Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

Там её с нуля делали, а не переключали существующую. И на мой взгляд, вышло коряво: смена электровозов происходит в грузовом парке (т.е. техстоянка) и за долгое время (минимум не 23 минуты, а 35. а как правило - больше 40).

Увы, при электрификации Волжской рокады стоянка пассажирских поездов в грузовом парке Сазрани-1 вовсе не появилась, разве что выросла немного (переместилась из-под горы). До электрификации во время стоянки в Сызрань-Город отцепляли тепловоз, загоняли в голову ЧС-2 и опять прицепляли тот же тепловоз. Потому что подъем там нехилый и у ЧС-2 банально горели движки. А так они на двойной тяге вытаскивали состав наверх. Там тепловоз окончательно отцеплялся, а ЧС-2 вел поезд дальше.

ЭП-1 помощнее чеха, вытаскивает состав в гору в одиночку. Ну и стоянку в Сызрани-Город сократили до 12 минут. Так на так и вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Можно тапком из Москвы тащить. На ОЖД вовсю практикуют уже. А потери по сравнению с Ряжским ходом будут в любом случае, и далеко не 40 минут, а как минимум 2 часа...

 

Там её с нуля делали, а не переключали существующую. И на мой взгляд, вышло коряво: смена электровозов происходит в грузовом парке (т.е. техстоянка) и за долгое время (минимум не 23 минуты, а 35. а как правило - больше 40).

В Сызрани переключаемая кс есть в южном парке, новосызранском (парк приёма) и центральном. 

В 24.10.2020 в 21:33, Yaroslav сказал:

 

В общем, я не совсем правильно понял изначально. В Ожерелье будет полноценная станция стыкования, и большинство пассажирских поездов пойдут на/с Елец со сменой локомотива. С двухсистемниками будет только несколько поездов (какие конкретно - сейчас ещё рано говорить).

И где это написано? 

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Грузовые которым надо на Тамбов, пойдут через сортировку в Кочетовке, а грузовые которым на Батайск - через Елец-Лиски. Либо транзитом мимо Кочетовки без переформирования.

Пересортировать в Кочетовке все поезда смысла нет. Сейчас идет к тому, чтобы создавать максимально длинные маршруты грузовых без переформировки.

 

Я сомневаюсь что есть серьезный грузовой трафик по ходу Рязань-1-Самара-Челябинск, ибо основной поток с Транссиба идет на Казань, а основные грузы между Рязанью и Челябинском сейчас фурами вывозятся.

Может и ошибаюсь конечно

Сейчас на рязань рузаевку и на рязань кочетовка примерно одинаково. Немногим больше двадцати пар должно быть. С Китая через Казахстан и далее в Европу интересно каким путем контейнерные идут? Один из вариантов как раз через Самару, рузаевку, рязань. 

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Проще ликвидировать Узуново как станцию стыкования,

Я тебе ликвидирую, блин. Как дальше добираться? Особенно если оставят такое же количество пар, как сейчас на Павелец/Рязань. Один раз уже покатались на огрызках, достаточно. 

Изменено пользователем art_b
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KSM сказал:

С Китая через Казахстан и далее в Европу интересно каким путем контейнерные идут?

морским я думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Я тебе ликвидирую, блин. Как дальше добираться? Особенно если оставят такое же количество пар, как сейчас на Павелец/Рязань. Один раз уже покатались на огрызках, достаточно. 

Проще до Ельца постоянник повесить а не переменник. Хоть у электровозов из Ожерелья будет полноценное плечо а не этот 100-километровый огрызок. Ну и плюс наверняка тот участок не лишится электропоездов как они есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

морским я думаю))

Не могу проследить ход ваших мыслей. Контейнерные поступают в Казахстан через станции достык и алтынколь. А дальше... Можно поподробней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, KSM сказал:

Не могу проследить ход ваших мыслей. Контейнерные поступают в Казахстан через станции достык и алтынколь. А дальше... Можно поподробней. 

а зачем им в Европу именно через Казахстан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем им в Европу именно через Казахстан?

а ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь?

я это узнал еще в середине 90-х, когда закупками компьютерной техники занимался... вот откуда - уже не помню)) но вообще это известный факт, что на дальние расстояния дешевле всего морем, погугли если хочешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем им в Европу именно через Казахстан?

Везут же. И все больше и больше. Если верить ржд. Субсидии в Китае на это. А так сегодня написали что перевозка морем и жд из Китая в Европу почти сравнялась. Да и вопрос не про это был. Например, по южному ходу гжд много контейнерных идёт из личных наблюдений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, KSM сказал:

А так сегодня написали что перевозка морем и жд из Китая в Европу почти сравнялась.

Где написали?

По итогам прошлого года весь контейнерный транзит по сети РЖД составил около 1% от перевалки одного только порта Шанхая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, KSM сказал:

Везут же. И все больше и больше. Если верить ржд. Субсидии в Китае на это. А так сегодня написали что перевозка морем и жд из Китая в Европу почти сравнялась. Да и вопрос не про это был. Например, по южному ходу гжд много контейнерных идёт из личных наблюдений. 

только тут обсуждаемый участок Ожерелье - Елец вряд ли пригодится...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, KSM сказал:

Везут же. И все больше и больше.

...через Казахстан? Или всё же через Забайкальск?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Где написали?

По итогам прошлого года весь контейнерный транзит по сети РЖД составил около 1% от перевалки одного только порта Шанхая.

