двухсистемниками будет только несколько поездов (какие конкретно - сейчас ещё рано говорить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, в ожерелье что-то от станции стыкования сохранилось, или всё с нуля делать придётся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaroslav сказал:

 

В общем, я не совсем правильно понял изначально. В Ожерелье будет полноценная станция стыкования, и большинство пассажирских поездов пойдут на/с Елец со сменой локомотива. С двухсистемниками будет только несколько поездов (какие конкретно - сейчас ещё рано говорить).

 

А Узуново сохранится при этом как станция стыкования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А Узуново сохранится при этом как станция стыкования?

а почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве сейчас много поездов, которые идут через Ожерелье-Узуново-Рыбное-Рязань-1-Самару? Для которых и переводили участок Ожерелье-Узуново на постоянку с переменки.

Проще ликвидировать Узуново как станцию стыкования, перевести Ожерелье-Рыбное на переменку для грузовых которые потом пойдут на Мичуринск.

16 часов назад, Yaroslav сказал:

 

В общем, я не совсем правильно понял изначально. В Ожерелье будет полноценная станция стыкования, и большинство пассажирских поездов пойдут на/с Елец со сменой локомотива. С двухсистемниками будет только несколько поездов (какие конкретно - сейчас ещё рано говорить).

 

И все же, почему для создания магистрального хода использован вариант электрификации Ожерелье-Елец, а не одвухпучивания Узуново-Раненбург-Богоявленск? Второй вариант короче и по идее логичней.

 

Только потому что первый вариант позволяет обойти сортировку Кочетовка-Мичуринск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А Узуново сохранится при этом как станция стыкования?

а как иначе, если на Рыбное постоянка, а на Павелец переменка...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рыбном и так уже есть станция стыкования для грузовых. Тем единичным поездам, которые пойдут через Ожерелье-Узуново и далее через Рыбное на Самару, можно по идее и два раза заменить локомотив в Ожерелье и Рыбном. Основная масса-то с Ожерелья все равно пойдет не на Самару, а на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Проще ликвидировать Узуново как станцию стыкования, перевести Ожерелье-Рыбное на переменку для грузовых которые потом пойдут на Мичуринск.

не проще... ход на юг разгрузится через Елец, а вот на восток - ни хрена

 

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

И все же, почему для создания магистрального хода использован вариант электрификации Ожерелье-Елец, а не одвухпучивания Узуново-Раненбург-Богоявленск? Второй вариант короче и по идее логичней.

получится невпихyeмый трафик между Богоявленском и Кочетовкой... поэтому еще логичней третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка

 

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Только потому что первый вариант позволяет обойти сортировку Кочетовка-Мичуринск?

это как раз вряд ли хорошо, потому что потом только в Лисках

 

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Основная масса-то с Ожерелья все равно пойдет не на Самару, а на юг.

через Елец, ибо там уже есть два пути...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

 

это как раз вряд ли хорошо, потому что потом только в Лисках

 

 

 

Грузовые которым надо на Тамбов, пойдут через сортировку в Кочетовке, а грузовые которым на Батайск - через Елец-Лиски. Либо транзитом мимо Кочетовки без переформирования.

Пересортировать в Кочетовке все поезда смысла нет. Сейчас идет к тому, чтобы создавать максимально длинные маршруты грузовых без переформировки.

16 минут назад, Зеркало сказал:

не проще... ход на юг разгрузится через Елец, а вот на восток - ни хрена

 

 

Я сомневаюсь что есть серьезный грузовой трафик по ходу Рязань-1-Самара-Челябинск, ибо основной поток с Транссиба идет на Казань, а основные грузы между Рязанью и Челябинском сейчас фурами вывозятся.

Может и ошибаюсь конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

а грузовые которым на Батайск - через Елец-Лиски.

откуда ты их собрался везти таким путем в Батайск? даже если из Питера с заметным перепробегом, то это с одного корабля на другой?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову если электрифицировать на переменке Ожерелье-Елец, то есть смысл переводить весь Новомосковский узел на переменку, а еще логичней делать станцию стыкования в Туле-Вяземской и электрифицировать на переменке Тула-Узловая...