Я думал вы понимаете, что это про цену было... Предыдущие комментарии читать надо. Хотя слово то я пропустил одно. Я так то тоже достаточно скептически отношусь к бодрым высказываниями ржд по этому поводу. А так заголовок и статья 

Стоимость контейнерных перевозок между Китаем и Европой по железным дорогам и морем почти сравнялась

Об этом свидетельствуют показатели таких биржевых индексов, как ERAI, WCI и SCFI

Об этом свидетельствуют показатели таких биржевых индексов, как ERAI, WCI и SCFI | Грузовые перевозки
фото: railwayforum.ru / Gudok.ru

Контейнерные перевозки между Китаем и Европой железнодорожным и морским транспортом почти сравнялись по стоимости. Об этом рассказал генеральный директор, председатель правления АО «Объединённая транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром на панельной дискуссии «Let’s Come Together. Как повысить эффективность международных перевозок?», прошедшей сегодня на форуме «PRO//Движение.1520».
 
По его словам, тарифная привлекательность железнодорожного транзита подошла к очень важной отметке. Показатели железнодорожного транзитного индекса ERAI, шанхайского индекса контейнерных перевозок SCFI и индекса World Container Index (WCI) консалтингового агентства Drewry почти сравнялись.

«Разница по срезу на вчера не превышает 200$ за один сорокафутовый контейнер. Мы почти сравнялись по цене с морскими перевозчиками», – подчеркнул Алексей Гром.

Он также отметил, что в некоторых случаях транспортировка по железной дороге может быть дешевле, чем перевозка по морю. А по скорости доставки она будет в три раза быстрее маршрутов deep sea.

«Это означает, что у железнодорожного транспорта возникает ещё больше возможностей для активного роста транзита в 2021 году», – заключил Алексей Гром.

Транзитный биржевой индекс ERAI был представлен ОТЛК ЕРА на выставке логистики и транспорта в Китае в 2018 году. Это композитный индикатор стоимости транзитных контейнерных перевозок в евразийском железнодорожном коридоре по территории ЕАЭС в сообщении Китай – ЕС и ЕС – Китай. Значение индекса зависит от множества факторов, среди которых тарифы национальных железнодорожных операторов на перевозку контейнеров, стоимость использования фитинговых платформ, стоимость терминальных услуг, скорость и время в пути, загруженность инфраструктуры. 

1 час назад, igla сказал:

...через Казахстан? Или всё же через Забайкальск?

 

Я так думаю через Казахстан. По своей территории выгоднее. Да и ближе может быть (смотря откуда везут). Если вы на жд работаете, могу подсказать как Забайкальск посмотреть. 

 

В период пандемии транзитные контейнерные перевозки через территорию Казахстана выросли на треть. Об этом рассказал председатель правления, генеральный директор АО «KTZ Express» Дмитрий Абдуллаев на панельной дискуссии «Let’s Come Together. Как повысить эффективность международных перевозок?», прошедшей сегодня на форуме «PRO//Движение.1520».

По его словам, на всех ключевых направлениях наблюдается увеличение транспортируемых объёмов. «За 9 месяцев рост транзитных контейнерных перевозок составляет 36% по сравнению с 2019 годом. И на 2021 год мы закладываем в стратегию, что динамика роста будет сохраняться», – сказал Дмитрий Абдуллаев, отметив, что скорость контейнерных поездов в настоящий момент достигает 1167 км в сутки.

Он также рассказал, что на станции Достык в следующем году будут построены 3 новых контейнерных терминала, предназначенных для перевалки контейнерных поездов на пути из Китая и в Китай. «Только по станции Достык общий объём контейнерных поездов будет составлять около 1 млн ДФЭ», – заключил он.

Как сообщал Gudok.ru, на международном пограничном переходе Достык, через который идут грузы сообщением Европа – Азия, реализуется проект по расширению и модернизации железнодорожной станции. Он предусматривает прокладку второго пути на перегоне Достык – Разъезд 19 и трёх дополнительных приёмо-отправочных пути на разъезд 19.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

...через Казахстан? Или всё же через Забайкальск?

 

Китай, он большой. И заводы есть не только на побережье. Если завод от моря далеко, то проще отправить через Достык. А из Харбина - через Забайкальск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Проще до Ельца постоянник повесить а не переменник. Хоть у электровозов из Ожерелья будет полноценное плечо а не этот 100-километровый огрызок. Ну и плюс наверняка тот участок не лишится электропоездов как они есть. 

 

Можно двухсистемные ласточки до Серебряных прудов назначить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Можно двухсистемные ласточки до Серебряных прудов назначить.

а чего не Сапсаны сразу?))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а чего не Сапсаны сразу?))

Геморно. Досмотровые павильоны строить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Ленинградском направлении Ласточки же в качестве пригородных катаются, что бы и до Сер.Прудов не запустить. Это же МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну на Ленинградском направлении Ласточки же в качестве пригородных катаются, что бы и до Сер.Прудов не запустить. Это же МО.

каждой деревне Подмосковья - по Сапсану!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

каждой деревне Подмосковья - по Сапсану

не, ну серпруды райцентр всё же. пару раз в день, имхо, можно бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну серпруды райцентр всё же. пару раз в день, имхо, можно бы.

население 8700 и по дороге до Каширы одни дачи... я думаю там три существующих автобуса в день справятся... даже трехвагонный дятел не нужен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Узуновские не продлить?

парочку можно, я ж говорю. естественно, с заменой пс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

парочку можно, я ж говорю. естественно, с заменой пс.

С остановками только по станциям? Тогда я за. 

Только вот кто обслуживать будет? Это ж не ОЖД. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

В Черустях тоже мало населения. Однако собак туда много.

но двухсистемных Ласточек еще не замечено))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на маршруте Москва-Сер. пруды двухсистемная ласточка будет использоваться по своему прямому назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.