Вместо этого всего можно было бы Ожерелье-Узловая и Тула-Узловая электрифицировать на постоянке, а станцию стыкования сделать в Узловой.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда ты их собрался везти таким путем в Батайск? даже если из Питера с заметным перепробегом, то это с одного корабля на другой?))

 

А что за грузы идут в основном на Батайск? Зерно, цемент, стройматериалы?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Проще ликвидировать Узуново как станцию стыкования

чем проще? если ликвидировать - то этим надо заниматься. а если нет - то ничего делать не надо. что может быть проще ничегонеделания? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

чем проще? если ликвидировать - то этим надо заниматься. а если нет - то ничего делать не надо. что может быть проще ничегонеделания? 

 

Так на каждой станции стыкования работают бригады энергодиспетчеров и поездных диспетчеров, обслуживают всю инфраструктуру куча людей, которым деньги платить надо.

В случае с Узуново, их без проблем можно перевести на работу в Ожерелье, чтобы они работу не потеряли.

Узуново это село, и там из многоквартирных домов всего штук 5 трехэтажек:

https://yandex.ru/maps/-/CCQ~ROE4pD

 

Интересно они были построены для железнодорожников или для с/х работников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

В случае с Узуново, их без проблем можно перевести на работу в Ожерелье, чтобы они работу не потеряли.

Проблемы будут с Рыбным - его придётся реконструировать, чтобы подтянуть в постояннотоковые парки переменку со стороны Узунова. Собсна чтобы этого не делать, в 86-м и перевели участок Ожерелье - Узуново обратно на постоянку.

 

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

есть смысл переводить весь Новомосковский узел на переменку, а еще логичней делать станцию стыкования в Туле-Вяземской и электрифицировать на переменке Тула-Узловая...

Совсем логично деэлектрифицировать новомосковский узел, заменив те жалкие остатки электричек РАшниками, а Тула - Узловая не электрифицировать. Ты не забывай, что сейчас электротяга не даёт особого преимущества перед тепловозной по затратам. Да и если ребятки собрались делать участок Ожерелье - Едец пассажирским, проще реконструировать перегоны под скорость 140, но не электрифицировать, а гонять поезда под тапками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Ты не забывай, что сейчас электротяга не даёт особого преимущества перед тепловозной по затратам. Да и если ребятки собрались делать участок Ожерелье - Едец пассажирским, проще реконструировать перегоны под скорость 140, но не электрифицировать, а гонять поезда под тапками.

 

Тогда будет две смены локомотива на коротком участке (+20 минут к каждой смене, и выгода практически теряется по сравнению с рязанским ходом), а если электрифицировать только одна смена, да и часть поездов можно будет без смены под ЭП20 пропускать.

17 минут назад, igla сказал:

Проблемы будут с Рыбным - его придётся реконструировать, чтобы подтянуть в постояннотоковые парки переменку со стороны Узунова. Собсна чтобы этого не делать, в 86-м и перевели участок Ожерелье - Узуново обратно на постоянку.

 

 

Не знаю насколько сложно это сделать. Но впихнули же как-то в 00-е в Сызрань станцию стыкования, хотя места там было очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Тогда будет две смены локомотива на коротком участке

Можно тапком из Москвы тащить. На ОЖД вовсю практикуют уже. А потери по сравнению с Ряжским ходом будут в любом случае, и далеко не 40 минут, а как минимум 2 часа...

 

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Но впихнули же как-то в 00-е в Сызрань станцию стыкования, хотя места там было очень мало.

Там её с нуля делали, а не переключали существующую. И на мой взгляд, вышло коряво: смена электровозов происходит в грузовом парке (т.е. техстоянка) и за долгое время (минимум не 23 минуты, а 35. а как правило - больше 40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Можно тапком из Москвы тащить. На ОЖД вовсю практикуют уже. А потери по сравнению с Ряжским ходом будут в любом случае, и далеко не 40 минут, а как минимум 2 часа...

 

 

А что же тогда в Иваново из Москвы тапком новейшие двухвагонные сидячие сцепы не таскают, вместо этого прицепляют к Ласточке тапок и время тратят на перецепку.

При этом, в Ярославль ходят ЦМВ под локомотивом, хотя вот именно туда нужны ласточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А что за грузы идут в основном на Батайск? Зерно, цемент, стройматериалы?

главное не что а откуда... м.б. со стороны Смоленска что-то и едет, но малая часть по сравнению с тем что с востока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

интересно, в ожерелье что-то от станции стыкования сохранилось, или всё с нуля делать придётся? 

Не знаю, но здесь (на форуме) проходила инфа, что на консервации в Ожерелье что-то осталось из оборудования.

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

И все же, почему для создания магистрального хода использован вариант электрификации Ожерелье-Елец, а не одвухпучивания Узуново-Раненбург-Богоявленск? Второй вариант короче и по идее логичней.

Раненбург - Богоявленск давно одвупучен.

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Только потому что первый вариант позволяет обойти сортировку Кочетовка-Мичуринск?

Это основная причина, но не единственная. Я уже писал здесь, что на участке Узуново - Раненбург короткие (нестандартные) приёмо-отправочные пути на станциях. Поэтому там не только вторые пути пришлось бы строить, но и серьёзно реконструировать все станции. Я в детстве ещё застал времена, когда на некоторых станциях этого участка (конец 1970-х) отсутствовала электрическая централизация стрелок (в т.ч. и на Серебряных Прудах) и стояли старинные "глазастые" флюгарки. В сочетании с контактной сетью это смотрелось весьма необычно. ЭЦ позже сделали, а с удлинением путей так и не заморочились, хотя в советские годы грузовых по этому участку было немного поболее, чем сейчас...

1 час назад, igla сказал:

в 86-м и перевели участок Ожерелье - Узуново обратно на постоянку.

Э-э, как это обратно? Он с 1955 изначально на переменке был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Э-э, как это обратно? Он с 1955 изначально на переменке был.

 

:facepalm:

 

И это говорит человек якобы приближенный к руководству РЖД?

 

Ожерелье-Узуново в 1989 году переведен с переменки на постоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И это говорит человек якобы приближенный к руководству РЖД?

 

Ожерелье-Узуново в 1989 году переведен с переменки на постоянку.

Учись читать внимательно. Речь не о том, когда он был переведён, а о том, что было изначально. Изначально был на переменке, а не на постоянке, поэтому слово "обратно" (как пишет igla) неприменимо.

И при чём тут руководство "РЖД"?

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Учись читать внимательно. Речь не о том, когда он был переведён, а о том, что было изначально. Изначально был на переменке, а не на постоянке, поэтому слово "обратно" (как пишет igla) неприменимо.

И при чём тут руководство "РЖД"?

 

Ты писал, что у тебя есть некоторые конфиденциальные сведения по развитию инфраструктуры. Такие сведения доступны только в верхах РЖД.

Потом ты прокололся с удивлением того, что участок Ожерелье-Узуново оказывается был все таки переведен с переменки на постоянку. Потом какие-то оправдания от тебя.

Доверять теперь я тебе не буду.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Потом ты прокололся с удивлением того, что участок Ожерелье-Узуново оказывается был все таки переведен с переменки на постоянку. Потом какие-то оправдания от тебя.

Я никогда ни перед кем не оправдываюсь. И даю ещё раз совет читать посты других участников внимательно. "Обратно переведён" или "переведён"?

 

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Доверять теперь я тебе не буду.

Это не повод для грусти :)

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Такие сведения доступны только в верхах РЖД.

Ошибаешься.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Ожерелье-Узуново в 1989 году переведен с переменки на постоянку.

Самое интересное, что этот год я как раз и указал в соседней теме, в январе месяце:

https://forumot.ru/index.php?/topic/26699-первая-ласточка-для-ржд/page/71/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А что же тогда в Иваново из Москвы тапком новейшие двухвагонные сидячие сцепы не таскают, вместо этого прицепляют к Ласточке тапок и время тратят на перецепку.

Не знаю. Вроде бы так ивановский губер захотел, а пегас не смог ему отказать. Но кстати, едут те ласточки не через Ярик (если уж по аналогии с Ельцом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Потом ты прокололся с удивлением того, что участок Ожерелье-Узуново оказывается был все таки переведен с переменки на постоянку.

вы, товарищ, какую-то хрень пишете. читайте внимательнее, действительно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.